Карта проблем педагогической деятельности учителя
САМООТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
Ф.И.О. Рябова Анастасия Валерьевна
Возраст 25 лет
Стаж работы (общий) – 5 лет, в данном ОУ - 5 лет
Квалификация ( когда присвоена ) – 2015
Учебная нагрузка: 17 часов
количество учебных часов – 13
количество эл.курсов,факультативов и т.п. - 4
количество часов внеур. д-ти – 0
количество часов доп. образования – 0
I. Анализ результатов УВП:
1. Сводная ведомость результатов учебных достижений обучающихся (% успеваемости и качества)
Предмет
| классы
| год 2014-2015
| классы
| год 2015-2016
| Динамика по сравнению с результатами прошлого года
|
| % усп.
| % кач.
| % усп
| % кач
| % усп(+/- %)
| % кач (+/- %)
|
Английский
язык
| 2а (1а)
| 100%
| 84%
| 2а
| 100%
| 88%
|
| +4
|
2б (1б)
| 100%
| 81%
| 2б
| 100%
| 81%
|
| + 0
|
3б (2б)
| 100%
| 80%
| 3б
| 100%
| 71%
|
| -9%
|
6а (5а)
| 100%
| 66%
| 6а
| 100%
| 68,4%
|
| +2,4
|
6б (5б)
| 100%
| 64%
| 6б
| 100%
| 64,6%
|
| +0,6
|
8 (7)
| 100%
| 57%
|
| 100%
| 72%
|
| +11
|
9 (8)
| 100%
| 31,5%
|
| 100%
| 26%
|
| -5,5
|
11 (10)
| 100%
| 83%
|
| 100%
| 100%
|
| +17
|
Итого:
| 8 классов
| 100%
| 68,3%
| 8 классов
| 100%
| 71,3%
|
| +3
|
Результаты внеурочной предметной деятельности
мероприятие
| название
| уровень
| Количество участников
| Лучший результаты, Ф.И.О.
|
Предметные олимпиады
| Предметная олимпиада по английскому языку
| город
|
| 1 место – Соколова Кристина, 8 класс
3 место – Айтнурова Лаура, 11 класс
|
Научно-практические конференции
|
|
|
|
|
Конкурсы, фестивали
| Лучший панорамный урок
| город
|
| Рябова А.В. – 1 место
|
Соревнования
|
|
|
|
|
Дистанционные олимпиады
| Кенгуру - лингвист
| республика
|
| Раздобудько А. – 8кл.
Соколова К. – 8 кл.
Корж И. – 8 кл.
Турапова А. – 6 кл.
Шароварин Н. – 6 кл
Борисенко В. – 6 кл.
|
Анализ учебно-воспитательного процесса
1. Владение образовательными технологиями (+)
Название
| Освоена в текущем году
| Применяется на системном уровне
| Применяется эпизодически
|
Технология критического мышления (ТКМЧП)
|
| +
|
|
Проблемное обучение
|
| +
|
|
Метод проектов
|
|
| +
|
Исследовательские технологии
|
| +
|
|
ИКТ
|
| +
|
|
Количество открытых уроков (мероприятий)
Тема урока
| Класс
| Дата проведения
| Уровень проведения
|
Школ.
| город
| область
| республика
|
My favourite sport
|
| 16.09.2015
|
|
| +
|
|
Food and drink
|
| 22.10.2015
| +
|
|
|
|
Describing people
|
| 25.11.2015
| +
|
|
|
|
How to express advice
|
| 09.12.2015
| +
|
|
|
|
My school day
|
| 15.12.2015
| +
|
|
|
|
Names of continents and contries
|
| 20.01.2016
| +
|
|
|
|
Celebrating holidays
|
| 06.02.2016
| +
|
|
|
|
There are 12 desk in the classroom
|
| 09.03.2016
| +
|
|
|
|
Time
|
| 15.04.2016
| +
|
|
|
|
Количество внеклассных мероприятий по предмету, организованных и проведённых педагогом
Тема мероприятия
| Класс
| Дата проведения
| Качество проведения и результативность
|
Высокий уровень
| Средний уровень
| Низкий уровень
|
«Everything under the sun»
|
| 17.09.2016
| +
|
|
|
II. Анализ условий, обеспечивающих результативность УВП.
Работа в области самообразования
Форма работы
| Тема работы
| Результат работы
|
Участие в семинарах, практикумах и т.д.
| Открытый урок (область) «My favourite sport» 8 кл. (16.09.2015)
| Был показан открытый урок на базе КГУ «СШ №3 с ДМЦ» г. Текели,в 8 классе, для учителей прошедших трех-месячные курсы повышения квалификации
|
| Выступление на областном семинаре. Панорамный урок во 2 классе по теме «Revision»
| Сертификат №08 от. 22.01.2016г.
|
| Школьный семинар панорамный урок по теме “Sport” 8 класс
| Обобщение ППО
|
Изучение литературы
| «Современные методы и технологии в обучении иностранному языку»; Трудовой кодекс; 100 шагов; инструктивно-методическое письмо на 2015-2016 уч. год и т.д.
|
|
Обучение в ВУЗе, аспирантуре
| -
| -
|
Посещение открытых учебных занятий, мастер-классов
| В течение года посещено более 30 уроков.
|
|
Повышение квалификации
Форма
| Тема курсов
| Сроки
прохождения
| Подтверждающий документ
(вид, дата выдачи)
| Форма оплаты
|
Краткосрочные курсы повышения квалификации
| «Содержание и методика подготовки учащихся к ВОУД и ЕНТ на занятиях по английскому языку»
| 15.02.-26.02.
2016г.
| Сертификат №0056287
МОНРК НЦПК «Орлеу» от 26.02.2016.
| -
|
Долгосрочные курсы повышения квалификации
|
|
|
|
|
Диссеминация опыта своей деятельности (публикации, обобщение и распространение)
Тема опыта
| Форма представления опыта
| Уровень представления
| сроки
|
“Revision”
| Kopilkaurokov.ru – сайт для учителей
Разработка урока во 2 классе по теме
| Международный
| 09.09.2015г.
|
“Sport”
| Республикалық педагогикалық ғылыми-әдістемелік журнал №10
Разработка урока по теме в 8 классе
| Республиканский
| октябрь 2015г
|
“Kazakhstan and Great Britain”
| Инфоурок
Разработка урока по теме
| Международный
| 12.04.2016г.
|
Среднесрочное планирование уроков английского языка во 2 классе
| Kopilkaurokov.ru – сайт для учителей
Планирование
| Международный
| 29.03.2016г.
|
Презентация панорамного урока по теме “Sport”
| Инфоурок
Презентация
| Международный
| 12.04.2016г.
|
“I’ll be a doctor” (1 урок)
| Инфоурок
Разработка урока по теме
| Международный
| 13.04.2016г.
|
“I’ll be a doctor” (2-ой урок)
| Инфоурок
Разработка урока по теме
| Международный
| 13.04.2016г.
|
“Fortune teller”
| Инфоурок
Разработка урока по теме
| Международный
| 13.04.2016г.
|
“Will people live in the moon?”
| Инфоурок
Разработка урока по теме
| Международный
| 18.04.2016г.
|
Планирование по изучению и пропоганде государственных символов
| Инфоурок
Планирование
| Международный
| 24.04.2016г.
|
Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения
Форма участия
| Результат участия
|
Деятельность творческих групп
| Член сетевого собощества
|
Создание или работа по авторским программам
|
|
Реализация профильного образования
|
|
Информатизация образовательного процесса
| Создан персональный сайт учителя в проекте “Инфоурок»
|
Иное:
|
|
III.
Карта проблем педагогической деятельности учителя
Обнаруженные в ходе анализа противоречия
| Проблемы
| Задачи деятельности
на следующий год
|
| Научить учащихся самостоятельно обучаться, создать благоприятную атмосферу для изучения английского языка
| - -продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
· для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
· для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
|
Учитель: ________________________________ Рябова А.В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: