Если при движении по СУ была оказана помощь какому-либо экипажу, то он должен начинать свое дальнейшее движение по трассе после начала движения помогавших ему экипажей.
Ни один экипаж не должен искать покровительства, влиять, манипулировать, затруднять или препятствовать выполнению обязанностей любого члена Оргкомитета, судейства или должностных лиц.
Стартовавший Участник, решивший сойти со СУ, обязан предупредить об этом Судью на финише до закрытия финиша (чтобы исключить его поиски Службой Эвакуации).
| 1-й Водитель
| 2-й Водитель
| 3-й Водитель (для Свободный)
|
Фамилия
|
|
|
|
Имя
|
|
|
|
Дата рождения
| // Г.
| // Г.
| // Г.
|
Гражданство
|
|
|
|
контактный Адрес е-mail
|
|
|
|
контактный телефон,
|
|
|
|
лицо для контактов в случае аварии (ФИО, адрес, тел.)
|
|
|
|
спортИВНОЕ
звание, РАЗРЯД
|
|
|
|
категория и № водительского удостоверения
|
|
|
|
Удостоверение личности
(№, дата и место выдачи)
|
|
|
|
подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования КСК и регламентирующей документации ФАМС РК, а также принимают на себя ВСЕ РИСКИ И всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
|
подписи водителей
|
|
|
|
подпись участника
(с обязательной расшифровкой)
|
|
Настоящим подтверждаю, что указанные в Заявочной форме сведения верны и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности УДП РК и ФАМС РК.
Нарушение
| Пункт Правил
| Санкции ФАМС РК
| Отказ в старте
| Незачет СУ
| Исключение из соревнования
| Пенализация
| Денежный штраф % от Стартового взноса
| Решение КСК
|
Отсутствие на брифинге
| Ст. 1
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
Несоответствие автомобиля заявленной Категории
| П.3.2
|
| Х
|
| Х
|
|
| Х
|
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения
| П. 4.3
|
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Нарушение численного состава экипажа
| П.4.5
|
| X
|
| Х
|
|
| Х
|
Обман, неспортивное поведение
| П.4.6
| Х
| Х
|
| Х
|
| Х
| Х
|
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера
| П.6.4
|
|
|
|
|
|
|
|
1 нарушение
|
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
2 нарушение
|
|
|
|
|
|
| 50%
|
|
3 нарушение
|
|
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Отсутствие обозначения ФИО
| П.6.5
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
Отсутствие идентификационной карты
| П.6.6
|
|
|
|
|
|
|
|
1 нарушение
|
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
2 нарушение
|
|
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Нарушение идентификации
| П.6.7
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
Отсутствие рекламы Организатора
| П.6.12
|
|
|
|
|
|
|
|
1 нарушение
|
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
повторное нарушение
|
|
|
|
|
|
| 100%
|
|
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы
| П.8.2
|
|
|
|
|
| 50%
|
|
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ
| П.8.2
|
|
|
|
|
| 10%
|
|
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ
| П.8.2
|
|
|
|
|
| 50%
|
|
Непрохождение АП и ТИ
| П.8.2
|
| Х
|
|
|
|
| Х
|
Отсутствие идентифицирующих маркировок
| П.8.7
|
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Обман, ложная маркировка
| П.8.8
|
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Опоздание на старт
| П.10.4
|
|
|
|
|
|
|
|
До 30 минут (включительно)
|
|
|
|
|
| 1мин за минуту
|
|
|
Свыше 30 минут
|
|
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Нарушение требований безопасности на старте СУ
| П.10.5
|
| На данном СУ
| Х
|
|
|
|
|
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала
| П.10.7
|
|
|
|
| 2 мин
|
|
|
Фальстарт
| П.10.9
|
|
|
|
| 1мин
|
|
|
Отказ стартовать
| П.10.10
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
|
Нарушение требований безопасности на финише СУ
| П.10.11
|
|
|
|
| 1 час
|
|
|
Создание помех для финиша других участников
| П.10.12
|
|
|
|
|
|
| Х
|
Перевозка автомобилей
| П.11.1
|
| Х
|
| Х
|
|
| Х
|
Проезд через любой судейский пункт на буксире
| П.12.2
|
|
|
|
| 1 час
|
|
|
Нарушение, касающееся сервиса
| П.12.4
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации
| П.12.5
| Х
|
| Х
| Х
|
| Х
| Х
|
Утрата Контрольной Карты
| П.13.1
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте
| П.13.2
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте
| П.13.3
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Не сдача Контрольной Карты
| П.13.5,
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Нарушение правил проезда через контрольную зону
| П.14.1.2
|
|
|
|
| 1 час
|
| Х
|
Невыполнение указаний судей
| П.14.2
|
|
| Х
| Х
| Х
|
| Х
|
Отклонение от расчетного времени отметки на КВ
| П.14.4.8
|
|
|
|
| 1мин за минуту
|
|
|
Не прохождение контрольного пункта без судей
| П.14.5.7
|
|
| Х
|
| Дополнительный Регламент
|
| Х
|
Нарушение скоростного режима
| П.14.6.1
|
|
|
|
|
|
|
|
На 10 - 20 км/час
|
|
|
|
|
| 15 мин
|
|
|
На 21 - 40 км/час
|
|
|
|
|
| 1 час
|
|
|
Свыше 41 км/час
|
|
|
|
|
| 3 часа
|
|
|
Не соблюдение маршрута
| П.15.2
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Превышение норматива на СУ
| П.15.3
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Нарушение требований безопасности на СУ
| П.15.4
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша
| П.15.7
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения.
| П.15.15
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Преднамеренное блокирование проезда
| П.15.16 П.15.17
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Нарушение режима Закрытого парка
| П.17.2
|
|
|
|
| 3 часа минимум
|
| Х
|
Задержка ремонтных работ в зоне регруппинга
| П.17.3
|
|
|
|
| 1 мин за минуту
|
| Х
|
Выезд из Зоны размещения
1 нарушение
2 нарушение
3 нарушение
| Ст1 п.9
|
|
|
|
Х
| предупреждение
| 50%
|
|
Замена автомобиля
| П.3.7.
|
| Х
|
|
|
|
| Х
|
Реклама
| П.6.А.
|
| Х
|
|
|
|
| Х
|
Не включенный ближний свет
1 нарушение
2 нарушение
| П.11.2.
|
|
|
Х
|
|
предупреждение
|
|
|
Знак “ОК” и ” SOS“
| П.12.5.
|
| Х
|
|
|
|
| Х
|
Выезд посторонних машин
| П.15.7.
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Размещение людей снаружи автомобиля
| П.15.20.
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Создание риска
| П.15.21.
| Х
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля
| П.15.22.
15.23.
|
| Х
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Некорректное поведение
| П.15.25.
| Х
|
|
| Х
|
|
| Х
|
Передвижение по асфальту
| П.15.26.
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Связь с Организатором
| П.15.27.
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
Нарушение экологии
| П.21.2.
21.3.
21.5.
21.6.
21.9.
|
|
|
|
|
| 50%
|
|
Огнестрельное оружие
| П.21.7.
|
|
|
| Х
|
|
|
|
Нарушение правил движения
| П.21.4.
|
|
| Х
|
|
|
|
|
Нарушение пользования лебедкой
| П.22.1.–22.9.
|
|
|
|
| 30 минут
|
|
|
Нарушение пломбы, экранирующие приспособления
| I.6.
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
|
Утеря Регистратора GPS
| I.7.
|
|
| Х
|
|
| Возмещение стоимости
| Х
|
Выезд за ограничение трассы
| II.14.
III.8.
|
|
|
|
| Частный (Дополнительный) Регламент
|
|
|
Все нарушения, не указанные в таблице Приложение №2, рассматриваются КСК.