Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объемы работ в рамках одного проекта, должны быть рассчитаны на подростков, общее количество которых в отрядах кратно 2.

РЕГЛАМЕНТ

Проведения муниципального этапа

конкурса проектов по организации трудового воспитания несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории
Красноярского края в летний период времени 2016 года

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент составлен в соответствии с Положением о конкурсе проектов по организации трудового воспитания несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории Красноярского края в летний период времени 2016 года (далее - Конкурса).

1.2. Настоящий регламент определяет правила участия и порядок проведения конкурса на муниципальном уровне.

 

2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Муниципальный этап – проходит на территории муниципальных образований Красноярского края до 03 марта 2016 года.

2.2. Объявление о Конкурсе размещается в СМИ и на информационных ресурсах муниципалитета не позднее 10 февраля 2016 года.

2.3. Сбор проектов на муниципальном этапе происходит до 28 февраля 2016 года.

2.4. Экспертиза поданных на конкурс проектов проводится с 29 февраля по 03 марта 2016 года.

2.5. В период до 13 марта 2016 года отдел по делам молодежи муниципального образования на основании итогов работы муниципальной конкурсной комиссии формирует пакет документов для участия в краевом этапе Конкурса и передает документы в адрес организаторов Конкурса.

 

3. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ.

3.1. Участниками Конкурса могут являться действующие ТОС и муниципальные штабы ФП «Моя территория», а также инициативные группы подростков, общественные организации, учреждения по работе с молодежью (молодежные центры, образовательные учреждения, культурно - досуговые учреждения и т.д.).

3.2. В рамках проектов, подаваемых на конкурс, должны предусматриваться работы по развитию «территории социальной ответственности» либо однотипные виды работы на разных объектах уличной инфраструктуры муниципального образования.

3.2.1. Проект, определяющий собственную «территорию социальной ответственности», подразумевает осуществление комплексных работ по развитию уличной инфраструктуры на социально-значимых объектах:

- площади, скверы и парки;

- набережные и береговые зоны;

- детские городки и спортивные площадки;

- территории, закрепленные за молодежными центрами;

- территории при учреждениях культуры;

- территории при домах – интернатах, престарелых и инвалидов;

- территории учреждений здравоохранения;

- иные общественные уличные пространства, не пользующиеся интересом у жителей в силу неудовлетворительного состояния.

«Территорией социальной ответственности» является локальное общественное уличное пространство. Населенный пункт в целом не может являться территорией социальной общественности.

3.2.2. Проект, направленный на проведение однотипных видов работ на разных объектах уличной инфраструктуры муниципального образования подразумевает создание профильного отряда. В рамках проектов, такими отрядами могут осуществляться следующие работы:

- работы по озеленению, высадке деревьев и кустарников, устройству цветников и клумб;

- создание уличных рисунков и художественное оформление объектов уличной инфраструктуры;

- работы по восстановлению изношенной инфраструктуры;

- проведение экологических акций, уборка бытового мусора, в т.ч. с организацией раздельного сбора твердых бытовых отходов;

- создание серии арт-объектов или малых архитектурных форм;

- иные работы, не противоречащие допустимому перечню видов работ для несовершеннолетних граждан при организации трудовых отрядов старшеклассников Красноярского края.

3.3. Трудовая деятельность подростков в рамках реализации проектов не должна проходить по принципу «двойного финансирования».

Двойное финансирование – финансирование проводимых работ в рамках реализации проекта за счет средств краевого бюджета, выделенных на организацию трудовой деятельности несовершеннолетних в летний период, и за счет средств учреждения/муниципального бюджета, выделенных на ремонт, заработную плату работников, благоустройство и т.д. Пример: если в бюджете муниципального образования или учреждения предусмотрены средства на благоустройство данного пространства и включают оплату рабочего персонала для осуществления работ по благоустройству.

Отсутствие «двойного финансирования» должно быть подтверждено заверенной справкой учреждения, на территории которого будет реализовываться проект. При отсутствии такой справки проект не поддерживается.

3.4. Не поддерживаются проекты, деятельность по которым имеет коммерческий характер.

3.5. Не поддерживаются проекты, направленные на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях, на достижение политических, религиозных целей и иные работы, на которых запрещается применение труда лиц в возрасте до 18 лет в соответствии с действующим законодательством.

Объемы работ в рамках одного проекта, должны быть рассчитаны на подростков, общее количество которых в отрядах кратно 2.

3.7. Для участия в конкурсе участники оформляют Паспорт проекта (Приложение №3 к Положению о Конкурсе) и подают в муниципальный молодежный центр, действующий на территории муниципального образования, либо при отсутствии такового, в отдел по делам молодежи администрации муниципального образования.

3.8. К Паспорту проекта участники Конкурса прикладывают документы, подтверждающие их финансовые и организационные возможности реализовать проект при выделении трудовых мест. (Наличие у Заявителя материально-технической базы, расходных материалов и иных видов ресурсов необходимых для реализации данного проекта).

 

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИИ

4.

4.1. Для проведения экспертизы формируется муниципальная конкурсная комиссия, в состав которой входят представители муниципального молодежного центра/отдела по делам молодежи муниципального образования, представители органов власти муниципального образования, представители общественности. Состав комиссии не менее 5 человек. Представительство муниципального молодежного центра/отдела по делам молодежи администрации муниципального образования должно составлять не более 50% от состава комиссии.

4.2. Решение по определению поддержанных на муниципальном этапе проектов принимается муниципальной конкурной комиссией путем определения суммы баллов по критериям оценки проектов. При равенстве баллов решение по определению победителя принимается путем голосования большинством голосов.

4.3. Количество поддержанных проектов и количество рабочих мест, предусмотренных в проектах на муниципальном этапе не ограничено. Муниципальная конкурсная комиссия самостоятельно определяет количество проектов, подаваемых на краевой этап Конкурса.

4.4. Критерии оценки проектов:

- соответствие проекта направлениям и приоритетам ФП «Моя территория» - до 20 баллов;

- актуальность проекта для муниципального образования – до 30 баллов;

- положительный опыт работы с заявителем проекта – от -10 до +10 баллов;

- финансовые и организационные возможности заявителя реализовать проект – до 30 баллов;

- оригинальность проекта, его инновационный характер – до 10 баллов.

4.5. По итогам экспертизы формируется Протокол решения муниципальной конкурсной комиссии (Приложение №1 к Регламенту).

4.6. Заявитель вправе потребовать письменных разъяснений решения муниципальной конкурсной комиссии относительно поданного проекта и набранных им баллов.

4.7. Возникающие спорные ситуации решаются в индивидуальном порядке, в т.ч. через обращение в адрес организаторов краевого этапа Конкурса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...