Маленькие рассказы. Лист 8.
ПЕТУХ, КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА. 1. Петушок поёт. 2. Курицу с цыплятами зовёт. 3. Петушок зернышки нашёл. 4. Сам не съел – цыплятам отдал. Задания для детей. 1.Ответить на вопросы:
- Кто нашёл зёрнышки? - Кого позвал петушок? - Кому петушок отдал зёрнышки? - Кто же склевал зёрна?
2. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 3. Раскрасить картинки. МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 1. 1. 2. 3. 4. ЧАЙНИК. 1. Вот наша кухня. 2. На плите чайник стоит. 3. В нем вода кипит. 4. Будем чай пить.
Задания для детей. 1. Ответить на вопросы:
- В чем кипит вода? - Что мы будем пить?
2. Как надо говорить правильно?
- Мама взяла чайник и подошла (к чему?) … (к плите). - Она поставила чайник (на что?) … (на плиту). - Значит, чайник стоит (на чем?) … (на плите). - Когда вода закипит, мама снимет чайник (откуда?) … (с плиты).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 4. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 2. 1. 2. 3. 4. ПОРА СПАТЬ. 1. Вот и ночь пришла. 2. В небе звезды зажгла. 3. Таня спать идет. 4. Куклу Олю несет.
Задания для детей. 1. Ответить на вопросы: - Кого несет Таня? - Если наступает ночь, что мы должны делать? - Куда Таня положит куклу? - Чем ее укроет? 2. Как надо говорить правильно? - Девочка любит свою (что?) … (куклу). - Она заботится о своей (о чем?) … (кукле). - И никогда не расстается со своей (с чем?) … (куклой). 3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 4. Показать и назвать картинки: - кукла, куклы, куколка. - звезда, звезды, звездочка. Чем они отличаются?
5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 3. 1. 2.
3. 4. ЗА ГРИБАМИ. 1. Пошли дети в лес за грибами. 2. По дороге идут, песенки поют. 3. Вот и в лес пришли. 4. На поляне гриб нашли. Задания для детей. 1. Ответить на вопросы: - Куда и зачем пошли дети? - Что они делали, когда шли? - Что они нашли? - А где они нашли гриб? 2. Как надо говорить правильно? - Дети идут (где?) … (по дороге). - Они переходят (что?) … (дорогу). - Дети возвращаются (куда?) … (домой). - Они живут в одном … (доме). - Дети любят оставаться и играть (где?) … (дома). 3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 4. Показать и назвать картинки: - гриб, грибы, грибок. - ёлка, ёлки, ёлочки. Чем они отличаются? 5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 4. 1. 2.
3. 4.
НАШЛИ ЕЖА. 1. Дети в лес пошли. 2. Под кустом ёжика нашли. 3. Дети ёжика домой принесли. 4. Дали ему молока.
Задания для детей. 1. Ответить на вопросы:
- Куда дети пошли? - Кого они нашли? - Куда дети отнесли ёжика? - Чем они его напоили?
2. Как надо говорить правильно? - Дети нашли (кого?) … (ежа). - Подошли (к кому?) … (к ежу). - Напоили его (чем?) … (молоком). - Ёжик напился (чего?) … (молока). - Значит, дети позаботились (о ком?) … (о еже).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 4. Раскрасить картинки. МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 5. 1. 2.
3. 4. БЕЛКА И ЗАЙЧИК. 1. Под ёлкой зайчик сидит. 2. Сверху на него белка глядит. 3. Белка зайке шишку бросает. 4. «Я шишки не ем», - ей зайчик отвечает.
Задания для детей. 1. Ответить на вопросы:
- Где сидит зайчик? - А где сидит белочка? - Кто сидит наверху? - А кто внизу? - Что белочка бросила зайчику? - А что сказал зайчик?
2. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
3. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 6. 1. 2. 3. 4. КОЛЯ И ТОЛЯ. 1. В этом доме два мальчика живут. 2. Одного Колей, другого Толей зовут. 3. Коля уже большой, он учится в школе. 4. А Толя – маленький, он ходит в детский сад.
Задания для детей. 1. Ответить на вопросы: - Как зовут мальчика, который учится в школе? - Как зовут мальчика, который ходит в детский сад? - Кто же старше? - Где живут мальчики? 2. Как надо говорить правильно? - Мальчик идет (куда?) … (в школу). - Мальчик учится (где?) … (в школе). 3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 4. Выбрать из картинок, что нужно Коле, когда он пойдет в школу. Объяснить свой выбор. 5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 7. 1. 2.
3. 4. ЗАЙЧИК И ДОЖДЬ. 1. Сидит зайчик на поляне, греется на солнышке. 2. Но вот туча набежала, туча солнышко закрыла. 3. А из тучи дождь полил. 4. Зайчик спрятался в кусты. Под кустом сухо, не намокнет у зайчика шубка.
Задания для детей. 1. Ответить на вопросы:
- Где сидел зайчик, когда грело солнышко? - Почему зайчик залез под куст? - Куда же спрятался зайчик от дождя? - Что он боялся промочить?
2. Показать и назвать части тела зайчика (голова, туловище, хвост, уши, лапы передние и задние, глаза, нос, усы). 3. Сказать, чем умеет шевелить зайчик (одной лапой, лапами, усами, хвостом, одним ухом и ушами).
4. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 8. 1. 2. 3. 4.
Ж И КОТ. 1. Ёжик к нам во двор зашел. 2. Ёж арбузную корку нашел. 3. Пока ёж корку ел, сзади к нему кот подкрался. 4. Кот на ежа – прыг, да лапу наколол. Запищал, захромал и домой убежал. Задания для детей. 1. Ответить на вопросы:
- Куда забрёл ёж? - Что он нашел? - Кто к нему подкрался? - Что наколол кот? - Чем он уколол лапу? - Куда кот убежал? 2. Как надо говорить правильно? - Это наш (что?) … (двор). - Мы гуляем (где?) … (во дворе). - Плохая погода стоит (где?) … (на дворе). 3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки. 4. Показать и назвать картинки: - кот, коты, котенок. - ёж, ежи, ежонок. Чем они отличаются? 5. Раскрасить картинки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|