Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможность вставить слово




История будет иметь более мощный эффект, если она включает слушателей, вместо того, чтобы просто садиться на уши. Постарайся найти возможность для женщины чувствовать, что она вносит свой вклад, участвует в разговоре. Это должно быть сделано осторожно, поскольку она может неожиданно изменить направление истории или создать неприятный моменты, будучи неспособной или не испытывая желания значительно вкладываться. В предыдущих примерах, мы использовали элементы из истории на фазе Привлечения, теперь дадим вариант для комфорта. Эта история, или часть истории – действительно правдива, про кота моей мамы, когда я был ребенком. Это не рутина, которую я на самом деле использую; я создал ее для примера, но ты можешь модифицировать ее, если тебе понравиться. Истории из детства особенно хороши на стадии Комфорта. Они могут показать тебя уязвимым без того, чтоб быть слабым, они дают тебе возможность посмеяться над собой, создает чувство общности, так как детство – это то, что было у вас обоих. Ты заметишь, что эта история не имеет зацепки; мы скоро ее добавим:

История про кота

«Кот моей мамы был реально старый и большой. Он был, видимо, единственным котом, у которого с рождения не было чувство равновесия. Я думал, быть способным балансировать на краю крыши и на ветках – это врожденное умение у кошек. Но мы жили на острове, поэтом у нас наверно были коты-мутанты. Тем не менее, когда я был маленьким, мои первые воспоминания о нем и о том, как он на меня падал. Он напугал меня до смерти. Это, видимо, случилось раз или два, но в моих воспоминаниях он падал на меня постоянно. В детском саду мы должны были нарисовать то, что нас пугало. Все дети рисовали змей, монстров. Они никогда меня не пугали, даже когда мои старшие сестры сказали, что у нас под полом ползают змеи. Я только посмеялся и сказал, что не напуган. Нет. То, что меня реально пугало – это огромный старый кот-тормоз. Вот почему теперь у меня дома аквариум. Я уверен на 100%, что морские коньки не выползут из него и не прыгнут на меня, когда я сплю».

Теперь давай поиграем с историей так, чтобы женщина была активно включена в процесс. Самый легкий способ – спросить ее о тех элементах рассказа, которые могли бы к ней относиться. Например:

· У тебя были домашние животные в детстве?

· Любишь кошек?

· Чего ты боялась в детстве больше всего на свете?

Возможности вставить слово звучат здесь как вопросы. Но не обязательно всегда. Диалог ниже содержит, например, паузы, где слушатель чувствует себя вынужденным внести свой вклад в рассказ. Я также сделал одну возможность вставить слово в зацепке. Это часто хороший способ создания зацепки.

Я: У тебя были домашние животные в детстве?

Она: Да, у меня было 2 собаки, кит, лама. Ламу звали Боб. [Ок, она, скорее всего, такое не скажет. Когда я создаю примеры диалогов, я специально иногда заставляю женщину сказать что-нибудь неадекватное, чтобы сакцентировать внимание читателя на том, что содержание ее ответов не соответствует тому, что я собираюсь говорить дальше.]

Я: Да ладно? У моей мамы был который И он ненавидел меня...»

Она: (Отвечает.)

Я: Кот моей мамы был реально старый и большой. Он был, видимо, единственным котом, у которого с рождения не было чувство равновесия. Я думал, быть способным балансировать на краю крыши и на ветках – это врожденное умение у кошек. Но мы жили на острове, поэтом у нас наверно были коты-мутанты. Тем не менее, когда я был маленьким, мои первые воспоминания о нем и о том, как он на меня падал. Он напугал меня до смерти. Это, видимо, случилось раз или два, но в моих воспоминаниях он падал на меня постоянно. В детском саду мы должны были нарисовать то, что нас пугало. Чего ты боялась в детстве больше всего на свете?

Она: (Отвечает – но это будет, по-видимому, реально интересно и скорее всего даст мне много информации о ней. Разговор на эту тему должен создать комфорт. Я могу продолжить общение в этом новом направлении или вернуться к разговору о страхах позже.)

Я: Все дети рисовали змей, монстров. Они никогда меня не пугали, даже когда мои старшие сестры сказали, что у нас под полом ползают змеи. Я только посмеялся и сказал, что не напуган. Нет. То, что меня реально пугало – это огромный старый кот-тормоз. Вот почему теперь у меня дома аквариум. Я уверен на 100%, что морские коньки не выползут из него и не прыгнут на меня, когда я сплю.

Эта история должна оказать на женщину намного большее воздействие, чем первый вариант, поскольку она инвестировала и вкладывалась в него. Возможности вставить слово были для нее удобными и не сложными, что важно. Сложно слушать кого-нибудь и затем вставить неожиданно что-то умное. Но каждый знает, чего он боялся в детстве и имел ли в детстве домашних животных.

Кстати, ты заметил открытое сообщение «мы жили на острове» и «у меня дома аквариум»?

Вот несколько общих правил для создания возможностей вставить слово:

· Сделай это простым для слушателя

· Слова слушателя должны усиливать рассказ, но тогда, когда история и так идет куда надо

· Используй «подтверждающую вставку», когда ты видишь, что история может пойти не в том направлении после ее слов и ты не хочешь рисковать, или когда ты только тренируешься. Подтверждающая вставка – это когда ты просишь подтвердить что-нибудь, что, как ты предполагаешь, правда. Например, если ты рассказываешь историю про племянника, ты можешь начать так: «Мой 8-летний племянник Саша отжог сегодня утром. Ты любишь детей, да?» Ты ждешь ответа «да» и затем продолжаешь историю.

Заключение:

Хорошая история должна заканчиваться на высокой ноте, на действии. Это не обязательно должен быть юмор, заставляющий всех сгибаться от смеха, но концовка действительно должна охватывать всю историю и показывать, что рассказ закончен. Что ты точно не хочешь, так это того, что кто–нибудь скажет «так что было дальше?»

Вот несколько хороших примеров отличных концовок:

· И вот почему я никогда не пью текилу.

· Я уверен, он никогда не вернется.

· Я уверен, что морские коньки никогда не выберутся из аквариума и не прыгнут на меня во сне.

Ты можешь закончить, рассказав ей о том, чему ты научился из этого опыта. Тебе не обязательно говорить «и вот что я понял после этого…» хотя не так уж плохо, если ты это скажешь. В стадии Комфорта это может быть реальный урок или прозрение. На фазе Привлечения это чаще всего должен быть юмор.

Подача

История может быть любой по времени, хоть 30 секунд, хоть 30 минут, или даже дольше в правильном контексте. Подгоняй длину истории под ситуацию. В шумных ночных клубах никто не будет слушать тебя больше минуты или двух сразу после того, как познакомился с тобой, поэтому имей короткие истории. Позже, на стадии комфорта, возможно, в более тихой обстановке, более ценными будут длинные истории. Учись вставлять и убирать материал из историй в зависимости от ситуации. Многие мои истории имеют длинную и короткую версии. Это еще одна причина, почему ты должен сфокусироваться на основной линии, вместо того, чтобы запоминать все слово в слово.

Будь уверен, что ты получил всеобщее внимание до того, как ты начнешь. Если у тебя нет этого, будь погромче или перестань говорить до тех пор, пока они не сфокусируются на тебе. Если ты потерял внимание человека, пока рассказывал историю, просто остановись и посмотри на него, пока он не сфокусируется. Или ты даже можешь игриво сказать: «эй, главное шоу здесь».

Самая большая ошибка, которую я только видел у большинства мужчин, то что они «не живут историей». Вот почему важно, чтобы история была завязана на твоей личности. Например, если ты рассказываешь о вечеринке в доме у брата, ты должен уметь мысленно уйти с головой, погрузить себя в атмосферу вечеринки. Ты должен уметь видеть, ощущать, слышать, обонять и чувствовать на вкус все, что ты ощущал в тот момент.

Большинство информации – незначительные детали. Ты можешь помнить, что твоя сестра одела красное неудобное платье, но если это не относится прямо к рассказу, не включай это в него. Но ты все еще должен помнить эти детали, чтобы психологически быть «в этом моменте». Это сделает твою историю намного более увлекательной и выглядящей более «реальной». Это как артисты накладывают сверху свой личный опыт, чтобы выразить нужные чувства и чтобы создать у аудитории эмоциональный отклик. Вдобавок, имея доступные тебе мелкие детали и дополнительные маленькие истории, ты делаешь рассказ лучше. Это как у писателей – они создают биографии каждого персонажа. Эти биографии полны деталей, которые никогда не войдут в книгу, но они обогащают каждого персонажа своим уникальным набором качеств.

Если тебе не интересно то, о чем ты говоришь, это не будет интересно никому. Возьми своих новых друзей и подруг в путешествие сквозь историю. Сделай более личными свои оупенеры, истории, рутины, наполни их теми вещи, которые тебя реально волнуют. Парень, с восторгом и энтузиазмом в глазах рассказывающий о модели поезда, которую он построил (хотя на поверхности это не особо интересно для женщин), получил намного лучший результат, чем парень, рассказывающий без огонька о своей карьере кино-продюссера.

Вставлять паузы – стратегический ход в твоих историях. Они создают напряжение и предвкушение. Используя рассмотренные истории, я добавил пару пауз. Часто паузы будут тогда, когда ты обращаешься к фактам вместо эмоций:

· Я люблю Нью-Йорк, но я всегда думал, что это странный город. Я думаю, я теперь понимаю, почему[пауза]. Это из-за грибов[пауза]. Я делал шоу там на прошлой неделе...

· Кот моей мамы был реально старый и большой. Он был, видимо, единственным котом, у которого с рождения не было [пауза]чувство равновесия.

Рассказывание историй – это жизненно важный навык, не просто в соблазнении, но и в любом аспекте жизни. Син и Фьючер – это 2 эксперта (они работали вместе как участники комедийного шоу) по теории и практике рассказывания приколов и историй, и мы очень рекомендуем посмотреть их интервью.

дальше идет реклама тренингов у ЛСИ – кому интересно, см. ссылки: - прим. Sten

• Sinn and Future on Storytelling

(www.LoveSystems.com/cd3)

• Love Systems Bootcamp

(www.LoveSystems.com/bootcamps)

• One-on-one with instructors

([email protected])

Дополнительные ресурсы

Эта книга – отличный инструмент, и мы сильно сомневаемся, что есть более классное руководство по рутинам.

Тем не менее, рутины сами по себе не заставят женщин падать в твои объятия. Они всего лишь инструмент, и очень важный, но их нужно использовать в правильном контексте системы. И овладев однажды системой, ты поймешь, что рутины – не всегда правильный инструмент. Ты захочешь изучить другие вещи. Ведь твоя цель – быть успешным с женщинами, а не овладеть рутинами.

В целом, вот о чем ты должен подумать после чтения этой книги:

1. Общий обзор системы

2. Мастер-классы и тренинги.

3. Продвинутый материал.

4. Рутины на видео.

5. Продолжать развиваться.

Общий обзор системы

Рутины в этой книге выбраны из книги «Магические пули». Рутины без системы в редких случаях приносят результаты, но ты с трудом сможешь использовать весь их потенциал. Большинство читателей, кто уже читало «Магические пули», могут применить всю систему, но если ты не читал, загрузи себе эту книгу (www.magicbulletsbook.com)

МП – это квинтэссенция соблазнения, это «библия» ЛСИ. Это также живая книга, в которой мы постоянно экспериментируем и расширяем пределы знания, добавляя новые открытия к будущим версия книги. Если ты купишь легальную версию книги, тебе будут посылать апдэйты, бесплатно и автоматически.

Если тебе интересна «Прямая Игра», ты можешь также почитать Руководство Бэдбоя и 3 диска приложений (http: / /www.badboyl i festyles.com/webUI /ebook/)

(www.badboylifestyles.com/bbstyle).

Тренинги и мастер-классы

Ты можешь прочитать это, увидеть это, услышать это, но ничего не может заменить реальной практики.

Живой тренинг обычно включает 3 вещи:

· Интенсивные семинары в аудитории, с индивидуальной обратной связью по твоему прикиду, личности, рутинам, жесткие отработки и упражнения, практика открытия, подхода, рассказа историй, квалификации и т.д. Ты должен быть готов получить все начиная с первой ночи.

· Подходы и попытки соблазнить случайных красивых женщин, снова и снова, где только можно – в барах и кафе. Профессиональный тренер по соблазнению будет наблюдать и слушать тебя, говорить после каждого подхода, что ты сделал верно и что неверно, что надо улучшить. И ты будешь продолжать это делать, пока не улучшишь.

· Наблюдение за тренером-мастером, как он демонстрирует различные техники и дает тебе модели поведения и стратегии. Ты можешь видеть, как мастер может привлекать, казалось бы, самых неприступных женщин, вживую. Это очень важно Если ты не знаешь, как реально выглядит настоящая жесткая игра, очень трудно самому до нее дойти.

Все мастер-классы, перечисленные ниже, включают 3 дня работы на семинарах, 2 дня филдов и гарантию возврата денег.

Love Systems (www.lovesystems.com/bootcamps)

• Brad P. Presents! (www.bradppresents.com/training)

• Badboy Lifestyles (www.badboylifestyles.com/workshops)

Все эти организации дают также индивидуальные тренинги, это более дорого, но и более эффективно для некоторых.

Легко откладывать тренинг. Они не дешевые и не всегда рядом. Мы можем сказать с уверенностью, что это ошибка. Многие из нас – бывшие студенты этих тренингов, почти все тренеры ЛС. На первом дне занятий ты будешь завидовать тем навыкам, которые продемонстрируют инструкторы. Не надо. Они когда-то тоже были на твоем месте. Если ты будешь учиться у них и практиковаться, твои навыки станут равными или превзойдут навыки ЛСИ. Мы видим, как это происходит вновь и вновь: вот так вот мы набираем новых инструкторов.

Никогда нет идеального времени для тренинга. Всегда есть причина сказать нет. Часть науки соблазнения – внутренняя трансформация, которая включает умение наслаждаться и жить одним моментом. Если ты серьезно хочешь, чтобы красивые девушки стали частью твоей жизни, будь активен. Сейчас. Ждать год просто означает, что у тебя будет на год меньше времени наслждаться новыми навыками. У тебя не будет дополнительного времени в жизни, если ты начнешь поздно.

Другая западня – это ждать, пока вырастут твои навыки, чтобы потом пойти на тренинг. Это шаг назад. Прогресс людей после тренинга неизмеримо быстрее тех, кто не проходил его. Ты должен получить результат сейчас, или в течение 2 следующих месяцев, а не в отдаленном будущем.

Если ты читал МП и эту книгу, начинай планировать тренинги. Назначь свидание. Подпишись на рассылку. Пополни счет. Сделай это реальностью.

Продвинутый материал

На будущее лучший источник продвинутого материала – ежемесячная аудио-программа «Серия интервью». Каждый месяц 2 самых крутых тренера отвечают на вопросы по конкретным темам, от Подходов до Соблазнения, от Телефонной Игры до Групповухи. Это уникальный продукт, поскольку каждый топик имеет огромное значение и минимум 2 измерения, и есть возможность услышать мастерскую подачу и тональность в различных ситуациях.

Подписаться можно, и мы настоятельно рекомендуем это сделать, за $24,99 www.LoveSystems.com/ivs.

Когда подпишешься, тебе скинут все интервью и каждое новое. Поэтому тебе не надо будет возвращаться к Диску1, все эти интервью создадут классную библиотеку по большому числу тем.

Намного дешевле подписаться, и ты получаешь еще кучу бонус-контента, например, МП.

Продвинутый материал по темам:

Син и Савой об оупенерах и открытии

(www.LoveSystems.com/cd1)

• “Постоянное привлечение” Брэд П.

(www.BradPpresents.com/instantattraction)

• Дон и Тенмагнет об первых 5 минутах

(www.LoveSystems.com/cd14)

· Как взять в руки страх подходов

(www.BradPpresents.com/aa)

Привлечение:

• Фьючер и Тенмагнет о Ценности

(www.LoveSystems.com/cd16)

(www.LoveSystems.com/cd8)

Комфорт:

• Специальный семинар

(www.LoveSystems.com/btcomfort)

Соблазнение:

• Интервью Сина и Тенмагнета о Соблазнении

(www.LoveSystems.com/cd12)

Отношения:

• Управление отношениями DVD-диски Савой

(www.LoveSystems.com/rm, coming in Spring 2008)

Знакомства в барах и клубах:

• Савой и Дон о продвинутых вингах (см. wing в словарях Мистери и Стайла- прим.Стен)

(www.LoveSystems.com/cd21)

• Мокси и Фьючер о препятствиях и других мужчинах

(www.LoveSystems.com/cd7)

• Социальный круг – игра в клубах от Брэда П.

(www.BradPpresents.com/socialcircle)

Знакомства за пределами клубов и баров:

• Савой и Тенмагнет о теплых подходах

(www.LoveSystems.com/cd13)

• Савой и Бэдбой о социальных кругах

(www.LoveSystems.com/cd20)

• Дневная Игра - семинар

(www.LoveSystems.com/daygame)

Юмор:

• Син и Фьючер об искусстве рассказывать истории - семинар

(www.LoveSystems.com/cd3)

• Лучшие книги и ДВД о юморе, рекомендованные нашими студентами:

° Теория юмора: Формула смеха (авторIgor

Krichtafovitch)

° Правда и ложь: Ересь и общий смысл для актера (автор Дэвид Мэмет)

° Три применения ножа (тот же)

° Комедии (Джерии Сайнфельд)

Телефонная игра:

• Син и Савой:

(www.LoveSystems.com/cd10)

Свидания:

• Аякс и Фьючер о свиданиях:

(www.LoveSystems.com/cd4)

• Планируя идеальное свидание от Брэда П.:

(www.bradPpresents.com/perfectdate)

Мода и стиль:

• Библия моды от Брэда П.:

(www.bradPpresents.com/fashionbible)

• Тенмагнет, Син, Фьючер о стиле личности:

(www.LoveSystems.com/cd6)

Продвинутые стратегии – важно:

• Син и Савой о контроле фрэйма:

(www.LoveSystems.com/cd5)

• Савой и Брэд П. об использовании шансов:

(www.LoveSystems.com/cd15)

• Син и Дон о поцелуях:

(www.LoveSystems.com/cd11)

• Савой и Спир о контроле ущерба

(www.LoveSystems.com/cd22)

• Диски о тайных семинарах:

(www.bradppresents.com/udscds)

Фасты:

• Семинар:

(www.LoveSystems.com/ons)

• Брэд П. Дитя феромона. 3 диска и пошаговое руководство (www.bradppresents.com/pheremonekid)

Групповой секс:

• Савой и Бэдбой о групповом сексе

(www.LoveSystems.com/cd18)

• Диск Групповой секс Брэд П.

(www.bradPpresents.com/threesomes)

 

Рутины на видео

У нас есть огромный ресурс DVD от создателей fastseduction.com. Для развития своего арсенала рутин ты можешь захотеть увидеть и услышать их правильное исполнение. Возьми это в игру.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...