Анализ родительского собрания
Протокол родительского собрания Выполнила: Баймуратова Мадина Сеильевна студентка 33 КП группы Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Омск, 2017 Протокол родительского собрания от «10» марта 2017 г. Тема: «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека» Присутствовали: 9 человек Повестка собрания: 1. Лекторий: «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека». 2. Досуг и оздоровление детей во время весенних каникул. 3. Ответственность родителей за последствия правонарушений их детьми на дороге.
Слушали по 1 вопросу: Выступала Янковскую А.А.., классный руководитель. Уважаемые папы и мамы! Тема нашего родительского собрания важна и актуальна. Все, кто сегодня пришёл к нам, вместе с нами выразят слова любви и благодарности родной природе - солнцу, которое щедро дарит нам своё тепло, голубому небу, в неоглядную высь которого смотрим мы с замиранием сердца, цветам, которые делают нашу жизнь яркой и праздничной. Мы говорим слова благодарности и просим нас простить за сорванную травинку, поломанный куст, покалеченное дерево. Учителем было проведено анкетирование родителей и их детей по проблеме эстетического воспитания в семье. Родители узнали о имеющихся проблемах в данном направлении. Решение: Родители будут намечать планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети проявляют наименьшую активность к проводимым мероприятиям эстетического характера. В числе мер предлагать беседы с ребенком в присутствии родительского комитета, привлекать родительский комитет к посещению уроков литературного чтения, окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и технологии, наблюдать за участием детей в урочной и в неурочной деятельности и т. д.
Задача родителей — проанализировать свои подходы к эстетическому воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребенка.
Слушали по 2 вопросу: Баймуратову М.С., которая напомнила, что формами отдыха и оздоровления детей и подростков города Омска в 2017 году являются: - вечерние спортивные площадки на территории образовательных учреждений, учреждений физкультуры и спорта; - досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей. Решение: По возможности организовать отдых детей с учетом их желаний.
Слушали по 3 вопросу: Янковскую А.А.., которая напомнила об ответственности родителей за последствия правонарушений их детьми на дороге. Учитель провела беседу: «Юный пешеход». Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям. Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.
С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же! Решение: Провести дома с детьми беседу о правилах поведения на дороге. Быть более внимательными и бдительными во время прогулок. Усилить контроль за своими детьми в каникулярный период.
Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Анализ родительского собрания Выполнила: Баймуратова Мадина Сеильевна студентка 33 КП группы Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Омск, 2017 Повестка родительского собрания: 1. Лекторий: «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека». 2. Досуг и оздоровление детей во время весенних каникул. 3. Ответственность родителей за последствия правонарушений их детьми на дороге. Повестка собрания была целесообразной, т.к. обсуждались вопросы, связанные с воспитанием учащихся в семье. Анализ классного руководителя работы класса был положительным. Родители охотно обменивались мнениями, благодарили родительский комитет и классного руководителя за работу, приняли участие в обсуждении вопросов повестки собрания, вносили свои предложения. Приняли решение: 1. Провести дома с детьми беседу о правилах поведения на дороге. Быть более внимательными и бдительными во время прогулок. Усилить контроль за своими детьми в каникулярный период.По возможности организовать отдых детей с учетом их желаний.Родители будут намечать планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети проявляют наименьшую активность к проводимым мероприятиям эстетического характера. В числе мер предлагать беседы с ребенком в присутствии родительского комитета, привлекать родительский комитет к посещению уроков литературного чтения, окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и технологии, наблюдать за участием детей в урочной и в неурочной деятельности и т. д.
Задача родителей — проанализировать свои подходы к эстетическому воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребенка. 2. По возможности организовать отдых детей с учетом их желаний. 3. Провести дома с детьми беседу о правилах поведения на дороге. Быть более внимательными и бдительными во время прогулок. Усилить контроль за своими детьми в каникулярный период. Атмосфера была доброжелательной, классный руководитель благодарил родительский комитет. Родителям были предложены памятки по семейному воспитанию. Анализ классного руководителя в работе класса занимал главное место. Были выявлены причины недостатков и поставлены задачи. Был организован обмен мнений родителями. По обсуждаемым вопросам было принято корректное, реальное решение. Классный руководитель был тактичен по отношению к родителям. Перед родительским собранием помещение было украшено рисунками детей с изображением их любимых цветов, оформлена выставка с сочинениями «О братьях наших меньших», написанными детьми. Присутствовало 9 родителей из них 3 отца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|