Система организационно-правовой документации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 2. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 10 ПРИЛОЖЕНИЯ 20
Подготовка контрольных работ – важный компонент учебного процесса, обязательный для студентов НОУ ВПО «Институт управления», обучающихся заочно по программам высшего профессионального образования. Основная цель выполнения контрольной работы состоит в закреплении знаний, приобретенных в результате прослушивания лекций, получения консультаций и самостоятельного изучения дисциплины. Также к целям выполнения контрольной работы можно отнести: - более глубокое изучение соответствующего теоретического и/или практического вопроса; - развитие умения анализировать информацию и формулировать собственные выводы и предложения. В контрольную работу могут включаться основные вопросы курса, а также вопросы и задачи прикладного характера. Самостоятельная работа с источниками литературы поможет студентам приобрести определенные навыки в обобщении и изложении материала по вопросам курса. Выполнение контрольного задания позволит судить о подготовленности студента по основным вопросам изучаемой дисциплины. Контрольная работа считается выполненной, если в ней верно, логически последовательно и аргументировано даны ответы на теоретические вопросы. Итоговой оценкой выполнения контрольной работы является зачет. Если работа не зачтена, она с учетом, сделанных в рецензии преподавателем замечаний, должна быть переработана и представлена на повторное рецензирование. Выполненная работа сдается на кафедру менеджмента и стратегического прогнозирования не позднее, чем за десять дней до экзамена по дисциплине. При невыполнении контрольной работы в установленные сроки студент не допускается к сдаче экзамена.
1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ Контрольная работа заключается в раскрытии предложенной темы. Ответ по теме должен быть исчерпывающим и лаконичным, сопровождаться конкретными примерами, ссылками на источники информации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Студент должен не только изложить мнения авторов учебников по рассматриваемым вопросам, но и высказать свое мнение. Этапы подготовки контрольной работы можно представить в следующей последовательности: - изучение рекомендованной по теме литературы; - составление плана работы; - подготовка текста работы, его оформление; - составление списка использованной литературы; - предоставление выполненной работы на кафедру. Правильно оформленная работа должна включать: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основную часть. 5. Заключение. 6. Список использованных источников. 7. Приложения. Титульный лист является первой страницей контрольной работы. Содержание работы состоит из заголовков пунктов и подпунктов основной части с указанием номеров страниц, где они располагаются. Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, формулируется цель и выявляются задачи, указываются источники информации. Основная часть содержит анализ исследуемой проблемы на примере конкретного предприятия с формулировкой своих выводов. В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор. Выводы должны быть краткими и вытекать из содержания работы. Можно повторить выводы, сделанные по соответствующим пунктам, но при этом необходимо сделать некоторые обобщения по полученным результатам в целом. Не следует в заключении касаться вопросов, выходящих за рамки рассмотренных в работе. Объем заключения не должен превышать 5 – 10% от общего объема работы.
В список использованных источников включаются сведения об использованных при подготовке контрольной работы источников. Приложение не является обязательным. Его целесообразно включать, когда в работе использовано большое количество громоздких таблиц, схем и т.д. В приложениях могут приводиться различного рода исторические справки, нормативные документы и др. В тексте контрольной работы должны присутствовать ссылки на соответствующие приложения, указанные в скобках, или в виде сноски внизу страницы. Каждая из вышеназванных частей работы начинается с новой страницы. Оформление текста контрольной работы выполняется в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам». Образец оформления титульного листа и содержания контрольной работы приведены в Приложении 1 и Приложении 2 соответственно. Каждый пункт основной части обозначают по порядку арабскими цифрами без точки и знака №. Если в пункте выделяются подпункты (параграфы), то их должно быть не меньше двух. Подпункты (параграфы) имеют нумерацию, включающую номер пункта и номер подпункта, разделенные точкой (например: 1.2 – нумерация второго подпункта первого пункта), или обозначаются знаком §. В конце номера подпункта точка не ставится. Пункты, подпункты должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание пунктов, подпунктов. Наименования заголовков печатаются с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. В тексте заголовков не допускаются переносы, сокращения слов, кроме сокращений, установленных нормами русского языка. Названия не должны повторяться. Если в тексте рисунков, формул или таблиц встречается более одного, то они нумеруются в порядке появления в тексте. На все рисунки, формулы и таблицы в тексте должны быть ссылки. Таблицы подписываются следующим образом: над правым верхним углом таблицы помещают надпись Таблица… с указанием порядкового номера таблицы без знака № перед цифрой и без точки после нее. Заголовок таблицы располагают строкой ниже по центру страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце.
Например: Таблица 1 Система организационно-правовой документации
При переносе таблицы на следующую страницу над ней помещается надпись Продолжение таблицы, а шапка таблицы повторяется (или столбцы нумеруются в соответствии с нумерацией столбцов на предыдущей странице). Например: Продолжение таблицы 1 Если в работе встречается несколько формул, то они нумеруются с правого поля строки формулы, в скобках. Пояснение символов и коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Первая строка расшифровки формулы должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Пояснение каждого символа формулы следует давать с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Например: (1) где – затраты на предметы труда – затраты, связанные с применением средств труда – затраты, связанные с использованием рабочей силы – включенная прибыль Рисунки подписываются внизу, по центру. Например: Рис. 1. Функции документа Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». Он включает все источники и литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также на важнейшие источники, которые так или иначе были использованы, хотя не приведены в ссылках. Работа выполняется на белом стандартном листе формата А4 210x297 мм. Текст работы печатается на принтере с использование компьютерного набора при сохранении основных стандартов оформления печатного листа. Объем работы должен составлять 15 – 20 страниц.
Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора: 1. Установка полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. 2. Интервал между строк – полуторный. 3. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. 4. Страницы нумеруются внизу страницы, справа. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но учитываются. 5. Заголовки располагаются по центру строки, пишутся прописными буквами. Переносы в заголовках не допускаются. В конце заголовка знаки препинания (кроме вопросительного или восклицательного) не ставятся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|