Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритм управляющей программы

 

Схема алгоритма управляющей программы микроконтроллера приведена на рис.5.1. При включении питания на счетно-решающий прибор СРП подается сигнал сброса ИВ, приводя его в исходное состояние.

При положении переключателя в режиме «настройка» можно ввести требуемые для испытания параметры: количество осей в цикле (N), направление движения (вперед или назад), скорость движения (60, 120, 290 км/ч). После ввода параметров необходимо перевести переключатель в режим «прогон», для запуска испытания.

В режиме «прогон» сначала считываются из памяти параметры t1 (время наезда оси поезда на зону), t2 (время задержки между наездами оси поезда на соседние зоны), t3 (время задержки между наездами оси поезда на соседние имитаторы датчиков), Т (время задержки между соседними осями имитируемого поезда). Причем параметры t1, t2, t3 и Т зависят от заданной перед испытанием скорости. Затем подается сигнал на занятие рельсовой цепи РЦ в счетные пункты СП1 и СП2.

После подачи сигнала РЦ необходима задержка времени 4с. для того, чтобы испытываемые приборы подготовились к работе.

Далее следует формирование цикла испытания. Здесь формируются сигналы, имитирующие прохождение осью поезда каждой зоны имитаторов путевых датчиков ИМ1…ИМ6 и задержек времени, необходимых для приближенности к работе датчиков в реальных условиях.

При прохождении N-сигналов, заданных перед испытанием осей, контроллер начинает ожидать сигнал КП, со счетно-решающего прибора СРП. При получении сигнала КП, контроллер должен быть готов к прохождению нового цикла. Если сигнал КП не получен контроллером в течение 30с., то должен увеличиться счетчик сбоев контроллера на единицу и эта информация отображается на индикаторе. В это же время контроллер генерирует импульс STROBE на принтер, разрешая тем самым вывод информации на печать.

АЛГОРИТМ МОДУЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИКЛА

Схема алгоритма модуля формирования цикла показана на рис.5.2.

При движении подвижного состава вперед подаются сигналы сначала на зоны1 имитаторов ИМ1 и ИМ4, на зоны2 имитаторов ИМ1 и ИМ4, зоны3 имитаторов ИМ1 и ИМ4, зоны4 имитаторов ИМ1 и ИМ4. Затем подаются сигналы на зоны1 имитаторов ИМ2 и ИМ5, зоны2 имитаторов ИМ2 и ИМ5, зоны3 имитаторов ИМ2 и ИМ5, зоны3 имитаторов ИМ2 и ИМ5, зоны4 имитаторов ИМ2 и ИМ5. Далее сигналы подаются на зоны1 имитаторов ИМ3 и ИМ6, зоны2 имитаторов ИМ3 и ИМ6, зоны3 имитаторов ИМ3 и ИМ6, зоны4 имитаторов ИМ3 и ИМ6. Имитаторы ИМ1, ИМ2, ИМ3 имитируют путевые датчики начала перегона, а имитаторы ИМ4, ИМ5, ИМ6 – путевые датчики конца перегона. Между сигналами каждой зоны необходимо сделать задержку на время t2, а между имитаторами ИМ1 и ИМ4, ИМ2 и ИМ5, ИМ3 и ИМ6 – на время t3.

При движении поезда в другом направлении, сигналы подаются в обратном порядке: сначала на зоны ИМ3 и ИМ6, а в конце – на зоны ИМ1 и ИМ4.

 

 


              да                                                       нет       

             
 Включить зоны1                ИМ1,ИМ4 на t1
Включить зоны4 ИМ3,ИМ6 на t1
   

 


 Включитьзоны1 ИМ2,ИМ5 на t1
Включить зоны4 ИМ2,ИМ5 на t1
        

             
   

 


Включитьзоны4 ИМ1,ИМ4 на t1
 Включить зоны1 ИМ3,ИМ6 на t1
                                        

                                               

             
   

 


        

         
 Задержка на t2
 
   

 

 


                                 

     

 


Рис. 5.2 Алгоритм формирования цикла


ВЫВОДЫ

При выполнении раздела «Безопасность и экологичность проекта» были выявлены наиболее благоприятные условия труда в помещении, в котором ведутся испытания приборов. Приведена классификация данного помещения по различным параметрам условий труда. Все принимаемые в разделе проектные решения подтверждены ссылками на нормативные документы и литературные источники.

Предлагаемые мероприятия являются реальными, то есть обеспечивают выполнение требований безопасности труда при эксплуатации и изготовлении разрабатываемого в проекте стенда, предназначенного для проведения испытаний.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дипломный проект посвящен разработке стенда для проведения испытаний. Разработаны структурная и принципиальные схемы прибора, алгоритм управляющей программы, передняя панель и конструкция. Проведен расчет трансформатора имитатора путевого датчика.

В экономической части рассчитана себестоимость разработки и изготовления прибора.

При выполнении раздела «Безопасность и экологичность проекта» были выявлены наиболее благоприятные условия труда в помещении, в котором должны вестись испытания приборов. Приведена классификация данного помещения по различным параметрам условий труда.

Техническое задание выполнено полностью. Разработанные документы можно использовать в производстве прибора.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...