Сложная перегонка осуществляется
1. однократным испарением, постепенным испарением 2. двухкратным испарением, с применением водяного пара 3 многократным испарением, при использовании вакуума Дефлегмацией, ректификацией 5. однократным испарением, многократным испарением, постепенным испарением
Нефть нагревается до заданной температуры и в адиабатическом испарителе жидкая фаза отделяется от паровой есть Однократное испарение 2. двухкратное испарение 3 многократное испарение 4. дефлегмация 5. ректификация 6. постепенное испарение
Многократное противоточное контактирование паров и жидкости осуществляется при 1. однократном испарении 2. двухкратном испарении 3 многократном испарении 4. дефлегмации Ректификации 6. постепенном испарении 7. применении водяного пара 8. при использовании вакуума
Испаряющий агент в низ колонны вводят для Создания парового орошения, отгонки низкокипящих фракций 2. снижения температуры низа, увеличения четкости ректификации, отгонки высококипящих фракций 3. отгонки высококипящих фракций, уменьшения поверхности испарения, создания парового орошения 4. уменьшения поверхности испарения, создания орошения, отгонки низкокипящих фракций
В качестве испаряющего агента в нефтепереработке используют Водяной пар, азот, углекислый газ, углеводородный газ 2. пары любого вещества 3. азот, пары вакуумного газойля, пары бензина, водяной пар 4. дизельное топливо, бензин, углеводородный газ, керосин При использовании испаряющего агента (водяного пара) в процессе ректификации нефти 1. увеличивается парциальное давление углеводородов, снижается температура кипения
2. увеличивается температура кипения углеводородов, снижается парциальное давление углеводородов Снижается парциальное давление углеводородов, снижается температура кипения углеводородов 4. снижается давление в колонне, увеличивается температура в колонне 5. уменьшается нагрузка на тарелки, увеличивается давление в колонне
Раздел 6 – Установки АВТ
Ректификационные колонны по способу организации контакта паровой и жидкой фазы бывают 1. атмосферной перегонки, вакуумной перегонки 2. атмосферной перегонки, вакуумной перегонки, вторичной перегонки, бензина стабилизации нефти Тарельчатые, насадочные, роторные 4. тарельчатые, насадочные, с переточными устройствами, без проточных устройств 5. с переточными устройствами, без проточных устройств
Наиболее эффективны для колонн установок атмосферной перегонки Эжекционные клапанные, ситчатые, клапанные балластные, S-образные тарелки с клапанами 2. регулярные насадки, клапанные балластные, S-образные тарелки с клапанами 3. колпачковые тарелки, нерегулярные насадки, эжекционные клапанные, ситчатые 5. решетчатые тарелки, тарелки провального типа, регулярные насадки
По числу получаемых дистиллятов колонны бывают Простые, сложные 2. атмосферные, вакуумные 3. однократного испарения, двухкратного испарения 4. одинарные, двойные
Установки первичной перегонки нефти трехкратного испарения чаще всего состоят из Двух атмосферных колонн и одной вакуумной колонны 2. трех атмосферных колонн 3. одной атмосферной колонны и двух вакуумных колонн 4. двух атмосферных колонн и двух вакуумных колонн 5. одной атмосферной колонны и одной вакуумной колонны 6. двух вакуумных колонн 7. трех вакуумных колонн
Установки АВТ по направлению использования фракций бывают
Топливные, топливно-масляные, масляные 2. нефтехимические, топливно-нефтехимические, масляно-нефтехимические 3. топливные, топливно-масляные, нефтехимические 4. топливные, топливно-масляные, топливно-нефтехимические
Атмосферную перегонку нефти проводят при температуре 1. не выше 500оС 2. не выше 370оС 3. выше 370оС 4. 180-240оС 5. 380-420оС
Основные виды нефтепродуктов вырабатываемые на установках АВТ 1. бензин, керосин, мазут, гудрон 2. бензин, керосин, дизельное топливо, масляные фракции, мазут 3. газ, бензин, керосин, дизельное топливо и мазут Газ, бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, вакуумный газойль и гудрон 5. автомобильный бензин, реактивное топливо, дизельное топливо, мазут и гудрон
Предварительное отбензиневание нефти на установках АВТ используют для 1. увеличения выхода нефтепродуктов 2. повышения давления в колонне К-2 3. разгрузки основной ректификационной колонны по парам 4. снижения температуры верха колонны К-2 Снижения коррозии оборудования и нагрузки колонны К-2 по парам
Для увеличения доли отгона в зоне питания колонны необходимо 1. увеличить давление в колонне, увеличить расход орошения 2. уменьшить расход орошения, организовать промежуточное циркуляционное орошение 3. увеличить расход водяного пара, увеличить расход сырья 4. увеличить температуру сырья, увеличить давление в колонне Увеличить температуру сырья, уменьшить давление в колонне Если увеличить количество острого орошения в К-2 1. выход бензина увеличится, фракционный состав облегчится Выход бензина уменьшится, фракционный состав облегчится 3. выход бензина уменьшится, фракционный состав утяжелится 4. выход бензина не изменится, фракционный состав облегчится 5. выход бензина увеличится, фракционный состав не изменится
Если отбор боковой фракции с вышележащей тарелки перевести на нижележащую тарелку 1. выход продукта уменьшиться 2. увеличится нагрузка на верхнюю часть колонны 3. облегчится фракционный состав продукта Утяжелится фракционный состав продукта 5. ничего не изменится 6. выход продукта увеличится
При увеличении расхода водяного пара в низ основной ректификационной колонны
Увеличится выход светлых нефтепродуктов, повысится давление в колонне 2. уменьшится выход светлых нефтепродуктов, ухудшится четкость разделения 3. понизится давление в колонне, улучшится четкость разделения 4. повысится температура низа колонны, увеличится выход светлых нефтепродуктов 5. снизится температура низа колонны, уменьшится выход светлых нефтепродуктов
Для снижения термодеструкции остатка вакуумной перегонки мазута используют 1. ввод водяного пара, повышение температуры мазута 2. уменьшение глубины вакуума, уменьшение диаметра низа колонны 3. квенчинг охлажденного гудрона, увеличение диаметра низа колонны Увеличение глубины вакуума, уменьшение диаметра низа колонны, квенчинг охлажденного гудрона 5. увеличение глубины вакуума, повышение температуры мазута, квенчинг охлажденного гудрона При перегонке мазутов используют вакуум для 1. увеличения температуры низа колонны, улучшения четкости разделения Уменьшения термодеструкции остатка, уменьшения температуры кипения углеводородов 3. снижения температуры низа колонны, увеличения температуры кипения углеводородов 4. увеличения выхода остатка, уменьшения температуры кипения углеводородов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|