Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта — ЗАПРЕЩЕН.

Регламент

Общие положения

Настоящий Регламент составлен для проведения ночного линейного лайтового GPS-ориентирования «Ночной Призыв 2016 (далее — НО) и является нормативным документом.

Организатором проведения НО, является ТМ и Ко, г. Нижний Новгород.

Сроки проведения НО— 21-22 февраля 2016г.

Организация

Организационный комитет НО:

Хомченко Екатерина - Руководитель НО; +7-920-035-34-53

Розова Елена - начальник лагеря НО; +7-930-705-72-36

Поляков Алексей - Тех. Комиссар, Судья НО; +7-920-252-36-16

 

Расписание

21 февраля, воскресенье:

19:00 – открытие лагеря, регистрация участников, тех. Комиссия.

20:00 – Брифинг.

20:45 - Выдача точек

21:00 – Старт

01:00 – Финиш

 

Заявки. Заявочный взнос

Заявки экипажей на участие в НО в Штабе Базового Лагеря.

1. Начало приема заявок: 21 февраля 2016г. 19-00 Московского времени

2. Окончание приема заявок: 21 февраля 2016г. 21-00 Московского времени.

3. Заявка от экипажа на участие в НО принимается только в том случае, если Заявка сопровождается Заявочным взносом.

4. Сумма Заявочного взноса для участников составляет 500 рублей с экипажа.

5. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в НО, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям данного Регламента и требованиям Организаторов.

6. После 21:00 21 февраля заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию в не допускается.

7. Максимальное количество участников 50 экипажей, но может быть уменьшено или увеличено по решению Организаторов НО.

 

Экипажи

1. Участниками НО являются физические лица, заявившие экипаж для участия в НО. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия в НО.

2. Экипаж — это экипаж одного автомобиля, который состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа. Общее количество экипажа ограниченно количеством посадочных мест автомобиля.

3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на НО, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника НО.

4. Член экипажа, заявленный как первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в НО.

5. Зачетные группы.

К старту допускаются Автомобили с колесной формулой 4x4, соответствующие Зачетным группам данного регламента.

Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие в НО подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:

* Группа Стандарт «Новобранцы»

* Группа Стандарт + «Черпаки»

* Группа Спорт «Дембеля»

 

С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:

«Стандарт» — автомобиль с покрышками до 29" размера включительно.

«Стандарт +» - автомобиль с покрышками до 33" размера включительно

«Спорт»— автомобиль с покрышками от 33" и все остальные, не вошедшие в другие классы.

 

 

Эмблемы, реклама

1. Оргкомитет НО предоставляет каждому экипажу, допущенному к старту два стартовых номера НО, а также рекламные материалы.

2. Стартовые номера присваиваются экипажам посредством бронирования либо в порядке регистрации.

3. Стартовые номера должны быть расположены на дверях или боковых стеклах автомобиля.

4. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся на передней части капота и задних дверях (крыльях, стеклах) автомобилей.

5. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему, а также Обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в НО не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.

6. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в НО должны пройти Административную и Техническую проверки в соответствии с Общим Регламентом НО.

Дополнительно автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:

* наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;

* для экипажей, имеющих на автомобиле лебёдку обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;

* наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.

* наличие медицинской аптечки и огнетушителя (массой не менее 2 кг), которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;

* запасное колесо должно быть надежно закреплено;

* все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;

Особенности проведения НО

1. Формат проведения, представляет собой ориентирование по карте (с использованием GPS-навигатора), с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени.

2. наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у заявляющегося экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора желательно. Видео в зачет не идет!!! Обязательно наличие технических устройств, для переноса информации с фотоаппаратуры экипажа на компьютер организаторов (шнур, флэш карта основных форматов, картридер и т.д.)

3. Организация питания – на усмотрение участников

4. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе НО

5. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 80 км.

6. В Базовом Лагере расположен Штаб, а также отмечен Финишный Створ.

7. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы найти по карте (с использованием GPS-навигатора) максимальное количество Контрольных Пунктов (КП), подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком. Прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени.

8.Всем участникам выдается перечень КП с указанием их стоимости, GPS-координат и (возможно) комментариями, для прохождения трассы

9. В Зоне проведения НО размещено до 50 Контрольных Пунктов.

10. Контрольные пункты представляют объект живой или неживой природы (камень, дерево и т.д.) с нанесенным на нем номером. Номера КП нанесены на планшетах формата А4 либо краской.

11. КП имеют одинаковую Зачетную стоимость 10 баллов.

12. Порядок взятия КП по порядку, начиная с любого номера, пропускать можно, возвращаться нельзя.

13. Экипажам ЗАПРЕЩЕНО лебедиться за «базу» КП (дерево, куст), на котором нанесен номер КП, во избежание нарушения или уничтожения КП. В случае нарушения экипаж дисквалифицируется.

14. Разрешены любые средства и механизмы самовытаскивания. Любая помощь на трассе между экипажами НО — РАЗРЕШЕНА!

15. Старт участников НО производится из Базового Лагеря. Финиш производится через финишный створ.

Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта — ЗАПРЕЩЕН.

17. Контрольное Время, отведенное на прохождение трассы, составляет 4 часа, Отсчет Контрольного Времени начинается 21 февраля 2016г. в 21:00.

18. Финиш производится через Финишный Створ в Базовом Лагере. Отметка времени Финиша происходит в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды.

19. Финишировавший экипаж обязан в течение 5 минут после прохождения Финишного Створа сдать в Судейский Штаб свою флэш — карту с доказательствами взятия КП. Флэш - карта экипажа упаковывается в пакет карты участника (бегунок) на финише соответствующим стартовым номером экипажа. Не допускается наличие на флэш - карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к НО.

20. Сервис (помощь техничек и НЕ заявленных экипажей) на трассе НО до ее закрытия — ЗАПРЕЩЕН. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе НО разрешен.

21. Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, а также ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта автомобиля членами соревнующегося экипажа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...