Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Направление «Видеореклама»




Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития режиссуры рекламы, быть тесно связанной с проблемами современного общества.

Теоретическая часть - Теоретическая часть включает исследование вопросов, применительно к выбранному рекламируемому объекту (товары, услуги, фирма, бренд и т.д.) и жанру видеорекламы (игровой, документальный, анимационный, музыкальный и комбинаторный).

- История возникновения и развития.

- Применяемые технические средства.

- Применяемые программные средства.

- Технология производства.

Эмоциональное воздействие на потребителя, отдельных частей художественной реализации рекламного видеоролика (видеоряд, звуковое сопровождение, титры, дикторский текст, дизайн, постановочные сцены, сценарий).

Текст должен поясняться ссылками на иллюстрации, которые помещаются в практический части дипломной работы, а также ссылками на аналогичные (по отношению к видеоролику дипломной работы) рекламными фильмами.

Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломной работы - текст объемом 25-30 печатных страниц.

В практической части излагаются:

- Сведения о заказчике видеофильма (видеоролика) если таковой имеется

- Сведения о целевой аудитории, её психологические особенности.

- Сведения о содержании видеофильма; в том числе литературной сценарий, сценарный план, календарный план видеосъемок (если видеосъемки предусмотрены производством видеоролика), текст диктора в видеоролике (если таковой имеется в видеофильме).

- Сведения о технических и программных средствах, их технических характеристиках, применяемых при производстве видеоролика (видеокамера, видеомагнитофоны, компьютер, компьютерные программы).

- Сведения о технологии производства видеоролика; в том числе: состав и содержание технологических этапов, план видеомонтажа.

- Сведения о применяемых в видеоролике фрагментов, заимствованных у художественных и документальных фильмов (если таковые имеются). Назначение этих фрагментов.

- Выбор средства доведения рекламного продукта(видеоролика) до потребителя (ЦТВ, кабельное ТВ, МЛ и CD с художественными фильмами, эксклюзивные CD и МЛ). Анализ достоинств и недостатков каждого из методов.

В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта.

Объем практической части – 25-30 печатных страниц.

Приложение содержит:

- эскизы и выполненную раскадровку

- примеры использования эффектов в программе

- видеоролик с авторским дизайном упаковки

Объем раздела 5 – 10 страниц

Вывод содержит:

Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в видеоролике.

Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как видеоролика в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации.

Перспективы использования видеоролика (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.).

Объем раздела 2 – 3 страницы.

 

Направление «Мультимедийные технологии в рекламе»

Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития мультимедийных технологий в рекламе, быть тесно связанной с проблемами современного общества.

Во введениинеобходимо отразить актуальность применения мультимедийных технологий; степень научной разработки; новизну и практическая значимость, цель и задачи разработки Web сайта. Обосновывается выбор темы Web сайта и доказывается ее важность.

В теоретической части - описание метода и реального процесса работы, применённых для создания Web сайта на всех этапах – от начала до окончания разработки.

Объём раздела: 10-15 стр.

Практическая часть - описание реального процесса работы:

- сбор информации для публикации на сайте;

- создание макета Web сайта;

- создание Web сайта и цветовое оформление страницы;

Анализ рекламного аспекта разработки Web сайта, с обоснованием результативности методов применённых для создания Web сайта.

Объём раздела: 10-15 стр.

Направление «Фотография в рекламе»

Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития фотографии в рекламе, быть тесно связанной с проблемами современного общества.

Во введении обосновывается выбор объекта рекламы (фирмы, товара и др.). Доказывается важность темы для данного объекта. В конце введения четко формулируется конкретная цель (цели) дипломной работы.

Теоретическая часть - приводятся творческие источники, проводится анализ тенденции развития фотографии в рекламе.

Текст должен поясняться ссылками на иллюстрации, которые помещаются в практический части дипломной работы, а также ссылками на аналогичные (по отношению к видеоролику дипломной работы) рекламными фильмами.

Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломной работы - текст объемом 25-30 печатных страниц.

В практической части - состоит из описания реального процесса работы над изготовлением дипломной работы, излагается последовательность работы над темой. Описывается заказчик, целевая аудитория и сам рекламный продукт.

Студент должен при помощи изобразительных и выразительных средств фотографии:

- осуществить выбор объекта рекламы с учетом правил, средств и приемов композиции;

- изучить и проанализировать композицию рекламы по схеме:

- правила, средства и приемы, использованные в данной рекламе;

- подбор реквизита;

- композиционное построение кадра;

- световые акценты;

- динамика и статика композиции (обосновать).

В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта.

Объем практической части – 25-30 печатных страниц.

Приложение состоит из 10-20 фотографий.

Данный раздел должен представлять собой иллюстрацию творческого поиска студента, раскрывающую содержание рекламного проекта, своеобразие фотографии в рекламе, технологичность и современность данного вида рекламного продукта.

Вывод содержит:

Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в рекламном продукте.

Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как рекламного продукта в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации (фотографий).

Перспективы использования фотографии (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.).

Объем раздела 2 – 3 страницы.

 

Направление «Маркетинг»

Тема дипломной работы должна отражать тенденции развития рекламы как инструмента маркетинговой деятельности, быть тесно связанной с проблемами современного общества.

Теоретическая часть - Теоретическая часть включает исследование вопросов, применительно к выбранному рекламируемому объекту (товары, услуги, фирма, бренд и т.д.), а также к маркетинговым целям и задачам, решаемым с помощью данной рекламы.

Текст должен поясняться ссылками на иллюстрации, которые помещаются в практический части дипломной работы, а также ссылками на аналогичные (по отношению к видеоролику дипломной работы) рекламными фильмами.

Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части дипломной работы - текст объемом 25-30 печатных страниц.

В практической части - состоит из описания реального процесса работы над изготовлением дипломной работы, излагается последовательность работы над темой. Описывается заказчик, целевая аудитория и сам рекламный продукт, а также обоснование окончательного выбора рекламного продукта на основе результатов проведенных маркетинговых исследований.

В практической части излагаются:

- Сведения о заказчике

- Сведения о целевой аудитории, её психологические особенности.

- Сведения о ситуации на рынке, маркетинговых целях и задачах

- Сведения о технических и программных средствах, их технических характеристиках, применяемых при производстве рекламного продукта

- Сведения о применяемых в рекламном продукте фрагментов, заимствованных у художественных и документальных источников (если таковые имеются). Назначение этих фрагментов.

- Выбор средства доведения рекламного продукта до потребителя. Анализ достоинств и недостатков каждого из методов.

В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта.

Объем практической части – 25-30 печатных страниц.

Приложение состоит из 10-20 страниц.

Данный раздел должен представлять собой иллюстрацию творческого поиска студента, раскрывающую содержание рекламного проекта, технологичность и современность данного вида рекламного продукта, материалы маркетинговых исследований (таблицы, графики, диаграммы, макеты анкет).

Вывод содержит:

Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в рекламном продукте.

Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как рекламного продукта в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации. Рекомендации и выводы маркетингового анализа.

Перспективы использования рекламного продукта (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.).

Объем раздела 2 – 3 страницы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...