Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запиши решение и ответ данных задач(кар.приклеить)

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы.

Ø 1.Считая слева направо первую фигуру закрась синим,

третью-зелёным, предпоследнюю- жёлтым.

 

 

2. Считая справа налево вторую фигуру закрась красным,

центральную- розовым, последнюю- оранжевым.

 


 

 

3. Второму личику нарисуй ушки, последнему- бантик.


 

Ø 1.Те игрушки, которые вверху, обведи в красный овал,

а те, которые внизу- в зелёный.

 

 

2.У груш закрась левую сторону, а у яблок - правую.

Нарисуй тот фрукт, которого меньше.

 

В паре: Кто нарисован слева, а кто справа? Нарисуйте

справа от улитки ромашку, а слева от петушка-колокольчик,

между ними нарисуй тюльпан.

 

Ø 1.Нарисуй тот предмет, которого меньше.

Каждый второй предмет закрась.

2. Каждый третий круг закрась:

 


 

Ø 1.При помощи линии образуй пары. Кого не хватает?

Если сможешь, дорисуй до пар того, кого не хватает.

В паре.: с левой стороны возле нижнего предмета нарисуйте

квадрат, возле верхнего -круг, возле среднего –треугольник.

Справа от каждого предмета нарисуй ромашку.

 

Ø 1.Рассмотри рисунки, рядом сделай запись:

_____________

 

 


_____________

 


_____________

______________

2. Считая слева направо первую фигуру закрась синим,

третью-зелёным, предпоследнюю- жёлтым.

 

 

Ø 1.Нарисуй на один больше:

__________________________

Нарисуй столько же:

_______________________

Нарисуй на один меньше:

__________________

В паре: При помощи линии образуйте пары. Чего не хватает?

Если сможешь, дорисуй до пар того, кого не хватает.


Работа в паре (с.16-17)

1. Разбейте геометрические фигуры в группы,

обведите в овал разными цветами:

 


 

 

 


 

 

 

2. Найдите середину цепочки:

 


 

 


 

3. Красным обведите те предметы, которые взяты один раз:

 

 

 

 

 


 

 

- оставшиеся предметы соедините «цветной дорожкой»

по признаку «столько же»

 

1.Определите ломаные.

 

 

 


 

 

 

 


2. Разбейте фигуры на 3 группы, объясните свой выбор.

 

 


 

 

 

 


 

 


 

Ø Нарисуй на два больше:

___________________________

Нарисуй столько же:

_______________________

Нарисуй на один меньше:

____________________-

При помощи линии образуй пары. Чего не хватает?

Дорисуй до пар то, чего не хватает.

2) Раскрась каждый второй мяч:

 

Ø Посчитай предметы слева и справа,

в кружок поставь знак

>


 

 

 

Разбей фигуры на группы, каждую группу возьми

объедини линией, многоугольники раскрась разными цветами:

 


 

 

 


 

 

Ø Число 1 1) тот предмет, который один, возьми в овал зелёного цвета.

 

2) Выучи:

-порядок возрастания –это счёт чисел от меньшего числа к большему

-порядок убывания – это счёт чисел от большего к меньшему

-предыдущее число- то, которое стоит при счёте перед другим числом

- последующее число –это то, которое стоит при счёте после него

-предыдущее и последующие числа – это «соседи числа»

3) красным обведи предыдущее число числа 1, зелёным – последую-

щее. Выучи «соседей» числа 1.

0 1 2 3 4 …..

 

Ø Число 2: 1) те предметы, которые по два, возьми в овал зелёного цвета.

2) красным обведи предыдущее число числа 2, зелёным – последую-

щее. Выучи «соседей» числа 2.

0 1 2 3 4 5 …

3) Подчеркни под линейку синим порядок возрастания:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

 

4) Проведи черту на рисунках так, чтобы получились равные части:

-выучи: те числа, которые делятся на равные части, называются

чётными. Число 2 –чётное число

Ø Число 3 1) те предметы, которые по два, возьми в овал зелёного цвета,

которые по одному- в овал красного, которые по три- в синий овал:

2)красным обведи предыдущее число числа 3, зелёным – последую-

щее. Выучи «соседей» числа 3.

0 1 2 3 4 5 …

3) Подчеркни под линейку синим порядок убывания:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

4) Раскрась центральную фигуру в каждом рисунке:


5) Запомни: числа, которые нельзя разделить на 2 половины,

называются нечётными. Число 3 –нечётное.

Ø 1.Обведи нужную цифру.

1 2 3 4 1 2 2 3

2.Самую длинную полосу закрась голубым цветом,

самую короткую- жёлтым, полосу средней длины - зелёным.

 


 

 

В паре. Соедините количество предметов с нужным числом:

1

5

4

3

2

Ø 1.Соедини количество предметов с нужным числом:

1

5

3

2

4

2. Выучи состав чисел!

1 2 3 4

 

0 1 0 2 0 3 0 4 0

 

 

1 1 1 2 1 3 1

 

2 2

 

Ø 1.Обведи в овал лишнюю фигуру:

 

 


2.Засели «домик», выучи, как можно получить 5.

Ø Раскрась тюльпаны красным, ромашки –жёлтым.

Запиши примером, как можно получить число 5.

1+4 =5

_____________

_____________

______________

Ø 1) Отметь «галочкой» только ломаные:

 

 


2) Обведи в овал замкнутые ломаные:

 


 

 

3) Это ломаная из трёх звеньев:

 

 


Начерти в тетради такую же.

 

 

Ø 1.Раскрась столько предметов, сколько показывает цифра.

6

5

4

3

2

2. Расставь знаки сравнения или равенства:

6 5 3+1 3-1

4 3 2+2 5-1

7 7 1+4 5+1

3. Обведи в овал многоугольники:

 

-четырёхугольники закрась синим.

 

Ø 1.Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел:

(при заполнении работай со счётными палочками)

 


6 7 Обведи «соседей» числа 6:

4 5 6 7 8

Обведи «соседей» числа 7:

4 5 6 7 8 9


2. Вместо точек вставь пропущенные цифры:

…., 1, …, 3, …, 5,…, 7.

…, 6, …, 4,…, 2, …, 0.

3. Возьми в овал чётные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Начерти в тетради прямую, луч, отрезок.

 

1.Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел:

(при заполнении работай со счётными палочками)

 


7 8 Обведи «соседей» числа 7:

4 5 6 7 8 9

Обведи «соседей» числа 8:

4 5 6 7 8 9 10

 


2. Вместо точек вставь пропущенные цифры:

…., 1, …, 3, …, 5,…, 7,….

8, …, 6, …, 4,…, 2, …, 0.

3. Возьми в овал нечётные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Начерти в тетради ломаную незамкнутую из 4 звеньев,

замкнутую ломаную из 4 звеньев. Обозначь точками концы звеньев.

Ø 1.Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел:

(при заполнении работай со счётными палочками)

 


5 6 7 8 9

 


2. Вместо точек вставь пропущенные цифры:

…., 1, …, 3, …, 5,…, 7,…, 9.

…, 8, …, 6, …, 4,…, 2, …, 0.

3. Подчеркни порядок возрастания:

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Обведи в овал «соседей» числа 9:

6 7 8 9 10

5. Начерти в тетради кривую - незамкнутую

и замкнутую.

 

Ø Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел:

(при заполнении работай со счётными палочками)

 


5 6 7 8 9

 


Ø 1.

10 Обведи «соседей» числа 10:

0 8 9 10 11

2. Реши, примеры с ответом 5 подчеркни зелёным:

1+3= 6-1= 0+5=

3+3= 7-2= 8-3=

3+2= 4+1= 9-4=

 

Ø Начерти отрезки (под линейку)

5см, 8 см, 3 см, 1см

Начерти прямую, ломаную,

замкнутую ломаную, луч.

 

Ø Поставь знаки сравнения или равенства:

2 9 9 10 3+3 4-2

3 1 5 5 6+1 5-0

4 10 8 4 2+2 4+0

5 4 4 3 7-3 5+1

6 6 10 5 3-3 9-6

7 3 9 9 5+4 10-4

 

 

-Найди путь к единичке! (материалы инета)

-Найти путь к данным числам

 

Ø В каждой фигуре зелёным проведи отрезок так,

чтобы получилось 2 треугольника.

 


 

 

 


 

Ø Найди задачи. Обведи их номера. Реши в тетради.

1. У белки 5 орехов и столько же грибов.

Сколько у белки орехов?

2. Ира раскрасила 7 рисунков, а младший братик-3.

Сколько рисунков раскрасили дети?

3. На одной тарелке -5 бананов, на другой-3.

Сколько мандаринов на двух тарелках?

4. К Новому году Марина сделала 6 игрушек, а Таня

на 2 больше. Сколько игрушек сделала Таня?

5. Оле 2 года, а её брат старше. На сколько старше

брат?

 

 

Ø 1 слагаемое возьми в зелёный овал, 2 слагаемое-

в красный, сумму – в два овала:

 

4+3=___ 5+5=__ 6+3= __

 

9+1=__ 2+8=__ 4+4=__

 

-выучи компоненты сложения на с.86

Ø Задача ( выучи то, что выделено чёрным)

1.У Ани - , а у

Оли- .

- это условие задачи (то, что в задаче известно)

Сколько кукол у Ани и Оли?

-это вопрос задачи (о чём в задаче спрашивают)

3+4=7 (к.)

-это решение задачи (нужно составить математическое выражение)

7 кукол у Ани и Оли.

- это ответ задачи (результат примера)

 


 

- это графическая модель задачи

(раскрась первую группу кругов красным, а вторую-

зелёным)

2. Запиши решение и ответ задачи, нарисуй модель:

В реке плавала , к ней

приплыли ещё .

Сколько рыбок стало?

____________________

Ответ: ____________________________

__________________________________

 

Ø 1.Запиши решение и ответ задачи, нарисуй модель:

В одной коробке , а в другой- .

Сколько карандашей в двух коробках?

____________________

Ответ: ____________________________

__________________________________

2.На висит 8 . сорвала 5 .

Сколько бананов осталось?

____________________

Ответ: ____________________________

__________________________________

 

 

Контрольные работы по материалам инета

Контрольная работа №1 по математике в 1 классе

Вариант 1.

1. Левее бабочки нарисуй гриб, а правее цветок.

2. Считая слева направо, раскрась первое яблоко зеленым карандашом, третье яблоко - красным, а пятое – желтым.

 

 

3. Пересчитай цветочки и запиши в рамке число.

 

4. Нарисуй 3 сливы.

 

5. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на левой руке.

 

6. Запиши цифры, которые ты знаешь.

 

                       

 

7.* Подчеркни все числа, которые меньше 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8.* У всех кроликов, сидящих вклетке, 6 ушей. Сообрази, сколько кроликов в клетке.

 

Ответ:

 

Фамилия, имя учащегося _____________________________________

Контрольная работа №1 по математике в 1 классе

Вариант 2.

1. Левее чашки нарисуй ложку, а правее вилку.

 

 

2. Считая слева направо, раскрась третью и девятую бусинки - красным, а шестую – желтым.

 

3. Пересчитай воздушные шарики и запиши в рамке число.

 

 

4. Нарисуй 5 цветочков.

 

 

5. Нарисуй столько кружков, сколько «глаз» у светофора.

 

 

6. Запиши цифры, которые ты знаешь.

 

                       

 

7. Найди среди фигур квадрат и раскрась его.

 

 


8.* Подчеркни все числа, которые больше 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9.* У Маши 3 пары варежек. Сколько варежек на правую руку?

 

Ответ:

 

 

____________________________

Фамилия, имя учащегося

 

Контрольная работа №1 по математике в 1 классе

 

Вариант 3.

1. Левее зайца нарисуй елку, а правее елки снеговика.

 

 

 

2. Раскрась второй шарик зеленым карандашом, а четвертый – красным.

3. Пересчитай лимоны и запиши в рамке число.

 

4. Нарисуй 6 помидоров.

 

5. Нарисуй столько сосисок, чтобы всего их стало семь.

 

 

 


6. Запиши цифры, которые ты знаешь.

                       

 

7. Закрась треугольник.

 

 


8.* Подчеркни все числа, которые меньше 9, но больше 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9.* Бабушка связала 2 пары перчаток. Сколько перчаток связала бабушка?

 

Ответ:

 

 

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

____________________ Ответ:_______________________

2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3.

Сколько пассажиров осталось в автобусе?

____________________ Ответ:_________________________

 

Запиши решение и ответ данных задач:

1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

____________________ Ответ:_______________________

2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3.

Сколько пассажиров осталось в автобусе?

____________________ Ответ:_________________________

 

Ø Запиши решение и ответ задач:

1. В первом доме 8 окон, а во втором на 2 окна больше.

Сколько окон во втором доме?

____________________ Ответ:________________________

2. В первый день девочка прочитала 10 страниц, а во второй

день на 3 страницы меньше. Поставь вопрос и реши:

___________________ Ответ:__________________________

3.В вазе стояли 7 белых роз и 3 красных.

На сколько красных роз меньше?

___________________ Ответ: на_______________________

 

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.Карлсон любит яблоки и груши. Он вымыл

6 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов вымыл?

________________ Ответ:____________________________

2. Снегурочка вырезала 5 снежинок и Белоснежка столько же.

Сколько снежинок они вырезали вместе?

________________ Ответ:____________________________

3. На лугу кот Матроскин пас 6 коров и одного быка.

Сколько всего животных он пас?

________________ Ответ:____________________________

4.Кот Леопольд поймал 8 карасей и 2 леща.

Сколько всего рыб он поймал?

________________ Ответ:____________________________

5.Золушка выстирала утром 3 платья, а вечером-5.

Сколько всего платьев выстирала Золушка?

________________ Ответ:____________________________

 

Ø Реши пример и рядом запиши новый, применив

переместительный закон сложения:

8+2= ____________

4+3= ____________

6+1= ____________

5+4= ____________

1+9= ____________

Подчеркни в первом столбике 1 слагаемое, а в своём столбике-

2 слагаемое. Выучи правило на с.14.

 

ü Запиши решение и ответ данных задач:

1. Чебурашка спел 5 песен, а Крокодил Гена-

на 4 больше. Сколько песен спел Гена?

____________ Ответ:____________________________

2.Мальвина и Пьеро играли в слова.

Мальвина придумала 4 слова и Пьеро столько же.

Сколько вместе они придумали слов?

____________Ответ:____________________________

3.Незнайка решил на сложение 7 примеров, а на

вычитание на 3 примера больше. Сколько примеров

на вычитание решил Незнайка?

____________Ответ:____________________________

4.У кота Матроскина 10 кур и 3 петуха.

На сколько кур у Матроскина больше, чем петухов?

____________Ответ:_на___________________________

5.Колобок нашёл 8 грибов, а Заяц -4. На сколько

меньше грибов нашёл Заяц?

____________Ответ: на____________________________

 

Ø Тест

Обведи в кружочек правильный ответ.

1) Самое большое число при сложении:

а) значение суммы

б) 1 слагаемое

в) 2 слагаемое

2) Выражение, в котором выполняется вычитание:

а) 3– 1 в) 9>8

б) 6+3 г)5+4

3) Неравенство:

а) 7+3=10 в) 4< 9

б) 8-3 г) 5+4

4) Выражение, в котором слагаемое 5:

а) 5-2=3 в) 5+3=8

б) 5-1+5=9

5) Самое большое однозначное число:

а) 2 б) 5 в) 9

 

Ø Тест

Обведи правильный ответ в каждой задаче.

1. На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 4.

Сколько воробьёв стало?

а) 9 б) 2 в) 10

2.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.

Сколько всего детей в хоре?

а) 2 б) 8 в) 6

3.У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.

Сколько конфет осталось у Лены?

а) 5 б) 10 в) 4

4.У Кати 6 игрушек, а у Нади на 4 больше.

Сколько игрушек у Нади?

а) 10 б) 2 в) 8

5.У Васи 9 марок, а у Коли на 3 меньше.

Сколько марок у Коли?

а) 5 б) 6 в) 8

 

Ø 1.Начерти отрезки-8см, 5 см. Узнай, на сколько см длина

первого отрезка больше, чем второго.

2. Обведи правильный ответ задачи:

В русском языке 10 букв, а звуков 6.

На сколько букв больше, чем звуков?

а) 5 б) 4 в) 3

 

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

____________________ Ответ:________

2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3.

Сколько пассажиров осталось в автобусе?

____________________ Ответ:______

3. В первом доме 8 окон, а во втором на 2 окна больше.

Сколько окон во втором доме?

____________________ Ответ:______

4. В первый день девочка прочитала 10 страниц, а во второй

день на 3 страницы меньше. Поставь вопрос и реши:

___________________ Ответ:_______

 

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.В вазе стояли 7 белых роз и 3 красных.

На сколько красных роз меньше?

___________________ Ответ: на______

2.Во дворе играли 10 девочек и 7 мальчиков.

На сколько больше девочек играло во дворе?

__________________ Ответ: на_______

3. Во дворе гуляло 5 курочек и столько же уток.

Сколько всего птиц гуляло во дворе?

__________________ Ответ:__________

4. Поставь знак сравнения или равенства:

2 8 9 4 5 5 10 10

4 0 1 7 6 3 10 9

Ø Тест

Обведи правильный ответ в каждой задаче.

1) Цветик сочинил 5 стихотворений, а Незнайка на 4 меньше.

Сколько стихов сочинил Незнайка?

а) 6 б) 9 в) 1

2) Буратино выучил 5 букв, а Пьеро на 3 буквы больше.

Сколько букв выучил Пьеро?

а) 2 б) 8 в) 4

3) Федора вымыла 4 тарелки и столько же ложек.

Сколько всего предметов вымыла Федора?

а) 10 б) 6 в) 8

4. В первый день Винни-Пух съел 8 баночек мёда,

а во второй- 10 баночек. На сколько баночек больше

он съел во второй день?

а) на 4 б) на 2 в) на 6

5. Начерти в тетради 2 отрезка -9 см, 4 см.

Сравни их по длине (подсказка-с.108 учебника)

 

Ø Тест

Обведи правильный ответ в каждой задаче.

1) В первый день Золушка вымыла 5 окон, а во второй

на 3 больше. Сколько окон она вымыла во второй день?

а) 8 б) 2 в) 6

2) У кота Базилио 6 золотых монет, а у лисы Алисы на.

4 больше. Сколько монет у Алисы?

а) 2 б) 4 в) 10.

 

 

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.Карлсон любит яблоки и груши. Он вымыл

6 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов вымыл?

________________ Ответ:____________________________

2. Снегурочка вырезала 5 снежинок и Белоснежка столько же.

Сколько снежинок они вырезали вместе?

________________ Ответ:____________________________

3. На лугу кот Матроскин пас 6 коров и одного быка.

Сколько всего животных он пас?

________________ Ответ:____________________________

4.Кот Леопольд поймал 8 карасей и 2 леща.

Сколько всего рыб он поймал?

________________ Ответ:____________________________

5.Золушка выстирала утром 3 платья, а вечером-5.

Сколько всего платьев выстирала Золушка?

________________ Ответ:____________________________

 

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.В коробке 10 конфет. Карлсон съел 8 конфет.

Сколько конфет осталось в коробке?

________________ Ответ:____________________________

2.Кот Матроскин прочитал 8 газет, а пёс Шарик

на 2 газеты меньше. Сколько газет прочитал Шарик?

________________ Ответ:____________________________

3.Колобок спел 6 песен Зайцу и 3 песни Волку.

Сколько всего песен спел Колобок?

________________ Ответ:______________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...