Порицаемое, которое совершается открыто, необходимо порицать открыто.
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Это путь приверженцев Сунны и единой общины. Во все времена нововведения и грехи, совершаемые явно, порицались открыто и явно, а те грехи, которые совершаются скрытно, порицались скрытно, без объявления о них.
[1] См. «аль-Мадхаль» Ибн аль-Хадж 2/29; «Мауахиб уль-Лядания» аль-Касталляни 1/26; «Мафахим яжиб ан тусаххах» с. 120. [2] См. «аль-Мадхаль» Ибн аль-Хадж 2/3. [3] «Тадмурия» с.194. [4] «Мажму’ ар-Расаиль» 2/279. [5] «Мажму’ аль-Фатауа» 19/123. [6] «аль-Ихтиляф фи лляфз уа ррадд ‘аля ль-джахмия» с. 60. [7] «аль-‘Ауасым уаль-Кауасым» 1/223. [8] «Адуа уль-Баян» 1/37. [9] «Адуа уль-Баян» 1/39. [10] «Тарик аль-Хиджратайн» с. 215, изд. «аль-Мактаба ас-саляфия», тахкык Мухиббуддин аль-Хатыб. [11] «’Уйун ар-расаиль» 2/650.
[12] «Тафсир аль-Куран» 1/72. [13] «А’лям аль-Муакки’ин» 2/158. [14] «Тафсир ас-Са’ди» Сура 63, аят 4, с небольшими сокращениями. [15] Сказал имам ан-Науауи: «Некоторые из ученых разъяснили границу того, когда грех считается тяжким. Грех является тяжким если за его совершение следует угроза или наказание или проклятие». (см. «Шарх Сахих Муслим» 2/158). [16] «аль-Фусуль фи сират ир-Расуль» с. 207. [17] Название местечка между Таифом и Меккой, ближе к Мекке. [18] Вид одежды у арабов. [19] Малое паломничество в Мекку. [20] «Замм уль-Калям» аль-Харауи 4/39. [21] Иман (вера) у приверженцев сунны – это слово, дело, убеждение, увеличивается и уменьшается (см. «Люм’ат уль-И’тикад» с. 94). [22] «Бахджат ун-Нуфус» с. 15. [23] «Джами’ уль-баян иль-‘ильм уа фадлихи» № 1425. [24] «Фатх уль-Бари» 1/257. [25] Ученый-хадисовед. [26] См. «Ахкам уль-джанаиз» с. 306; А также «аль-Бида’ уан-Нахьи ‘анха» Ибн Уаддах аль-Куртуби; «Хауадис уаль-Бида’» Тартуши; «аль-И‘тисам» аш-Шатыби. [27] Речь о нем еще придет далее по книге.
[28] «Зиярат уль-Кубур» с. 34. [29] «аль-Хауадис» Ибн Уаддах № 152. [30] «Мажму’ аль-Фатауа» 10/9. [31] 4/105. [32] «Мажму’ аль-Фатауа» 7/173. [33] “аль-И’тисам» 2/211, а также подобное этому у Лялякаи № 2326. [34] “Сахих Ибн Хиббан” 14/126. [35](Хадис достоверный; Бухари 780; Муслим 410). [36] Как, например, Кальюби в «Файд уль-Уаххаб» 5/110. [37] «Шифа ус-Судур» с. 19-21. [38] «аль-Бидая уан-Нихая» 2/259-260. [39] См. «Латаиф уль-Ма’ариф» Ибн Раджаб с. 95. [40] Как это приведено в «аль-Бидая уан-Нихая» 2/259. [41] Что же касается утверждения имама Ибн Саляха о том, что пророк умер также именно 12-ого числа месяца раби’ уль-аууаль, то оно неправильно. Данное утверждение опроверг Хафиз аль-‘Ираки, сказав, что обозначение даты смерти пророка двенадцатым числом не является правильным ни при каком раскладе. (см. «Такийд уаль-Идах» с. 413). [42] См. «аль-Асар» аль-Микризи 1/432. [43] «аль-Каули аль-Фасль» Исма’иль аль-Ансари с. 49. [44] «аль-Худжа» 2/484. [45] «аль-Ибана» 2/444. [46] «Фатх уль-Кадир» 2/60 (издат. «Булак»). [47] «Радд уль-Мухтар» 1/778; 3/210, 245. [48] «аль-‘Иная» 2/90 (издат. «Дар уль-Фикр»). [49] «Усуль ус-Сунна» с. 55. [50] «аль-Мадхаль» Ибн аль-Хадж 2/3. [51] «ар-Радд аль-Кауи» ат-Туейжири с. 61. [52] 10-ое число месяца мухаррам. [53] «аль-Хауи лиль-Фатауи» ас-Суюти 1/260. [54] «Хиуар аль-Малики» Ибн Мани’ с. 85. [55] «Гаят уль-Амани» 2/274-275 (изд. «Дар ихья ус-Сунна»). [56] «аль-И’тисам» имама аш-Шатыби 1/141. [57] «Мажму’ аль-Фатауа» 27/152. [58] «Джами’ уль-‘Улюм» 2/131. [59] (Хадис достоверный; Бухари 712; Муслим 941; Ахмад 25876, со слов ‘Аиши). [60] Это краткое изложение некоторых правил, которые привел имам аш-Шатыби в «аль-И‘тисам». [61] «аль-Ихкам фи усуль аль-Ахкам» Ибн Хазм 6/85. [62] (Хадис достоверный; Ахмад 3/12; Дарими 456; Насаи в «Фадаиль аль-Куран» 33, со слов Абу Са’ида аль-Худри). [63] «Мажму’ аль-Фатауа» 21/317. [64] «Фатх уль-Бари» 9/17. [65] Предыдущий источник. [66] Предыдущий источник. [67] «Фатх уль-Бари» 8/912. [68] «Ахкам уль-Джум’а» Яхья аль-Хаджури 410-422.
[69] «Фатх уль-Бари» 3/14. [70] «Ишрак уль-Масабих» ас-Субуки 1/168. [71]См. «аль-Ба’ис ’аля инкар аль-бида’ уаль хауадис» Абу Шама с. 23. [72] См. «Иктида» 2/615. [73] «Гаят уль-Амани» 2/365-366. [74] Сообщение достоверно от Ибн Мас’уда; см. «аль-Макасид аль-Хасана» Ибн ‘Абдульхади с. 367, а также «Тухфат Талибин» Ибн Касир с. 455, а также «Да’ифа» № 532. [75] «аль-Фарусия» с.82. [76] См. «аль-Хауи филь-Фатауи» 1/189. [77] См. «аль-Ба’ис ’аля инкар аль-бида’ уаль хауадис» с.95. [78] «аль-Иктида» с. 291. [79] «Раф’ аль-иштибах ‘ан ма’на аль-‘ибада уаль-Илях» с. 152-153. [80] «Адаб ут-Таляб» с. 35. [81] См. «Усуль Сунна» имама аль-Финжифири с.91, а также «Дыя ун-Нур» с. 131. [82] «аль-Миркат» 1/41, 95. [83] «Усуль Сунна» с. 60. [84] См. «аль-Иктида» 2/614. [85] «Зад уль-Ма’ад» 1/59. [86] Под Ибн ‘Аббасом здесь имеется ввиду Фадль, а не ‘Абдуллах, как это разъяснено в работе о Булгаре. [87] Мухаммад ибн Са’ид ибн Хаммад (668-695 г/х), родился в Магрибе, вырос в Бусыре. Заблудший суфий, автор дивана стихов под названием «аль-Бурда», в котором он обращается с мольбами и просьбами к посланнику Аллаха и крайне возвеличивает умерших праведников. (см. «аш-Шузурат» 7/735). [88] Кстати, суфисты нашего региона выпустили книгу под названием «Мавлид» (издателства «Иман»), в которой перевели эту касыду полную неверия и заблуждения, что в очередной раз подтверждает то, что суфисты региона не ограничиваются лишь «безобидным проведением маулида», а идут по дороге крайних суфистов и рафидитов арабских стран, прикрываясь следованием мазхабу имама Абу Ханифы и следованием религиозным обычаям и устоям наших предков. Да облегчит Всевышний Аллах написание опровержения на эту книгу! [89] См. «аль-Халис уль-И’тикад» с. 58, 151. Также на это указывают и слова Бусыри: «А из твоих знаний», т.е. знание того, что записано в Хранимой Скрижали лишь часть знаний пророка !? Превыше Аллах того, что Ему приписывают в сотоварищи! [90] См. «аль-Мадарик» 1/357. [91] См. «аль-Мауа’из ан-Ну’аймия», автор Ахмад Яр с. 326. [92] См. «Джа аль-Хакк» с. 30. [93] См. «аль-Мадарик» 3/37; аль-Кашшаф 3/239 и др. [94] См. «аль-Фатауа аль-Хания» с. 283; «Фатауа Хиндия» 2/226; «аль-Бахр ар-Раик» 3/88. [95] «аль-Бахр ар-Раик» 5/124; «аль-Фатауа ар-Рушайдия» с. 51, 202. [96] «аль-Аят аль- Кубра» с. 28.
[97] «Баракат ул-Имдад» с. 8. [98] «аль-Истимдад ‘аля ажьяль аль-Иртидад» с. 32-33. [99] «Шауахид уль-Хакк» с. 279. [100] «аль-Истимдад ‘аля ажьяль аль-Иртидад» с. 29-30. [101] «аль-Фатауа ар-Радауия» 6/155. [102] С. 108. [103] «аль-Каукиб ад-Дуррий» 1/423. [104] «Мисбах аль-Анам» с. 26. [105] «Иршад уль-‘акль ас-салим» 1/179. [106] См. «Рух уль-Ма’ани» 22/72-73; «Иршад уль-‘акль ас-салим» 7/113. [107] Предыдущие источники. [108] «Салят ус-Сафа» с. 3. [109] «Хадаик Бахшаш» 2/2. [110] «аль-Камар ат-Тамам» с. 14. [111] «аль-Мауа’из ан-Ну’мания» с. 115. [112] «Адаб ут-Таляб» с. 30. [113] «аль-Фауаид» с. 100. [114] «Адаб ат-Таляб уа мунтаха аль-араб» с. 41.
[115] «аль-Фурук» 4/1400. [116] «Бугьят уль-муртад» с. 451. [117] «аль-Асар» 4/110-111.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|