Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательно меняемся ролями.

Рекомендации родителям по английскому языку для дошкольников

(ролевые игры для закрепления изученного материала на начальном уровне)

Составил: педагог английского языка

Рузметова Гульнара

89232711411 (по всем вопросам)

https://vk.com/classesbyruzmetova (видео отчеты)

 

ВНИМАНИЕ!

Все игры должны быть веселые, без принуждения, наглядные (картинки, жесты, мимика)! При возникновении спорных вопросов по произношению, используйте интернет, чтобы узнать, на каком этапе ваш ребенок, звоните педагогу J

 

 

1) Игра “Hello”

Приветствуем окружающих, махая ручкой!

Пример: - Hello, Dasha! –Hello, Gulya! – Hello, cat!

 

2) Игра “Познакомимся”?

Пожимая плечиками, спросите: “What`s your name”?

Отвечаем, четко произнося и указывая на себя: “My name is…”

Обязательно меняемся ролями, не стесняйтесь, спрашивайте всех подряд J

 

3) Игра “Сколько тебе лет”?

Считая пальчики , спросите: “How old are you”?

Показывая определенное количество пальцев, отвечаем: “I am 2,3..”?

Обязательно меняемся ролями.

4) Игра “Как дела”?

Пожимая плечиками, спросите: “How are you”?

Отвечаем, показывая, что все хорошо : “I`m fine”

Обязательно меняемся ролями.

5) Игра “Рад тебя видеть”!

Показывая сначала на глазки, а затем на собеседника, скажите: “I`m glad to see you”!

Обязательно меняемся ролями.

6) Игра “Ты какой”?

· Повторите с ребенком изученные стихи (педагог вышлет по смс)

· Расскажите, какие вы, стараясь для каждого прилагательного выбрать жест: I`m good (strong, clever, bad, big, small, weak, young, old, clean, dirty, merry, sad, beautiful, handsome, silly, tall, short, fat, thin)

7) Игра “Наоборот”

Кидая мячик, назовите слово, помогая ребенку жестом, вспомнить противоположное значение: (big-small, boy-girl, good-bad, strong-weak, young-old, clean-dirty, merry-sad, beautiful-handsome, new-old, clever-silly, fat-thin, tall-short, dark-light, black-white)

8) Игра “Времена суток”

Используя картинку с временами суток, сначала спросите, считая пальчики: “How many times of the day do you know”?

Ребенок должен ответить, показывая пальчики : “Four”!

По картинке перечисляем: “Morning, afternoon, evening, night” и в обратную сторону. Показывая на окно, спросите: “What time of the day is it? Is it… - No, It isn`t! – Yes, it is! It is… Приветствуем друг друга, например: “Good morning”.

9) Игра “Времена суток”

Используя картинку с временами года, сначала спросите, считая пальчики: “How many seasons do you know”?

Ребенок должен ответить, показывая пальчики : “Four”!

По картинке перечисляем: “winter, spring, summer, autumn” и в обратную сторону. Показывая на окно, спросите: “What season is it? Is it… - No, It isn`t! – Yes, it is! It is…

10) Игра “Погода” (убедитесь у педагога, что изучено)

Используя картинку с погодой, перечислите, какая бывает погода: “sunny, cloudy, snowy, rainy, windy, icy, cold, hot, dirty”

Спросите: “What`s the weather like today? Is it… - No, It isn`t! – Yes, it is! It is…

11) Игра “Счет” (убедитесь у педагога, что изучено)

Используя картинку с числами, просто правильно считайте, до скольки, знает педагог. Считайте все, что видите! Не теряйте ни минуты J

 

12) Игра “Гость” (убедитесь у педагога, что изучено)

· (bear, hare, dog, frog, car, star, ball, doll, cat, pig, mouse, cockerel, tiger, monkey, horse и др.)

Используя игрушки/картинки животных, постучите, словно в дверь, спросите вместе: “ Who is it”?! – That`s a secret! Guess!

Угадываем: “Is it a…? - No, It isn`t! – Yes, it is!

Играем с гостем (Hello, What`s your name, How old are you, how are you, я какой и другие выше перечисленные игры.)

13) Игра “Слезы” (убедитесь у педагога, что изучено)

Используя картинку плачущего гостя, спросите: “Why are you crying”? – Because today is my birthday! Ах! У него сегодня день рождения, а никто его не поздравил L Давай вместе? Let`s sing a song? Yes! Спойте Happy Birthday вместе через интернет.

Гость благодарит вас: “Thank you! Ответим: You are welcome!

Давай обмениваться подарками: - Can I have a…(любая игрушка)? – Here you are! – Thank you – You are welcome! Меняемся ролями.

 

 

14) Игра “Семья”

Используя картинку с любой семьей (собачки, зайца), перечислите: “father, mother, sister, brother”. Расскажите, кто есть у вас: “I have a..” Спросите: “ Do you like your…?” – “Yes, I do!”

15) Игра “Нравится или нет”

Распечатайте красное сердце (I like) и черный квадрат (I don`t like), узнаем, какая игрушка/время года/суток и др. нам нравится или нет. Кладите на сердце/квадрат изображение. Например: I like the cat. I don`t like the dog.

16) Игра “Что я вижу” (убедитесь у педагога, что изучено)

Используя картинки игрушек или просто, оглянитесь вокруг, скажите:

“I see a…”

17) Зарядки (если засиделись, изученность-у педагога, максимальные жесты)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...