Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Организационные основы взаимодействия




Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)

Общие положения

 

Дополнительное соглашение по организации предоставления государственной услуги по выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (похищении) и международных водительских удостоверений) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг без личной явки заявителя в подразделения ГИБДД Удмуртской республики разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»;

- приказом МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»;

- приказом МВД России от 13 мая 2009 г. № 365 «О введении в действие водительского удостоверения»;

- приказом МВД России от 18 апреля 2011 г. № 206 «О введении в действие международного водительского удостоверения»;

 

 

II. Организационные основы взаимодействия

 

1. При обращении в Многофункциональный центр [1] с заявлением о предоставлении государственной услуги лицо, желающее произвести замену российского национального водительского удостоверения [2] (далее – водительское удостоверение), в том числе при утрате (похищении), или получить международное водительское удостоверение, предоставляет в МФЦ,-

 

1.1. Для замены российского национального водительского удостоверения, в том числе при утрате (похищении) представляются документы:

а) заявление (по форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему Дополнительному соглашению);

б) паспорт или иной документ (согласно приложения № 2) удостоверяющий личность;

в) медицинское заключение о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний, по форме N 003-В/У, утвержденной приказом Минздрава России от 15.06.2015 N 344н "О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)";

Медицинское заключение представляется в случае обращения лица для получения услуги обмена водительского удостоверения. При обращении лица для получения водительского удостоверения, взамен утраченного (похищенного) медицинское заключение не представляется.

г) квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины, в соответствии с суммой и на реквизиты счета указанного в приложении № 2. Квитанция (платежное поручение) предоставляется по инициативе заявителя.

В случае непредставления заявителем квитанции (платежного поручения) об оплате государственной пошлины сотрудник МФЦ формирует и передает для ее последующей оплаты посредством расположенных в МФЦ платежных терминалов квитанцию.

д) водительское удостоверение (при наличии);

е) фотографию, соответствующую требованиям разделов 4 и 5 Дополнительного Соглашения

ж) образец личной подписи заявителя в электронном виде, соответствующий требованиям раздела 6

1.1.2. Для замены водительского удостоверения заявитель предоставляет фотографию в электронном виде (при наличии технической возможности фотографирование заявителя осуществляется в МФЦ).

1.2. Для выдачи международного водительского удостоверения заявителем представляется:

а) заявление (по форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему Дополнительному соглашению);

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) водительское удостоверение;

г) фотография размером 35 х 45 мм, выполненная на матовой фотобумаге в черно-белом или цветном исполнении.

Фотография должна иметь четкое изображение лица строго в анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

д) квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины, в соответствии с суммой и на реквизиты счета указанного в приложении № 2. Квитанция (платежное поручение) предоставляется по инициативе заявителя.

В случае непредставления заявителем квитанции (платежного поручения) об оплате государственной пошлины сотрудник МФЦ формирует и передает для ее последующей оплаты посредством расположенных в МФЦ платежных терминалов квитанцию.

 

2. Действия сотрудника МФЦ:

2.1. Устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, или иному документу, удостоверяющим личность;

2.2. Сверяет внешние данные заявителя с данными паспорта и водительского удостоверения (при наличии);

2.3. Принимает от заявителя документы, перечисленные в пункте 1.1. (или 1.2. в зависимости от целей обращения заявителя в МФЦ) настоящего Дополнительного Соглашения;

2.4. Проверяет правильность оформления заявления

2.5. Снимает копии страниц 2,3 и страницу паспорта с последней отметкой о регистрации по месту жительства или иного документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);

2.6. Снимает двухстороннюю копию с водительского удостоверения;

2.7. Принимает личную фотографию и подпись заявителя в электронном виде.

При отсутствии возможности фотографирования в МФЦ (пункт 1.1.2 настоящего Дополнительного Соглашения), проверяет представленную в электронном виде фотографию на соответствие требованиям разделов 4 и5 данного Дополнительного Соглашения.

2.8. Снимает образец личной подписи заявителя в электронном виде (при наличии технической возможности получения такой подписи в МФЦ в случае замены водительского удостоверения).

2.9. Формирует пакет документов в соответствии с пунктами 2.1 - 2.7. Дополнительного Соглашения.

Сформированный в МФЦ пакет необходимых документов (включая файлы с фотографией и подписью заявителя в электронном виде на электронном USB-носителе) передается курьером в подразделение РЭП ГИБДД в течении 3-х рабочих дней с момента принятия заявления в МФЦ сопроводительным реестром составленным в двух экземплярах. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в РЭП ГИБДД, а второй экземпляр с отметкой работника РЭП ГИБДД о приеме документов с его подписью (с расшифровкой фамилии работника, получившего документы) и датой их получения возвращается в МФЦ.

При наличии технических возможностей документы передаются посредством СМЭВ.

Копии направляемых документов заверяются специалистом МФЦ

2.10. При получении из РЭП ГИБДД информации об отказе в предоставлении государственной услуги обеспечивает выдачу заявителю письменного отказа РЭП ГИБДД с разъяснением порядка его обжалования.

2.11. После получения из РЭП ГИБДД информации о готовности национальных водительских удостоверений получает их в РЭП ГИБДД под роспись в реестре выдачи водительских удостоверений и обеспечивает их выдачу заявителям, при этом:

2.11.1. При наличии прежнего водительского удостоверения (при замене по истечении срока действия) принимает меры к его аннулированию путем отрезания верхнего правого уголка удостоверения или проставления компостерных просечек во всех графах категорий транспортных средств или иным способом, исключающим возможность его дальнейшего использования;

2.11.2. Выдает водительское удостоверение владельцу под личную роспись в заявлении и реестре выдачи водительских удостоверений (приложение № 2;

2.11.3. Возвращает аннулированное водительское удостоверение (при наличии) владельцу.

2.12. После получения из РЭП ГИБДД готовых международных водительских удостоверений обеспечивает их выдачу заявителям, при этом осуществляет действия, предусмотренные пунктами 2.11.1.1 и 2.11.1.4.

2.13. Осуществляет ведение реестра (журнала) выдачи водительских удостоверений и его передачу, путем отправки копий страниц заверенных руководителем МФЦ (по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц) в РЭП ГИБДД.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...