Порядок назначения повышенной стипендии
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5.1 Выплата повышенной стипендии осуществляется при наличии финансового обеспечения, предусмотренного разделом 3 настоящего Регламента. 5.2. Сроки подачи заявлений на соискание повышенной стипендии утверждаются Распоряжением по КФУ. 5.3. Студент, претендующий на повышенную стипендию (далее по тексту - Соискатель), подает в деканат факультета (директорат филиала/института) заявление на имя ректора КФУ с приложением следующих документов (далее – Пакет документов): - документы, подтверждающие право на получение одной из предусмотренной настоящим Регламентом повышенной стипендии, - ксерокопия зачетной книжки за 2 года (для специалистов и бакалавров), предшествующих назначению стипендии, заверенной на факультете (в институте/филиале), - ксерокопия приложения к диплому о высшем образовании (для магистров), заверенная на факультете (в институте/филиале), - характеристика-рекомендация о Соискателе, подписанная деканом факультета (директором филиала/института) содержащая сведения об отсутствии академической задолженности или пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение 2 следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению академической стипендии. 5.4. Деканат факультета (директорат филиала/института) рассматривает Пакет документов на предмет наличия документов подтверждающих, соответствие критериям, указанным в разделе 4 настоящего Регламента, регистрирует в журнале входящей регистрации заявление Соискателя и передает Пакет документов для рассмотрения в Ученый совет (института, факультета, филиала). Ученый совет (института, факультета, филиала) совместно с представителями органов студенческого самоуправления рассматривает Пакет документов, определяет лиц-соискателей повышенной стипендии от факультета (института, филиала) и утверждает список кандидатур от факультета (института, филиала) представленных на назначение повышенных стипендий (далее – список соискателей).
Решение Ученого совета (факультета/института/филиала) принимается большинством голосов с учетом положительного мнения представителя органа студенческого самоуправления и оформляется протоколом, который подписывает председатель Ученого совета (факультета/института/филиала), представитель органов студенческого самоуправления и секретарь совета. 5.5. На основании протокола Ученого совета (факультета/института/филиала) деканат факультета (директорат филиала/института) формирует список Соискателей, с указанием: - курса обучения, - № учебной группы, - размера стипендии и критериев, по признакам которых Соискатель рекомендуется на назначение повышенной стипендии. Список соискателей согласовывается с Департаментом бюджетирования и казначейства КФУ и подписывается деканом факультета (директором филиала/института). 5.6. Деканат (директорат) факультета (филиала, института) предает Протокол Ученого совета (института, факультета, филиала), список соискателей, согласованный Департаментом бюджетирования и казначейства КФУ и подписанный деканом факультета (директором филиала/института) для рассмотрения вопроса о назначении повышенной стипендии: - за достижения в учебной деятельности - проректору КФУ по образовательной деятельности; - за достижения в научно-исследовательской деятельности - проректору КФУ по научной деятельности; - за достижения в общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности - проректору КФУ по социальной и воспитательной работе. 5.7. Хранение Пакета документов и заявлений соискателей повышенной стипендии осуществляется в деканате факультета (директорате института/филиала) 5 лет как документы строгой отчетности.
5.8. Проректор по направлению деятельности рассматривает представленные деканатом факультета (директоратом филиала/института) документы и вносит ректору КФУ представление о назначении повышенной стипендии студентам КФУ. 5.9. На основании представленных проректором по направлению деятельности предложений ректор КФУ издает приказ о назначении повышенной стипендии студентам КФУ. 5.10. За своевременную подачу и достоверность документов, передаваемых на подпись курирующему проректору, несет персональную ответственность - декан факультета (директор института/ филиала). Рассылка Регламента 6.1. Настоящий Регламент подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Отдел документационного и информационного обеспечения (далее - ОДИО) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству КФУ. 6.2. Настоящий Регламент размещается на веб-портале КФУ. Регистрация и хранение Настоящий Регламент регистрируется в ОДИО. Оригинальный экземпляр настоящего Регламента хранится в ОДИО до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего Регламента хранится в Учебно-методическом управлении.
Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Форма №1 Ректору КФУ, профессору И.Р. Гафурову
студента ____курса,
группы № _________ очной бюджетной формы обучения ____________________________ (факультет/институт) ________________________________________ (ФИО) тел._________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый Ильшат Рафкатович! Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении мне повышенной государственной академической стипендии за достижения в _____________ деятельности в соответствии с Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.11.2011г. № 945. Являюсь получателем государственной академической стипендии. Документы, подтверждающие достижения в ______________ деятельности прилагаю. Приложение: 1. 2. 3.
Дата_____________ Подпись_____________
Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Форма №2
Ф.И.О Ф.И.О
Список Соискателей за достижения в учебной деятельности (за достижения в научно-исследовательской деятельности; за достижения в общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности)
Декан (Директор) Факультета (института/филиала) /__________________/ Ф.И.О
Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Форма №3
ПРОТОКОЛ №______ Заседания Ученого совета __________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|