Устанавливаем его так, чтобы был зазор между корпусом прерывателя и токопроводящими дорожками на плате датчика
Строго соблюдать его подключение, при неправильном подключении датчик немедленно выходит из строя. Нумерация выводов разъема датчика слева-направо «-»,+, out Железную пластину эл. блока надежно соединить с массой мотоцикла. Тумблер с позициями 1 0 2 управляет выбором графика опережения. Существуют три графика: Усредненное опережение, подходящее как для мотоцикла с коляской так и без. Тумблер в среднем положении
Опережение для груженного колясочника (условно) Тумблер в положении 1 Опережение для одиночки Тумблер в положении 2 Тумблер с положениями F1 и F2 управляет включением дополнительных функций. F2- ограничение оборотов 3000 об\мин, F1-прогрев свечей Индикаторный светодиод на блоке служит для регулировки момента искрообразования. Для удобства настройки на датчике установлен светодиод, дублирующий работу светодиода на блоке БСЗ. Установка зажигания Светодиод гаснет при входе активного элемента модулятора (лепесток или вырез) в датчик и включается при его выходе. При начальной регулировке для оппозитных двигателей момент выхода шторки из датчика (и соответственно включения светодиода) должен примерно совпадать с ВМТ, именно в этот момент будет происходить искрообразование на пусковых оборотах. Для двухтактных двигателей (ИЖ, ЯВА) шторка должна быть смещена примерно на 10-15 градусов в сторону раннего зажигания.Т.е. регулировка происходит, как и с контактным зажиганием, с той лишь разницей, что вместо лампочки, цепляемой на контакты, используется светодиод. Естественно допускается поворачивать шторку в сторону более раннего или более позднего зажигания, подбирая наиболее подходящий режим работы двигателя.
ВНИМАНИЕ!!!! Разработчик считает, что обязательно необходимо поставить высоковольтные свечные провода с распределенным сопротивлением (не менее 10кОм) так называемые силиконовые провода. Это значительно снизит уровень помех в сети, стабилизирует работу устройства и повысит его надежность. Однако схема немного доработана и в большинстве случаев стабильно работает и на «родных» свечных проводах. Если все же двигатель резко глохнет, при этом он заводится только после отключения и включения питания на блоке БСЗ. Двигатель начинает стрелять, происходят обратные удары, перестает работать режим прогрева свечей, то все же надо поставить силиконовые провода. Все дело в том, что в блоке применяется микропроцессор, на который наводятся помехи с высоковольтных проводов от свечей, в связи с этим схема начинает работать некорректно. Желательно использовать электронный регулятор напряжения 121.3702(88.3702) (а не родное рр330), который позволяет поддерживать в бортсети стабильное напряжение и избегать скачков напряжения вредно влияющих на оптический датчик и схему БСЗ. Двигатель, на который устанавливается БСЗ, должен быть исправен. Иметь нормально отстроенную систему питания, ГРМ и износ ЦПГ в пределах нормы. В противном случае разработчик не может гарантировать все преимущества электронной системы зажигания, описанные в начале. Установка датчика на двигатель При установке на к-750\к-650\м72-м62 желательно как площадку использовать корпус прерывателя Пм302 от Днепр или Урал, однако можно использовать и родной пм05 доработав его по месту. 1. Стандартный вид Убираем все лишнее и отламываем штырь крепления контакта Получаем следующее Примеряем датчик (именно в том месте как на фото)(на фото датчик старого типа, но суть от этого не меняется)
Устанавливаем его так, чтобы был зазор между корпусом прерывателя и токопроводящими дорожками на плате датчика Размечаем места под отверстия Сверлим Если отверстия на прерывателе и на датчике немного не совпадают, то расширяем отверстия на датчике до совпадения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|