Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика родительских собраний во 2 классе.

Примерная тематика родительских собраний в 1 классе.

дата проведения тема собрания задачи собрания формы проведения выход.
сентябрь «Ознакомительное собрание (вводное).   1.Помочь родителям к изменению статуса ребён-ка в семье. 2.Ознакомление с традиц. школы, с требованиями уч. заведения. 3.Понимание значимости перехода малыша в новое псих. и соц. статус 1.Самопредставление учителя. 2.Представление родителей. 3.Составление запо-ведей общего воспи-тания. 4.Составление роди-телями вопросов, по которым хотели бы получить совет. общие прави-ла общения. Выработка этических норм взаи-моотношений родителей с учителем.
конец октября- ноябрь «Трудности адаптаци онного периода перво классников. Телевизор и книги в жизни семьи и первоклассника» 1.Познакомить родит. коллектив с особенност адаптации детей к 1 году обучения в школе. 2.Предложить практи-ческие советы по адап-тации ребёнка к школе. 3.Обратить внимание родителей на достоин-ства и недост. просмотр на психику малыша. 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатления-ми детей о школе». 2.Беседа «Физиолог. условия адаптации ребёнка». 3Обсужд. вопроса «Психологич. условия адапт. ребёнка» Выработка общих правил поведения средиодноклас. Составление телепрограм-мы класса. Зачитывание опроса детей о просмотре.
декабрь «Значение эмоций для формирования положительного вза- имодействия ребёнка с окружающ. миром. Режим первоклас-сника.». 1.Обсужд. с родит. зна- чения в жизни человека положит. эмоц. сферы. 2.Убедить родит. в необ ходимости формирова-ния у ребёнка привычки выполнения режима дня. 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Тест родителей «Эмоц. реакции». 3.Анализ ситуаций из жизни класса. 4Выработка режима дня. 5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима Выработка традиц. кл. Рекомендац. для родит. Памятки: -о зарядке, -о заданиях Статистика актуальности режима дня.  
промежут. февраль «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа, рекомен-дации учителя. Памятки. Упражнения Анкета
март-апрель «Подведение адаптационного периода. Правила безопасности жизни ребёнка. 1.Соблюдение правил соблюдения гигиены. 2.Показать возможности в учеб.деятельности. 3.Понимание труд.детей 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков 1.Рисунки детей. Расшиф- ровка рисунков. 2.Рекомендации учителя, психолога.
май «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для роди- телей. 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед.

Примерная тематика родительских собраний во 2 классе.

дата проведения тема собрания задачи собрания формы проведения выход.
сентябрь «Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе» УМК «Гармония»- особенности развива- ющего обучения. 1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка за 2 уч.год. 2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. 1.Анкетирование родит. и уч-ся. 2.Анализ картины И.Репина «Опять двойка». 1Памятка «Как относится к оценкам ребёнка». 2.Упраж. в ти-пич. ситуациях
конец октября- ноябрь «Законы жизни семьи, законы жизни класса. Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении». 1.Научить род. анализиро-вать неудачи, промахи в воспитании. 2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания. 1.Работа с форму-лой «закона семьи» 2.Диагностика 3.Анализ типич-ных ситуаций. 1.Формулиров. 4 осн.законов. 2.Памятки, или тезисы основных видов поведе-ния в ситуациях.
декабрь «Причины и последствия детской агрессии» Совместные правила общения детей дома и в школе. 1Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребёнка. 2.Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии.. 1.Анкеты для род. и для уч-ся. 2.Тест. для уч-ся. 3.Беседа-обсуждение 4.Обмен мнением родителей. 1.Основные причины агрессии. 2.Памятки
промежут. февраль «Поощрение и наказание детей в семье». Помощь родителей при выполнении д/з. Обсуждение учебных проблем. 1.обсудить с род. проблему поощрения и наказания ребёнка в семье. 2.Значение наказания и поощрения детей в семье. 3.Алгоритм работы ребёнка над д/з. 1.Обмен мнениями. 2.Обсуждение ситуаций. 3.Беседа-рассказ учителя. 1.Памятки. 2.Заповеди наказаний. 3.»Золотые правила» воспитания.
март-апрель «Роль книги в развитии интеллекту- альных умений ребёнка» «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя». 1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 3.Эмоц. атмосфера добра и отзывчивости в семье уч-ся. 1.Анализ читат. интересов уч-ся. 2.Конкурс на самого лучшего чтеца. 3.Копилка родит. опыта. 4.Знакомство род. с выставкой рекомендованной литературы.   .1.Памятки для родителей. 2.Правила чтения для уч-ся. 3.Рекомендации род. по разви- тию чит. инте-реса у детей.
май «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. «Праздники и будни нашей жизни». 1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье. 2.Формировать культуру об- щения родителей и детей, умение видеть отриц. моменты в воспитании соб. детей. 1.Пояснение. 2.Оформление работ уч-ся. 3.Консультации по опред. видам работы. 4.Беседа по итогам. 5.Тест- пожеланий род. на следую-щий учебный год . 1.Пожелания. 2.Рекомендов. литература. 3. Правила ОБЖ во время лет. каникул. 4.Памятки.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...