Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.
Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. Учащиеся должны уметь: - осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие; - прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации; - находить ключевые слова в тексте; - отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль; - отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; - самостоятельно формулировать вопросы к тексту; - делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части; - формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста; - выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументировать свою точку зрения; высказывать свое отношение к прочитанному; - подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения; - выборочно пересказывать текст с использованием слов, выражений из текста; - узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, произведений фольклора: загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка.
3) Основные требования к знаниям, умениям и навыкам второклассников по математике: К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов и результатов сложения, вычитания, умножения, деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (в пределах пяти);
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь: - Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; - решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, простые задачи на умножение, деление; - чертить отрезки заданной длины, прямоугольники. Вычислять периметр прямоугольника по формулам: Р=(а+в)×2, Р=а×2+в×2. Вычислять периметр квадрата по формуле Р=а×4. - решать уравнения, логические задачи, арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. - именованные числа: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 секунд 1 м = 10 дм = 100 см, 1 см = 10 мм 1 руб. = 100 коп.
3) Основные требования к знаниям, умениям и навыкам второклассников по окружающему миру: К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - стороны горизонта; устройство и назначение компаса; - некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года; - природа неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние; - некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны; - правила поведения в природе; - составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края; - правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах. Учащиеся должны уметь: - определять стороны горизонта с помощью компаса; - различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;
- выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными; - выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах. | ||||||||
4. | Внеклассная работа. Воспитательная работа. | АПРЕЛЬ: - Литературная игра по произведению В. Драгунского «Денискины рассказы» - проекты по окр. миру «Города России», «Страны мира» - театр 14.04.2016 МАЙ: - литературная игра по произведениям Н. Носова «Фантазёры» - мероприятия ко Дню Победы - Праздник «Прощание со вторым классом» - 19.05. - Итоговая линейка - Сдача учебников в библиотеку | ||||||
5. | На лето. | На летние каникулы будет задано задание для самоподготовки, дан список литературы для самостоятельного чтения - Информацию о вариантах организации летнего отдыха детей (летний загородный/городской лагеря) можно посмотреть у классного руководителя. | ||||||
6. | Подготовка к третьему году обучения. | 1) Портфель с твёрдой спинкой: - 2 синие ручки, 1 зелёная ручка, 2 простых карандаша (ТМ/НВ), 2 стирательные резинки (чтобы обязательно были запасные), точилка, набор цветных карандашей. - линейка «15 см» - рабочие тетради (зелёные – 12 листов): в клетку – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для Контрольных работ (итого – 3 тетради); в широкую линейку – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ (итого – 4 тетради); тетрадь для решения задач (48 листов) - плотные обложки на тетради, на учебники - дневник с плотной обложкой 2) ГПД: Одежда для прогулки, полдник, игры для досуга. Физ. культура: Тёмные спортивные брюки, сменные носки, БЕЛАЯ футболка без рисунков, спортивная обувь на светлой подошве, спортивная куртка для занятий на улице. Труд: В папке для труда: цветной картон (16 листов), цветная бумага (16 листов), клей-карандаш, ножницы с тупыми концами, подкладка на парту (клеёнка) ИЗО: В папке для ИЗО: бумага для акварели (20 листов), кисти (белка №3, 5), акварельные краски, тряпочка, палитра. Так же непроливайка, фартук, подкладка (та же клеёнка, что и для труда) 3) В конце августа (следите за объявлениями) – мед. осмотр 4) К началу учебного года (можно на мед. осмотре) в класс необходимо принести: - тетради: 5 по математике, 5 в широкую линейку (для проведения самостоятельных работ) - 2 рулона туалетной бумаги, 2 рулона бумажных полотенец, жидкое мыло с дозатором. - упаковка одноразовых стаканчиков (100 штук) - упаковка бумаги для ксерокса. |
|
|
|
|