| педагогическая деятельность:
|
|
ПК-17
| способность осуществлять педагогическую деятельность в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров
|
| Я могу Составить алгоритм педагогической деятельности в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-18
| способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики
|
| Я могу использовать комплекс общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-19
| способность и готовность к изучению принципов, методов и форм проведения занятий, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности и способов их разрешения
|
| Я могу Составить алгоритм проведения занятий,
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я владею методологией анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я владею методологией способов разрешения проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
|
|
|
ПК-20
| способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров
|
| Я могу Корректно составить план учебного процесса,
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу Корректно составить план методической работы,
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
|
Я могу Корректно составить план разработки методических материалов
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу Корректно составить план формирования условий для профессионального развития
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
| педагогическая деятельность:
|
|
1 ПК-17
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
1 ПК-18
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
1 ПК-19
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
6– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-19
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
3ПК-19
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
1 ПК-20
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 20 -17продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
16 - 13репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
12 - 9ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
8– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-20
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
3 ПК-20
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
4 ПК-20
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
| ИТОГО
|
|
| исследовательская деятельность:
|
ПК-21
| способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации
|
| проведение научно-практических исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-22
| готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
|
| Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-23
| способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
|
| Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-24
| готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
|
| Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
| исследовательская деятельность:
|
|
ПК-21
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-22
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-23
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-24
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|