Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список заданий для самостоятельной работы студентов




Кредит 1

1. Диапазоны радиоволн. Гармонические колебания и их представления. Спектры периодических колебаний.

2. Системы телекоммуникационной связи.

Кредит 2

3. Системы линии связи. Выбор линии трассы.

4. Системы связи. Зоны Френеля, замирания из-за и интерференции.

Кредит 3

5. Расчет характеристик помехоустойчивости систем измерительной связи.

6. Расчет параметров систем телекоммуникационной связи.

 

Примечание. Содержание и форма задания для самостоятельной работы студента может изменяться преподавателем. Студент имеет право видоизменить тему СРС в рамках объема материала, предоставленного для изучения. Все виды заданий выполняются студентами и сдаются преподавателю в строго установленные сроки.

 

Особенность самостоятельной работы студента по дисциплине « Методы и средства измерения в телекоммуникации» заключается в следующем:

- каждая тема СРС изучается студентом после освоения базового лекционного материала данного раздела дисциплины, т.е. является логическим продолжением самостоятельного изучения материала лекций и дополнением к нему.

- контроль по каждой теме СРС проводится на аудиторных занятиях СРСП, где студент обязан предоставить выполненное письменное задание.

- защита каждой темы СРС проводится в форме собеседования, выполнения практических заданий и упражнений по изученной проблеме, т.е. студент должен показать умение практически использовать объем знаний по изученной теме.

 

Основные требования к СРС

При СРС студенту необходимо:

· изучать наиболее эффективные методы средств электроники и микропроцессорных устройств;

· осваивать современные средства передачи и преобразования используемые для телекоммуникационных систем;

· вникать в современную технологию, а также высокопроизводительные радиотехнические средства и оборудование для реализации радиотехнических и телекоммуникационных систем;

· предусмотреть улучшение условий труда для рабочих в соответствии с современными требованиями охраны труда и НОТ;

· учится разработать необходимую техническую документацию для реализации систем связи и телекоммуникаций..

СРС выполняется в устной или в виде реферата по выбранной тематике. При необходимо соблюдать единообразие терминов (при первом или новом следует объяснять их содержание).

Схемы, рисунки, графики и таблицы необходимо выполнить карандашом на листах писчей, при необходимости допускается использование листов бумаги нестандартных форматов, но не менее 297*210 мм.

Формулы, коэффициенты, нормативные величины и т.п. должны сопровождаться ссылкой на источник при помощи цифры в квадратных скобках, соответствующей номеру в списке использованной литературы, который приводится в конце пояснительной записки. После подстановки в формулу числовых величин ответ записывается без промежуточных решений и сокращений.

Единицы величин и размерности при числах следует писать сокращенно (в системе СИ).

При употреблении терминов, названий предприятий, марок машин и приборов, которые часто приходится использовать, допускается сокращение. В этом случае после первого упоминания, написанного полностью, в скобках приводится сокращение.

Математические формулы, на которые делаются ссылки в последующем изложении, подлежат сквозной нумерации. Номера формул заключаются в скобках и пишутся в линию со строкой, на которой расположена формула. При ссылке в тексте номер формулы заключается в круглые скобки.

При использовании данных, заимствованных из книг, журналов или других материалов, необходимо делать ссылки на первоисточники в виде порядкового номера, заключенного в квадратные скобки, например, [4]. Номер должен соответствовать номеру в списке использованной литературы. Порядок оформления списка литературы смотрите в разделе «Литература».

В состав записки включаются необходимые иллюстрации в виде графиков, схем и т. д. В технической литературе принято все иллюстрации, независимо от их содержания, называть рисунками или фигурами. Рисунки выполняются карандашом, тушью или чернилами. Их можно располагать непосредственно в тексте и на отдельных страницах и сопровождать под рисуночными подписями.

Необходимо соблюдать единообразие в оформлении текста и рисунков. Вспомогательный материал справочного характера целесообразно выносить в приложение.

 

Организация самостоятельной работы студента под руководством преподавателя

По дисциплине

«Методы и средства измерения в телекоммуникации»

В высших учебных заведениях, работающих по кредитной технологии, предусмотрена СРСП - самостоятельная работа студента под руководством преподавателя. Особенности занятий СРСП по дисциплине:

- Проводится после освоения лекционного материала темы и СРС по данной теме.

- Проводится в виде контрольно-консультативного аудиторного занятия.

- Дает студенту возможность повторно прослушать объяснение сложной для него темы, выполнить ряд практических заданий для закрепления материала.

- На этом же занятии студент сдает предусмотренные программой контрольные темы (СРС, решение задач, и т.д.)

- Реальная возможность заработать необходимые (недостающие) баллы для получения более высокой оценки;

- Как правило, посвящается определенной теме, по которой студенты должны предварительно готовиться.

- Способствует углублению СРС в научной области, наиболее его интересующей.

 

Перечень и содержание видов самостоятельной и контрольной работ студентов по дисциплине «Методы и средства измерения в телекоммуникации»

 

1. Устное изложение материалов (presentation). Студент излагает материал на заданную тему в соответствии с вопросами самоподготовки. Время presentation - 10-15 минут. Оценивается по следующим критериям - насколько раскрыта тема и вызвала интерес окружающих (обсуждение). Насколько использована литература, в особенности дополнительная.

2 Тесты - предусмотрены для закрепления материала по каждой конкретной теме. Кроме того, преподаватель может без предупреждения студентов провести пятиминутное тестирование по любой теме.

3 Рефераты готовятся студентами по выбору (по одному реферату из каждого модуля). Могут готовиться и группой студентов, каждый из которых разрабатывает один из разделов.Реферат – письменное изложение отдельных положений проблемных тем изучаемой дисциплины - должен раскрыть суть вопроса, быть максимально информативным и содержать собственные выводы.

4. У чебные конкретные ситуации и практические задачи - студентам предлагаются ситуации и задачи, по которым предстоит ответить на вопросы или произвести соответствующие расчеты и дать конкретный результат.

5. Составление кейсов. Составляется на основе метода анализа ситуаций. Студентам предлагается осмыслить ситуацию, описание которой отражает проблему. При этом проблема не имеет однозначных решений. Действия в кейсе даются либо в описании, либо предложены в качестве способа решения проблемы.

6. Решение задач. Каждый студент получает от преподавателя индивидуальное задание, которое он должен выполнить в письменной форме.

7. Составление задач. Студенты составляют условия задач по теме, которую они прошли на лекции. Вместе с условием должно быть приложено решение задачи.

 

Формы проведения СРСП:

- вопросно-ответная форма.

- беседа преподавателя со студентами по затронутым ими вопросам (коллоквиум)

- решение практических задач и упражнений.

- выполнение творческих заданий и т.д.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...