Для уважения к родителям и семейным ценностям
Быстро проплывают деревья подо мной и сливаются в одну линию. Я лечу с большой скоростью, но достаточно низко, и лавирую между парящими и отдыхающими ангелами. Я спешу по своим делам, и мне не хочется доставлять кому-то лишние хлопоты, поэтому я весьма осторожен и корректен в своем полете. Мне надо успеть посмотреть восход луны. Это время хорошо подходит для совершения магических ритуалов и шаманских камланий. Я спешу сотворить свой ритуал, который даст мне понимание (имя) и позволит мне, обратившись к его Верховному духовному руководителю, сделать так, чтобы (имя) научился уважать и понимать своих родителей и родственников, что сделает его милосердным и сострадательным. Тогда он сможет стать полноценным и развивающимся человеком, во имя всего доброго и светлого на свете. Только почитая и уважая свой род, своих предков, своих родителей, можно обрести себя самого полностью. Время дорого. Восход луны близок. Об этом поют звезды. Хантаа улар.
Заговор от компьютерной зависимости
Заговор начитывается на мышку или клавиатуру Мой ребеночек – молодец, все понимает, все знает. За компьютером сидит, на экран его глядит в день один час, это как раз. Остальное время старается, уроками занимается. В игры не играет, а книжки читает. Это хорошо, это правильно. Хантаа улар.
Успокоить ребенка, чтобы не вредничал
Сядь и сиди или ложись и спи. Чуть поиграйся, успокойся, не майся. Поговори с духом внутренним слухом. С ним интересно, спокойно, чудесно. Успокойся, малыш. Ты уже спишь. Хантаа улар.
Для хорошего отношения с учителями
Заговор читается, когда у ребенка напряженные отношения с учителем или учителями, чтобы со стороны педагогов убрать заносчивость и предвзятость, а со стороны ученика вызвать желание осваивать школьные предметы
Я тот, кто имеет Силу. Я тот, кто имеет право направлять эту Силу. Я тот, кто читает заговор, налаживающий отношения между (имя) и его учителем. У меня есть для этого соответствующее посвящение и полномочия. Зовут меня (назвать свое имя). Я читаю этот заговор в подходящее время и в надлежащем месте. Мне никто не мешает, и я уверен в совершаемом действии. Мой заговор направляется на коррекцию отношений (имя ребенка) с его учителем (имя). Когда-то между ними пробежала черная кошка, возникло недопонимание, перешедшее в неприязнь и нелюбовь. Теперь данные отношения ухудшились и требуют моего вмешательства. Пришло время все исправить. Стираю-убираю конфликт внешний! Стираю-убираю конфликт внутренний! Очищаю душу (имя ученика). Очищаю душу (имя учителя). Идите навстречу друг другу! Прощайте и уважайте друг друга! Понимайте и цените друг друга! Один – дает, другой – получает. Другой – дает, этот – учится. Обратная связь существует! Сделайте ее гармоничной! Научитесь сдерживаться, научитесь дружить, научитесь находить компромисс! Направляю (имя ученика) к (имя учителя). Направляю (имя учителя) к (имя ученика). Извинитесь и помиритесь. Достойный учитель – достойный ученик. Одному есть, что передать, другому есть, что взять. Все мы люди – со своими желаниями... Мой заговор крепок, надежен, на землю положен. Его не переехать, не закопать, не выкорчевать. Лежит себе и работает. Никакой хитрости, только правда. Хантаа улар.
Привить любовь к книгам
Где живет мой сон? Где обитает мое сновидение? Оно в словах, мыслях, мечтаниях? Оно во внутреннем диалоге, мешающем сопротивляться понятиям? Оно в моих движениях? Делах? Других людях? В общении? В обстоятельствах? Где живет мое сновидение, когда я не сплю? И не сплю ли я? Или мой сон стал явью настолько, что мне кажется, что я бодрствую! Где грань в реальности? Где заканчивается одно и начинается другое? Как я могу определить это? Из каких источников я могу почерпнуть знания? Из опыта? Книг? Разговоров? А может быть, из своих снов, которые опять стали моими рассуждениями?
Я знакомлюсь со своим миром через свои сны и вижу миры других людей через их сновидения. Яркое сновидение – это книга о сне! Я читаю свои и чужие книги, и люблю свои настроения и опыты. Я уже проснулся? Хантаа улар.
Помочь экзамен сдать
Заговор читается на какой-нибудь предмет: пуговицу, портфель, дневник, сережки, колечко, ручку. Главное, чтобы на этот предмет преподаватели обратили свое внимание, хотя бы один раз Пойдет (имя) по сопкам, по хребтам. Найдет свою удачу, которая в пещере живет. В пещере глубокой, многоуровневой, с каменными стелами и замершими каплями. Сидит удача (имя) на нефритовом троне, следит за своими границами. Строго блюдет свои правила. Поклонился (имя) своей удаче, подарил (имя) удаче подарки. Выслушала его удача и благосклонность выразила. Взял (имя) удачу за руку, вывел (имя) свою удачу из пещеры. Показал (имя) своей удаче окрестности. Вздохнула удача чистый воздух, улыбнулась нежному солнцу. И подарила (имя) свой перстень: «Носи перстень (имя) и не снимай. Будет тебе помощь и польза». 'Удача по свету пошла путешествовать, а (имя) домой с подарком вернулся. Теперь ему все нипочем. Экзамен для него проще отдыха, проверка для него легче облака. Живет и радуется. Когда надо учится, когда надо познает. Хантаа улар.
Правильно профессию выбрать
Этот заговор следует читать, когда ни вы, ни ваш ребенок не знаете, какую ему профессию выбрать, а время уже пришло в институт поступать и тянуть больше нельзя Высоко над землей парит орел. Широки его крылья, зорок взгляд. Под его крылами леса стоят, реки текут, равнины лежат, сопки да горы вздымаются. На одной горе, на самой ее вершине, стоит белый волк. Он смотрит на орла и поет свои протяжные песни ему на удачу. Выходи (имя) на свою дорогу. Обрети то, что в тебе заложено. Получи то, что тебе дается. Овладей тем, на что кровь призывает.
Услышь свой зов! Охота на жизнь начинается. Хантаа улар.
Для облегчения поступления в институт
Заговор читается на школьный аттестат перед выбором и поступлением вашего чада в высшее учебное заведение На зеленой полянке посреди высокого леса стоит деревянная изба. В той избе живет богатырь. Есть у него жена-красавица да дети школьники. Готовят их, детей школьников, их родители, богатырь да красавица, в институт поступать, знания получать. О жизни им рассказывают, всякие премудрости лесные показывают, книги дают читать всякие, мышление тренируют. Красавица мама учит детей интуицию слушать, доверять своему сердцу и первой мысли. Папа-богатырь учит детей логикой пользоваться, память им тренирует, внимание воспитывает. Готовятся дети к институту-академии. Поступят обязательно! На их стороне звери лесные, на их стороне духи деревьев, на их стороне озерная королева, на их стороне медведь – хозяин горы. Школа детям знания дает, в жизнь отпускает, а жизнь им под ноги стелется! Тому волшебство способствует! Здравствуй, студенчество! Хантаа улар.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|