Максимальный балл, получаемый за выполнение практического задания по дисциплине – 35 баллов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Инновация в системе образования Уровень образования Высшее образование – уровень магистратуры Очно-заочная форма обучения
Москва, 2017
|
Уважаемые, магистры-вечерники!
Практическое задание по учебной дисциплине «Инновация в системе образования» (подробности подготовки которого представлены ниже) необходимо выполнить и выслать для проверки и оценивания на адрес электронной почты Рунова Сергея Сергеевича sergej-runov@yandex.ru до 30 апреля 2017 года (включительно).
Полученные за выполнение практического задания баллы будут просуммированы с уже набранными баллами за академическую активность и тестирование, формируя итоговый рейтинговый балл за семестр.
Методические указания по выполнению практического задания
По учебной дисциплине «Инновация в системе образования»
(Презентация)
Презентация – это развернутое и аргументированное изложение точки зрения студента по заданной тематике в виде электронной презентации (подготовленной с помощью Microsoft PowerPoint).
Структура презентации
1. Титульный лист (см. шаблон к ПЗ) (1 слайд).
2. Введение. Актуальность выбранной тематики в современных российских условиях (1 слайд).
3. Основная часть. Содержание и аргументация основных тезисов по проблеме (12 слайдов).
4. Заключение. Общие выводы по проблеме, заявленной в презентации (1 слайд).
Перечень тем презентаций по учебной дисциплине
«Инновация в системе образования»
1. Среднее профессиональное образование в современной РФ: характеристика, проблемы и перспективы.
2. Высшее образование (бакалавриат) в современной РФ: характеристика, проблемы и перспективы.
|
|
3. Высшее образование (специалитет) в современной РФ: характеристика, проблемы и перспективы.
4. Высшее образование (магистратура) в современной РФ: характеристика, проблемы и перспективы.
5. Подготовка кадров высшей квалификации в современной РФ: характеристика, проблемы и перспективы.
6. Дополнительное профессиональное образование в современной РФ: характеристика, проблемы и перспективы.
7. Сущность и основные задачи эвристики в образовании.
8. Характеристика и инновационный потенциал «мозгового штурма» как эвристической технологии.
9. Сущность и основные задачи учебно-профессиональных проектов в высшем образовании.
10. Характеристика и инновационный потенциал технологии разработки информационно-аналитических проектов.
11. Характеристика и инновационный потенциал технологии разработки имитационно-игровых проектов.
12. Характеристика и инновационный потенциал технологии разработки специализированных практико-ориентированных проектов.
13. Характеристика и инновационный потенциал имитации коллективной профессиональной деятельности как игровой технологии.
14. Характеристика и инновационный потенциал использования деловой игры в профессиональном образовании.
15. Характеристика и инновационный потенциал использования ролевой игры в профессиональном образовании.
16. Характеристика и инновационный потенциал использования игры-тренинга в профессиональном образовании.
17. Характеристика и инновационный потенциал использования кейс-технологий в профессиональном образовании.
18. Основы методической грамотности в реализации инновационных образовательных технологий.
Требования к оформлению презентаций
Презентация выполняется в виде электронного документа в формате pptx. Обязательно наличие титульного листа. Общий объем презентации составляет 15 слайдов (включая титульный).
|
|
Критерии оценки презентаций:
- соблюдение необходимого объема презентации (15 слайдов, включая титульный);
- соответствие содержания презентации заявленной теме;
- оригинальность текста презентации (не ниже 60%);
- отражение в содержании презентации специфики направленности профессиональной подготовки магистров по Вашему направлению: «Юриспруденция», «Культурология», «Педагогическое образование» (музыкальное искусство в образовании) – выбрать нужное;
- полнота, глубина и уровень научности раскрытия содержания избранной темы;
- уровень аргументации, способность отстаивать свою точку зрения;
- наличие грамотно оформленных ссылок на первоисточники и литературу, использованную при подготовке презентации;
- наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
- аккуратность и грамотность представления текстовых материалов презентации;
- наличие иллюстративного материала;
- гармоничность визуального оформления презентации.
Максимальный балл, получаемый за выполнение практического задания по дисциплине – 35 баллов.
Педагогический работник оценивает презентацию по стобалльной шкале оценок:
Сумма баллов | Оценка |
85-100 | Отлично/зачтено |
75-84 | Хорошо/зачтено |
65-74 | Удовлетворительно/зачтено |
1-64 | Неудовлетворительно/незачтено |
не аттестован |
Шаблон титульного листа к практическому заданию
Российский государственный социальный университет |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
|