Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия принятия участия в соревновании.




 

9.1. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную проверку и Техническую инспекцию.

 

9.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и проверку документов указанных в п. 7.2. данного регламента.

 

9.3. Техническая инспекция включает в себя проверку на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента.

 

9.4.Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются.

 

9.5. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются

 

Квалификация

10.1. В соревнованиях по системе «Дуэль», Участники, прошедшие Административную проверку и Техническую инспекцию, проходят квалификацию, целью которой является расстановка участников на старте.

 

10.2.Максимальное количество Участников может равняться: 60 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Руководителя гонки).

 

10. 3. Квалификация представляет собой хронометрируемые тренировачные заезды.

 

10. 4. Количество ознакомительных и зачётных попыток на квалификации, а также порядок старта и финиша объявляются 21.01.2016. в день хронометрируемых тренировок в Информационном бюллетене по окончанию заездов.

 

10.5. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток.

 

11. Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. В соревнованиях по системе «дуэль» используется олимпийская система соревнований – «PLAY OFF».

Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Первым стартует участник показавшим лучшее время в квалификационных заездах, второй участник стартует спустя 30 секунд после старта первого участника.

Результат заезда определяет хронометрист.

Обгон на трассе запрещается!

Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования.

До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

 

Классы автомобилей.

12.1 Классика

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на заднюю ось;

- в стандартной / заводской комплектации, с мощностью двигателя до 110 л.с.включительно;

 

В данном классе не допускаются:

автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, c каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески).

 

12.2 Стандарт

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на переднюю ось;

- в стандартной / заводской комплектации с мощностью двигателя до 110 л.с.включительно;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности; оборудованные блокировкой дифференциала; 4-х дроссельным впуском, «дудками», ресивером изменённой конструкцией или увеличенного объема;

роторно-поршневым двигателем, и установленной турбиной;

специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.), искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

 

12.3 Racing

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации, без ограничения мощности двигателя;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.) искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

12.4 4х4 Полный привод

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с полным приводом;

- в стандартной / заводской комплектации, без ограничения мощности двигателя;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.) искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

12.5 Абсолют

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с любым приводом;

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности.

Допускается применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

12.6. ЛЕДИ

В данном классе к участию допускаются только девушки!

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации, без ограничения мощности двигателя;

 

В данном классе не допускается:

автомобили оборудованные: каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.) искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение или наоборот.

Применение специальных спортивных шин и шипов.

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

Разрешается замена и снятие бамперов.

- фильтр пониженного сопротивления воздуха;

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» допускается);

Шины должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 12.7 настоящего регламента.

12.7. В классах КЛАССИКА, СТАНДАРТ, Raicing, 4х4 Полный привод, ЛЕДИ запрещается использование специальных спортивных шин и шипов. Шины должны соответствовать требованиям безопасности дорожного движения и быть сертифицированы для использования на дорогах общественного пользования.

Шип и технология ошиповки должны соответствовать заводскому шипу и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм., не зависимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины.

Модели резины с некруглой формой шипа(Нокиа Хаккапелита 4,5,7,8 Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норд Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины, либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

Также запрещаются любые доработки шин и шипов.

 

В классе АБСОЛЮТ разрешается применение любых типов и моделей шин. Разрешается любая доработка шин и шипов.

 

Дополнительная информация и приём заявок на участие по тел:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...