Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные требования к качеству продукции.




Основные требования к качеству продукции, я выявила следующие: Функциональность и надежность.

Обеспечение качества работ-услуг. Сертификация. Лицензирование.

Основные методы по обеспечению качества работ и услуг на фирме «Сплит Комфорт»:- использование новейших технологий маркетинга, продаж и обучения персонала; - развитие деловых отношений с партнерами на заявляемых в политике качества принципах; - формирование целей и задач в области обеспечения качества для каждого подразделения; - совершенствование предупреждающих действий и управление ими с целью предупреждения неудовлетворенности потребителя; - постоянное повышение профессионального мастерства персонала; - разъяснение персоналу задач в области обеспечения качества услуг и создание со стороны руководства условий для их реализации; - организация постоянной работы с потребителем (учет и анализ претензий и пожеланий, изучение спроса на предоставляемые услуги); - работа с поставщиками по расширению ассортимента и обеспечению качества поставляемой (закупаемой) продукции; - регулярное проведение внутренних проверок эффективности функционирования системы качества услуг; - совершенствование форм и методов организации и повышения культуры производства и обслуживания; - развитие форм самодеятельности персонала в области качества предоставляемых услуг через организацию групп качества; - освещение информации по качеству в общедоступных местах и структурных подразделениях; - проверка знаний персонала при подтверждении соответствия занимаемой должности; - проверка понимания работником собственной роли в обеспечении качества; - ознакомление вновь принимаемого на работу персонала с положениями системы качества услуг.

Для того, чтобы работать на рынке кондиционеров и другого климатического оборудование любая фирма должна приобрести лицензию на осуществление услуг, которыми она планирует заниматься и сертификат качества, которому соответствуют данные виды услуг.

 

Ассортиментная политика - это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие. Однако общие правила и зависимости могут и должны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, происходящих внутри компании (внутренние факторы).

Политика изменения ассортимента может базироваться на трех подходах:

1. Вертикальное изменение. Данный процесс является составной частью вертикальной диверсификации деятельности компании и направлен на расширение/сужение производства, связанного с самостоятельным выпуском тех комплектующих, которые ранее закупались у сторонних поставщиков, а также создание собственной торговой сети для продвижения своей продукции.

2. Горизонтальное изменение. Одна из составляющих политики горизонтальной диверсификации. Представляет собой изменение ассортимента в рамках уже проводимой деятельности либо в аналогичных направлениях или выход на новые рынки без перехода на смежные уровни в рамках кооперации.

3. Комплексное изменение. Диверсификация в обоих направлениях.

Принятие решения о расширении или сужении ассортимента представляет собой возможность выбора двух различных стратегий:

1. расширение связано с диверсификацией;

2. сужение может быть вызвано необходимостью (целесообразностью) интеграции, как вертикальной, так и горизонтальной.

Оценка эффективности того или иного подхода к построению ассортиментной стратегии должна основываться, в первую очередь, на исчислении возможного прироста прибыли (DПр), полученного в связи с изменением ассортимента реализуемой продукции.

DПр = DД - DР (1),

где DПр - изменение прибыли, DД - изменение дохода, DР - изменение расходов, вызванные расширением/сужением ассортимента.

 

Виды кондиционеров:

Оконные кондиционеры;

Настенные;

Мульти - сплит системы;

Напольно-потолочные;

Подпотолочные;

Кассетные;

Различного дизайна и стиля.

 

Наименование товара Целевой потребитель Потенциальный рынок Объём рынка Доля фирмы на рынке
Кондиционеры. Частные и юридические лица. Национальный рынок Большой потребительский спрос Значительная часть в сфере товаров техники.

 

 

Стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта - это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/илиувеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам. В то время как реклама вызывает желание приобрести товар, стимулирование сбыта поощряет покупку. Коммуникация играет следующую роль:

  • обеспечение информацией о характеристиках товара;
  • создание осведомленности или содействие откликам о товаре во время покупки;
  • снижение риска при покупке нового товара;
  • создание впечатления о товаре;
  • создание расположения к товару.

 

Связи с общественностью.

Дейл Карнеги разработал ряд принципов общения людей между собой, в том числе и принципы, которые позволяют склонить людей к вашей точке зрения:

  • единственный способ одержать верх в споре — уклониться от него;
  • проявляйте уважение к мнению собеседника, никогда не говорите человеку, что он не прав;
  • если вы не правы, признайте это быстро и решительно;
  • с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;
  • заставляйте собеседника сразу же ответить вам «да»;
  • пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему;
  • искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника;
  • относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других;
  • подавайте свои идеи эффектно;
  • бросайте вызов, задевайте за живое;
  • начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника;
  • указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно;
  • дайте людям спасти свой престиж;
  • Добивайтесь того, чтобы люди были рады сделать то, что вы предполагаете.

Функции в СО можно разделить на внешние и внутренние. К внешним функциям будут относиться:

  • установление и поддержание отношений со средствами массовой информации;
  • установление и поддержание отношений с партнерами, инвесторами;
  • работа с институтами власти;
  • деятельность в кризисных ситуациях, разработка антикризисных программ;
  • связи с общественностью в международной сфере.

К внутренним функциям относятся:

  • внутрикорпоративные СО;
  • создание и продвижение корпоративных СМИ;
  • разработка фирменного стиля.

 

Заключение.

На современном этапе развития предпринимательской деятельности в России наиболее эффективным способом распределения ограниченных ресурсов и производимой продукции (услуг) является бизнес планирование. Основная идея данной работы является план создания новой фирмы по продаже и установке кондиционеров.

 

Список литературы:

Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков O.K. Бизнес-план. Методика
составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКК АЛ, 1995. - 88 с

Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.

Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: «Ось-89», 2003.— 576 с.

Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Уч. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 216 с.

Дятлов В.А., Кибанов А.Я.,Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Учебник для вузов/-М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 736с. Гл.1. Управление персоналом организации, стр.415с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...