Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Протоколы сионских мудрецов 5 глава




Для того чтобы они были доступны для всех, им назначают цену от ста до тысяч: при этом делается скидка для первых подписчиков. На другой день искусственно поднимается цена на них, якобы потому, что все бросаются их покупать. Через несколько дней кассы казначейства будто бы переполнены, и денег девать некуда (зачем же их брать?).

Подписка якобы превышает во много раз выпуск займа: в этом весь эффект — вот-де какое доверие к векселям правительства. Но когда комедия сыграна, то возникает факт образовавшегося пассива, и притом весьма тяжелого. Для уплаты процентов приходится прибегать к новым займам, не поглощающим, а лишь увеличивающим капитальный долг. Когда же кредит истощен, приходится новыми налогами покрывать не заем, а только все % по нем. Эти налоги — пассив, употребляемый для покрытия пассива...

Далее наступает время конверсий, но они уменьшают платеж процентов, а не покрывают долгов, кроме того, они не могу быть сделаны без согласия заимодавцев: при объявлении о конверсии предлагается возврат денег тем, кто не согласен конвертировать свои бумаги. Если бы все выразили свое несогласие и потребовали свои деньги назад, то правительства были бы пойманы на собственную удочку и оказались не в состоянии уплатить предложенные деньги. По счастью, не сведующие в финансовых делах подданные гоевских правительств всегда предпочитали потери на курсе и уменьшение % риска новых помещений денег, Чем и дали этим правительствам сбросить с себя не раз пассив в несколько миллионов.

Теперь, при внешних долгах, таких штук выкинуть гои уже не могут, зная, что мы потребуем все деньги назад. Таким образом, признанное банкротство лучше всего докажет странам отсутствие связи между интересами народов и их правлений. Обращаю ваше сугубое внимание на это обстоятельство и на следующее: ныне все внутренние займы консолидированы так называемыми летучими долгами, то есть такими, сроки уплаты которых более или менее близки. Долги эти состоят из денег, положенных в сберегательные и запасные кассы.

Находясь долгое время в распоряжении правительства, эти фонды улетучиваются для уплаты процентов по заграничным займам, а вместо них положены на разную сумму вклады ренты. Вот эти-то последние и покрывают все прорехи в государственных кассах гоев. Когда мы взойдем на престол мира, то все подобные финансовые извороты, как не соответствующие нашим интересам, будут уничтожены бесследно, как будут уничтожены и все фондовые биржи, так ка мы не допустим колебать престиж нашей власти колебанием цен на наши ценности, которые мы объявим законом в цене полной их стоимости без возможности их понижения или повышения. (Повышение дает повод к понижению, с чего мы и начали в отношении ценностей гоев).

Мы заменим биржи грандиозными казенными кредитными учреждениями, назначение которых будет состоять в таксировании промышленных ценностей согласно правительственным соображениям. Эти учреждения будут в состоянии выбросить на рынок на пятьсот миллионов промышленных бумаг в один день или скупить на столько же. Таким образом, все промышленные предприятия станут в зависимость от нас. Вы можете себе представить, какую мощь мы составим себе через это!..

Протокол 22

Тайна грядущего. Многовековое зло как основание будущего блага. Ореол власти и мистическое ей поклонение.

Во всем, что мною до сих пор доложено вам, я старался тщательно обрисовать тайну происходящего — бывшего и текущего, стремящегося в поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, тайну законов наших отношений к гоям и финансовых операций. На эту тему мне остается еще немного добавить. В наших руках величайшая современная сила — золото: в два дня мы можем его достать из наших хранилищ в каком угодно количестве.

Неужели нам еще доказывать, что наше правление предназначено от бога?! Неужели таким богатством мы не докажем, что то зло, которое столько веков мы вынуждены были творить, в конце концов послужило к истинному благу — приведению всего к порядку?! Хотя и через некоторое насилие, но он все же будет установлен.

Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии, конечно, соблюдения установленных нами законов. Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только фантазировании на тему своего «я».

Наша власть будет славною, потому, что она будет могущественна, будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами, выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами и которые не что иное, говоря по совести, как утопия... Наша власть будет вершителем порядка, в котором и заключается все счастье людей. Ореол этой власти внушить мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов.

Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у нее хотя бы пядь ее мощи.

Протокол 23

Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство. Безработица. Запрещение пьянства. Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Избранник Б(б)ожий.

Чтобы народы привыкли к послушанию, надо их приучить к скромности, а потому сократить промышленное производство предметов роскоши. Этим мы улучшим нравы, деморализованные соревнованием на почве роскоши.

Мы восстановим кустарное производство, которое подорвет частные капиталы фабрикантов. Это необходимо еще и потому, что крупные фабриканты часто двигают, хотя и не всегда сознательно, мыслями масс против правительства. Народ-кустарь не знает безработицы, а это его связывает с существующим порядком, а следовательно, и с крепостью власти.

Безработица — самая опасная вещь для правительства. Для нас ее роль будет сыграна, как только власть перейдет в наши руки. Пьянство будет тоже запрещено законом и наказуемо, как преступление против человечности людей, превращающихся в животных под влиянием алкоголя. Подданные, повторяю еще раз, слепо повинуются только сильной, вполне независимой от них руке, в которой они чувствуют меч на защиту и поддержку против ударов социальных бичей... На что им нужна ангельская душа в царстве? — Им надо видеть в нем олицетворение силы и мощи.

Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие свое существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залить их собственною кровью, чтобы вновь их воскресить в лице правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело.

Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломит безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью. Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиною принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, Чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет сыграна в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки. Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своем печать предопределения людей, к которому Сам Бог вел его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.

Протокол 24

Укрепление корней царя Давида(?). Подготовка царя. Устранение прямых наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба. Безупречность внешней нравственности царя Иудейского.

Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоев земли... Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чем до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества...

Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики в планы управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа действия та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено непосвященным в тайны его искусства.

Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над политико-экономическими ходами и социальными науками — весь, словом, дух законов, непоколебимо установленных самою природой для урегулирования человеческих отношений.

Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол, если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства — губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе вредны для царского назначения.

Только безусловно способные к твердому, хотя бы и до жесткости, неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов. В случае заболевания упадком воли или иным видом неспособности, цари должны будут по закону передавать бразды правления в новые способные руки... Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего будут неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками.

Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее. В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями. Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперек неведомого пути...

Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал вмещаемому в нем плану управления. Вот почему он будет всходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами. Чтобы народ знал и любил своего царя, необходимо, чтобы он беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное скрепление двух сил, ныне отделенных нами террором друг от друга.

Этот террор был нам необходим до времени для того, чтобы в отдельности обе эти силы подпали под наше влияние. Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно же — сладострастия: ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом. Сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.

Опора человечества в лице всемирного владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения. Владыка наш должен быть примерно безупречен.


Божий ли? Народ ли?

Д. Владимиров


Богом избранный народ... Богом ли? Народ ли? Размышления на эту тему как-то не приветствуются в современном мире. Либо — следует принимать это как истину т.е. без всяких рассуждений, либо — держать свое мнение при себе. Однако все больше и больше людей начинают задумываться — почему вот уже несколько тысяч лет этот кем-то и для чего-то избранный народ так всеми презираем и ненавидим?

Для любого мыслящего человека начавшего первый раз внимательно читать до-евангельскую часть Библии — иудейский Ветхий завет, а правильнее было бы называть это произведение левитов — «Тора», становится ясным, что речь там идет о каком-то странном Боге, который резко отличается от Бога Евангелия.

Пятикнижие Моисея или же «Тора», являются Священным Писанием для иудеев, однако живут иудеи по Талмуду, которий является сборником толкований раввинов-талмудистов на пятикнижие Моисея — Тору, а самые посвященные из них — по Каббале, сборнику толкований раввинов-каббалистов к Талмуду.

Если «Тора» — Ветхий завет благодаря ранним переводам иудеев для своих братьев в рассеянии, уже забывших древнееврейский язык, доступна большинству гоев (не евреев), то Талмуд и Каббала закрыты от посторонних глаз тьмой проклятий, замалчиваний и намеренных искажений перевода. В них-то и спрятяна тайна законов иудейских.

В 16 веке для иудеев был создан своеобразный сокращенный конспект с многотомного Талмуда и под названием «Шулхан-Арух» (Праздничный стол) он вскоре приобрел огромную популярность и авторитет.

Сто наиболее важных законов из «Шулхан Аруха» были тщательно исследованы приват-доцентом Королевской Академии в Мюнстре — Карлом Эккером в его известной книге «Еврейское зерцало при свете дня».

Все эти сто законов из «Шулхан Аруха» строго обязятельны к исполнению каждому иудею и по сей день. Собственно, только этот конспект и дает нам в малой толике возможность представить общую концепцию взглядов и отношений иудеев к окружающему их миру, ко всем остальным народам мира, которых они презрительно называют — гои.

Возмем же в руки Тору (Пятикнижие Моисеево, издательство Шамир, Иерусалим — Москва, 1993 год) и приступим к внимательному ее изучению.

Глава Ваишлах: «... (25) И остался Яков один, и боролся человек с ним до восхода зари (26) но увидел Тот, что не одолевает его и тронул сустав бедра его и вывихнул сустав бедра Якова в бедре его с ним (27) и сказал Тот: «Отпусти меня, ибо взошла заря», но он сказал: «Не отпущу тебя, пока не благословишь меня» (28) и сказал ему Тот: «Как имя твое?» и сказал он: «Яков» (29) и сказал Тот: «Не Яков должно быть впредь имя твое, а Исраэль ибо ты состязался с Ангелом и с людьми и одолел» (30) и спросил Яков, сказав: «Скажи же имя Твое» и сказал Тот: «Зачем спрашиваешь о моем имени?» и благословил он его там...».

Уважаемый читатель, вспомни, кто боится солнечного света?!

Вот вам первая отличительная черта национального характера иудеев в их взаимоотношениях с Богом. Из глотки у Бога вырвут свое... Так что — первое, что мы здесь узнали, это то, что Исраель на древне-иудейском языке означает Богоборец.

А теперь давайте сравним — как это место переведено в Библии: Бытие 32 «... (24) И остался Иаков один, и боролся Некто с ним до появления зари (25) но увидев что не одолевает его, коснулся сустава бедра его и повредил сустав бедра у Иакова, когда он боролся с ним (26) и сказал (ему): «Отпусти меня, ибо взошла заря», Иаков сказал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (27) и сказал: «Как имя твое?» Он сказал: «Иаков» (28) и сказал (ему): «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль ибо ты боролся с Богом и человеков одолевать будешь» (29) Спросил Иаков, говоря: «Скажи (мне) имя Твое» и он сказал: «На что ты спрашиваешь о имени Моем?» (оно чудно) и благословил его там...».

Так что мы еще раз убеждаемся, что речь в этом отрывке шла о Боге иудейском, Ангеле исчезающим с первыми лучами солнца...

Итак — разобравшись с эпитетом «божий», давайте обратимся к толковому словарю В.Даля и выясним определение слова «народ».

Слово народ у Даля толкуется так: «...люд, народившийся на известном пространстве; язык, племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны, состоящей под одним управлением...».

Давайте попробуем разобраться — где же «народился» этот иудейский люд? Ни Ветхий завет, ни Тора об этом не говорят ни слова, даже не дают намека. Из других же источников нам стало известно, что люд этот был изгнан из города Ура, из Халдеи 4000 лет назад. Позже их изгонят из Египта и за последующие 2500 лет после Египтского изгнания этот люд будет регулярно изгонятся изо всех земель, где бы он не появлялся. По нескольку раз.

В какой же земле его корни? Он, подобно перекати-полю, не имеет своих корней. Так что первая часть определения В. Даля не дает нам права, назвать этот люд народом. Что же касается пребывания «на известном пространстве», то и по сей день этот люд обитает во всех странах мира. Они, правда, пытались создать в древности свое государство, конфедерацию племен Иудеи и Израиля, однако и из этого государства они были изгнаны племенами Израильтян, не пожелавших иметь с ними ничего общего. Сегодня же, обманом и коварством, как и в ветхозаветные времена, на крови и костях других народов они вновь пытаются создать свое государство.

В отношении же «языка», то даже если собрать евреев со всего мира, говорящих на всех известных человечеству наречиях, и заставить их всех заговорить на мертвом языке на небольшом клочке земли, то и тогда этот люд трудно будет назвать народом. Разве можно называть одним народом потомков хазар — ашкеназей и потомков Иудеев — сефардов? Даже приняв во внимание объединяющий их человеконенавистнический иудаизм, всеравно этого сделать нельзя.

Невольно задаешься вопросом: почему этот единственный на Земле, кем-то, для чего-то избранный народ (условно будем называть этот кагал так) всеми так ненавидим и презираем? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы обратимся к цитатам и мыслям самих иудеев, ибо в противном случае, если мы попытаемся цитировть другие источники, поднимется такой вой и вопли об антисемитизме, что хоть святых выноси.

Существует известный научный труд на эту тему профессора древней истории Соломона Лурье под названием «Антисемитизм в древнем мире», издательство «Былое», Петроград, 1922 г. Профессора Соломона Лурье в антисемитизме упрекнуть трудно, поэтому давайте попытаемся внимательно и вдумчиво прочитать это академическое исследование.

Во второй части этого труда под заглавием — «Причины античного антисемитизма. Общие замечания» написано следующее: «... в объяснении антисемитизма М. Фридлендер следует Иосифу Флавию (с. Ар. 1. 125): антисемитизм возник вследствие зависти язычников к... нравственным совершенствам образцового во всех отношениях еврейского народа (стр. 6, 47)» Полнейшая несостоятельность этих измышлений доказывается убедительными примерами из текстов античных авторов самим профессором Соломоном Лурье.

Далее читаем: «Примечательно в этом плане следующее. В Риме было принято давать полководцам титул, заключающий в себе название того народа, над которым он одержал победу: Imperator Dacicus (за победу над дакийцами), Imperator Germanicus (за победу над германцами). Веспасиан и Тит после победы над Иерусалимом приняли титул Imperator, устроили торжественный триумф, но от титула Judaicus наотрез отказались. Носить титул Judaicus — «жидовский» — было слишком зазорно...».

Так что зависти язычников античной цивилизации к «нравственным совершенствам образцового во всех отношениях еврейского народа» тогда и в помине не было, такое даже в кошмарном сне и привидеться никому не могло. «…Быть обрезанным евреем считалось верхом позора. Ювенал... говорит: «отец удовольствуется почитанием субботы, но сын настолько войдет во вкус еврейских обрядов, что подвергнется обрезанию и станет настоящим кровожадным и бессердечным жидом, ненавидящим всех, кроме своего племени»…» Далее читаем:»… слишком большая близость с евреями их (юдофилов — ред.) бы шокировала: быть евреем считалось позорным даже в юдофильских кругах (Ох Рар. X. 1242, 1. 48)...».

Кого не будут шокировать законы Талмуда?! Посмотрите хотя бы на 100 законов из «Шулхан-Арух». Презрение к иудеям настолько вошло тогда в обиход, что само понятие иудей получило нарицательный смысл всего грязного и мерзкого. Так, Клеомед, критикуя Эпикура за его скверный стиль, писал:» (Его язык) взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих; в нем есть что-то плоское, жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

Марциал в одной из своих эпиграмм восклицал: «Она доходит даже до того, что не брезгует объятиями обрезанных жидов!».

Апологеты иудаизма, подобно М. Фридлендеру, последовавшему за Иосифом Флавием, видят корни антисеметизма в «зависти к нравственному совершенству иудеев». Из вышеприведенных примеров ясно видно, что завистников этому совершенству иудеев найти было не так-то легко. А вот презрения и отвращения к этому люду на протяжении всей истории человечества, в любой стране, где бы они не появлялись даже на короткий срок, всегда было в избытке.

Давайте же попытаемся помочь М. Фридлендеру и Иосифу Флавию и поищем подтверждения «нравственным совершенствам образцового во всех отношениях» иудейского народа в кладезе иудейской премудрости, хранилище безчисленных нравственных заповедей и примеров — иудейской Торе.

Глава Брейшит 12 Лех леха: «(10) И был голод в той стране, и сошел Аврам в Египет пожить там... (11) И было, когда близко подошел он к Египту, сказал он Сарай, жене своей: «Я ведь знаю, что ты женщина красивая. (13) Скажи же, что ты мне сестра, чтобы мне хорошо было ради тебя и чтобы душа моя жива была благодаря тебе.»

Вот вам первый образец высокой нравственности иудеев. Муж пытается подработать торговлей собственной жены, чтобы ему «было хорошо».

«(15)...взята была эта женщина в дом фараона. (16) А Авраму оказал он добро ради нее, и достались ему овцы, скот, ослы, рабы, рабыни, ослицы и верблюды.»

Обратите внимание на очередность перечисления. Ведь в святых книгах — все имеет глубокий смысл. Итак — «овцы, скот, ослы, рабы, рабыни, ослицы и верблюды.» Вас здесь ничего не смущает, дорогой читатель? Меня смущает, более того — настораживает.

Далее читаем: «(17) И поразил Бог фараона и дом его большими язвами по поводу Сарай, жены Аврама. (18) И призвал фараон Аврама, и сказал: «Что это ты сделал мне? Почему ты не сказал мне, что она жена твоя? (19) Почему сказал ты она моя сестра, так что я взял было ее себе в жены? Теперь же вот жена твоя, возьми и уходи!».

Обман Аврамом египтян — поступок явно безнравственный. А то, что Сара-Сарай заразила фараона венерической болезнью — это даже не безнравственно, а это — преступление и причем государственное... Как же поступили эти недочеловеки-египтяне? Они просто вернули зараженную женщину своему законному мужу-сутенеру и выпроводили все это «святое» семейство за пределы страны.

«(20) И отрядил фараон для него людей и они провожали его и жену его со всем, что у него. 13 (1) И вышел Аврам из Египта... (2) Аврам был очень богат стадами, серебром и золотом».

А теперь поменяйте действующих лиц местами и попытайтесь себе представить чем бы все это закончилось, если бы все это происходило в Израиле и семейство было бы — египтянами?

Слабо? Признаюсь, что и мое воображение безсильно представить что бы с этом семейством сделали кровожадные древние иудеи. Ведь даже в наш просвещенный век израильские солдаты, получившие образование в демократических ВУЗах США, отвечают автоматным огнем на брошенный в них камень доведенным до отчаяния палестинским подростком. Убив ребенка они частенько еще и сносят бульдозером его дом — ту жалкую лачугу в которой вся его семья вынужденна ютиться уже не один десяток лет, согнанная с родной земли иудейскими оккупантами.

Далее читаем в главе Брейшит 16 Лех леха: «(6.1) А Сарай, жена Аврама, не рожала ему, а у нее рабыня египтянка, по имени Гагар. (2) И сказала Сарай Авраму: «Меня вот Бог лишил плодородия (очевидно, в результате венерических болезней — ред.); войди же к рабыне моей, может быть будет у меня потомство благодаря ей». И согласился Аврам с Сарай. (3) И взяла Сарай, жена Аврама, служанку свою, египтянку Гагар... и дала ее Авраму, мужу своему, в жены».

Как видим — еще один пример «совершенной нравственности» иудеев. И как же отблагодарила Сарай свою рабыню Гагар? Читаем: «(6) И сказал Аврам Сарай: «Рабыня твоя в твоей же руке, делай с нею, что угодно в глазах твоих». «И угнетала ее Сарай, а та убежала от нее». В русском народе есть поговорка: «Плюй в глаза, им — божья роса». Но это с нашим, с гойским, с «несовершенным» представлением о нравственности. Избранный народ имеет свое представление о благодарности... А может быть, у этого народа в его словаре вообще отсутствует слово «благодарность», как напрочь отсутствует слово «совесть»? С «совершенной нравственностью», очевидно, необходимости в таких понятиях нет.

А вот пример иудейской нравственности во взаимоотношениях с Богом — Брейшит 18-19 Ваера: «(26) И сказал Бог: «Если найду в Содоме пятьдесят праведных внутри города, то прощу всему месту ради них» (27) И отвечал Аврагам, и сказал: «Вот я решился говорить с Господом, хотя я прах и пепел: (28) Может быть до пятидесяти праведных не достанет пяти, разве истребишь из-за этих пяти целый город?» И сказал Он: «Не истреблю, если найду там сорок пять». (29) И продолжал он еще говорить Ему, и сказал: «Может быть, найдется там сорок...» Ну разве может избранный народ обойтись без торга и хитрости даже в отношениях со своим Богом?.. Таки выторговывает мудрый, как змей, Аврам у своего Бога самые выгодные для себя условия: «(32)... И Он сказал: «Не истреблю ради этих десяти».

Что же в конце концов получилось из этих торгов? И Содом, и Гомора были уничтожены огнем. За какие же грехи так покарал Бог жителей этих городов? Да за те же самые грехи, которые и по сей день называются содомскими. Бог нашел тогда только трех праведников-иудеев: Лота и двоих его дочерей. Он дал им возможность уйти из Содома. Что же стало с этими йудейскими праведниками? В Торе об этом говорится следующее (Брейшит 19 Ваера): «(30)... и поселился в горах, и с ним обе дочери его: ибо он боялся жить в Цоаре. И жил в пещере он и обе дочери его». Ради чего нужно было такое затворничество этим «праведникам»? Может, для того, чтобы сохранить себя в чистоте своего «нравственного совершенства»?

Далее читаем: «(33) И они напоили отца своего вином в ту же ночь, и пришла старшая, и легла с отцом своим... (35) И напоили они и в эту ночь отца своего вином, и встала младшая и легла с ним... (36) И зачали обе дочери Лота от отца своего...».

Теперь вам понятно, до какого «нравственного совершенства» избранный народ пытается поднять все народы, среди которых он обитает? Телевидение и все СМИ, попавшие в их руки, неустанно ведут борьбу за эмансипацию, свободу и равенство сексуальных меньшинств, за пропаганду всех видов содомии, чтобы поднять нас до уровня своего иудейского «нравственного совершенства».

Какие же нравственные подвиги были еще у праотца Аврама? В главе Брейшит 20 Ваера Аврама именуют Аврагам, а Сарай — Сарой; читаем: «(0.1)...И остановился в Граре. (2) И сказал Аврагам о Саре, жене своей: «Она сестра моя...» И послал Авимелех, царь Грара, и взял Сару». Как видим, торг женами — национальный бизнес иудеев и путь к нравственному совершенству, а ложь — это по-иудейски — благодеяние. Но этого мы, неразумные гои, своими бараньими мозгами понять просто не в состоянии.

«(3) И пришел Всесильный к Авимелеху во сне ночном, и сказал ему: «Ты умираешь за женщину, которую ты взял, ибо она замужем.» (4)...сказал: «Господи, неужели будешь казнить и народ невинный? (5) Ведь он сказал мне: она сестра моя, а она сама также сказала: он брат мой...» Очевидно, Сара поразила страшной болезнью и второго царя. Но вот странное дело, Бог иудейский, Аврама — лгуна и мошенника, не наказывает, а карает почему-то им обманутого простодушного Авимелеха. Это тоже дает нам возможность ближе познакомиться с представлением о нравственности и справедливости у иудейского Бога.

Бог иудейский продолжает: «(7) Теперь же возврати жену этого человека, ибо он пророк и он помолится за тебя, и выздоровеешь». Вот вам божественная мораль. Если обманутый обратиться к иудейскому Богу — пользы не будет. А вот если иудейский лжец-профессионал, то его Бог услышит. И почему Бог иудейский называет пророком лжеца и мерзавца?.. Этого, очевидно, нам, гоям, тоже понять не дано с нашей несовершенной нравственностью.

А вот вам новый уровень иудейской нравственности: Аврагам рассуждает: «(12) Да и вправду она сестра моя: она дочь отца моего, только не дочь матери моей, и стала моей женою». У нас, у гоев это называется кровосмешение, но, очевидно, иудейская нравственность трактует подобные веши по-своему, по божественному. Что для нас мерзость, то иудею — божья роса. Ну что же, не отрицаю, мы люди разные.

Авимелех сделал так: «(14) И взял Авимелех овец и скот, рабов и рабынь, и дал Аврагаму, и возвратил ему Сару, жену его...(17) И помолился Аврагам Всесильному, и исцелил Всесильный Авимелеха и жену его, и рабынь его, и они стали рожать (18) Ибо Бог затворил всякое чрево в доме Авимелеха из-за Сары, жены Аврагама».

Похоже Сара наградила и этого царя. Вот чего, оказывается, следует ожидать от избранного народа. И что же вынесли в нравственном плане дети лжеца-пророка Аврама? В главе Брейшит 26 Толдот читаем: «(6) И поселился Ицхак в Граре. (7) И спросили люди этого места о жене его, и сказал он: «Она моя сестра...».

Прямо какой-то национальный иудейский бизнес. Не солжешь — не проживешь!

На сколько же дальше в нравственном совершенствовании пошли дети Ицхака?

Для начала младший брат Яаков при поддержке матери Ривки обманул ослепшего отца и украл первородство и благословение от своего старшего брата Эйсава. В главе Брейшит 27 Толдот читаем: «(35) И сказал тот:» Пришел брат твой с обманом и взял благословение твое.»«(36) И сказал он: «На то ли нарекли ему имя Яаков, чтобы он обхитрил меня уже дважды? Первородство мое взял он, а вот теперь — благословение мое».

Ложь, обман и подлог по иудейским нравственным нормам, очевидно, тоже относятся к категориям семейной добродетели.

Высота иудейской порядочности выкристаллизовывается все яснее. Яаков, по договору со своим дядюшкой Лаваном, обязался отработать на него 7 лет за то, что тот отдаст ему в жены свою младшую дочь Рахель. По истечении 7 лет пришел Яаков к Лавану (Брейшит 29 Ваеце): «(21) И сказал Яаков Лавану: «Дай же жену мою, так как дни мои исполнились, и я войду к ней!» (22) И собрал Лаван всех людей, и устроил пир. (23) Вечером же взял он дочь свою, Лею, и ввел ее к нему, и тот вошел к ней... (25) И оказалось поутру, что вот это Лея! И сказал он Лавану: «Что это сделал ты мне? Ведь за Рахель служил я у тебя, зачем же обманул ты меня?»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...