Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов Конференции

П О Л О Ж Е Н И Е

О IV Краевой конференции исследовательских работ учащихся 5-8 классов

КЮИ: Клуб юных исследователей

I. Общие положения

1.1. Учредителем IV Краевой конференции исследовательских работ учащихся 5-8 классов КЮИ: Клуб юных исследователей (далее – Конференция)является МАОУ «СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми. Конференция является направлением деятельности Центра инновационного опыта МАОУ СОШ №102 г.Перми.

1.2. Основными целями и задачами Конференции являются:

· Создание условий для формирования компетенций учащихся в области информационно-познавательной деятельности.

· Стимулирование учащихся к выполнению продуктивной исследовательской деятельности: от замысла до публичного представления результатов исследования.

· Активизация эффективных форм обучения и детско-взрослого сотрудничества в рамках исследовательской деятельности.

1.3. Конференция КЮИ проводится по следующим направлениям:

· Гуманитарное: филология, литература, история, журналистика.

· Естественно-научное: химия, физика, биология, экология, астрономия, геология.

· Математическое, техническое и информационно-технологическое: математика, информатика, черчение, техническое творчество.

· Социальное: география, экономика, обществознание, психология, ОБЖ, социология.

На очном этапе формирование секций осуществляется по возрастному принципу.

Примечание: организаторы конкурса оставляют за собой право изменить число и принцип формирования предметных секций, уточнить их название в зависимости от тематики и количества представленных участниками работ.

1.4. Участие в конференции для школ города и Пермского края в 2016-17 является бесплатным.

Порядок организации и проведения Конференции

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конференции создается оргкомитет конференции (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается директором школы.

2.1.1. Функции Оргкомитета

· Готовит нормативные документы, регламентирующие проведение Конференции;

· Доводит до сведения заинтересованных лиц все документы по организации Конференции;

· Планирует и организует работу Конференции;

· Формирует состав экспертной комиссии;

· Принимает работы участников дистанционного этапа;

· Принимает замечания, вопросы, предложения по организации Конференции;

· Представляет отчет по итогам дистанционного и очного этапов Конференции;

· Готовит материалы для церемонии награждения.

2.1.2. Функции членов экспертной комиссии:

· Рецензируют представленные работы и предлагают лучшие для защиты;

· Определяют победителей и призеров Конференции на очном этапе;

· Проводят экспертный семинар для руководителей работ очного этапа.

2.2. Конференция проводится в 2 этапа:

1 этап – заочный. Участники предоставляют в Оргкомитет заявку и работу в электронном виде.

Обращаем внимание, что заявка и сама работа подаются отдельно!

· Срок подачи заявки: до 2 октября 2016 года включительно.

· Срок подачи работы – до 16 октября 2016 года включительно.

Адреса подачи заявки и работы: schubertalex@yandex.ru

2 этап – очный. Участники, получившие статус победителя заочного тура и получившие уведомление оргкомитета конференции на личный почтовый ящик и электронную почту руководителя, приглашаются вместе с руководителем для участия в очном туре, который состоится на базе СОШ №102 г.Перми.

Ориентировочный срок проведения очного этапа – 05 ноября 2016 года.

Очный этап конференции – защита работ – проводится по секциям. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту исследовательской работы продолжительностью до 7 минут и дискуссию продолжительностью до 4 минут.

Примечание: при количестве участников секции более 8 человек оргкомитет оставляет за собой право уменьшить время регламента выступления. Об изменении времени участники очного этапа предупреждаются заблаговременно.

В день защиты работы представляются в формате компьютерной презентации на секционных заседаниях.

Примечание: участники конференции, не имеющие статуса победителя заочного тура, могут принять участие в заседании секций только в качестве слушателей.

 

Порядок участия в Конференции

3.1. Участниками Конференции являются учащиеся 5 - 8 классов.

3.2. Для участия в конференции в Оргкомитет предварительно сдаются заявки (приложение №1) и работы в электронном виде для прохождения дистанционного этапа.

3.3. Оценка работ на дистанционном этапе производится в соответствии с критериями приложения №2. На очный этап проходят работы, получившие не менее 80% от общей суммы баллов заочного этапа. Авторы данных работ получают статус победителя заочного этапа и личное уведомление оргкомитета конференции с указанием сроков проведения очного этапа. Список победителей заочного этапа публикуется на сайте МАОУ СОШ №102 в разделе «Центр инновационного опыта» не позднее 26 октября 2016 года.

3.4. Оценка работ на очном этапе производится в соответствии с критериями приложения №3.

Примечания: баллы, полученные участниками на заочном этапе, не суммируются с баллами очного этапа. Рецензии на работы заочного этапа не выдаются. Сводные ведомости и протоколы экспертной комиссии авторам работ и их руководителям не передаются. Претензии по работе экспертов на очном этапе не принимаются.

Требования к содержанию и оформлению материалов участников Конференции

4.1. Для участия в Конференции участники должны представить в Оргкомитет исследовательскую работу в соответствии со следующей структурой:

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список используемой литературы.

Примечание: работы реферативного характера к рассмотрению не принимаются и отсеиваются на этапе заочного тура.

4.2. Оформление работы

Текст печатается на стандартных страницах формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал 1,5.

Поля: слева – 20 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм.

Текст работы – до 15 страниц (не считая титульного листа и приложений).

Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны быть ссылки.

 

Подведение итогов Конференции

5.1. По окончании работы предметных секций проводятся заседания экспертных комиссий, на которых выносятся решения об определении победителей и призеров. Все решения протоколируются и являются окончательными. Замечания, вопросы, предложения по работе предметных секций рассматриваются в рамках секции.

5.2. Победителем Конференции в каждой секции является один участник, набравший максимальное количество баллов. Призерами считаются участники, занявшие по количеству баллов 2-е и 3-е места. Численность призеров Конференции определяется членами экспертных комиссий и согласовывается с оргкомитетом.

5.3. Победители и призеры Конференции по окончании работы награждаются именными дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени, подписанные директором школы и руководителем ЦИО МАОУ СОШ №102. Все остальные участники Конференции получают именной сертификат участника. В дипломах и сертификатах указывается автор, название работы и ФИО педагога, подготовившего участника.

5.4. Педагоги, подготовившие участников Конференции, получают сертификаты ЦИО за подготовку участника конференции КЮИ.

5.5. Коллективные работы получают один диплом (или сертификат участника).

5.6. Итоги конференции (список победителей, фотографии, материалы экспертного семинара) размещаются на сайте МАОУ СОШ №102 в разделе «Центр инновационного опыта» не позднее, чем через 3 дня после окончания очного этапа.

 


Приложение №1

Заявка

на участие в краевой научно-практической конференции обучающихся 4-6 классов

КЮИ (Клуб юных исследователей).

 

Ф.И.О. участника (полностью)  
Класс  
Тема исследовательской работы  
ФИО научного руководителя, должность  
Адрес электронной почты руководителя  
Адрес электронной почты учащегося - автора работы  
Территория  
Наименование ОУ (полное, по Уставу)  
Контактный телефон  
Необходимое оборудование для защиты работы  

 

 


Приложение № 2

Критерии оценки работ

(заочный этап)

Критерии Оценка
  Актуальность темы 1 балл- тема изучена, но в ней появились «белые пятна» вследствие новых данных 2 балла- тема с достаточным количеством белых пятен, либо проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается 3 балла- тема малоизученная, проблема поставлена оригинально До 3 баллов  
  Владение автором научным аппаратом, специальными терминами 1 балл – автор владеет базовым аппаратом 2 балла – использованы общенаучные и специальные термины 3 балла – показано владение специальным аппаратом До 3 баллов  
  Оригинальность, авторский подход 1 балл – традиционная тематика 2 балла – работа строится вокруг новых идей 3 балла – в работе доказываются новые идеи + дополнительные баллы за уникальность работы (по итогам проверки в системе «Антиплагиат»):
  • 20% и более уникального текста – 1 балл
  • 30% и более уникального текста – 2 балла
  • 40% и более уникального текста – 3 балла
До 6 баллов  
  Соответствие содержания работы структуре исследования: постановка проблемы, цели и задач, организация исследования, обсуждение результатов, выводы 1 балл – структура исследования просматривается плохо 2 балла - в работе отсутствуют несколько основных параметров структуры исследования 3 балла - работа структурирована, полученные результаты (выводы) не аргументированы 4 балла – работа структурирована, полученные результаты (выводы) аргументированы До 4 баллов
  Соответствие оформления работы требованиям положения 1 балл - соответствует частично 2 балла - полностью соответствует +1 балл за правильное оформление ссылок на литературные источники До 3 баллов
ИТОГО 21 балл

 

Приложение №3

Критерии оценки работы

(Очный этап)

 

Критерии Оценка
1. Эрудированность автора в рассматриваемой области · степень знакомства с современным состоянием проблемы · использование известных результатов и научных фактов в области своей темы 4 балла: 0-2 балла   0-2 балла
2. Оценка собственных достижений автора
  • соответствие содержания доклада цели исследовательской работы
  • наличие самостоятельно проведенного исследования,
  • практическая значимость работы,
  • наглядное представление результатов исследования
 
8 баллов: 0-2 балла   3 балла 0-2 балла 0-1 балл
3. Качество устного выступления · степень раскрытия проблемы · свобода владения материалом · ответы на вопросы (полнота и аргументированность) · культура предъявления работы (качество и доступность представления результатов для экспертов и слушателей, логика суждений) · культура речи, ссылки на источники 11 баллов: 0-2 балла 0-2 балла 0-2 балла   1-3 балла   1-2 балла
  ИТОГО: 23 балла

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...