Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы мышления других форм жизни.




Мы привыкли, что только человек как некоторая одушевлённая форма способен мыслить и заниматься умственной работой. Позднее мы узнали, что мыслят и животные, узнали о мышлении Высших. Но существуют и другие формы живых существ, не похожие на нас даже приблизительно, но способные мыслить.

Оказывается, даже на Земле существуют типы мышления, которые человек не знает и упорно отвергает сами формы, которым они свойственны, как нечто неживое и неодухотворённое. Что же нового поведали нам о мышлении других форм жизни?

- Свойственен ли процесс мышления животным? Некоторые учёные утверждают, что их поведение основано только на безусловных и условных рефлексах.

- Конечно, животные обладают мышлением и при этом уровень мышления у них у всех разный. Имеются глупые животные, имеются умные. Степень развития их интеллекта определяется степенью развития души животного. Если животное воплощалось на Земле уже несколько раз, то оно обладает некоторым опытом в своих сферах бытия и ум его всегда будет выше, чем у животного, которое воплощалось в этом виде один или два раза.

- Обладают ли животные импульсным кольцом, участвующим в процессе их мышления?

- Да, животные, как и человек, обладает импульсным кольцом, или центр-мозгом. Он у них располагается также над головой и взаимосвязан с работой физического мозга.

- А растениям свойственны хотя бы зачатки мышления?

- Нет, у растений оно отсутствует, но у них есть чувства. Растения живут чувствами.

- Свойственен ли процесс мышления минералам?

- Да. Некоторые минералы превосходят по мышлению даже некоторых животных.

- У минералов тоже имеется импульсное кольцо?

- Нет. Они устроены несколько по-другому. Процесс мышления у них осуществляется за счёт поступления в их мыслящие оболочки космической информации, то есть информации определённого рода, предназначенной непосредственно для них. Оболочки их находятся внутри минералов.

- На что направлен мыслительный процесс минералов, если у человека он направлен на обучение, творчество, жизненные ситуации?

- У минералов мышление протекает совершенно не так, как у человека, а в несколько других формах. Вы сами должны понимать, что формы мышления существуют разные, и человек в этом плане - не исключение. У некоторых кристаллов, например, мыслительная деятельность настолько сильна, что они способны воздействовать на человека и управлять слабыми личностями. По этой причине появилась магия камней. Кристалл - это особая форма жизни, неизученная людьми. Но в основном в обычном состоянии мыслительный процесс минералов направлен на работу, связанную с Космосом, так как они получают из его глубин много необходимой информации; и на те процессы, которые в них происходят. Ведь и человек тоже думает о том, что происходит внутри него - а это всевозможные переживания, страдания, радости, вдохновение, и прочее, о чём не подозревают другие. У каждой формы жизни личное - своё.

- Земля наша - тоже мыслящее существо?

- Естественно. Её разум превышает во много степеней человеческий разум.

- Что собой представляет мышление Земли?

- Мыслительная деятельность планеты отличается очень высокой скоростью. В ней тоже задействован центр-мозг, вынесенный за пределы её физической оболочки. Планета мыслит очень быстро по сравнению с человеком. К тому же она обладает параллельным мышлением, позволяющим ей одновременно и быстро решать множество задач, число которых тоже зависит от Уровня развития планеты. На эти мыслительные процессы требуются различные виды энергий, которые производятся специальной Системой, находящейся в ядре планеты.

- С чем связано мышление Земли, с какими процессами?

- В основном Земля тоже занята переработкой космической информации своего Уровня. Также её мышление связано с творчеством, которое заключается в создании полезных ископаемых, в собирании сведений о жизни в физическом и параллельных мирах и передаче этих сведений дальше.

- У других планет мышление работает аналогично?

- Имеются идентичные планеты с таким же типом мышления, имеются и с другим типом, то есть существуют планеты без импульсного кольца. Они мыслят с помощью ядра и именно в нём сосредоточен их мыслительный аппарат. И вся умственная работа происходит внутри планеты, в самом ядре.

- А как обстоит дело с мышлением у более крупных форм, например, у солнца?

- Оно тоже мыслит, как всякое живое существо. Ему принадлежит ядренное состояние Разума.

- Что оно означает?

- Разум солнца находится в ядре, как и душа. Ядренное состояние Разума состоит в том, что Разум все мыслеобразы переводит на конструктивную сетку и эта сетка затем в мысленном аппарате распадается на отдельные точки, которые приводят к одному. Поэтому подобным образом, через упрощение сложного, легче и проще усваивается информация.

- Какие преимущества даёт ядренное состояние Разума по сравнению с человеческим? Их можно сравнивать, как типы мышления, или они несоизмеримы?

- Сравнивать можно всё. А преимущество состоит в том, что при ядренном состоянии легче идёт усвоение информации.

- А кому принадлежит плазменное состояние Разума?

- Им обладают плазмоиды - формы существ из отрицательных Систем Космоса.

- Шаровые молнии на Земле тоже имеют плазменное мышление?

- Нет.

- Может ли солнце мыслить одновременно в нескольких измерениях?

- Может. В этом и заключается особенность его мышления в отличие от мышления человека.

- Вспышки на солнце, протуберанцы означают ли работу мысли звезды или это её эмоции?

- Это эмоции.

- Общается ли солнце непосредственно с другими планетами солнечной системы?

- Непосредственно как личность - нет.

- Почему солнце не имеет возможности общаться с планетами напрямую?

- Солнце стоит по уровню развития гораздо выше планет, поэтому у них не стыкуются типы мышления и понятий, а следовательно, требуется трансмиссия энергии через посредника. Общение происходит как бы через переводчика, то есть через трансформацию разноуровневой информации. Они могут совершать одну общую работу, но не общаться непосредственно между собой. Так, например, Земля и растения - (возьмём этот пример, хотя растения и не способны мыслить, но они позволят понять совместность действий разноуровневых форм), Земля и растения осуществляют общую работу, производя для человека продукты питания и создавая для него среду обитания. Но общаться между собой непосредственно они не способны. Хотя на основе совместной работы у них происходит кругообмен химическими элементами, водой, газами, которые, как грубые формы энергии при соответствующей обработке их, дают им информацию друг о друге. Но эта информация несколько другого рода, чем та, которой бы они обменивались сами как личности. То есть надо различать типы информации, формы её получения и преобразования.

- Через какую промежуточную систему осуществляется общение солнца с планетами?

- Через совершенно другой мир, и, конечно, не физический. Солнце и планеты общаются друг с другом через своих планетарных и звёздных Определителей. Только через них. А Они пребывают в «тонком» мире на своих Уровнях Иерархии.

- Что лежит в основе мыслительной деятельности звёзд? Как происходит у них мыслительный процесс?

- Мыслительная активность осуществляется в результате переработки энергии внутри «тонких» структур. Они занимаются переброской энергии от планеты к планете, между собой, на основе чего получают новую информацию. Происходит обмен энергией и соответствующее её преобразование в мыслительном аппарате звёзд. Так человек тоже обменивается энергией с солнцем, преобразует её в своём организме. И без этого обмена его мозг также был бы не способен работать на своём уровне понимания. То есть обмен энергиями между ними происходит, хотя непосредственного общения и нет. Всё это довольно сложные преобразования, поэтому цепочка трансмиссии и трансформации энергии в информацию и наоборот может показаться очень длинной и сложной.

- Мыслительный аппарат находится в ядре звёзд?

- Нет, он располагается за пределами физических оболочек звёзд, в их «тонких» структурах.

- А в ядре что тогда находится?

- Масса, которая необходима для работы звезды в физическом плане. Эта масса через термоядерные реакции разогревает звезду и служит для нее источником энергии.

- У человека в мыслительных процессах участвует положительная энергия и отрицательная. А как у звезд?

- И у звезд также. Это смешанный тип. Хотя имеются звезды, в которых преобладают только отрицательные энергии, и в противовес им - звезды, в которых наличествуют только положительные энергии.

- Какая разница в мыслительной работе одного типа звезд и другого?

- Разница в контактных связях, в качествах получаемой информации. Если звезды состоят только из положительных энергий, они сообщаются с другими такими же, как и они сами, положительными светилами, то есть обмениваются информацией между однотипными звездами.

- А как обстоит дело у отрицательных звезд?

- Отрицательные тоже обмениваются информацией между собой, расшифровывают вновь полученную информацию, но перерабатывают ее по другой схеме, чем положительные. То есть отрицательные звездные структуры взаимодействуют с отрицательными структурами, положительные - с положительными, а смешанный тип звезд, в которых содержатся и положительные энергии, и отрицательные, контактируют с аналогичным смешанным типом. Отсюда в ходе мыслительной деятельности получается и три типа энергий. Качество их различно.

- Энергия от мышления звезд тоже собирается в хранилищах - энергосборниках?

- Да, любая энергия распределяется по хранилищам - энергобанкам. Но для людей существуют одни хранилища, а для звезд - другие, так как у них качество энергии, получаемой в результате мыслительных процессов, отличается от человеческого.

- Для каких целей используется энергия, произведенная в ходе мыслительного процесса звезд?

- Она используется на достраивание незавершенных космических систем, создаваемых на основе энергий человеческого мышления. Строительство начинается с построек от производных энергий человечества: строятся более слабые составляющие, а потом переходят к построению более мощных звездных систем.

 

Уровни развития.

- Мы знаем, что Учителя человечества - Определители - обладают параллельным мышлением. Но человек, приближаясь в своем развитии к ним на последних ступенях эволюции на Земле, должен был бы приблизиться к Определителям и по типу мышления. Поэтому возникает вопрос - был ли рассчитан мозг человека на параллельное мышление?

- Да, ваш мозг, обладающий такой мощной конструкцией, был рассчитан на очень многое в перспективе, и самое главное – на стопроцентную работу мозгового аппарата. Но люди не оправдали Наших надежд. К концу пятой расы мозг человека должен был задействован на пятьдесят процентов, а он в основном работает только на шесть процентов.

- Что же требуется, чтобы мозг работал на сто процентов?

- Человек должен очень много заниматься интеллектуальной деятельностью, интересоваться всеми науками о душе, о «тонких» мирах, развивать все свои наружные оболочки, умело пользоваться упражнениями по медитации. На одних материальных знаниях далеко не уедешь. Здесь, на Земле, нет такой информации, чтобы полностью задействовать весь объём мозга. И поэтому человек должен был научиться сообщаться с «тонкими» мирами, чтобы получать из них новые знания. И если бы он развил в себе медитационные свойства, то смог бы принимать информацию с других планет и миров. Если бы человек пошёл подобным путём, в этом случае произошло бы совершенно другое развитие человечества, было бы сделано много новых открытий в самых разных областях. В шестой расе Мы увеличим мыслительный потенциал мозга до девяноста процентов.

- От чего зависит степень развития интеллекта у человека?

- От Уровня его развития. В процессе жизни личность приобретает какой-то опыт, знания, развивает в себе способность мыслить. Человек должен учиться этому долгим и упорным трудом. Человек, который не способен мыслить и живёт только по программе, принадлежит к нулевому Уровню. Всего же Уровней развития для человека на Земле - сто. То есть, чтобы завершить своё полное развитие на земном плане, он должен пройти сто Уровней. Степень усердия душ, стремящихся к развитию, разная. Одни могут подниматься быстро по ступеням человеческой Иерархии, другие сначала поднимаются, потом деградируют и снова опускаются. Потом могут вновь подниматься. И это может происходить неоднократно в течение нескольких воплощений, поэтому в ходе реинкарнаций личность может подниматься по Уровням или опускаться. Но в течение одной жизни каждый человек подключён к своему Уровню развития.

- Во сколько лет происходит подключение человека к своему Уровню: в пять лет, в семь, когда ребёнок начинает мыслить?

- С рождения.

-Дети подключаются к какому-то особому, детскому Уровню? У них всегда своеобразное мышление, отличающееся от мышления взрослых?

- Нет, каждым ребёнком руководит своя Система. Но Уровень, к которому его подключают в момент рождения, будет зависеть от того, как он поднимался по ступеням развития в прошлых жизнях.

- Чтобы человеку перейти в новое качество и попасть к Вам, обязательно ли надо пройти все земные Уровни снизу вверх?

- К Нам - обязательно. Нужно пройти через все ступени от нулевого до сотого Уровня. Но можно перейти в другое качество, не возвращаясь больше на Землю, и через другой мир, и не попасть к Нам. Всё будет зависеть от каких-то особенностей развития души. И тогда она останется на той ступени, до которой доразвивалась на Земле в ходе реинкарнаций.

- В течение одной жизни человек может переходить с одного Уровня на другой?

- Может.

- Уровень человека - это система знаний в определённых пределах или ещё что-то?

- Для вас Уровень - это в основном знания физического мира и духовное накопительство.

- Включает ли Уровень действия человека?

- Действия включает характер человека, его воспитание. Но в основном они зависят от духовности личности, то есть, какова духовность человека, таково и его поведение. Уровни человека включают его духовное развитие, от которого зависит форма поведения. Хотя, конечно, если взять для сравнения Высшие Уровни, то там сами действия личностей будут другие, чем на земном плане, поэтому, если говорить об Уровнях Иерархии, то каждому из них присуща совокупность своих действий. И Сути на первом Уровне Иерархии будут вести себя не так, как, например, на двадцатом Уровне. Это связано с тем, что меняется образ жизни Сутей. А на Земле все Уровни перемешаны, и поэтому только наблюдательный человек сможет отличить различные формы поведения людей.

- К какому земному Уровню подключены люди, которые не занимаются мыслительной деятельностью?

- У них имеется собственный Уровень, который, естественно, ниже, чем у людей думающих. Подобные души не обязательно являются низкими. Они стоят на одной и той же ступени, как бы остановившись в развитии. Они дошли до своего предела в данной жизни, так как возможности у душ разные, хотя ниже они могут опускаться, потому что у них жизнь продолжается. Но надо сказать, что на той ступени, на которой они стоят, тоже есть подразделения на свои подуровни. Люди, которые не думают, тоже все разные по духовным качествам, поэтому они на этой ступени подключены к разным подуровням. Поэтому каждый Уровень в свою очередь подразделяется на подуровни.

- Даётся ли опускающимся душам возможность эволюционировать?

- Да, возможность обязательно даётся. Развитие идёт, но всё попрежнему зависит от самого человека.

- Каков процесс перехода мышления человека при переходе с сотого земного Уровня на первый Уровень Иерархии? Как мышление переходит с работы физического мозга на мышление оболочкой?

- Подготовка к переходу происходит на земном плане. Совершенствуясь, проходя сто Уровней, человек развивает все свои «тонкие» оболочки и постепенно строит себя особым образом. Хотя подобный процесс самопостроения заложен в конструкцию человека Высшими Творцами Материальной Системы.

- Но когда человек попадает на первую ступень, всё-таки, какими-то частями его конструкцию дополняют, чтобы он лучше мыслил в условиях нового мира?

- Нет. Он всё нарабатывает себе сам. Если же он не наработает определённое количество качеств, требуемых для мышления, и новых понятий, то его на первый Уровень Иерархии просто не допустят. Он ничего не сможет понять в новых условиях. Набор же необходимых качеств, а следовательно, энергий соответствующего потенциала, как раз и формирует его мыслительные структуры.

 

Память.

- Что такое память человека?

- Память одной жизни - это хранение прошлой информации в особых блоках памяти мозга. А память воплощений - это хранение информации всех прошлых жизней.

- Память человека - это свойство только физического мозга?

- Память - это физический мозг плюс работа четырёх «тонких» тел, определённых их отделов.

- Что представляет собой память одной жизни?

- Набор энергий, которые при прохождении через специальные декодеры* блока памяти, шифруются в мыслеобразы и ситуации. У человека есть память постоянная и временная. К постоянной относятся те энергии, которые составляют основные моменты его жизни и которые выведены через сигнализаторы в настоящий момент его жизни, что позволяет ему всегда помнить - кто он такой, что у него было в прошлом настоящей жизни. Второстепенные моменты жизни остаются заблокированными, то есть человек не может вспомнить мельчайшие подробности из прошлого, так как это загромождает память ненужными образами, а следовательно, и ненужными энергиями. Временная память закладывается в блоки памяти как полная схема жизни. Она содержит в себе и часть связующих энергий, составляющих полные картины жизни, но в последующих жизнях эти связующие энергии становятся ненужными и убираются после полного анализа жизни человека. Временная память - это временные, связующие энергии, которые являются необходимыми частями для проработки личностью основных, главных моментов его жизни. Временные энергии одной жизни удаляются, постоянные, как необходимая информация, остаются на все последующие воплощения на Земле.

- Чем отличаются по устройству память одной жизни и память всех воплощений?

- Память человека - это не сладкие воспоминания о прошлом, как обычно воспринимает человек свойство памяти. И хотя, конечно, воспоминания играют в жизни большую роль, но эта роль заключается, во-первых, в воспитательном моменте; во-вторых, является некоторой отправной точкой для начала чего-то нового; и в третьих - необходима как сопоставление прошлого с настоящим для анализа своего развития или развития общества в целом. Память помогает личности развиваться. Основная цель памяти - хранить в своих резервах нарабатываемые человеком в ходе жизни энергии, те энергии, которые обеспечивают прогресс его как личности.

Память формирует цель развития как цепочку последовательных и необходимых действий, создающих Личность как накопление требуемых энергий (или качеств) в своих резервах.

Поэтому память одной жизни - это энергия, наработанная человеком и содержащая всю информацию о нём, или это те качества характера, которые ему необходимо приобрести при прохождении через те или иные ситуации в данном воплощении. Память всех воплощений дополняется теми энергиями, которых не хватает человеку для того, чтобы подняться на вышестоящую ступень.

При одной жизни энергия, хранящаяся в блоках памяти души, трансформируется в нужный момент в мыслеобразы того существа, которое на данный момент времени являет собой душа. Поэтому человек, если он проходил через стадию животного, может вспомнить случаи из этой жизни, но уже преобразованные в понятия человеческого разума, а не животного, так как мыслеобразы человека и животного различны в их восприятии, как различны и оценки ими одних и тех же ситуаций. Высший Уровень, вспоминая ситуации из своего низшего Уровня, будет уже иметь оценку более высокого плана.

Если душа переходит в Высшие сферы существования, то блоки памяти души будут трансформировать уже человеческую жизнь в те образы или числовые понятия, или световые восприятия, которые воспринимает данное существо. Именно поэтому память - это есть энергии разного качества, преобразованные в образы того мира, которому данный тип энергий соответствует. То есть энергия памяти души обладает мобильностью.

- Всё ли записывается в блоки памяти?

- Нет. Из записи убираются самые мелкие эпизоды, всё ненужное, незначительное отсеивают, как шелуху. Есть память одной жизни, которая хранится при жизни в физическом мозгу. После смерти происходит перезапись из блоков памяти материального тела в блоки памяти оболочек. Память всех воплощений хранится в самой душе, в определённом её отделе. Это более «тонкие» и высокие энергии. При переходе человека в Высшие сферы, когда он прекращает цепь инкарнаций на Земле, постепенно отпадает надобность в памяти земных жизней. На базе физических энергий наращиваются более «тонкие» и мощные энергии, поэтому всё большая часть земных энергий, составляющих память, отходит за ненадобностью, и остаются лишь те, которые составляют самую жёсткую основу развития души, самые главные моменты её становления как личности.

- Человек обладает двойственной памятью: памятью тела и души. В чём их разница?

- Память одной жизни, настоящей, это текущая память на данный промежуток времени. Память души - на весь период её существования. Материальное тело обладает тоже своей памятью, но она составляет характеристики состояний материальной оболочки, включает в себя все изменения, происходящие с ней. Эта память находится в физическом мозгу человека и в компьютере Определителя, ведущего данного индивида.

- Память о состоянии материального тела исчезает вместе с распадом его после смерти?

- Нет, не совсем. Конкретика вся исчезает, но основное остаётся в памяти астральной оболочки. Половина объёма памяти сохраняется в ней, поэтому душа после смерти какое-то время помнит своё физическое тело и даже его болезни и дефекты.

- И как долго сохраняется память о материальном теле?

- Пока не распадётся астральная оболочка. Но при этом в душе уже остаётся только общая память о том, кем человек был в данной жизни. Сохраняется внешний образ без прочих подробностей. Эта память остаётся на весь период человеческих воплощений на Земле. Если же его душа переходит в Высшие сферы, то и внешний образ уже стирается, остаётся некоторая схема его, то есть теперь это уже некоторая Высщая Сущность*, которая помнит, что в какой-то жизни она была мужчиной, а в какой-то - женщиной, и не более, потому что эта память Высшим* уже становится не нужна.

- Энергия памяти, составляющая мыслеобразы одной жизни, и энергия памяти, перешедшая в душу, одна и та же?

- Нет. Энергия памяти после того, как жизнь человека закончилась, трансформируется через оболочки, как бы, утончаясь по мере приближения к душе, то есть в каждой оболочке она проходит соответствующие преобразования, то есть при перезаписи информации памяти происходит переработка энергий с более низких частот на более высокие. Поэтому содержание остаётся, хотя качество материи, содержащей её, изменяется. И отсюда можно сказать, что память человека, та, что в мозгу, совершенно другая, чем та, что в душе.

- Мысли человека, которые возникали у него в течение дня, записываются в блоки его памяти. А записываются ли они ещё в компьютер Определителя?

- Да, записываются и туда, так как Определитель контролирует мысли ведомого человека и должен анализировать их, чтобы принять то или иное решение.

- Когда Он читает мысли своего ученика, то проникает в блоки его мозга или в базу данных компьютера?

- Существует тесная взаимосвязь между памятью человека и базовой памятью компьютера. Это почти одно и то же, потому что в этом состоит управление человеком. В компьютере содержится всё главное о нём, с чем нужно поработать Определителю. А в мозг переносится только то, что надо самому человеку для его развития. Всё прочее остаётся в компьютере. Поэтому Определитель то, что ему требуется считать с него, извлекает из базы данных своей технической установки, куда стекает вся информация о человеке: и о его физическом теле, и о психическом состоянии, контролируются его мысли, действия, чувства.

- Постоянно ли Определитель следит за мыслями ведомого человека?

- Нет, не всегда, потому что у Него множество своих личных дел. Однако через компьютер Он может прочитать любые его мысли в прошлый или настоящий момент. В основном Определитель знает своего подопечного и знает, что от него можно ожидать. Если приближается по программе какая-то критическая или опасная ситуация, то, конечно, в этот период Определитель будет постоянно следить за ходом его мыслей, чтобы делать для себя нужные выводы. Чтобы решить конкретную ситуацию правильно, Ему требуется точно знать и о настоящем положении дел, о возможных вариантах, поэтому Определитель считывает все мысли человека и просчитывает ситуацию досконально, чтобы знать, что в ней подкорректировать и сколько энергии на неё выделить.

- И такой контроль осуществляется за каждым человеком?

- Это только в случае, когда надо вмешаться. А если не надо, то все мысли подопечного идут побочно, потому что никакой ценности не представляют. Но сами производные от их мыслеобразования идут на свой Уровень. У них - свой мир мыслеообразов. И, конечно, мысли каждого субъекта поступают ещё в блоки памяти. Так что путь их тройственен.

- Мысли идут на Уровень в мир мыслеобразов, в блоки памяти человека и в компьютер Определителя?

- Да, так.

- Определитель и ученик находятся в разных мирах, в разных формах существования, и мышление у обоих - разное. Как же Определителю удаётся понимать словесное и образное мышление человека?

- Между вашим физическим миром и Их «тонким» существует целая сеть технических устройств, преобразующих ментальные энергии земного плана в информацию, доступную для восприятия Определителя. На компьютере даётся итог этих преобразований. Это как, например, два человека из разных стран разговаривают на разных языках по телемосту. Переводчики обеспечивают перевод понятий, так что и одному и другому всё ясно. Но между ними существует целая сеть всевозможных устройств. Между мирами эта сеть ещё сложнее.

- А может ли Определитель считать мысли человека пяти-семи-летней давности?

- Абсолютно всё, что произвёл человек, можно считать: и что устно произвёл, и что письменно, и что образно.

- Почему у людей разная память: у одних - слабая, у других - сильная?

- Сильная память - у эволюционно молодых душ; слабая - у старых. Молодые души, как чистые листы, требуют заполнения, поэтому у них идёт приём любой информации. Старые же души уже заполнены опытом жизни в данном мире, заполнены знаниями, принадлежащими данному Уровню, поэтому им память особенно не нужна и все второстепенные и незначительные события, как и информацию, не требующуюся их душе, они сразу же забывают.

- Но многие люди забывают и нужные им в жизни знания. Почему это происходит? Из-за неполадок в организме или в этом заложен какой-то специальный смысл?

- Причин, конечно, множество. Но основная состоит в том, что когда теряют память немолодые люди, причём, теряют знания, которые нужны в дальнейшем для их работы, то это служит сигналом к тому, что они идут в своём развитии по неправильному пути, не туда, куда требуется. И объяснить это можно чисто логически следующим образом. Во-первых, если человек что-то забыл, следовательно, оно ему не нравится. А если не нравится, значит, душа не принимает той информации, которая не соответствует цели её развития. Человек должен нарабатывать один вид энергии, а он выбрал неверный путь и нарабатывает совершенно ненужную для него энергию, на которую блоки памяти не рассчитаны, то есть они её не принимают и отбрасывают. В итоге память ликвидирует ненужное. А во-вторых, если это стёрто в данной жизни, следовательно, соответствующие знания уже были накоплены в прошлых жизнях и поэтому: блоки памяти оставляют в своих резервах только новые знания, которые будут дополнять уже накопленную в прошлых жизнях информацию.

- Случается, что человек теряет память после аварии. Почему это происходит?

- Если у человека стирают память после катастрофы, то это наказание, последствие каких-то кармических долгов.

- Почему, когда на человека наваливается очень много информации, то память его временно ухудшается?

- Не срабатывают отделы памяти. Происходит перегрузка их новой информацией и, чтобы не сгореть, идёт блокировка отделов памяти. Если человек очень много работает, а материальная оболочка рассчитана на определённую мощность, превышение которой ведёт к появлению необратимых процессов в организме, то, чтобы не произошло перегрузки, автоматически включается защита, и происходит блокировка памяти. У человека же наблюдается её ослабление.

- Почему у некоторых людей плохая память на чужие лица?

- Это свидетельствует о том, что информация подобного рода им больше не требуется. Душа накопила достаточно знаний о типах лиц, о свойственных им чертах характера, поэтому в восприятии человека исчезает конкретика, и лица воспринимаются как некоторый типаж, в котором есть общее и отсутствуют детали. Но имеется и много других факторов, влияющих на данный тип памяти.

- А что означает плохая память у ребёнка?

- Как Мы уже говорили, это может быть старая душа, которой необходимо выборочно добрать недостающие ей энергии. Интересы ребёнка сами укажут на то направление, в котором он должен развиваться, не страдая от памяти. Вторая причина: слабая память иногда даётся ребёнку для выработки усидчивости и усердия при изучении школьных наук, или необходимо разработать аппарат запоминания, опять же, с целью выработки в характере каких-то определённых качеств, в частности - научиться бороться с собственной ленью. Могут быть и другие причины.

- Связана ли память с работой импульсного кольца? Например, может ли ухудшиться память при его плохой работе?

- Нет, это другое. Оно не влияет на ухудшение памяти или её усиление, но импульсное кольцо осуществляет перезапись кадров жизни человека в момент смерти от физического тела - в астральное и дальше, то есть занимается переброской памяти в «тонкие» оболочки.

- Связана ли память с длительностью жизни человека? Замечено, что люди, которые долго живут, обладают хорошей памятью.

- Нет, с длительностью жизни это не связано, а связано с правильным образом жизни, который позволяет им поддерживать аппарат памяти и сеть каналов, с ним связанных, в нормальном состоянии. У большинства же по разным причинам забиваются каналы связи с блоками памяти «грязной» энергией, поэтому сигнал востребования информации из хранилищ памяти не доходит до места назначения или, если и доходит, то может не срабатывать обратная связь.

- Зависит ли память от потенциала его духовности? Например, чем выше духовность, тем лучше память?

- Нет, такой зависимости не существует. Давайте рассуждать. Взять простого рабочего с низкой духовностью и священнослужителя с высокой духовностью. У первого память может быть хорошей, у второго - плохой. Следовательно, от потенциала духовности память не зависит.

- Можно ли память усилить?

- Можно. Для этого у людей имеется много методик, данных Определителями в своё время для конструкции человека пятой расы. Для поколений шестой расы впоследствии будут даваться другие методы.

- Как осуществляется запись всего того, что человек видит и слышит в блоки его памяти?

- Всё точно так же, как в компьютере. Мозг человека - это биохимический компьютер, живой, с саморегуляцией. Для человеческого понимания это довольно сложный механизм, потому что перезапись информации идёт с материального плана на энергетический, который человек пока не видит и не воспринимает. Но некоторые точные приборы могут улавливать определённые электрические импульсы как последствия подобной записи. Однако все химические и электрические реакции, возникающие при этом, являются всего лишь последствием более «тонких» процессов, происходящих при записи информации.

- Как происходит включение памяти, когда человек вспоминает что-то в нужный момент?

- Сигнал-импульс идёт из рассудка от «тонких» составляющих души - в мозг, в блоки памяти, и там происходит поиск, опять же, как в компьютере, но очень быстро, иногда - мгновенно, если к сигналуимпульсупримешиваетсяэнергиясильныхэмоций, усиливающих сигнал. Сигнал-импульс - это есть энергия, определённой частоты, которая находит в блоках памяти ячейки с однородной энергетикой, то есть той же частотой, и состыковывается с ней, входя в резонанс. Резонанс усиливает импульс вдвое, что служит ключом к открытию требуемой информации в блоках памяти.

- Вы как-то говорили, что на Земле человек может располагать меньшим объёмом знаний, чем имеет в действительности.

- Да.

- А где находится общий потенциал знаний человека: в его физической оболочке или за её пределами?

- Все знания, которые человек накопил в прошлых воплощениях, находятся в нём самом, то есть в «тонких» структурах его души. Но при воплощении души на Земле на блоки памяти на часть знаний ставится блокировка, которая закрывает их и не даёт воспользоваться всеми запасами знаний. Всё находится в этом блоке, поэтому говорят, что все развитые души обладают потенциалом информации. В жизни же они могут использовать мизерную часть знаний от своего общего потенциала. Блокировка памяти является защитой для человека.

- Но для чего эта защита нужна? Разве плохо, когда в жизни человек пользуется большим запасом знаний?

- В арсенале памяти не только земные знания, но в гораздо большей степени блоки памяти хранят знания об энергетических и других мирах, совершенно не схожих с земным. Поэтому многие прошлые знания могут вступить в противоречие со знаниями физического мира. От этого у человека в голове может появиться сплошная путаница или другие люди, с недоразвитыми душами, будут воспринимать его невероятные знания как бред сумасшедшего. Поэтому, когда душу воплощают в каком-то мире, то знания данной души должны соответствовать уровню развития окружающих его душ, иначе она не сможет жить в новом мире. В каждом плане бытия этот уровень колеблется в каких-то пределах. И есть ещё одна причина, по которой на блоки памяти ставят защиту, это то, что сама материальная оболочка человека не приспособлена к восприятию такого объёма знаний, который выражается в очень мощном энергетическом потенциале. Чтобы понять всё это, представьте себе небольшую колбочку, вставленную в вас. Она закупорена и закодирована. Но внутри её - огромный энергетический разряд. И если, образно говоря, открыть её, то всё выльется на вас, отчего мозги расплавятся и тело сгорит.

- Экстрасенсы могут снимать защиту с блоков памяти?

- Да, сильные экстрасенсы обладают такой способностью, снимают под гипнозом защиту, но снимают лишь частично. Но после этого через какое-то время у человека начинаются сдвиги по фазе психики, и его отправляют в сумасшедший дом. Экстрасенсы могут снимать частичную защиту только у молодых душ. Те же, кто достаточно высоко развиты, во-первых, сами не позволят вторгаться в тайны своей жизни; во-вторых, - на них стоит и более мощная защита. Чем энергетичнее личность, тем сильнее защита на её блоках памяти.

- Прошлые знания открываются человеку сразу после его смерти?

- Нет. Общие знания открываются только при достижении душой определённого состояния, когда все временные оболочки отлетают, и душа начинает пребывать только в постоянных оболочках, переходя на «тонкий» план существования.

- А может ли человек помимо картин прошлого узнать, что он думал в прошлых жизнях, чтобы, например, самому проанализировать - насколько он вырос по сравнению с предыдущим развитием.

- К<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...