Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта — ЗАПРЕЩЕН.
Регламент Общие положения Настоящий Регламент составлен для проведения ночного линейного лайтового GPS-ориентирования «Ночной Призыв 2016 (далее — НО) и является нормативным документом. Организатором проведения НО, является ТМ и Ко, г. Нижний Новгород. Сроки проведения НО— 21-22 февраля 2016г. Организация Организационный комитет НО: Хомченко Екатерина - Руководитель НО; +7-920-035-34-53 Розова Елена - начальник лагеря НО; +7-930-705-72-36 Поляков Алексей - Тех. Комиссар, Судья НО; +7-920-252-36-16
Расписание 21 февраля, воскресенье: 19:00 – открытие лагеря, регистрация участников, тех. Комиссия. 20:00 – Брифинг. 20:45 - Выдача точек 21:00 – Старт 01:00 – Финиш
Заявки. Заявочный взнос Заявки экипажей на участие в НО в Штабе Базового Лагеря. 1. Начало приема заявок: 21 февраля 2016г. 19-00 Московского времени 2. Окончание приема заявок: 21 февраля 2016г. 21-00 Московского времени. 3. Заявка от экипажа на участие в НО принимается только в том случае, если Заявка сопровождается Заявочным взносом. 4. Сумма Заявочного взноса для участников составляет 500 рублей с экипажа. 5. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в НО, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям данного Регламента и требованиям Организаторов. 6. После 21:00 21 февраля заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию в не допускается. 7. Максимальное количество участников 50 экипажей, но может быть уменьшено или увеличено по решению Организаторов НО.
Экипажи 1. Участниками НО являются физические лица, заявившие экипаж для участия в НО. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия в НО.
2. Экипаж — это экипаж одного автомобиля, который состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа. Общее количество экипажа ограниченно количеством посадочных мест автомобиля. 3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на НО, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника НО. 4. Член экипажа, заявленный как первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в НО. 5. Зачетные группы. К старту допускаются Автомобили с колесной формулой 4x4, соответствующие Зачетным группам данного регламента. Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие в НО подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы: * Группа Стандарт «Новобранцы» * Группа Стандарт + «Черпаки» * Группа Спорт «Дембеля»
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля: «Стандарт» — автомобиль с покрышками до 29" размера включительно. «Стандарт +» - автомобиль с покрышками до 33" размера включительно «Спорт»— автомобиль с покрышками от 33" и все остальные, не вошедшие в другие классы.
Эмблемы, реклама 1. Оргкомитет НО предоставляет каждому экипажу, допущенному к старту два стартовых номера НО, а также рекламные материалы. 2. Стартовые номера присваиваются экипажам посредством бронирования либо в порядке регистрации. 3. Стартовые номера должны быть расположены на дверях или боковых стеклах автомобиля. 4. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся на передней части капота и задних дверях (крыльях, стеклах) автомобилей.
5. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему, а также Обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в НО не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается. 6. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в НО должны пройти Административную и Техническую проверки в соответствии с Общим Регламентом НО. Дополнительно автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям: * наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля; * для экипажей, имеющих на автомобиле лебёдку обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева; * наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. * наличие медицинской аптечки и огнетушителя (массой не менее 2 кг), которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте; * запасное колесо должно быть надежно закреплено; * все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены; Особенности проведения НО 1. Формат проведения, представляет собой ориентирование по карте (с использованием GPS-навигатора), с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени. 2. наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у заявляющегося экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора желательно. Видео в зачет не идет!!! Обязательно наличие технических устройств, для переноса информации с фотоаппаратуры экипажа на компьютер организаторов (шнур, флэш карта основных форматов, картридер и т.д.) 3. Организация питания – на усмотрение участников 4. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе НО 5. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 80 км. 6. В Базовом Лагере расположен Штаб, а также отмечен Финишный Створ. 7. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы найти по карте (с использованием GPS-навигатора) максимальное количество Контрольных Пунктов (КП), подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком. Прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени. 8.Всем участникам выдается перечень КП с указанием их стоимости, GPS-координат и (возможно) комментариями, для прохождения трассы
9. В Зоне проведения НО размещено до 50 Контрольных Пунктов. 10. Контрольные пункты представляют объект живой или неживой природы (камень, дерево и т.д.) с нанесенным на нем номером. Номера КП нанесены на планшетах формата А4 либо краской. 11. КП имеют одинаковую Зачетную стоимость 10 баллов. 12. Порядок взятия КП по порядку, начиная с любого номера, пропускать можно, возвращаться нельзя. 13. Экипажам ЗАПРЕЩЕНО лебедиться за «базу» КП (дерево, куст), на котором нанесен номер КП, во избежание нарушения или уничтожения КП. В случае нарушения экипаж дисквалифицируется. 14. Разрешены любые средства и механизмы самовытаскивания. Любая помощь на трассе между экипажами НО — РАЗРЕШЕНА! 15. Старт участников НО производится из Базового Лагеря. Финиш производится через финишный створ. Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта — ЗАПРЕЩЕН. 17. Контрольное Время, отведенное на прохождение трассы, составляет 4 часа, Отсчет Контрольного Времени начинается 21 февраля 2016г. в 21:00. 18. Финиш производится через Финишный Створ в Базовом Лагере. Отметка времени Финиша происходит в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды. 19. Финишировавший экипаж обязан в течение 5 минут после прохождения Финишного Створа сдать в Судейский Штаб свою флэш — карту с доказательствами взятия КП. Флэш - карта экипажа упаковывается в пакет карты участника (бегунок) на финише соответствующим стартовым номером экипажа. Не допускается наличие на флэш - карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к НО. 20. Сервис (помощь техничек и НЕ заявленных экипажей) на трассе НО до ее закрытия — ЗАПРЕЩЕН. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе НО разрешен. 21. Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, а также ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта автомобиля членами соревнующегося экипажа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|