Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Анализ родительского собрания




Протокол родительского собрания

Выполнила: Баймуратова Мадина Сеильевна

студентка 33 КП группы

Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

 

Омск, 2017

Протокол родительского собрания

от «10» марта 2017 г.

Тема:«Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека»

Присутствовали:9 человек

Повестка собрания:

1. Лекторий: «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека».

2. Досуг и оздоровление детей во время весенних каникул.

3. Ответственность родителей за последствия правонарушений их детьми на дороге.

 

Слушали по 1 вопросу:

Выступала Янковскую А.А.., классный руководитель.

Уважаемые папы и мамы! Тема нашего родительского собрания важна и актуальна. Все, кто сегодня пришёл к нам, вместе с нами выразят слова любви и благодарности родной природе - солнцу, которое щедро дарит нам своё тепло, голубому небу, в неоглядную высь которого смотрим мы с замиранием сердца, цветам, которые делают нашу жизнь яркой и праздничной. Мы говорим слова благодарности и просим нас простить за сорванную травинку, поломанный куст, покалеченное дерево.

Учителем было проведено анкетирование родителей и их детей по проблеме эстетического воспитания в семье. Родители узнали о имеющихся проблемах в данном направлении.

Решение:

Родители будут намечать планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети проявляют наименьшую активность к проводимым мероприятиям эстетического характера.

В числе мер предлагать беседы с ребенком в присутствии родительского комитета, привлекать родительский комитет к посещению уроков литературного чтения, окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и технологии, наблюдать за участием детей в урочной и в неурочной деятельности и т. д.

Задача родителей — проанализировать свои подходы к эстетическому воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребенка.

 

Слушали по 2 вопросу:

Баймуратову М.С., которая напомнила, что формами отдыха и оздоровления детей и подростков города Омска в 2017 году являются:

- вечерние спортивные площадки на территории образовательных учреждений, учреждений физкультуры и спорта;

- досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей.

Решение:

По возможности организовать отдых детей с учетом их желаний.

 

Слушали по 3 вопросу:

Янковскую А.А.., которая напомнила об ответственности родителей за последствия правонарушений их детьми на дороге. Учитель провела беседу: «Юный пешеход».



Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Решение:

Провести дома с детьми беседу о правилах поведения на дороге. Быть более внимательными и бдительными во время прогулок. Усилить контроль за своими детьми в каникулярный период.

 


Министерство образования Омской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

Анализ родительского собрания

Выполнила: Баймуратова Мадина Сеильевна

студентка 33 КП группы

Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

 

Омск, 2017

Повестка родительского собрания:

1. Лекторий: «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека».

2. Досуг и оздоровление детей во время весенних каникул.

3. Ответственность родителей за последствия правонарушений их детьми на дороге.

Повестка собрания была целесообразной, т.к. обсуждались вопросы, связанные с воспитанием учащихся в семье.

Анализ классного руководителя работы класса был положительным.

Родители охотно обменивались мнениями, благодарили родительский комитет и классного руководителя за работу, приняли участие в обсуждении вопросов повестки собрания, вносили свои предложения.

Приняли решение:

1. Провести дома с детьми беседу о правилах поведения на дороге. Быть более внимательными и бдительными во время прогулок. Усилить контроль за своими детьми в каникулярный период.По возможности организовать отдых детей с учетом их желаний.Родители будут намечать планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети проявляют наименьшую активность к проводимым мероприятиям эстетического характера.

В числе мер предлагать беседы с ребенком в присутствии родительского комитета, привлекать родительский комитет к посещению уроков литературного чтения, окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и технологии, наблюдать за участием детей в урочной и в неурочной деятельности и т. д.

Задача родителей — проанализировать свои подходы к эстетическому воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребенка.

2. По возможности организовать отдых детей с учетом их желаний.

3. Провести дома с детьми беседу о правилах поведения на дороге. Быть более внимательными и бдительными во время прогулок. Усилить контроль за своими детьми в каникулярный период.

Атмосфера была доброжелательной, классный руководитель благодарил родительский комитет.

Родителям были предложены памятки по семейному воспитанию. Анализ классного руководителя в работе класса занимал главное место. Были выявлены причины недостатков и поставлены задачи. Был организован обмен мнений родителями. По обсуждаемым вопросам было принято корректное, реальное решение. Классный руководитель был тактичен по отношению к родителям. Перед родительским собранием помещение было украшено рисунками детей с изображением их любимых цветов, оформлена выставка с сочинениями «О братьях наших меньших», написанными детьми. Присутствовало 9 родителей из них 3 отца.





©2015- 2018 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.