Зимбардо Ф., Ляйппе М.
THE PSYCHOLOGY of ATTITUDE CHANGE And SOCIAL INFLUENCE
Boston, Massachusetts Burr Ridge, Illinois Dubugue, Iowa Madison, Wisconsin New York, New York San Francisco, California St. Louis, Missouri
СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
Санкт-Петербург Москва • Харьков ■ Минск 2001 Зимбардо Филип, Ляйппе Майкл Серия «Мастера психологии» Перевели с английского Н. Мальгина, А. Федоров Главный редактор В. Усманов Зав. психологической редакцией А. Зайцев Научный редактор А. Свенцицкий Ведущий редактор М. Лебедева Литературные редакторы А. Ковжун, С. Комаров, С. Левандовский, В. Попов Художник обложки В.Королева Подготовка иллюстраций Н. Резников Корректор М. Рошаль Оригинал-макет подготовила Н. Бычкова
ББК88.53 УДК316.6+316.77 Зимбардо Ф., Ляйппе М. 326 Социальное влияние — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»), ISBN 5-8046-0172-5
Перед вами работа классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин. Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов-психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.
© 1991 by McGraw-Hill, Inc. © Н. Мальгина, А. Федоров. Перевод, 1999 © Издательский дом «Питер», 2001 Права на издание получены по соглашению с McGraw-OHill. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 5-8046-0172-5 ISBN 0-07-072877-1 (англ.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|