Запиши решение и ответ данных задач(кар.приклеить)
Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. Ø 1.Считая слева направо первую фигуру закрась синим, третью-зелёным, предпоследнюю- жёлтым.
2. Считая справа налево вторую фигуру закрась красным, центральную- розовым, последнюю- оранжевым.
3. Второму личику нарисуй ушки, последнему- бантик.
Ø 1.Те игрушки, которые вверху, обведи в красный овал, а те, которые внизу- в зелёный.
2.У груш закрась левую сторону, а у яблок - правую. Нарисуй тот фрукт, которого меньше.
В паре: Кто нарисован слева, а кто справа? Нарисуйте справа от улитки ромашку, а слева от петушка-колокольчик, между ними нарисуй тюльпан.
Ø 1.Нарисуй тот предмет, которого меньше. Каждый второй предмет закрась.
2. Каждый третий круг закрась:
Ø 1.При помощи линии образуй пары. Кого не хватает? Если сможешь, дорисуй до пар того, кого не хватает.
В паре.: с левой стороны возле нижнего предмета нарисуйте квадрат, возле верхнего -круг, возле среднего –треугольник. Справа от каждого предмета нарисуй ромашку.
Ø 1.Рассмотри рисунки, рядом сделай запись: _____________
_____________
_____________ ______________ 2. Считая слева направо первую фигуру закрась синим, третью-зелёным, предпоследнюю- жёлтым.
Ø 1.Нарисуй на один больше: __________________________ Нарисуй столько же: _______________________ Нарисуй на один меньше: __________________ В паре: При помощи линии образуйте пары. Чего не хватает? Если сможешь, дорисуй до пар того, кого не хватает. Работа в паре (с.16-17) 1. Разбейте геометрические фигуры в группы, обведите в овал разными цветами:
2. Найдите середину цепочки:
3. Красным обведите те предметы, которые взяты один раз:
- оставшиеся предметы соедините «цветной дорожкой» по признаку «столько же»
1.Определите ломаные.
2. Разбейте фигуры на 3 группы, объясните свой выбор.
Ø Нарисуй на два больше: ___________________________ Нарисуй столько же: _______________________ Нарисуй на один меньше: ____________________- При помощи линии образуй пары. Чего не хватает? Дорисуй до пар то, чего не хватает.
2) Раскрась каждый второй мяч:
Ø Посчитай предметы слева и справа, в кружок поставь знак
>
Разбей фигуры на группы, каждую группу возьми объедини линией, многоугольники раскрась разными цветами:
Ø Число 1 1) тот предмет, который один, возьми в овал зелёного цвета.
2) Выучи: -порядок возрастания –это счёт чисел от меньшего числа к большему -порядок убывания – это счёт чисел от большего к меньшему -предыдущее число- то, которое стоит при счёте перед другим числом - последующее число –это то, которое стоит при счёте после него -предыдущее и последующие числа – это «соседи числа» 3) красным обведи предыдущее число числа 1, зелёным – последую- щее. Выучи «соседей» числа 1. 0 1 2 3 4 …..
Ø Число 2: 1) те предметы, которые по два, возьми в овал зелёного цвета.
2) красным обведи предыдущее число числа 2, зелёным – последую- щее. Выучи «соседей» числа 2. 0 1 2 3 4 5 … 3) Подчеркни под линейку синим порядок возрастания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
4) Проведи черту на рисунках так, чтобы получились равные части:
-выучи: те числа, которые делятся на равные части, называются
чётными. Число 2 –чётное число Ø Число 3 1) те предметы, которые по два, возьми в овал зелёного цвета, которые по одному- в овал красного, которые по три- в синий овал:
2)красным обведи предыдущее число числа 3, зелёным – последую- щее. Выучи «соседей» числа 3. 0 1 2 3 4 5 … 3) Подчеркни под линейку синим порядок убывания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 4) Раскрась центральную фигуру в каждом рисунке: называются нечётными. Число 3 –нечётное. Ø 1.Обведи нужную цифру.
1 2 3 4 1 2 2 3 2.Самую длинную полосу закрась голубым цветом, самую короткую- жёлтым, полосу средней длины - зелёным.
В паре. Соедините количество предметов с нужным числом: 1 5 4 3 2 Ø 1.Соедини количество предметов с нужным числом: 1 5 3 2 4 2. Выучи состав чисел! 1 2 3 4
0 1 0 2 0 3 0 4 0
1 1 1 2 1 3 1
2 2
Ø 1.Обведи в овал лишнюю фигуру:
2.Засели «домик», выучи, как можно получить 5. Ø Раскрась тюльпаны красным, ромашки –жёлтым. Запиши примером, как можно получить число 5. 1+4 =5 _____________ _____________ ______________ Ø 1) Отметь «галочкой» только ломаные:
2) Обведи в овал замкнутые ломаные:
3) Это ломаная из трёх звеньев:
Начерти в тетради такую же.
Ø 1.Раскрась столько предметов, сколько показывает цифра. 6 5 4 3 2 2. Расставь знаки сравнения или равенства: 6 5 3+1 3-1 4 3 2+2 5-1 7 7 1+4 5+1 3. Обведи в овал многоугольники:
-четырёхугольники закрась синим.
Ø 1.Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел: (при заполнении работай со счётными палочками)
6 7 Обведи «соседей» числа 6: 4 5 6 7 8 Обведи «соседей» числа 7: 4 5 6 7 8 9 2. Вместо точек вставь пропущенные цифры: …., 1, …, 3, …, 5,…, 7. …, 6, …, 4,…, 2, …, 0. 3. Возьми в овал чётные числа: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Начерти в тетради прямую, луч, отрезок.
1.Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел: (при заполнении работай со счётными палочками)
7 8 Обведи «соседей» числа 7: 4 5 6 7 8 9 Обведи «соседей» числа 8: 4 5 6 7 8 9 10
2. Вместо точек вставь пропущенные цифры: …., 1, …, 3, …, 5,…, 7,…. 8, …, 6, …, 4,…, 2, …, 0.
3. Возьми в овал нечётные числа: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Начерти в тетради ломаную незамкнутую из 4 звеньев, замкнутую ломаную из 4 звеньев. Обозначь точками концы звеньев. Ø 1.Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел: (при заполнении работай со счётными палочками)
5 6 7 8 9
2. Вместо точек вставь пропущенные цифры: …., 1, …, 3, …, 5,…, 7,…, 9. …, 8, …, 6, …, 4,…, 2, …, 0. 3. Подчеркни порядок возрастания: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Обведи в овал «соседей» числа 9: 6 7 8 9 10 5. Начерти в тетради кривую - незамкнутую и замкнутую.
Ø Заполни каждый «чудо-дом», выучи состав чисел: (при заполнении работай со счётными палочками)
5 6 7 8 9
Ø 1. 10 Обведи «соседей» числа 10: 0 8 9 10 11 2. Реши, примеры с ответом 5 подчеркни зелёным: 1+3= 6-1= 0+5= 3+3= 7-2= 8-3= 3+2= 4+1= 9-4=
Ø Начерти отрезки (под линейку) 5см, 8 см, 3 см, 1см Начерти прямую, ломаную, замкнутую ломаную, луч.
Ø Поставь знаки сравнения или равенства: 2 9 9 10 3+3 4-2 3 1 5 5 6+1 5-0 4 10 8 4 2+2 4+0 5 4 4 3 7-3 5+1 6 6 10 5 3-3 9-6 7 3 9 9 5+4 10-4
-Найди путь к единичке! (материалы инета) -Найти путь к данным числам
Ø В каждой фигуре зелёным проведи отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.
Ø Найди задачи. Обведи их номера. Реши в тетради. 1. У белки 5 орехов и столько же грибов. Сколько у белки орехов? 2. Ира раскрасила 7 рисунков, а младший братик-3. Сколько рисунков раскрасили дети? 3. На одной тарелке -5 бананов, на другой-3. Сколько мандаринов на двух тарелках? 4. К Новому году Марина сделала 6 игрушек, а Таня на 2 больше. Сколько игрушек сделала Таня? 5. Оле 2 года, а её брат старше. На сколько старше брат?
Ø 1 слагаемое возьми в зелёный овал, 2 слагаемое- в красный, сумму – в два овала:
4+3=___ 5+5=__ 6+3= __
9+1=__ 2+8=__ 4+4=__
-выучи компоненты сложения на с.86 Ø Задача ( выучи то, что выделено чёрным) 1.У Ани - , а у Оли- . - это условие задачи (то, что в задаче известно) Сколько кукол у Ани и Оли? -это вопрос задачи (о чём в задаче спрашивают) 3+4=7 (к.) -это решение задачи (нужно составить математическое выражение)
7 кукол у Ани и Оли. - это ответ задачи (результат примера)
- это графическая модель задачи (раскрась первую группу кругов красным, а вторую- зелёным) 2. Запиши решение и ответ задачи, нарисуй модель: В реке плавала , к ней приплыли ещё . Сколько рыбок стало? ____________________ Ответ: ____________________________ __________________________________
Ø 1.Запиши решение и ответ задачи, нарисуй модель: В одной коробке , а в другой- . Сколько карандашей в двух коробках? ____________________ Ответ: ____________________________ __________________________________ 2.На висит 8 . сорвала 5 . Сколько бананов осталось? ____________________ Ответ: ____________________________ __________________________________
Контрольные работы по материалам инета Контрольная работа №1 по математике в 1 классе Вариант 1. 1. Левее бабочки нарисуй гриб, а правее цветок. 2. Считая слева направо, раскрась первое яблоко зеленым карандашом, третье яблоко - красным, а пятое – желтым.
3. Пересчитай цветочки и запиши в рамке число.
4. Нарисуй 3 сливы.
5. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на левой руке.
6. Запиши цифры, которые ты знаешь.
7.* Подчеркни все числа, которые меньше 4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.* У всех кроликов, сидящих вклетке, 6 ушей. Сообрази, сколько кроликов в клетке.
Ответ:
Фамилия, имя учащегося _____________________________________ Контрольная работа №1 по математике в 1 классе Вариант 2. 1. Левее чашки нарисуй ложку, а правее вилку.
2. Считая слева направо, раскрась третью и девятую бусинки - красным, а шестую – желтым.
3. Пересчитай воздушные шарики и запиши в рамке число.
4. Нарисуй 5 цветочков.
5. Нарисуй столько кружков, сколько «глаз» у светофора.
6. Запиши цифры, которые ты знаешь.
7. Найди среди фигур квадрат и раскрась его.
8.* Подчеркни все числа, которые больше 4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.* У Маши 3 пары варежек. Сколько варежек на правую руку?
Ответ:
____________________________ Фамилия, имя учащегося
Контрольная работа №1 по математике в 1 классе
Вариант 3. 1. Левее зайца нарисуй елку, а правее елки снеговика.
2. Раскрась второй шарик зеленым карандашом, а четвертый – красным. 3. Пересчитай лимоны и запиши в рамке число.
4. Нарисуй 6 помидоров.
5. Нарисуй столько сосисок, чтобы всего их стало семь.
6. Запиши цифры, которые ты знаешь.
7. Закрась треугольник.
8.* Подчеркни все числа, которые меньше 9, но больше 4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.* Бабушка связала 2 пары перчаток. Сколько перчаток связала бабушка?
Ответ:
Ø Запиши решение и ответ данных задач: 1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? ____________________ Ответ:_______________________ 2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3. Сколько пассажиров осталось в автобусе? ____________________ Ответ:_________________________
Запиши решение и ответ данных задач: 1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? ____________________ Ответ:_______________________ 2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3. Сколько пассажиров осталось в автобусе? ____________________ Ответ:_________________________
Ø Запиши решение и ответ задач: 1. В первом доме 8 окон, а во втором на 2 окна больше. Сколько окон во втором доме? ____________________ Ответ:________________________ 2. В первый день девочка прочитала 10 страниц, а во второй день на 3 страницы меньше. Поставь вопрос и реши: ___________________ Ответ:__________________________ 3.В вазе стояли 7 белых роз и 3 красных. На сколько красных роз меньше? ___________________ Ответ: на_______________________
Ø Запиши решение и ответ данных задач: 1.Карлсон любит яблоки и груши. Он вымыл 6 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов вымыл? ________________ Ответ:____________________________ 2. Снегурочка вырезала 5 снежинок и Белоснежка столько же. Сколько снежинок они вырезали вместе? ________________ Ответ:____________________________ 3. На лугу кот Матроскин пас 6 коров и одного быка. Сколько всего животных он пас? ________________ Ответ:____________________________ 4.Кот Леопольд поймал 8 карасей и 2 леща. Сколько всего рыб он поймал? ________________ Ответ:____________________________ 5.Золушка выстирала утром 3 платья, а вечером-5. Сколько всего платьев выстирала Золушка? ________________ Ответ:____________________________
Ø Реши пример и рядом запиши новый, применив переместительный закон сложения: 8+2= ____________ 4+3= ____________ 6+1= ____________ 5+4= ____________ 1+9= ____________ Подчеркни в первом столбике 1 слагаемое, а в своём столбике- 2 слагаемое. Выучи правило на с.14.
ü Запиши решение и ответ данных задач: 1. Чебурашка спел 5 песен, а Крокодил Гена- на 4 больше. Сколько песен спел Гена? ____________ Ответ:____________________________ 2.Мальвина и Пьеро играли в слова. Мальвина придумала 4 слова и Пьеро столько же. Сколько вместе они придумали слов? ____________Ответ:____________________________ 3.Незнайка решил на сложение 7 примеров, а на вычитание на 3 примера больше. Сколько примеров на вычитание решил Незнайка? ____________Ответ:____________________________ 4.У кота Матроскина 10 кур и 3 петуха. На сколько кур у Матроскина больше, чем петухов? ____________Ответ:_на___________________________ 5.Колобок нашёл 8 грибов, а Заяц -4. На сколько меньше грибов нашёл Заяц? ____________Ответ: на____________________________
Ø Тест Обведи в кружочек правильный ответ. 1) Самое большое число при сложении: а) значение суммы б) 1 слагаемое в) 2 слагаемое 2) Выражение, в котором выполняется вычитание: а) 3– 1 в) 9>8 б) 6+3 г)5+4 3) Неравенство: а) 7+3=10 в) 4< 9 б) 8-3 г) 5+4 4) Выражение, в котором слагаемое 5: а) 5-2=3 в) 5+3=8 б) 5-1+5=9 5) Самое большое однозначное число: а) 2 б) 5 в) 9
Ø Тест Обведи правильный ответ в каждой задаче. 1. На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 4. Сколько воробьёв стало? а) 9 б) 2 в) 10 2.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек. Сколько всего детей в хоре? а) 2 б) 8 в) 6 3.У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату. Сколько конфет осталось у Лены? а) 5 б) 10 в) 4 4.У Кати 6 игрушек, а у Нади на 4 больше. Сколько игрушек у Нади? а) 10 б) 2 в) 8 5.У Васи 9 марок, а у Коли на 3 меньше. Сколько марок у Коли? а) 5 б) 6 в) 8
Ø 1.Начерти отрезки-8см, 5 см. Узнай, на сколько см длина первого отрезка больше, чем второго. 2. Обведи правильный ответ задачи: В русском языке 10 букв, а звуков 6. На сколько букв больше, чем звуков? а) 5 б) 4 в) 3
Ø Запиши решение и ответ данных задач: 1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? ____________________ Ответ:________ 2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3. Сколько пассажиров осталось в автобусе? ____________________ Ответ:______ 3. В первом доме 8 окон, а во втором на 2 окна больше. Сколько окон во втором доме? ____________________ Ответ:______ 4. В первый день девочка прочитала 10 страниц, а во второй день на 3 страницы меньше. Поставь вопрос и реши: ___________________ Ответ:_______
Ø Запиши решение и ответ данных задач: 1.В вазе стояли 7 белых роз и 3 красных. На сколько красных роз меньше? ___________________ Ответ: на______ 2.Во дворе играли 10 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше девочек играло во дворе? __________________ Ответ: на_______ 3. Во дворе гуляло 5 курочек и столько же уток. Сколько всего птиц гуляло во дворе? __________________ Ответ:__________ 4. Поставь знак сравнения или равенства: 2 8 9 4 5 5 10 10 4 0 1 7 6 3 10 9 Ø Тест Обведи правильный ответ в каждой задаче. 1) Цветик сочинил 5 стихотворений, а Незнайка на 4 меньше. Сколько стихов сочинил Незнайка? а) 6 б) 9 в) 1 2) Буратино выучил 5 букв, а Пьеро на 3 буквы больше. Сколько букв выучил Пьеро? а) 2 б) 8 в) 4 3) Федора вымыла 4 тарелки и столько же ложек. Сколько всего предметов вымыла Федора? а) 10 б) 6 в) 8 4. В первый день Винни-Пух съел 8 баночек мёда, а во второй- 10 баночек. На сколько баночек больше он съел во второй день? а) на 4 б) на 2 в) на 6 5. Начерти в тетради 2 отрезка -9 см, 4 см. Сравни их по длине (подсказка-с.108 учебника)
Ø Тест Обведи правильный ответ в каждой задаче. 1) В первый день Золушка вымыла 5 окон, а во второй на 3 больше. Сколько окон она вымыла во второй день? а) 8 б) 2 в) 6 2) У кота Базилио 6 золотых монет, а у лисы Алисы на. 4 больше. Сколько монет у Алисы? а) 2 б) 4 в) 10.
Ø Запиши решение и ответ данных задач: 1.Карлсон любит яблоки и груши. Он вымыл 6 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов вымыл? ________________ Ответ:____________________________ 2. Снегурочка вырезала 5 снежинок и Белоснежка столько же. Сколько снежинок они вырезали вместе? ________________ Ответ:____________________________ 3. На лугу кот Матроскин пас 6 коров и одного быка. Сколько всего животных он пас? ________________ Ответ:____________________________ 4.Кот Леопольд поймал 8 карасей и 2 леща. Сколько всего рыб он поймал? ________________ Ответ:____________________________ 5.Золушка выстирала утром 3 платья, а вечером-5. Сколько всего платьев выстирала Золушка? ________________ Ответ:____________________________
Ø Запиши решение и ответ данных задач: 1.В коробке 10 конфет. Карлсон съел 8 конфет. Сколько конфет осталось в коробке? ________________ Ответ:____________________________ 2.Кот Матроскин прочитал 8 газет, а пёс Шарик на 2 газеты меньше. Сколько газет прочитал Шарик? ________________ Ответ:____________________________ 3.Колобок спел 6 песен Зайцу и 3 песни Волку. Сколько всего песен спел Колобок? ________________ Ответ:______________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|