Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ухтинский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «УГТУ»

Воркутинский филиал УГТУ

Кафедра Строительства и экономики

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Теплогазоснабжение с основами теплотехники

(наименование дисциплины)

 

Строительство

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Промышленное и гражданское стриоительство

(наименование профиля подготовки (программы подготовки/специализации))

 

Бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

Форма обучения: заочная

 

ВОРКУТА 2016


 

Составитель: старший преподаватель кафедры строительства и экономики Чернова Л.И.

Фонд оценочных средств (ФОС) служит для определения соответствия качества подготовки обучающихся к требованиям ФГОС.

Утвержден на заседании кафедры

«___»__________2016 г., протокол №___

 

Заведующий кафедрой ______________________ А. В. Пасынков

(подпись)


Паспорт фонда оценочных средств

Цель преподавания дисциплины

Целью дисциплины является освоение студентами смежной отрасли строитель-ной техники, выработка навыков творческого использования знаний при выборе и эксплуатации оборудования теплогазоснабжения и вентиляции, применяемого в строительной индустрии.

Задачи изучения

Получение студентами необходимого объема знаний в области основ технической термодинамики и теплопередачи; влажностного и воздушного режимов зданий; освоения принципов проектирования и реконструкции систем обеспечения микроклимата помещений; изучения возможности использования нетрадиционных источников энергоресурсов; решения задач охраны окружающей среды.

 

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

Таблица 1

№ п-п Содержание формируемых компетенций Индекс компетенции
Профессиональные (ПК)
  знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест   ПК-1
  владение методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированных проектирования ПК-2
  способность проводить предварительное технико-экономиче-ское обоснование проектных решений, разрабатывать проект-ную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контроли-ровать соответствие разрабатываемых проектов и техниче-ской документации заданию, стандартам, техническим усло-виям и другим нормативным документам ПК-3
  способность участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности ПК-4
  способность осуществлять и организовывать техническую эксплуатацию зданий, сооружений объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивать надежность, безопасность и эффективность их работы ПК-6
  владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования ПК-8
  владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования ПК-9
  знание правил и технологии монтажа, наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию и эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, правил приемки образцов продукции, выпускаемой предприятием ПК-16
  владение методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения ПК-17
  владение методами мониторинга и оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования ПК-18
  способность организовать профилактические осмотры, ремонт, приемку и освоение вводимого оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования, инженерных систем ПК-19

 

1.4. Область применения фонда оценочных средств

 

Фонд оценочных средств служит для оценки результатов освоения дисциплины «Теплогазоснабжение с основами теплотехники». В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений.

 

Таблица 2

  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Требования к знаниям, умениям, практическим навыкам
В результате освоения дисциплины студент должен уметь: проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы; составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок; обоснованно выбирать параметры микроклимата в помещениях проектирования и расчета систем теплогазоснабжения; сформулировать постановку задачи и составить систему уравнений, описывающих режимы помещений; владеть: методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных программных пакетов; методами опытной проверки оборудования и средств техно-логического обеспечения систем теплогазоснабжения.   выбирать типовые схемные решения систем теплогазоснабжения, климатизации зданий, населенных мест и городов; работать с информацией с целью получения новейшей информации по выпускаемому оборудованию, аппаратуре КИП и А, материалам используемых при оптимизации систем ТГС;     владеть:   владеть: навыками расчетов технико-экономических показателей при выборе оборудования и материалов, используемых при оптимизации систем ТГС; • методами расчетов негативного воздействия на экологию в процессе оптимизации систем энерго- и теплоснабжения промышленных предприятий; быть способным:     основами современных методов проектирования и расчета систем инженерного оборудования зданий, сооружений, населенных мест и городов;       Контрольная работа   Самостоятельная работа р
 
В результате освоения дисциплины студент должен знать: законы термодинамики;нормативную базу в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования теплогазоснабжения; научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта; правила и технологии монтажа, наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования систем теплогазоснабжения;   Зачет  

 

1.5.Формы и методы оценивания

 

Предметом оценки являются знания и умения, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Теплогазоснабжение с основами теплотехники», направленные на формирование профессиональных компетенций.

Текущий контроль освоения студентами программного материала учебной дисциплины имеет следующие виды: оперативный и рубежный.

Оперативный контроль проводится с целью объективной оценки качества освоения программы учебной дисциплины, а также стимулирования учебной работы студентов, мониторинга результатов образовательной деятельности, подготовки к промежуточной аттестации и обеспечения максимальной эффективности учебно-воспитательного процесса.

Оперативный контроль проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Формы оперативного контроля (контрольная работа (РГР)) промежуточное тестирование, опрос, выполнение и защита докладов (презентаций) выбираются преподавателем, исходя из методической целесообразности.

Рубежный контроль является контрольной точкой по завершению отдельного раздела учебной дисциплины.

В системе оценки знаний и умений используются следующие критерии:

«Отлично» - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

«Хорошо» - если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности;

«Удовлетворительно» - если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определение понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;

«Неудовлетворительно» - если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач; за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.

Промежуточный контроль представляет собой зачет.

Оценка знаний, умений, навыков обучающихся на итоговом зачете производится с помощью двух показателей: «зачтено» и «не зачтено».

Оценка «зачтено» выставляется, если обучающийся в своих ответах демонстрирует:

- полноту знаний теоретического и практического материала;

- умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из различных источников;

- умение четко, ясно, логично и грамотно излагать свои мысли, делать умозаключения и выводы;

- умение пользоваться нормативными документами;

- умение определять, формулировать проблему по рассматриваемому вопросу и находить пути ее решения;

- умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований;

- умение и готовность к использованию прикладных программных средств;

- способность интегрировать знания из новых и междисциплинарных областей для решения поставленных задач.

Оценка «не зачтено» ставится при невыполнении указанных критериев.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...