Направление «Видеореклама»
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития режиссуры рекламы, быть тесно связанной с проблемами современного общества. Теоретическая часть - Теоретическая часть включает исследование вопросов, применительно к выбранному рекламируемому объекту (товары, услуги, фирма, бренд и т.д.) и жанру видеорекламы (игровой, документальный, анимационный, музыкальный и комбинаторный). - История возникновения и развития. - Применяемые технические средства. - Применяемые программные средства. - Технология производства. Эмоциональное воздействие на потребителя, отдельных частей художественной реализации рекламного видеоролика (видеоряд, звуковое сопровождение, титры, дикторский текст, дизайн, постановочные сцены, сценарий). Текст должен поясняться ссылками на иллюстрации, которые помещаются в практический части дипломной работы, а также ссылками на аналогичные (по отношению к видеоролику дипломной работы) рекламными фильмами. Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломной работы - текст объемом 25-30 печатных страниц. В практической части излагаются: - Сведения о заказчике видеофильма (видеоролика) если таковой имеется - Сведения о целевой аудитории, её психологические особенности. - Сведения о содержании видеофильма; в том числе литературной сценарий, сценарный план, календарный план видеосъемок (если видеосъемки предусмотрены производством видеоролика), текст диктора в видеоролике (если таковой имеется в видеофильме). - Сведения о технических и программных средствах, их технических характеристиках, применяемых при производстве видеоролика (видеокамера, видеомагнитофоны, компьютер, компьютерные программы).
- Сведения о технологии производства видеоролика; в том числе: состав и содержание технологических этапов, план видеомонтажа. - Сведения о применяемых в видеоролике фрагментов, заимствованных у художественных и документальных фильмов (если таковые имеются). Назначение этих фрагментов. - Выбор средства доведения рекламного продукта(видеоролика) до потребителя (ЦТВ, кабельное ТВ, МЛ и CD с художественными фильмами, эксклюзивные CD и МЛ). Анализ достоинств и недостатков каждого из методов. В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта. Объем практической части – 25-30 печатных страниц. Приложение содержит: - эскизы и выполненную раскадровку - примеры использования эффектов в программе - видеоролик с авторским дизайном упаковки Объем раздела 5 – 10 страниц Вывод содержит: Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в видеоролике. Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как видеоролика в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации. Перспективы использования видеоролика (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.). Объем раздела 2 – 3 страницы.
Направление «Мультимедийные технологии в рекламе» Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития мультимедийных технологий в рекламе, быть тесно связанной с проблемами современного общества. Во введениинеобходимо отразить актуальность применения мультимедийных технологий; степень научной разработки; новизну и практическая значимость, цель и задачи разработки Web сайта. Обосновывается выбор темы Web сайта и доказывается ее важность. В теоретической части - описание метода и реального процесса работы, применённых для создания Web сайта на всех этапах – от начала до окончания разработки.
Объём раздела: 10-15 стр. Практическая часть - описание реального процесса работы: - сбор информации для публикации на сайте; - создание макета Web сайта; - создание Web сайта и цветовое оформление страницы; Анализ рекламного аспекта разработки Web сайта, с обоснованием результативности методов применённых для создания Web сайта. Объём раздела: 10-15 стр. Направление «Фотография в рекламе» Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития фотографии в рекламе, быть тесно связанной с проблемами современного общества. Во введении обосновывается выбор объекта рекламы (фирмы, товара и др.). Доказывается важность темы для данного объекта. В конце введения четко формулируется конкретная цель (цели) дипломной работы. Теоретическая часть - приводятся творческие источники, проводится анализ тенденции развития фотографии в рекламе. Текст должен поясняться ссылками на иллюстрации, которые помещаются в практический части дипломной работы, а также ссылками на аналогичные (по отношению к видеоролику дипломной работы) рекламными фильмами. Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломной работы - текст объемом 25-30 печатных страниц. В практической части - состоит из описания реального процесса работы над изготовлением дипломной работы, излагается последовательность работы над темой. Описывается заказчик, целевая аудитория и сам рекламный продукт. Студент должен при помощи изобразительных и выразительных средств фотографии: - осуществить выбор объекта рекламы с учетом правил, средств и приемов композиции; - изучить и проанализировать композицию рекламы по схеме: - правила, средства и приемы, использованные в данной рекламе; - подбор реквизита; - композиционное построение кадра; - световые акценты; - динамика и статика композиции (обосновать). В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта. Объем практической части – 25-30 печатных страниц. Приложение состоит из 10-20 фотографий. Данный раздел должен представлять собой иллюстрацию творческого поиска студента, раскрывающую содержание рекламного проекта, своеобразие фотографии в рекламе, технологичность и современность данного вида рекламного продукта.
Вывод содержит: Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в рекламном продукте. Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как рекламного продукта в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации (фотографий). Перспективы использования фотографии (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.). Объем раздела 2 – 3 страницы.
Направление «Маркетинг» Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития рекламы как инструмента маркетинговой деятельности, быть тесно связанной с проблемами современного общества. Теоретическая часть - Теоретическая часть включает исследование вопросов, применительно к выбранному рекламируемому объекту (товары, услуги, фирма, бренд и т.д.), а также к маркетинговым целям и задачам, решаемым с помощью данной рекламы. Текст должен поясняться ссылками на иллюстрации, которые помещаются в практический части дипломной работы, а также ссылками на аналогичные (по отношению к видеоролику дипломной работы) рекламными фильмами. Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломной работы - текст объемом 25-30 печатных страниц. В практической части - состоит из описания реального процесса работы над изготовлением дипломной работы, излагается последовательность работы над темой. Описывается заказчик, целевая аудитория и сам рекламный продукт, а также обоснование окончательного выбора рекламного продукта на основе результатов проведенных маркетинговых исследований. В практической части излагаются: - Сведения о заказчике - Сведения о целевой аудитории, её психологические особенности. - Сведения о ситуации на рынке, маркетинговых целях и задачах - Сведения о технических и программных средствах, их технических характеристиках, применяемых при производстве рекламного продукта
- Сведения о применяемых в рекламном продукте фрагментов, заимствованных у художественных и документальных источников (если таковые имеются). Назначение этих фрагментов. - Выбор средства доведения рекламного продукта до потребителя. Анализ достоинств и недостатков каждого из методов. В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта. Объем практической части – 25-30 печатных страниц. Приложение состоит из 10-20 страниц. Данный раздел должен представлять собой иллюстрацию творческого поиска студента, раскрывающую содержание рекламного проекта, технологичность и современность данного вида рекламного продукта, материалы маркетинговых исследований (таблицы, графики, диаграммы, макеты анкет). Вывод содержит: Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в рекламном продукте. Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как рекламного продукта в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации. Рекомендации и выводы маркетингового анализа. Перспективы использования рекламного продукта (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.). Объем раздела 2 – 3 страницы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|