Список заданий для самостоятельной работы студентов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Кредит 1 1. Диапазоны радиоволн. Гармонические колебания и их представления. Спектры периодических колебаний. 2. Системы телекоммуникационной связи. Кредит 2 3. Системы линии связи. Выбор линии трассы. 4. Системы связи. Зоны Френеля, замирания из-за и интерференции. Кредит 3 5. Расчет характеристик помехоустойчивости систем измерительной связи. 6. Расчет параметров систем телекоммуникационной связи.
Примечание. Содержание и форма задания для самостоятельной работы студента может изменяться преподавателем. Студент имеет право видоизменить тему СРС в рамках объема материала, предоставленного для изучения. Все виды заданий выполняются студентами и сдаются преподавателю в строго установленные сроки.
Особенность самостоятельной работы студента по дисциплине « Методы и средства измерения в телекоммуникации» заключается в следующем: - каждая тема СРС изучается студентом после освоения базового лекционного материала данного раздела дисциплины, т.е. является логическим продолжением самостоятельного изучения материала лекций и дополнением к нему. - контроль по каждой теме СРС проводится на аудиторных занятиях СРСП, где студент обязан предоставить выполненное письменное задание. - защита каждой темы СРС проводится в форме собеседования, выполнения практических заданий и упражнений по изученной проблеме, т.е. студент должен показать умение практически использовать объем знаний по изученной теме.
Основные требования к СРС При СРС студенту необходимо: · изучать наиболее эффективные методы средств электроники и микропроцессорных устройств; · осваивать современные средства передачи и преобразования используемые для телекоммуникационных систем;
· вникать в современную технологию, а также высокопроизводительные радиотехнические средства и оборудование для реализации радиотехнических и телекоммуникационных систем; · предусмотреть улучшение условий труда для рабочих в соответствии с современными требованиями охраны труда и НОТ; · учится разработать необходимую техническую документацию для реализации систем связи и телекоммуникаций.. СРС выполняется в устной или в виде реферата по выбранной тематике. При необходимо соблюдать единообразие терминов (при первом или новом следует объяснять их содержание). Схемы, рисунки, графики и таблицы необходимо выполнить карандашом на листах писчей, при необходимости допускается использование листов бумаги нестандартных форматов, но не менее 297*210 мм. Формулы, коэффициенты, нормативные величины и т.п. должны сопровождаться ссылкой на источник при помощи цифры в квадратных скобках, соответствующей номеру в списке использованной литературы, который приводится в конце пояснительной записки. После подстановки в формулу числовых величин ответ записывается без промежуточных решений и сокращений. Единицы величин и размерности при числах следует писать сокращенно (в системе СИ). При употреблении терминов, названий предприятий, марок машин и приборов, которые часто приходится использовать, допускается сокращение. В этом случае после первого упоминания, написанного полностью, в скобках приводится сокращение. Математические формулы, на которые делаются ссылки в последующем изложении, подлежат сквозной нумерации. Номера формул заключаются в скобках и пишутся в линию со строкой, на которой расположена формула. При ссылке в тексте номер формулы заключается в круглые скобки. При использовании данных, заимствованных из книг, журналов или других материалов, необходимо делать ссылки на первоисточники в виде порядкового номера, заключенного в квадратные скобки, например, [4]. Номер должен соответствовать номеру в списке использованной литературы. Порядок оформления списка литературы смотрите в разделе «Литература».
В состав записки включаются необходимые иллюстрации в виде графиков, схем и т. д. В технической литературе принято все иллюстрации, независимо от их содержания, называть рисунками или фигурами. Рисунки выполняются карандашом, тушью или чернилами. Их можно располагать непосредственно в тексте и на отдельных страницах и сопровождать под рисуночными подписями. Необходимо соблюдать единообразие в оформлении текста и рисунков. Вспомогательный материал справочного характера целесообразно выносить в приложение.
Организация самостоятельной работы студента под руководством преподавателя По дисциплине «Методы и средства измерения в телекоммуникации» В высших учебных заведениях, работающих по кредитной технологии, предусмотрена СРСП - самостоятельная работа студента под руководством преподавателя. Особенности занятий СРСП по дисциплине: - Проводится после освоения лекционного материала темы и СРС по данной теме. - Проводится в виде контрольно-консультативного аудиторного занятия. - Дает студенту возможность повторно прослушать объяснение сложной для него темы, выполнить ряд практических заданий для закрепления материала. - На этом же занятии студент сдает предусмотренные программой контрольные темы (СРС, решение задач, и т.д.) - Реальная возможность заработать необходимые (недостающие) баллы для получения более высокой оценки; - Как правило, посвящается определенной теме, по которой студенты должны предварительно готовиться. - Способствует углублению СРС в научной области, наиболее его интересующей.
Перечень и содержание видов самостоятельной и контрольной работ студентов по дисциплине «Методы и средства измерения в телекоммуникации»
1. Устное изложение материалов (presentation). Студент излагает материал на заданную тему в соответствии с вопросами самоподготовки. Время presentation - 10-15 минут. Оценивается по следующим критериям - насколько раскрыта тема и вызвала интерес окружающих (обсуждение). Насколько использована литература, в особенности дополнительная.
2 Тесты - предусмотрены для закрепления материала по каждой конкретной теме. Кроме того, преподаватель может без предупреждения студентов провести пятиминутное тестирование по любой теме. 3 Рефераты готовятся студентами по выбору (по одному реферату из каждого модуля). Могут готовиться и группой студентов, каждый из которых разрабатывает один из разделов.Реферат – письменное изложение отдельных положений проблемных тем изучаемой дисциплины - должен раскрыть суть вопроса, быть максимально информативным и содержать собственные выводы. 4. У чебные конкретные ситуации и практические задачи - студентам предлагаются ситуации и задачи, по которым предстоит ответить на вопросы или произвести соответствующие расчеты и дать конкретный результат. 5. Составление кейсов. Составляется на основе метода анализа ситуаций. Студентам предлагается осмыслить ситуацию, описание которой отражает проблему. При этом проблема не имеет однозначных решений. Действия в кейсе даются либо в описании, либо предложены в качестве способа решения проблемы. 6. Решение задач. Каждый студент получает от преподавателя индивидуальное задание, которое он должен выполнить в письменной форме. 7. Составление задач. Студенты составляют условия задач по теме, которую они прошли на лекции. Вместе с условием должно быть приложено решение задачи.
Формы проведения СРСП: - вопросно-ответная форма. - беседа преподавателя со студентами по затронутым ими вопросам (коллоквиум) - решение практических задач и упражнений. - выполнение творческих заданий и т.д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|