К О Н Е Ц Э Т О Н О В А Я Ж И З Н Ь
К О Н Е Ц Э Т О Н О В А Я Ж И З Н Ь
От Доброжелателя: Чувак, раз ты всё это сюда кидаешь, то ты не против обратной связи, или даже хотел бы её услышать. Так вот, для начала я изложу свой взгляд на поэзию. Поэт должен соблюдать фундаментальные принципы: ритм и рифму. Если хоть что-то из этого не идеально, или не близко к идеалу, то стих мгновенно теряет культурную ценность совсем - совсем. Человеку лучше пойти и почитать прозу, чем засорять голову стихами, которые должны кодировать информацию в наиболее удобную для восприятия и запоминания форму, но не выполняют эту функцию). Ещё безупречным должен быть собственно язык автора. Отсутствие этого аспекта точно так же беспощадно к стихам, как названные мной " фундаментальные принципы". И только тогда, когда человек умеет виртуозно обращаться со словом, я поверю в нарочное заклание рифмы или ритма на алтаре экспрессии. Бывает такое, как водится, очень редко. Это была форма. Теперь к содержанию: стихотворная форма как никакая другая (проза, лол) позволяет автору прибегать к использованию метафоры и аллегории, ввиду ограничений, которые были мной приведены и естественны для стиха. Содержание - гораздо более тонкий (но ровно настолько же важный) момент, нежели форма. Завуалировать мысли так, чтобы читатель их понял и не словил дальневосточный стыд - целое искусство. Собственно, для этого и нужна форма - раскрывать содержание. Согласно приведённым выше размышлениям, можно сделать вывод, что от твоего позднего творчества я не в восторге. Но в ранних стихах был как минимум намёк на потенциал, именно поэтому я всё это и строчу. Мой тебе вежливый и покорный совет: вернись к истокам и попытайся скрупулёзно обрабатывать каждый стих так, будто ты вытачиваешь балясины для перил лестницы, по которой будешь ходить каждый день, и на которую будешь ежедневно смотреть.
Ответ Доброжелателю: вы неадекватные я всегда в суете ваши взгляды ватные а мой стих на бите ненавижу модерн мне плевать кто тут верен патрициям традициям
не плевать ли на рифму перекрестную или с захлёстом мой язык - логарифмы твой язык - стать отбросом
Маяковский Бродский Вознесенский Есенин если б был здесь Буковски он сказал бы что Ленин прямиком из Ада мои стихи славит умереть бы мне надо познакомлюсь с людьми хоть в самой Преисподней
людям плевать на себя и других а мне жаль свою мать и пишу сей стих чтобы стать известным за свой стиль гротескный пусть я популярный каждый день я пьяный не солдат и не барин сколько лет сидим в Яме Александра Куприна У Мвусима Горького на Дне пожизненно
КРЕПКО ХОРОШО ВЕЧНО 2021 год Нерастанное-Москва Россия Русь Святая Наша Любимая Под одним Солнцем Мы А по отдельности — нет. Сейчас 02: 18. 29 августа 2021 года.
Я сижу у окна, я помыл посуду. Я был счастлив здесь и уже не буду.
Сегодня День рождения моей любимой Мамы — Ирины Викторовны. Но я от неё далеко — в другом городе и даже в другом климатическом поясе.
Петербург. Казанская улица. Дом 43.
Мы живём тихо, спокойно. Она работает за компьютером, я отдыхаю за неё и пишу сей текст. Живём между Казанским и Исаакиевским соборами. Нас связывают все города и страны.
Здесь на обычных старых улицах расположились и Италия, и Россия с Финляндией и Польшой.
Речь Посполитая!
Здесь целая история в одном городе.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Здесь Балтийское море, связывающее нас с Калининградом и Таллином. Здесь Исаакиевский, точная миниатюрная копия Ватикана и Рима, здесь же Казанский собор, а недалеко от него Московский проспект, Невский проспект. Площадь победы! Московский вокзал! Набережные, музеи. Колонны, парки, сады. Дворцы, замки, интриги. Императоры, цари, святые и грешные. Поэты, писатели, алкоголики. Адмиралы, полководцы и обычные бродяги. Бомжи.
Все свои и ничего лишнего.
Москвичи сюда привозят свои проблемы и оставляют их здесь. Город пережёвывает и выплёвывает в чёрное-причёрное Балтийское море холодного Северно-ледовитого океана. Иностранцы оставляют здесь все свои сбережения. А петербуржцы и петербурженки просто живут своей жизнью дальше. Тихо. Спокойно.
Всё началось с Петра Великого, который решил построить такой город-крепость, непреступный. Закончилось Ленином на броневике, приехавшим из Германии. А до этого палила Аврора по императорскому дворцу, выбивали стёкла дворца, убивали душеприказчиков.
Москва поглотила Петербург и всю Россию.
Империя стала союзом, союз развалился и превратился в Гулаг, а после — Царь Московский Владимир на Троне, сидит, восседает.
Бродский в своей Нобелевской речи вещал нам с трибуны, что чтение и письмо делают человека человеком. Не существует такого понятия, как вдохновение. Есть диктат слова, родного языка. Русского языка.
Человек —лишь орудие слова, поэт — лишь инструмент в благой воле поэзии, а писатель становится мессией в нашем загадочном мире.
Достоевский здесь писал лучшие свои произведения и страдал как никто другой. Здесь он придумал Раскольникова и старуху-процентщицу. Мировая классика стала лучшим учебником философии. В тот момент, когда человек решает перестать быть " тварью дрожащей" и может позволить зарубить себе бедную женщину, в мире рождается фашизм, равный по силе Холокосту, Хиросиме и побоям на митингах.
Искупление же греха — путь долгий, трудный, невыносимый. Но спасает дружба, любовь и милосердие.
Бродский резал из-за любимой женщины вены в Эрмитаже. Философ Соловьёв пил по своей глупости скипидар, во имя святой корочки, лечения. Он наивно полагал, что так он вылечится от болезни. Цой работал кочегаром, чтобы было на что есть и пить.
Все эти прекрасные люди, по сути своей, — несчастные создания. Такие же, как и все мы. Как я. Автор этого небольшого опуса.
Петербург напомнил мне о забытом. Раньше из меня слова вылезали направо-налево. Сейчас же я молчу, наблюдаю, живу.
Тихо. Спокойно.
Как-то раз Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый трогательный рассказ, и выиграл спор. Но речь пойдет о другом совершенно рассказе - " Там, где чисто, светло". Когда в юном возрасте я взахлеб читал Хемингуэя, не обратил внимания на этот крошечный утонченный рассказ, который как раз отражает всё творческое дарование писателя. Рассказ всего на 2-3 странички, но какой же это экстаз читать его. Маленький шедевр! Натолкнули меня на перечитывание совсем недавно. Вот какие мысли появились сразу после. Свет и чистота - что еще нужно человеку? Старик сидит поздним вечером в кафе. Он никуда не торопится. Он глухонемой, но у него достаточно много денег. С обратной стороны, два официанта, которые устали обслуживать единственного человека в кафе, последнего человека. Один хочет старика прогнать. Другой останавливает его и желает дать человеку провести спокойно время. Кроме этих героев не представлен больше никто. Конфликт поколений. Но есть еще у молодого официанта жена, которая как " вещь в себе", непонятно, ждет его или занимается любовью со случайным встречным, рассчитывая на то, что муж, как всегда, вернется позже обычного. 3 главных героя больше похожи на 3 стадии развития личности. Молодому официанту нужен лишь секс и сон. Он циничен и не задумывается об окружающих людях. Старший официант уже привык к своему рабочему месту. Он любит засиживаться в кафе. Он считает его пристанищем для одиноких душ. Он понимающе относится как к старику, так и к юному выскочке. Старик тоже всё понимает и не в обиде на официанта, явно, что тот уже в своей жизни пережил всё. Но, кроме этого, кафе, ему больше не куда податься.
" Отче ничто, да святится
ничто твое, да приидет ничто твое, да будет ничто твое, яко в ничто и в ничто. Ничто и снова ничто". Эрнест Хемингуэй - сугубо джазовый писатель, такой как Ремарк, Фицджеральд, Довлатов или Бродский. Он легок, энергичен. Хемингуэй завораживает своим повествованием. В его творчестве преобладает акцент на подтексте. Эрнест не делает посыл рассказа очевидным для читателя, а, наоборот, предлагает ему самому трактовать смысл. Understatement. В свою очередь, overstatement характерен для французской культуры. Именно под влиянием французских творцов состоялись многие русские классики. Достоевский и Толстой, в отличие от Хемингуэя, оснащают свои тексты изобилующим количеством образов и смыслов. Из исторического события или заметки в газете может получиться грандиозное полотно с четко прорисованными миниатюрами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|