Как мы (Души) можем быть уверены, что мы «удержимся» и не скатимся вниз, когда находимся не в воплощении и рискуем возвратиться менее развитыми? (Март 86)
Тела человека: физическое, эмоциональное и умственное – имеют по одному постоянному атому, которые Душа сохраняет на протяжении всех воплощений, перенося из жизни в жизнь достигнутую высоту вибраций. В начале воплощения Душа магически формирует вокруг постоянных атомов тонкие тела. Для строительства тел рождающегося человека из субстанции тонких миров выбираются те атомы, которые вибрируют на той же самой частоте, на которой вибрируют три постоянных атома. Этот принцип гарантирует, что мы начинаем новое воплощение именно с той стадии развития, на которой закончили предыдущее воплощение. /256/
Как наши Души занимают свое время, пока мы находимся в воплощении? (Июль–август 84) Это именно Душа, а не личность находится в воплощении. На уровне Души время не существует (поэтому Душа не имеет потребности чем-то себя занять, чтобы избавиться от скуки!). Периодически Душа медитирует на Монаду или Дух – на То, чьим отражением она является, и, опять-таки периодически, обращает свое внимание на свой инструмент, человеческую личность.
Ваш глубокий ответ на предыдущий вопрос напоминает мне ответ на вопрос из книги «Курс чудес» [A Course in Miracles]о том, является ли перевоплощение фактом. Ответ был дан в уклончивой манере: «Поскольку время не существует (на более высоком уровне), то нет и реального перевоплощения (далее говорится, что эта концепция не является вредной, если это напоминает людям о непрерывности существования). Я понимаю Ваш ответ так: Души живут на уровне вечности. Воплощение – это отражение или проекция Души на время плюс личность. Но, если это так, я не могу понять первое предложение в Вашем ответе: «Это именно Душа, а не личность находится в воплощении». И я не вполне уверен, что знаю, как действует Карма. Прав ли я, думая, что Душа собирает кармический опыт в течение жизни, затем между двумя жизнями «переваривает» его, чтобы сделать следующий выбор правильнее? (Январь–февраль 85)
/257/ Я поистине уверен, что Душа живет за пределами времени, в вечном Сейчас. Тем не менее ее каузальное тело (тело причин), которое пребывает в верхнем из четырех умственных слоёв, является вместилищем всего опыта ее отражений (т. е. мужчин или женщин в воплощении) на протяжении всех жизней. Именно этот полный опыт в конечном итоге становится доступен физическому мозгу незадолго до четвертого Посвящения, когда каузальное тело разрушается, поскольку в нем больше нет необходимости. Под словами «это именно Душа, а не личность находится в воплощении», я подразумевал, что именно Душа принимает решение выразить себя внизу, в умственном, эмоциональном и физическом мире. Именно Душа действует через личность и является для личности поставщиком принципа жизни и сознания. Когда тело умирает, смерть наступает в результате решения Души, которая в этом случае забирает жизненную силу. Душа, насколько я понимаю, знает о действии Кармы (причины и следствия), но фактически только Владыки Кармы принимают решение о том, как этот кармический Закон будет отрабатываться в каждой конкретной жизни. На это Душа отзывается, так сказать, коллегиально, организуя жизненные ситуации и т. д., в различные периоды своего воплощения. Время, как вы знаете – это ощущение физического мозга. Время не существует за пределами физического мира. Похоже, наши самые выдающиеся учёные – физики – уже приходят к такому же выводу.
Зачем дух покойника иногда «плавает» вокруг нас годами, прежде чем перевоплотиться? Лучший пример этому – цитата из Вашего собственного высказывния о том, что Иисус из Назарета умер в 9 году н. э. и в 16 году н. э. воплотился как Аполлоний Тианский. Таким образом, Иисус духом плыл по течению приблизительно семь лет. Чем занимался его дух в течение этого семилетнего перерыва? Появлялся ли Иисус в виде призрака перед какими-нибудь людьми (возможно, перед своими учениками, апостолами) в течение этих семи лет? (Июль–август 86)
Боюсь, что существует неправильное понимание того, что я писал об Иисусе из Назарета и Его воплощении в качестве Аполлония Тианского. Иисус не был в воплощении приблизительно семь лет, но Он не «плыл духом по течению», как вы выразились. В предыдущей статье я попытался изобразить различные миры и переживания, в которые человек может быть вовлечен после так называемой смерти. Иисус, в то время посвященный четвертой степени, не «плыл по течению» ни в каком смысле слова, а работал в тесном сотрудничестве со своим Учителем, Майтрейей, и другими посвященными в тонких мирах на протяжении этих семи лет. Часть этого времени он был в пралайе – нечто эквивалентное христианскому понятию Рая, состояние постоянного счастья. Ни один человек не видел его ни в какой «призрачной» форме в течение этих семи лет, потому что Иисус эти семь лет не был в физическом мире. Призраки или «привидения» – скорее исключение, чем норма, и это случается только с людьми сравнительно неразвитыми, привязанными к физическому миру сильными страстями или такими эмоциональными потрясениями, как насильственная смерть и т. д. «Нормальное» явление для людей – это полностью покинуть физический мир вскоре после смерти. /258/
Где хранится информация о наших предыдущих воплощениях? (Январь–февраль 85) В теле причин, ближайшем теле Души, расположенном в четвертом слое умственного мира.
Почему обычно мы не помним наши предыдущие жизни, и какой механизм препятствует этому? (Январь–февраль 85) Потому что мы не обладаем непрерывностью сознания при переходе от «жизни» через «смерть» вновь к «жизни». В течение нескольких недель или месяцев (в зависимости от конкретного ребенка) младенец помнит свою предыдущую жизнь, но это быстро проходит, по мере того как впечатления внешнего мира все больше и больше вторгаются в его сознание. Хотя это случается далеко не всегда, накануне принятия третьего Посвящения устанавливается непрерывность сознания. При пятом Посвящении достигается полное восстановление памяти всего прошлого опыта.
Когда после воплощения мы вспоминаем всю прожитую жизнь? (Апрель 84) Сразу же. Это момент, в который сознание личности встречается лицом к лицу с Ангелом Присутствия – Солнечным Ангелом – Душой. Во время этого короткого свидания вся прошедшая жизнь видится с точки зрения ценностей Души – осуществилась цель Души или нет. /259/
Из многих сообщений о клинической смерти следует, что умирающий якобы «видит» покойных родственников и друзей (невидимых для остальных присутствующих); это галлюцинация или видение своего желания? Он видит кого-нибудь на самом деле? (Октябрь 85) Не следует считать, что это всего лишь галлюцинация или видение своего желания. Умершего в самом деле встречают и приветствуют «по ту сторону завесы» те, кто его любил и предшествовал ему. Поэтому есть все основания верить, что умирающий действительно видит покойных близких в момент смерти.
Почему дух покойника иногда появляется в той форме, которая похожа на физическую внешность предыдущего воплощения? Например, кое-кто сообщал о том, что видел (на спиритическом сеансе) «призрак» Уинстона Черчилля через семь лет после его смерти. Пожалуйста, объясните это. (Июль–август 86) То, что вы называете «духом покойника» – другими словами «привидение», – принимает физическую форму предыдущего воплощения благодаря силе мыслеформы его физической личности. Это справедливо во всех случаях. На практике Мастер Мудрости, изготавливая для себя тело проявления, майявирупу, создает мыслеформу своей внешности в том воплощении, когда Он достиг Мастерства. Что касается «призрака» Уинстона Черчилля, который видели через семь лет после его смерти, – это полнейшее заблуждение. Свою жизнь Уинстон Черчилль закончил посвященным третьей степени и ни при каких обстоятельствах не мог появиться в виде «призрака» ни на каком спиритическом сеансе. После смерти он должен был немедленно подняться в верхние слои умственного мира, недоступные для спиритических сеансов. (Эти сеансы обременены не столько мошенничеством, сколько иллюзиями.)
Есть ли какая-нибудь польза от молитв за Души усопших, например, чтобы поднять их в более высокий слой тонкого мира, если их удел – пребывать в низком слое? Я сомневаюсь в этом, поскольку в Библии сказано, что нас будут судить, «мерить нашей собственной мерой» и «что мы посеяли, то и пожнем». Но вопреки этому говорится «молитесь за других». За Души покойных тоже? (Май 85) /260/ В моём понимании, не существует способа, с помощью которого мы можем повлиять на участь Души покойного, после того как наступила смерть (по крайней мере, после того, как прошли три дня). Молитва имеет значение для тех людей, которые остались в физическом мире. Однако молитвы за человека и вместе с умирающим человеком могут помочь сосредоточить его внимание на Душе и этим увеличить духовное напряжение, необходимое для достижения более высоких слоев тонкого мира. Молиться «друг за друга» в физическом мире всегда полезно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|