Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
Специальность СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Квалификация выпускника – техник-программист базовая подготовка
Альметьевск – 2014
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО, с учетом рекомендаций программы подготовки специалистов среднего звена и в соответствии с учебным планом по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).
Программа рассмотрена на заседании кафедры информационных технологий.
Протокол заседания №_____ от «____»________________2014 г.
СОГЛАСОВАНО Заведующий кафедрой к.п.н., доцент _________________/ З.К. Тагирова/
«____»________________2014 г. 1. Требования ФГОС: Область профессиональной деятельности: обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям). Объектами профессиональной деятельности являются: − информация; − информационные процессы и информационные ресурсы; − языки и системы программирования контента, системы управления контентом; − средства создания и эксплуатации информационных ресурсов; − программное обеспечение; − оборудование: компьютеры и периферийные устройства, сети, их комплексы и системы отраслевой направленности; − техническая документация; − первичные трудовые коллективы. Виды профессиональной деятельности: 1. Обработка отраслевой информации. 2. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.
3. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности. 4. Обеспечение проектной деятельности. 2. Цель производственной практики (преддипломной): Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студентов, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм. В основе данной практики лежит активная деятельность студентов на предприятии, непосредственное участие их в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет им находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы. Задачи практики: Задачей преддипломной практики, которая и определяет ее учебную нагрузку, является формирование в условиях производства профессиональных способностей студента на основе использования его теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности специалиста. Поэтому преддипломная практика как вид учебных занятий строится в форме самостоятельного выполнения студентом в условиях производства определенных программой реальных производственных задач, в числе которых можно выделить: 1. Сбор и анализ информации для определения потребностей клиента. 2. Разработка и публикация программного обеспечения и информационных ресурсов отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов. 3. Отладка и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности. 4. Продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.
5. Обслуживание, тестовые проверки, настройка программного обеспечения отраслевой направленности. 6. Обеспечение проектной деятельности. 3. Перечень формируемых компетенций: Общие компетенции (ОК) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции: Обработка отраслевой информации. ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента. ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения. ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию. ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|