Информационные технологии, используемые при осущуствлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩУСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Лекционные и практические занятия проводятся в аудиториях, оснащенных презентационным оборудованием (компьютер, имеющий выход в Интернет, мультимедийный проектор, экран, акустические системы), доской, рабочими учебными столами и стульями. При необходимости занятия проводятся в компьютерных классах, оснащенных доской, экраном, рабочими учебными столами и стульями, персональными компьютерами, объединенными в локальные сети с выходом в Интернет, с установленным лицензионным программным обеспечением, с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием (мультимедийный проектор, акустическая система и пр.). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:
1. Стандартные методы обучения: · лекции; · практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; · лабораторные работы; · письменные или устные домашние задания; · расчетно-аналитические, расчетно-графические задания; · консультации преподавателей; · самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
· интерактивные лекции; · компьютерные симуляции; · анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; · деловые и ролевые игры; · круглые столы; · обсуждение подготовленных студентами эссе; · групповые дискуссии и проекты; · психологические и иные тренинги; · обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп; · участие в телеконференциях
Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.
Приложение №1 к разделу № 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Рабочая программа учебной дисциплины обеспечена фондом оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Фонд включает в себя ситуационные задачи, тестовые задания, вопросы к экзамену и др. Текущий контроль знаний студентов проводится посредством тестирования, выполнения ситуационных задач, промежуточный контроль – по результатам экзамена. 6.1.Компетенции, формируемые у обучающегося в результате освоения дисциплины: В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Учение о юридических лицах» обеспечивает формирование следующих компетенций:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|