Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маленькие рассказы. Лист 8.

ПЕТУХ, КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА.

1. Петушок поёт.

2. Курицу с цыплятами зовёт.

3. Петушок зернышки нашёл.

4. Сам не съел – цыплятам отдал.

Задания для детей.

1.Ответить на вопросы:

 

- Кто нашёл зёрнышки?

- Кого позвал петушок?

- Кому петушок отдал зёрнышки?

- Кто же склевал зёрна?

 

2. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

3. Раскрасить картинки.

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 1.

1. 2.

3. 4.

ЧАЙНИК.

1. Вот наша кухня.

2. На плите чайник стоит.

3. В нем вода кипит.

4. Будем чай пить.

 

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

 

- В чем кипит вода?

- Что мы будем пить?

 

2. Как надо говорить правильно?

 

- Мама взяла чайник и подошла (к чему?) … (к плите).

- Она поставила чайник (на что?) … (на плиту).

- Значит, чайник стоит (на чем?) … (на плите).

- Когда вода закипит, мама снимет чайник (откуда?) …

(с плиты).

 

3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

4. Раскрасить картинки.

 

 

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 2.

1. 2.

       
   


3. 4.

       
   


ПОРА СПАТЬ.

1. Вот и ночь пришла.

2. В небе звезды зажгла.

3. Таня спать идет.

4. Куклу Олю несет.

 

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

- Кого несет Таня?

- Если наступает ночь, что мы должны делать?

- Куда Таня положит куклу?

- Чем ее укроет?

2. Как надо говорить правильно?

- Девочка любит свою (что?) … (куклу).

- Она заботится о своей (о чем?) … (кукле).

- И никогда не расстается со своей (с чем?) … (куклой).

3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

4. Показать и назвать картинки:

- кукла, куклы, куколка.

- звезда, звезды, звездочка.

Чем они отличаются?

5. Раскрасить картинки.

 
 

 

 


МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 3.

1. 2.

       
   

 


3. 4.

       
   
 


ЗА ГРИБАМИ.

1. Пошли дети в лес за грибами.

2. По дороге идут, песенки поют.

3. Вот и в лес пришли.

4. На поляне гриб нашли.

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

- Куда и зачем пошли дети?

- Что они делали, когда шли?

- Что они нашли?

- А где они нашли гриб?

2. Как надо говорить правильно?

- Дети идут (где?) … (по дороге).

- Они переходят (что?) … (дорогу).

- Дети возвращаются (куда?) … (домой).

- Они живут в одном … (доме).

- Дети любят оставаться и играть (где?) … (дома).

3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

4. Показать и назвать картинки:

- гриб, грибы, грибок.

- ёлка, ёлки, ёлочки.

Чем они отличаются?

5. Раскрасить картинки.

 
 

 


МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 4.

1. 2.

       
 
   
 

 

 


3. 4.

       
   
 

 

 


НАШЛИ ЕЖА.

1. Дети в лес пошли.

2. Под кустом ёжика нашли.

3. Дети ёжика домой принесли.

4. Дали ему молока.

 

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

 

- Куда дети пошли?

- Кого они нашли?

- Куда дети отнесли ёжика?

- Чем они его напоили?

 

2. Как надо говорить правильно?

- Дети нашли (кого?) … (ежа).

- Подошли (к кому?) … (к ежу).

- Напоили его (чем?) … (молоком).

- Ёжик напился (чего?) … (молока).

- Значит, дети позаботились (о ком?) … (о еже).

 

3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

4. Раскрасить картинки.

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 5.

1. 2.

       
   

 


3. 4.

       
   
 


БЕЛКА И ЗАЙЧИК.

1. Под ёлкой зайчик сидит.

2. Сверху на него белка глядит.

3. Белка зайке шишку бросает.

4. «Я шишки не ем», - ей зайчик отвечает.

 

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

 

- Где сидит зайчик?

- А где сидит белочка?

- Кто сидит наверху?

- А кто внизу?

- Что белочка бросила зайчику?

- А что сказал зайчик?

 

2. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

 

3. Раскрасить картинки.

 

 

 

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 6.

1. 2.

       
   
 


3. 4.

       
   
 


КОЛЯ И ТОЛЯ.

1. В этом доме два мальчика живут.

2. Одного Колей, другого Толей зовут.

3. Коля уже большой, он учится в школе.

4. А Толя – маленький, он ходит в детский сад.

 

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

- Как зовут мальчика, который учится в школе?

- Как зовут мальчика, который ходит в детский сад?

- Кто же старше?

- Где живут мальчики?

2. Как надо говорить правильно?

- Мальчик идет (куда?) … (в школу).

- Мальчик учится (где?) … (в школе).

3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

4. Выбрать из картинок, что нужно Коле, когда он

пойдет в школу. Объяснить свой выбор.

5. Раскрасить картинки.

 
 

 


МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 7.

1. 2.

3. 4.

       
   


ЗАЙЧИК И ДОЖДЬ.

1. Сидит зайчик на поляне, греется на солнышке.

2. Но вот туча набежала, туча солнышко закрыла.

3. А из тучи дождь полил.

4. Зайчик спрятался в кусты. Под кустом сухо,

не намокнет у зайчика шубка.

 

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

 

- Где сидел зайчик, когда грело солнышко?

- Почему зайчик залез под куст?

- Куда же спрятался зайчик от дождя?

- Что он боялся промочить?

 

2. Показать и назвать части тела зайчика (голова,

туловище, хвост, уши, лапы передние и задние, глаза,

нос, усы).

3. Сказать, чем умеет шевелить зайчик (одной лапой,

лапами, усами, хвостом, одним ухом и ушами).

 

4. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

 

5. Раскрасить картинки.

 

 

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 8.

1. 2.

       
   
 


3. 4.

       
   
 

 

 


Ж И КОТ.

1. Ёжик к нам во двор зашел.

2. Ёж арбузную корку нашел.

3. Пока ёж корку ел, сзади к нему кот подкрался.

4. Кот на ежа – прыг, да лапу наколол.

Запищал, захромал и домой убежал.

Задания для детей.

1. Ответить на вопросы:

- Куда забрёл ёж?

- Что он нашел?

- Кто к нему подкрался?

- Что наколол кот?

- Чем он уколол лапу?

- Куда кот убежал?

2. Как надо говорить правильно?

- Это наш (что?) … (двор).

- Мы гуляем (где?) … (во дворе).

- Плохая погода стоит (где?) … (на дворе).

3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.

4. Показать и назвать картинки:

- кот, коты, котенок.

- ёж, ежи, ежонок.

Чем они отличаются?

5. Раскрасить картинки.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...