Распределение бюджета времени при изучении дисциплины
Государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Финансовый факультет
УТВЕРЖДАЮ Декан финансового факультета _____________В.Н. Ясенев «__» ____________ 2012 год
Рабочая программа дисциплины ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ Направление подготовки: Экономист Менеджмент Профиль подготовки: Финансовый менеджмент Квалификация (степень) выпускника:
Бакалавр Форма обучения:
Очная Н.Новгород Цели освоения дисциплины «Технология подготовки экономических документов» Целью дисциплины является изучение теоретических и методологических основ технологии создания документов в сфере экономической деятельности. Задачи дисциплины состоят в рассмотрении теоретических основ и практических аспектов: § Правовых актов и нормативно-методической базы технологии подготовки документов § Классификации, стандартизации и унификации документов § Правил и требований к оформлению документов § Современных компьютерных технологии подготовки документов § Создания и оформления основных экономических документов § Информационной безопасности электронного экономического документа
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавра по профилю финансовый менеджмент направления экономист и входит в вариативную часть по выбору студентов естественнонаучного цикла ООП бакалавриата по направлению «Экономика». Дисциплина «Технология подготовки экономических документов» входит в состав дисциплин, формирующих общепрофессиональные компетенции в области управления. Изучение дисциплины «Технология подготовки экономических документов» базируется на знаниях студентов, полученных в ходе изучения дисциплины «Экономическая информатика».
В свою очередь, освоение дисциплины «Технология подготовки экономических документов» необходимо, так как помогает сформировать и развить у студентов знания, практические навыки и умения разработки экономических документов с помощью офисных инструментальных средств, учитывая тот факт, что в последнее время лица, принимающие решения стали непосредственными участниками документационного процесса. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные компетенции (ОК): ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12, ОК-13 § владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); § понимание и способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); § способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); § умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); § способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); § способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); § осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); § способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);
§ владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, приобретение навыков работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
б) профессиональные компетенции (ПК): ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-12
§ способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); § способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); § способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); § способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
В результате освоения дисциплины студент должен: знать: · основные правовые акты и нормативно-методические материалы документирования экономической деятельности; · классификацию экономических документов; · требования к оформлению документов; · современные компьютерные технологии для подготовки документов;
уметь: применять полученные знания в профессиональной деятельности: ü использовать компьютерные программные и технические средства для создания документов; ü разрабатывать и внедрять новые методы и формы разработки документов; ü контролировать качество подготовки и оформления документов владеть: навыками: ~ обеспечения защиты документированной информации; ~ соблюдения установленных правил подготовки документов; ~ консультирования работников организации по вопросам подготовки документов с использованием компьютерных технологий; 3. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Технология подготовки экономических документов»
Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц, общий объем 108 часов, в т.ч. лекции - 16 часов, практические занятия - 16 часов, самостоятельная работа студентов - 76 часов, 2 семестр.
Распределение бюджета времени при изучении дисциплины
Итоговый контроль проводится в форме: § Зачета При этом оценка знаний студентов осуществляется в форме: зачет, незачет с учетом: ~ Оценки знаний по темам курса по результатам текущего контроля в форме выполнения промежуточных заданий; ~ Оценки самостоятельной работы во время семестра; ~ Оценки итоговых знаний в ходе устного зачета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|