| содержание
| оценка
|
ОПК-6
| способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач
|
| Я могу Корректно применить знания общих закономерностей происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма,
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я имею представление о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-7
| способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач
|
| Я могу Корректно применить знания в оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| | | | |
ПК-16
| готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных
|
| Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
1 ПК-16
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|
| педагогическая деятельность:
|
|
| исследовательская деятельность:
|
ПК-21
| способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации
|
| Я могу проводить научно-практические исследования в области сестринского дела и общественного здоровья
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-22
| готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
|
| Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-23
| способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
|
| Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-24
| готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
|
| Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
| исследовательская деятельность:
|
|
ПК-21
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-22
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-23
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-24
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|