Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследование и анализ рынка

Резюме

Рынок г. Кишинева недостаточно насыщен видами услуг по организации праздников. Небольшое количество подобных агентств уменьшает возможность организации оригинального дня рождения ребенка со сказочными персонажами, выпускного вечера с голубями, множеством шаров и красочными фейерверками и др. Для того, чтобы родные и близкие люди смогли порадовать друг друга яркими поздравлениями, мы планируем создание нашего агентства.

Основным преимуществом в данном виде деятельности для нас является то, что мы в будущем сможем приносить людям безудержное веселье, организованное нашей компанией. Оказание оригинальных и незабываемых услуг по организации праздников является нашей ведущей целью.

Лозунг нашего агентства: «Дарите всем свои улыбки!»

Официальное название: «Papillon».

В настоящее время, для нашего города, исходя из экономических и социальных соображений, образование ООО «Papillon», для оказания данного вида услуг, целесообразно и оправдано.

Задача проекта заключается в том, чтобы дать картину перспектив развития фирмы, т.е. ответить на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.

Дата создания: 15.02.2015. Специализация: организация праздников.

Организационно - правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью.

Учредители: Галацан Светлана Николаевна, Онофричук Екатерина Сергеевна.

Структура капитала: собственный капитал (5,4 тыс. леев) и заемный капитал (370 тыс. леев). Банк «MOLDMD2X309-BC «Moldindconbank» S.A. fil. Centru Chisinau, cont-2224109857, текущий счёт в леях-MDL

На первом этапе деятельности потребителями, из-за малого объема, будут являться жители города Кишинев. Клиентами могут быть все желающие, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса.

Полученные субсидии будут состоять из банковского кредита и полученная от инвесторов определенная сумма.

Срок окупаемости: 1,5 года.

Описание предприятия

 

Нами предполагается открыть официально зарегистрированное агентство по организации праздников, информацию о котором будет знать каждый житель нашего города, а позднее и многих других городов.

Занять свою нишу на этом рынке, если верно расставить акценты и правильно направить средства, будет несложно, так как на нашем рынке не хватает подобных предприятий.

Агентство ООО «Papillon», находящееся по адресу мун. Кишинев, бул. Штефан чел Маре ши Сфынт, 27, предполагает предоставлять организацию праздников вплоть от закупки продуктов, приготовления закусок, горячих блюд и т.д. до видеосъемки самого праздника, доставки букетов, предоставления развлекательных услуг, так что клиенту не придется тратить силы и нервы, а весь запас хорошего настроения от предвкушения праздника направить на сам праздник.

Разнообразие услуг нашего агентства будет далее представлено.

Специализация: организация всех видов праздника с дополнительными услугами.

Состав персонала: директор, арт-директор, актер, фотограф, водитель, уборщица.

Агентство по организации праздников ООО «Papillon» будет находиться в центре города, что даст возможность развитию предприятия в короткий срок. Также местоположение повлияет на спрос услуг нашего предприятия. Это удобно и для поставщиков (маскарадных костюмов, инвентаря для украшения залов и др.), так как агентство будет расположено в удобной и легконаходимой зоне для поставщиков.

 

Стратегическое видение

 

Стратегическое видение нашего агентства заключается в следующем: праздник на любой лад, по любому поводу и в комфортабельной обстановке. Наша деятельность в дальнейшем будет опираться на вкусы и предпочтения клиентов, так как для нас играет ведущую роль именно их мнение. В любом случае клиент должен остаться довольным.

В развитии агентства немалое значение будут принимать: приспосабливание под смену моды, высокая конкурентоспособность, оперативность сотрудников и их заурядные идеи.

Одной из наших самых важных целей является создание филиалов, поэтому «Papillon» представляется нам в будущем вполне развитым агентством, неотстающим на рынке от конкурентов, с большим числом заказов и с немалой популярностью.

Миссия и цели агентства

Миссия организации: сделать праздник красочнее, а клиентов – счастливее.

Цели:

1) Начало сотрудничества с необходимыми фирмами (пошив маскарадных костюмов, покупка праздничного инвентаря и др.) за полгода;

2) Повышение опыта в данном виде деятельности за минимальный срок (около полугода);

3) Добиться постоянных клиентов в течение 1 года;

4) Повышать удовлетворенность своих сотрудников на 10% в год; Долгосрочная цель:

5) Создание филиалов в крупных городах севера (Бельцы, Единцы) и юга страны (Комрат, Кахул) в течение 10 лет.

 

SWOT – анализ

 

Внутренняя среда Преимущества Недостатки
o малая конкуренция; o особенность в предоставлении услуг; o команда высококвалифицированных специалистов; o наличие постоянных клиентов; o выгодное местоположение центрального офиса; o опыт работы в данной сфере; o сплоченный коллектив; o быстрая обработка заказов. o недостаток финансовых средств; o непостоянная прибыль (зависимость от сезона); o высокие издержки производства; o низкая репутация компании; o слабое продвижение на рынке. o технические (поломка оборудования, износ).  
Внешняя среда Возможности Угрозы
o возможности быстрого роста; o быстрая адаптация к желаниям клиентов; o сотрудничество с другими компаниями; o возможности совершенствования агентства; o улучшение связи с общественностью.   o финансовые (недостаточное число заказов); o появление на рынке новых конкурентов; o сезонный спад; o законодательное регулирование; o смена тенденций спроса/моды.

 

 

Характеристика услуг

Предполагается, что наше агентство будет оказывать клиентам следующие услуги:

1) организация корпоративных праздников(1000 леев);

2) организация детских праздников(700 леев);

3) организация свадеб(2050 леев);

4) организация вечеров досуга(480 леев);

5) организация частных праздников(1650 леев);

6) организация семинаров и конференций (300 леев) и др.

В зависимости от дополнительных услуг (украшение живыми цветами, приглашение клоуна и др. сказочных героев, заказ актеров и многое другое) цены будут варьировать. Полный перечень цен клиенты смогут узнать, позвонив по нашему рабочему телефону.

Полный перечень услуг: Организация дней рождения, свадеб, выпускных вечеров, последних звонков, дней города/ села; корпоративных вечеринок, пикников, встреч новорожденного и мамы из роддома; Услуги повара; Услуги официанта; Закупка букетов; Оформление банкетных залов, помещений клиента; Оформление столов (украшение цветами, аксессуарами, сервировка); Предоставление музыкального оформления торжеств; Выездное обслуживание пикников, фуршетных вечеринок; Видео и фотосъемка; Доставка букетов; Оформление свадебных машин; Доставка клиента до места праздника и обратно (предполагается сотрудничать со службой такси на взаимовыгодных условиях); Возможность организации праздников с участием аттракционов и мн. др.

Спрос на те или иные услуги будет колебаться в зависимости от сезона: Зима (Новогодние и Рождественские праздники, День Влюбленных и др.), Весна (Мэрцишор, 8 марта, последний звонок и др.), Лето (День защиты детей, выпускные вечера и др.), Осень (1 сентября, День учителя и др.)

 

 

Исследование и анализ рынка

Исследовав рынок Кишинева в области организации праздников, мы сделали вывод, что, в основном, Населению нашего города приходится пользоваться услугами по организации праздников разрозненно, т.е. в разных организациях (организация фейерверков и пиро-шоу «BROCART», питание, транспорт, клининг «DARAMAX-COM», отдельный банкетный зал «Casa sărbătorii», заказ воздушных шаров «ARTWISTER» и др.). К тому же эти организации расположены в отдаленных участках нашего города, что увеличивает количество времени, сил, энергии и нервов, потраченных на организацию праздника. Конечно, есть и крупные агентства, которые предоставляют большой ассортимент услуг. Более подробный список будет представлен в следующей диаграмме:

Как мы видим, крупные агентства занимают всего лишь 5% из общего числа организаций. К ним относятся: ООО «MEDIA SHOW GRUP», ООО «La TEA Feerie», ООО «OVATIO». Далее рассмотрим организацию малых мероприятий. Они составляют 14%: ООО «ALEXANDER», ООО «ALVIS», ООО «JACOBASAN» и другие. Следующая составляющая наших конкурентов: организация свадеб (23%): ООО «Special», ООО «Айлавью» и др. Самый больший процент, как видно на диаграмме, составляют организации, которые занимаются предоставлением всего лишь одной услуги. Как было сказано выше, к этим организациям относятся те, которые занимаются продажей шаров, аксессуаров для украшения залов, фейерверков, салютов и др., а также доставкой цветов.

Цены в крупных агентствах значительно выше наших цен, которые мы предполагаем установить на первых порах действия нашего агентства. Например: заказ клоуна на детский вечер в ООО «MEDIA SHOW GRUP» оценивается в 1200 леев, в то время как у нас это будет стоить не более, чем 900 леев, а еще и с небольшим сюрпризом для детей. Услуги фотографа на свадьбу без использования программ фотошопа стоят примерно 1900 леев. Мы планируем эту же деятельность оценить немного ниже.

Таким образом, мы сделали вывод, что конкуренция на рынке Кишинева в этой области для нас является не столь значительной. С нашими высококвалифицированными сотрудниками, их идеями, энтузиазмом и харизмой, мы готовы на любые препятствия для достижения своих целей.

План маркетинга

Выбранное направление деятельности, обладает рядом преимуществ, важнейшими из которых являются:1)потребность в данном виде услуг (город нуждается в подобных предприятиях, так как возникает необходимость создания неповторимых праздников); 2) наше агентство будет работать лучше своих конкурентов – доставка курьером списка услуг и цен (бесплатно) и также не менее быстрый расчет заказываемых услуг, быстрая и качественная организация праздника от первого до последнего этапа, доступные цены, наличие скидочных карт постоянным клиентам; 3) качество выполняемых услуг - быстрота, самое приветливое и терпеливое отношение к клиенту; 4) быстрая окупаемость и возможность точного реагирования на требования рынка.

Позвонив по телефону агентства, клиент получит всю необходимую информацию. Клиенту очень вежливо объяснят о всех видах услуг, сроках исполнения, возможностях организации, а также гарантиях.

Выгодная ценовая политика, скорость реагирования на пожелания клиента, система скидок, благоприятный психологический поход к каждому клиенту - вся эта совокупность факторов сыграет немаловажную роль для деятельности нашего агентства по организации праздников для жителей нашего города, а также в будущем и жителей других городов.

Для того, чтобы о «Papillon» узнали и проявили интерес к услугам агентства, мы еженедельно (на начальных этапах деятельности) будем размещать объявления в местных газетах («Маклер», «Панорама», «Național» и т.д.). О своих услугах, возможностях и новинках мы будем рассказывать на нашем официальном сайте www.papillon-ge.md. Там нашим клиентам будет доступна вся информация о нас (адрес, телефон, график работы и т. п.), ежедневные новости, а также будет возможность сделать заказ онлайн.

Также предполагается создать большой, красочно оформленный плакат, разместив его в семи секторах Кишинева, что позволит заинтересовать и привлечь клиентов, а также увеличить объем заказов.

На фоне конкурентов предполагается выделится конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленная реклама даст возможность нашему агентству получать стабильный доход.

Производственный план

Предполагается на первом этапе купить: домашний кинотеатр и синтезатор, которые, прежде всего, являются основным средством для организации музыкального сопровождения праздников, переносной шатер, заказ пошива карнавальных костюмов, посуду, вложив при этом полученную субсидию и собственные накопленные средства. Расходы на рекламу предполагается осуществить за счет средств из полученной субсидии. Украшение залов, машин, террас будет происходить также из заемных средств. Потребность в основных средствах представлена в таблице ниже:

Наименование оборудования Кол-во, единиц Цена за единицу, леев
Основное оборудование:
Домашний кинотеатр Philips HTD5580/51    
Синтезатор    
Видеокамера flash panasonic hc-v720mee-k    
Цифровой фотоаппарат Panasonic DMC-GX1KEE-K    
Переносной шатер    
Баллон с гелиевым газом    
ИТОГО:  

На первом этапе деятельности предприятия в агентство требуются следующие работники:

Должность бухгалтера является не столь важной в начале деятельности, так как его должностные обязанности будет выполнять директор. После того, как фирма будет получать стабильную прибыль, будет нанят на работу бухгалтер.

Финансовый план

Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальными, значит, данные расходы в учет брать не следует.

Расчет денежных поступлений (Источники финансирования):

№ п\п Наименование источника Сумма, тыс. леев
  Собственные средства 5,4
  Заемные средства – беспроцентные 170,0
  Заемные процентные средства 200,0
ИТОГО: 375,4

 

Расчет расходов на год:

№ п\п Наименование расходов Сумма, тыс. леев
  Аренда помещения 120,0
  Начисленная зарплата работникам, включая налоги 175,4
  Ремонт 30,0
  Оборудование 50,0
ИТОГО: 375,4

 

Расчет доходов на год:

№ п\п Наименование доходов Сумма, тыс. леев
  Свадьбы 16,9
  Детские праздники 120,0
  Выпускные вечера 25,0
  Дни рождения 27,0
  Малые мероприятия 35,1
  Частные праздники 27,0
ИТОГО: 251,0

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...