Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заболевания слизистой оболочки полости рта




(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

ПРОВЕДЕНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

(по гиг. воспит. населения)

 

  Количество Тема
Май    
Июнь    
Сентябрь    
Октябрь    
Ноябрь    
Декабрь    
Январь    
Февраль    
Март    
Апрель    
Май    
Июнь    

КОНФЕРЕНЦИИ, КЛИНИЧЕСКИЕ РАЗБОРЫ И Т.Д.

(всего за месяц)

  КОНФЕРЕНЦИИ КЛИНИЧЕСКИЕ РАЗБОРЫ
Май Кол-во Тема Кол-во Тема
Июнь        
Сентябрь        
Октябрь        
Ноябрь        
Декабрь        
Январь        
Февраль        
Март        
Апрель        
Май        
Июнь        

 

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОКАЗАНИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ВЛАДЕНИЙ И НАВЫКОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

(по данным самооценки)

№ п/п Наименование Уровень освоения
     
I. Клиническое обследование больного
  Полное клиническое обследование пациента: анамнез, осмотр, основные и дополнительные метолы обследования  
  Сформулировать и обосновать диагноз  
  Составить план лечения  
II. Лабораторные и инструментальные исследования
  Осмотр полости рта с помощью дополнительных инструментов  
  Исследование зубов с использованием стоматологического зонда  
  Термодиагностика зуба  
  Определение прикуса  
  Перкуссия зубов  
  Определение степени патологической подвижности зубов  
  Исследование пародонтальных карманов с помощью пародонтологического зонда  
  Витальное окрашивание твердых тканей зуба  
  Люминесцентная стоматоскопия  
  Цитологическое исследование содержимого кисты (абсцесса) полости рта или содержимого зубодесневого кармана  
  Гистологическое исследование препарата тканей полости рта  
  Биопсия слизистой оболочки полости рта  
  Диагностика состояния зубочелюстной системы с помощью методов и средств лучевой визуализации  
  Электроодонтометрия  
  Прицельная внутриротовая контактная рентгенография  
  Ортопантомография  
  Радиовизиография челюстно-лицевой области  
  Описание и интерпретация рентгенологических изображений  
  Определение индексов гигиены полости рта  
  Определение пародонтальных индексов  
III. Лечебные и диагностические процедуры
  Профессиональная гигиена полости рта и зубов  
  Обучение гигиене полости рта  
  Контролируемая чистка зубов  
  Прицельная внутриротовая контактная рентгенография  
  Радиовизиография челюстно-лицевой области  
  Описание и интерпретация рентгенологических изображений  
  Инъекционное введение лекарственных средств в челюстно-лицевую область (анестезия)  
  Глубокое фторирование твердых тканей зубов  
  Запечатывание фиссуры зуба герметиком  
  Пломбирование корневого канала зуба  
  Восстановление зуба пломбой  
  Восстановление зуба пломбировочными материалами с использованием штифтов  
  Избирательное пришлифовывание твердых тканей зубов  
  Вскрытие подслизистого или поднадкостничного очага воспаления (при пародонтите)  
  Закрытый кюретаж при болезнях пародонта  
  Электрофорез лекарственных средств при патологии полости рта и зубов  
  Физиотерапевтическое воздействие на челюстно-лицевую область  
  Диатермокоагуляция при патологии полости рта и зубов  
  Ионофорез при патологии полости рта и зубов  
  Воздействие магнитными полями при патологии полости рта и зубов  
  Депофорез корневого канала зуба  
  Дарсонвализация при патологии полости рта и зубов  
  Флюктуоризация при патологии полости рта и зубов  
  Воздействие электрическими полями (КВЧ) при патологии полости рта и зубов  
  Лазерная физиотерапия челюстно-лицевой области  
  Ультразвуковое расширение корневого канала  
  Ультрафиолетовое облучение ротоглотки  
  Воздействие ультразвуком на область десен  
  Ультрафонофорез лекарственных препаратов на область десен  
  Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область десен  
  Назначение лекарственной терапии при заболеваниях полости рта и зубов  
  Назначение диетической терапии при заболеваниях полости рта и зубов  
IV. Мероприятия по оказанию медицинской помощи при следующих состояниях
  Профилактика стоматологических заболеваний  
  Некариозные поражения твердых тканей зуба  
  Кариес зубов  
  Заболевания пульпы зуба  
  Заболевания периодонта  
  Заболевания пародонта  
  Заболевания слизистой оболочки полости рта  

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

НЕКАРИОЗНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЗУБОВ

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

КАРИЕС ЗУБОВ

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЯ ПУЛЬПЫ ЗУБА

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕРИОДОНТА ЗУБА

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЯ ПАРАДОНТА

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА

(указывается фактическое кол-во больных)

Диагноз по МКБ-10 Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ординатор _________________________________________/___________________/

 

Руководитель практической подготовки ординаторов __________/_______________/

 

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОРДИНАТОРА

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ответственный за подготовку ординатора _________________/________________   Заведующий кафедрой _________________/________________   «_____»________________20____   Клинический ординатор _________________/________________     Тема клинических конференций, обществ, докладов
Дата Тема Степень участия Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Список прочитанной и реферированной литературы

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ ОРДИНАТОРА

ОБЩИЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ВРАЧА-ОРДИНАТОРА ЗА 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Курация больных (всего ______), в том числе (по нозологиям конкретно):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЛЕКЦИИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ОБЩЕСТВА

Название Количество
  Присутствие на заседаниях общества  
  Прослушано лекций  
  Посещено семинаров  
  Присутствие на клинических разборах  
  Присутствие на конференциях  
  Сделано докладов  

 

Прочитано и реферировано литературных источников (всего ___________)

Подпись ординатора _______________________

Подпись заведующего кафедрой ________________________________

Подпись ответственного за клиническую ординатуру ____________________________

ОТЧЕТ ОРДИНАТОРА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...