Технологии внушения любви к кандидату от власти
Татьяна Миронова ТЕХНОЛОГИИ ЛЮБВИ К ПУТИНУ «Отмычки» для взлома наших душ Накануне выборной компании, примерно месяца за три, современное общество, именуемое ныне информационным, приходит в движение, люди начинают обдумывать свой выбор, и в эти раздумья врывается выборная компания – со всеми ее головокружительными пиартехнологиями. Задача пиартехнологов в отношении нас – избирателей – состоит в том, чтобы внедриться в наше подсознание, внушить нам любовь к тому или иному кандидату незаметно от нас самих. Для этого политтехнологам требуется преодолеть особые «фильтры» нашей души, которые процеживают поступающую информацию. Эти «фильтры» хранят рассудок от грубых повреждений, стараясь не допустить помрачения ума. Ведь вторжение в душу без спроса хозяина – способно вызвать самое настоящее сумасшествие. Таким фильтром, к примеру является память, выбирающая, что нам нужно помнить, а что – нет. И если вы твердо убеждены, что не пойдете голосовать, так как выборы – смесь махинаций и профанаций, то все кандидатские имена со всех углов и столбов будут скользить мимо вашей памяти. Самый устойчивый из фильтров души, спасающий человека от информационного насилия и вторжения, – его убеждения. Для взлома этого фильтра политтехнологи разработали особо хитрые «отмычки». Так, убежденно верующего православного может подвигнуть идти голосовать Патриарх всея Руси. По этой причине пиарщики любят «подавать» своих кандидатов в пейзажах с церквами и крестами. Подсознание верующего без сопротивления принимает подобный сигнал: «свой - православный!». Крепким барьером на пути чужеродного вторжения в подсознание является частокол профессиональных знаний, К примеру, писатели, журналисты, психологи, политики, - только посмеются над дешевым выборным шантажом «голосуй, не то будет хуже», профессионал ни за что не поверят боксеру Емельяненко или актеру Ермольнику, уверяющим, что только Путин и Прохоров спасут Россию.
Серьезным препятствием для проникновения чужаков в подсознание является и так называемый межличностный барьер, та волна неприязни, что вздымается в человеке, когда он слышит о ненавистных по опыту жизни людях. Разве можно было расположить избирателя к Ельцину, собравшемуся во власть на новый срок в 96-м году, если он разрушил страну, спустил жуликам народную собственность? Но и этот кажущийся непреодолимым барьер подсознания умеют взламывать политтехнологи. Они, например, не стали придумывать Ельцину новый «имидж», а, взялись за «имидж» его соперников-коммунистов. Переименовали их в «красно-коричневых», внушили, что при «красно-коричневых» в России будут голод и гражданская война. Точно также неприязненное отношение к Путину размывается ныне путем нагнетания страшной образины его врагов – хищной Америки и ее посланцев либералов. У нас с вами к либералам и Америке уже давно укоренились в душе отвращение и гадливость. Но пакостность Немцова, Каспарова, злонамеренность Навального, Рыжкова кремлевская выборная команда довела до демонизма. Личины этих умело раскрашенных демонов и чертей так пугают доверчивых граждан, что они готовы забыть всю свою неприязнь к двенадцать лет правившему страной кандидату Путину. Из двух зол избиратели кинулись выбирать меньшее, не подозревая, что либеральное зло – подставное, бутафорское, ловко раздутое Кремлем, и забыли про зло во власти, уже прочувствованное за двенадцать лет на собственной шкуре. Каждый человек имеет свои, порой очень личностные барьеры подсознания из верований, знаний, убеждений и ими заграждается от чужих непрошеных вторжений в свою душу, следовательно, во время таких массовых кампаний, как выборы, искателям душ нужно одновременно находить «ключики» для миллионов людей. Есть ли такие универсальные «отмычки»? Да, есть. Все теле- и радиоканалы строго контролируются или властью или их хозяевами и сведения поступают к зрителю и слушателю в «упаковке» журналистского комментария. Военная хроника из Чечни в 1995-96-ых годах: рассказывая о противоборствующих сторонах, тележурналисты русских солдат называли «федералами», а чеченских бандитов – «партизанами», «полевыми командирами», и зритель на подсознательном уровне сочувствовал «партизанам», героически сражавшимся с непонятными «федералами». Точно также одних кандидатов в Президенты журналисты и комментаторы пренебрежительно называют «неоднократными претендентами», а про одного, лишь одного-единственного даже не поминают, что он кандидат в президенты. И так умело подается, что успехи и достижения страны принадлежат лично В.В. Путину, а разруха, катастрофы и бедствия – это чистая случайность, не имеющая к власти никакого отношения.
Бдительность зрителя усыпляют внушением, что средства массовой информации несут плюрализм мнений, и тогда голоса, которые доносятся с экрана, не кажутся нам опасно навязчивыми. Нас убеждают, что «черный ящик» в углу комнаты – наше око, следящее за самым интересным в мире. Это подкупает нас доверять экрану, как собственным глазам, что делает зрителя послушной игрушкой в руках политтехнологов. Покажем, как телеманипуляторы играют с нами в «кошки-мышки», где зрители, если не будут бдительными, обречены быть проглоченными «мышками». Обыватель приходит с работы, ложится на диван или плюхается в кресло, включает телевизор и расслабленно поглядывает на мелькание рекламных картинок. Если среди этого мелькания внезапно на 2-3 секунды застынет яркий во весь экран глаз, наш зритель непременно встрепенется и уткнется взглядом в мерцающий экран, потому что у человека веками выработан рефлекс общения – глаза в глаза. Но у манипуляторов, поместивших глаз на экране, свой замысел, - зритель должен сосредоточить внимание на одной точке, тогда эффективное введение его в телевизионный гипнотический транс обеспечено.
Теперь, когда зритель и расслаблен, и сосредоточился, на экране вновь мелькают рекламные сюжеты на очень высокой скорости. Запомнить их невозможно, никому не под силу даже успеть понять, о чем эти сюжеты, столь коротки секунды их появления. Зато их запоминает наше подсознание, которое потом заставит человека действовать: голосовать за незнакомого, а то и вовсе ненавистного ему человека. Когда доза информации попала на подсознание теле-жертвы, телезрителя немедленно выводят из состояния полузабытья. Чаще всего это происходит при помощи серии ярких вспышек, на которые реагирует глаз и мозг, как бы пробуждаясь от усыпления. На это пробужденное сознание снова воздействуют еще более усиленной дозой информации, которая проникает в человеческий ум и память в состоянии постгипнотического внушения, очень благоприятном при управлении человеком извне. Такова схема активного воздействия на подсознание человека техническими приемами телевидения. А теперь представьте, что все эти приемы бьют в одну и ту же точку, преследуют одну и ту же цель: заставить народ голосовать за нужного властям кандидата. Получив сверхдозу такого внушения, человек, все защитные барьеры подсознания которого взломаны, все фильтры души уничтожены, просто заболевает манией любви и преданности, становится сам не свой, в нем отчетливо проступают симптомы психического изменения личности. И запретить делать из граждан России психопатов правители никогда не пожелают, других способов удержаться у власти у них просто нет. Только обман, манипулирование и телевизионное внушение. Технологии внушения любви к кандидату от власти Реклама и новости, ток-шоу и интервью, - это жанры телевидения служат выборам, и их воздействие на зрителей особенно опасно в горячие дни выборных кампаний. Число жертв информационных технологий многократно увеличивается, некоторые впадают в депрессию, растет число самоубийств, люди становятся беспричинно злобны, мучаются страхами или, наоборот, заболевают апатией. И это не удивительно, ведь в нас, без спроса, даже без нашего ведома закладывают информацию, запускают командные импульсы, вырабатывают симпатии и антипатии, не свойственные нам по природе, которые вызывают мучительное чувство раздвоения личности, разрушают психику.
Рассмотрим, как делаются диверсионные «закладки» информации в наше подсознание. Вмонтированный в видеопленку «25-й кадр» не виден глазом, но хорошо улавливается подсознанием. Нас уверяют, что ныне такая наглая манипуляции людьми просто невозможна, поскольку «25-й кадр» запрещен как преступный беспрепятственный вход в подсознание, при этом монтаж якобы легко обнаружить и, дескать, рекламодатели и теле-технологи боятся неприятностей. Такие заверения лишь усыпляют наше внимание к тому, что мы получаем с экрана. Выявить «25-й кадр» на телевидении практически невозможно. Что конкретно внедряется в наше подсознание через «25-й кадр» – неукротимое желание пить пепси, навязчивая идея поклоняться Будде или Кришне, а, может, мания исступленно любить миллиардера Прохорова или миллиардера Путина, – нам не ведомо. Есть и иные пути влезть в наши души и мозги, подкинуть в наши головы-гнезда «роковые яйца». Это так называемая «свертка» информации в легко усваиваемый образ и «развертка» ее в сознании зрителя в виде твердого убеждения. Технология «свертки информации» на широкую ногу была поставлена в передаче «Без галстука» на НТВ, где нам представляли «одомашненных» политиков – на кухнях и дачах, с женами и детьми, собаками и кошками. Чего они только ни вытворяли с идиотским искренним лицом под одобрительные понукания ведущей. Премьер-министр Черномырдин бацал два притопа - три прихлопа на гармошке, саратовский губернатор Аяцков демонстрировал искусство верховой езды на верблюде, секретарь Совета безопасности Лебедь пыхтя наяривал утюгом пододеяльники, Эти глупости делались ради одного - показать избирателю, что их кандидат свой, простой, доступный, такой, как все. Посмотрят обыватель и его благоверная, как Черномырдин живет, и вроде у Черномырдина в гостях побывали, рядом с ним на стуле посидели, гармошку его хрипатую послушали, супругой его полюбовались, приметили, где что на полках стоит, на чем хлеб-соль едят. А если ты у человека в доме был, он же своим становится, родной совсем, почти что брат. И поет не лучше пьяного соседа, и баба его еще толще моей Нюрки, и пес его шелудивый, такие и в нашем дворе бегают. Ну как есть свой! А за своего, знакомого, родного, за его Нюрку, гармошку и пса – как не проголосовать, рука сама бюллетень нашаривает… Один мой знакомый, очень недовольный деятельностью Лужкова, после такой вот передачи, где очень крупно показали жену московского мэра, сочувственно произнес: «Я ему все простил, мученику!». А теперь нам крутят предвыборное кино про Вовочку Путина, где фотографии родни, мамы-папы, живших, как все, в питерских коммуналках, работавших, как все, нянечками в больницах и рабочими на заводах. Тут у зрителя и вовсе дух захватит – свой парень во власть идет, надо пацанчику пособить!
Так, через мимолетный образ, как бы нечаянную деталь, вроде бы случайное действие закладывается в душу человека продуманная информация и растекается, заполняя сознание убежденным мнением – о честном труженике Лужкове, о свойском мужике Черномырдине, а сейчас о скромном Володе Путине - парнишке с питерских окраин, из рабочей семьи В выборных компаниях эту технологию считают важнейшей. Если политика показывают потеющим в тяжелом физическом труде, скажем, рубит дрова на даче, значит, нас хотят убедить, что трудолюбив наш будущий избранник, хозяйственный. Если демонстрируют политика гладящим собаку, насторожитесь, вас хотят убедить, что он добрый и отзывчивый человек. Причем а роли домашнего любимца должен быть именно лабрадор или пудель – добродушное существо, кидающееся лизать в нос всякого встречного-поперечного и вызывающее умиление избирательниц. Демонстрировать в роли домашнего любимца кровожадного бультерьера телетехнологи вряд ли бы решились. Показать кандидата в президенты, гладящего экзотическую бородавчатую жабу или миниатюрного домашнего крокодила, - такие семейные любимцы есть у некоторых оригиналов, - пиарщики вообще наотрез откажутся. Особенно критично относитесь к идиллическим репортажам о политиках в окружении детей. Сколько таких идиллических картинок из «детского альбома» припасли политтехнологи для доверчивого избирателя: тут тебе и посещение кандидатом в президенты детского дома с подарками, и его визит в детскую больницу с лекарствами. Обездоленные дети, исстрадавшиеся личики, с трогательным ожиданием искренние глаза – тот вазелин, с помощью которого цинично пролезают в души избирателей будущие президенты. Вот зачем, к примеру, кандидат в президенты бывает на уроках в школах и на лекциях в вузах, самолично объясняя второклассникам и первокурсникам свою предвыборную программу… Для здравого ума – бездарнейшее времяпровождение руководителя. Люди при столь важных должностях, обремененные кучей государственных дел, занимаются сущими пустяками. Но с точки зрения выборных технологий – это в высшей степени полезные и мудрые шаги – избиратель уронит скупую слезу и до самого заветного дня выборов будет неотвязно помнить – наш избранник необыкновенно, исключительно, замечательно добрый человек! Заметьте, не все стороны жизни своих обожаемых вождей видят избиратели в этих «электоральных пасторалях». Никто никогда еще не показал, как кандидат в Президенты России с аппетитом поглощает черную икру на своей роскошной вилле, каковая имеется у каждого из нынешних кандидатов, а у некоторых и не одна, да даже простую свиную отбивную еще никто из них на экране в дворцовом интерьере прилюдно не скушал. А почему? Да потому что это интуитивно не по нутру обывателю, который, поглазев на жующего, непременно решит: «Ох, и прожорлив! Такого к власти нельзя – всех сожрет!». Важной технологией внушения, проникновения в наши мозги и души оказываются телемонологи кандидата в президенты. Почему, к примеру, Путин не хочет участвовать в предвыборных дебатах? Дебаты, то есть споры конкурентов дают возможность каждому зрителю анализировать, сомневаться, думать, то есть реально выбирать. Монолог же, - когда один говорит, а другие его только слушают, в обычной жизни возможен, когда говорит старший – начальник, учитель, руководитель, родитель, хозяин, словом, авторитет, которого принято не перебивать, которому будет лучше не возражать, с которым себе дороже спорить. Но монолог кандидата в Президенты с экрана телевизора создает ситуацию, когда мы, зрители, и никто другой, не можем ему возразить, поспорить, уличить во лжи, обвинить в узурпации власти, мы просто не имеем такой физической возможности. Увеличительная теле-линза, наведенная на исполнителя монологов, удивительным образом умножает объем мозгов и значимость слов всякого, на кого умело наведена. Кандидат в президенты говорит, а ты можешь только молча его слушать, ты же подсознательно оказываешься в роли провинившегося сына пред очами строгого отца. А разве отца выбирают, разве отца можно судить? Вот так волшебная линза телеэкрана делает из лилипута – гулливера. Маленький человечишко таким образом с помощью волшебной линзы предстают на телеэкране могутным, авторитетным, неукротимым златоустом. Безропотное послушание «говорящей голове», конечно, оказывают не все. Ловушкой для не готовых участвовать в заклинательных «сеансах» говорящей головы кандидата в Президенты является другая виртуозная технология внушения, отработанная в телевизионных техниках «ток-шоу». Ток-шоу представляет собой диалог – ведущий или ведущие расспрашивают приглашенного на передачу гостя или гостей. Зритель, наблюдающий беседу на экране, – это третья, созерцающая действо сторона. Кажется, столкновение мнений, горячие споры, резкие возражения делают наблюдающего вольным выбирать, с кем согласиться и кого поддержать. Но свобода выбора одного из двух или нескольких мнений здесь также иллюзорна, и вот почему. Вы, наверное, обращали внимание, что в ток-шоу обязательно присутствуют зрители, плотным кольцом окружающие собеседников. Аудитория эта по большей части молодежная, или женская. Где добывают такое количество праздных домохозяек, неведомо, скорее всего, они вообще являются штатными единицами телеканалов. Вот с этой аудиторией, с ее мнением, ее чувствами, ее впечатлениями и сливается душой, сердцем и головой зритель. Не каждый, конечно, но психологи установили, что треть человечества непременно хочет быть как все, не отстать от других, подпевать общему хору. На солидарности во мнениях, на автоматическом присоединении телезрителя к зрительской аудитории ток-шоу и строится расчет программирующих нас политтехнологов. Ведь мнение зрительской аудитории ток-шоу абсолютно управляемо. Вот и мы, продавливая свои диваны у телевизоров, не по своей воле, а исключительно по диктату дирижера ток-шоу, в роли которого особенно преуспели Владимир Соловьев и Сергей Кургинян, хмуримся и возмущаемся, хихикаем и аплодируем Технологии внушения угрожают психическому здоровью человека. Наша справедливая неприязнь, понятная всем ненависть, праведный народный гнев к врагам Отечества, это здоровое чувство справедливого возмущения политтехнологи перепрограммируют на … любовь. Представьте, вы терпеть не можете Путина. У вас есть справедливые к нему претензии. Но вдруг вы обнаруживаете в своей душе упрямо ворохающуюся там к нему симпатию. Откуда вам знать, что вкрадчивые «25-е кадры», базарные ток-шоу, нахрапистые телемонологи, дружно и разом навалились на вас и «обработали» вашу душу так, что теперь ее не только родная мама не узнает, но и сами себя вы узнать не можете, и мучаясь от раздвоения личности, приходите в отчаянье. Выход из этого предвыборного психопатического ада один: накануне выборов не глядеть в колдовскую линзу телеэкрана, не слушать истерические заклинания и вкрадчивые заговоры профессиональных путинолюбов, и уж во всяком случае не верить ни одному их слову.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|