Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

РЕГЛАМЕНТ

Автомобильное спортивно-туристическое внедорожное мероприятие


“СНЕЖНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ - 2016»

13 Февраля 2016 года
Самарская Область

 

 


Оглавление

1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Автомобили и квадроциклы
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. -
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Награждение. Призы.



1. Общие положения

1.1. Название: " СНЕЖНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ "
1.2. Статус соревнования: Любительский
1.3. Формат соревнования: Автомобильное спортивно-туристическое внедорожное мероприятие
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "БЕЗ ПАНИКИ", "БЕЗ ЛЕБЕДКИ", "С ЛЕБЕДКОЙ", “КВАДРОЦИКЛЫ”
1.5. Место проведения соревнования: п.г.т. Рощинский

Координаты базового лагеря:

С 07.02.2016 разведка местности запрещена. Участники замеченные в разведке местности снимаются с соревнований.
1.8. Организаторы соревнования:
Самарский Джип-Клуб "Легион 4х4" www.legion4x4.ru

ЦСКА - Самара

Самарский квадроклуб
1.9. Организационный комитет:
Руководитель соревнования: Калячкин Анатолий
Главный судья соревнования: Дружков Александр
Секретарь соревнования: Ермаков Игорь
Технический комиссар: Хорев Андрей

1.10. Связь с Оргкомитетом осуществляется:
На форуме Самарского Джип-Клуба "Легион 4х4" в соответствующей теме:

http://www.legion4x4.ru/forums/topic/8238-snezhnyiy-bespredel-2016-130216/?page=1

тел:

89277126236 Анатолий (FREE ON)

89276522218 Александр (ЗверЬ)

89171057073 Игорь (Alpion)

89276864056 Андрей (saman)

 

- LPD: канал будет объявлен на предстартовом брифинге.

 

1.12 Официальное время соревнований – Летнее Самарское время (UTC+4) по GPS.

Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

 

2. Программа соревнований

13 февраля 2016 г.

6:00 - 9:30 – Заезд участников и гостей. Регистрация участников и техническая инспекция, выдача координат и спортивных инструкций.
9:15 - 9:30 – Построение участников на стартовой площадке
9:30 - 10:00 – Общий брифинг. "Слово организаторам и партнерам".
10:00 - 10:10 – Показательные выступления ВС РФ
10:10 - 10:15 – Показательные полеты пилотов ЦСКА Самара на вертолетах Ми-2 и Ми-8
10:15 - 10:30 – Брифинг
10:45 – Старт всех классов участников
14:00 – Закрытие трассы класса "Квадроциклы"
14:30 – Предварительные результаты класса "Квадроциклы"
15:00 – Награждение победителей в классе "Квадроциклы"
17:30 – Закрытие трассы всех классов
19:00 – Предварительные результаты
19:30 – Награждение
21:00 – Закрытие Полигона


3. Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В», либо соответствующей классификации транспортного средства. Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля пассажиров по количеству посадочных мест, но не более трех человек, при условии соблюдения всех мер безопасности. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение надлежащей категории, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае, если состояние одного из членов экипажа вызывает подозрение будет проводиться освидетельствование. В случае положительного результата экипаж снимается с соревнований.
3.4. При прохождении участниками технической инспекции экипаж обязан предоставить техническому комиссару достоверную информацию о техническом состоянии и количестве изменений конструкции ТС относительно заводского исполнения транспортного средства.

4. Автомобили и квадроциклы

4.1. К участию в соревновании допускаются транспортные средства относящиеся к категории «В» согласно классификации, принятой на территории РФ и квадроциклы.
4.2. Распределение транспортных средств по зачетным категориям:

4.2.1. «БЕЗ ПАНИКИ» - Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок категории «В» со свободным диаметром колес, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой. Тип резины свободный, не противоречащий остальным положениям данного регламента. Допускаются изменения трансмиссии и подвески, необходимые для установки колес, соответствующих выше указанным требованиям. Допускается наличие двух самоблокирующихся либо принудительно блокируемых дифференциалов либо их комбинации. Разрешено использование тяговых приспособлений (лебедок) приводимых в действие только мускульной силой. Разрешены цепи противоскольжения.

 

4.2.2. «БЕЗ ЛЕБЕДКИ» - Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок категории «В» с диаметром колес не превышающем размер 33 дюйма включительно, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой. Тип резины свободный, не противоречащий остальным положениям данного регламента. Допускаются изменения подвески, необходимые для установки колес, соответствующих выше указанным требованиям. Допускается наличие двух самоблокирующихся либо принудительно блокируемых дифференциалов либо их комбинации. Разрешено использование тяговых приспособлений (лебедок) приводимых в действие только мускульной силой. Разрешены цепи противоскольжения.

 

4.2.3. «С ЛЕБЕДКОЙ» - Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок категории «В» со свободным диаметром колес, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой. Тип резины свободный, не противоречащий остальным положениям данного регламента. Допускаются изменения трансмиссии и подвески, необходимые для установки колес, соответствующих выше указанным требованиям. Допускается наличие двух самоблокирующихся либо принудительно блокируемых дифференциалов либо их комбинации. Разрешено использование электрических и мускульных тяговых приспособлений (лебедок). Разрешены цепи противоскольжения.

 

4.2.4. «КВАДРОЦИКЛЫ» -

 

4.2.5. В силу множественных нюансов подготовки каждого транспортного средства к уровню сложности трассы соревнований, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой зачетной категории принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленное Технической комиссии транспортное средство (далее – ТС) не соответствует зачётной категории, в которой оно первоначально было заявлено, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную категорию. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную категорию экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается. При переводе в другую зачётную категорию с участником производится перерасчёт суммы стартового взноса (по расценкам на момент его первоначальной оплаты).
Каждое ТС должно быть укомплектовано буксирным тросом, двумя буксирными проушинами (спереди и сзади), исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.
Рекомендуется наличие:
- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;
- реечного домкрата;
- запаса топлива на 200 км бездорожья;
- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

4.3. Применение участниками средств индивидуальной защиты (шлемы, специальная защитная одежда, наколенники, налокотники и наголенники) не является обязательным, но рекомендуется Организатором.

 

5. Заявки и заявочные взносы

5.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки, доступный для скачивания на официальной странице соревнований.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица);
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- предполагаемую зачётную группу и желаемый стартовый номер.

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Размер заявочного взноса определяется датой получения оргкомитетом заявки по электронной почте (для иногородних) или датой внесения заявочного взноса (для проживающих в г. Самара). Заявку и заявочный взнос можно также сдать в любое другое время, предварительно созвонившись с Оргкомитетом по телефонам, указанным в п. 1.11. настоящего Регламента.
5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.
5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- соревнование не состоялось.
- заявителю отказано в допуске к участию в соревновании. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5.5. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.
5.6. Размер заявочного взноса
- Досрочный: 1500 руб. – по 07.02.16 включительно.
- Базовый: 2000 руб. – с 07.02.16 по 13.02.16 включительно.

 

 

6. Условия зачёта

6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
6.2. В задачу экипажей всех зачётных групп входит прохождение специальных участков (СУ):

А) СУ «Ориентирование» - поиск точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества.
Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге.

За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости. Стоимость точек экипажи получают вместе со списком координат точек перед стартом СУ.

Каждая точка при подсчете учитывается только один раз.

Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком согласно требований п. 16. настоящего регламента.

Организатор оставляет за собой право назначения количества точек, их времени прохождения и очередности старта участников на определенных этапах Соревнования.

Б) Прочие СУ

Выполнение заданий Организатора, связанных с перемещением автомобиля экипажа со следующими возможными ограничениями (одним или несколькими):

-время прохождения

-траектория движения

-способ перемещения автомобиля

-прочие ограничения

За выполнение заданий экипажам начисляются очки в зависимости от результата согласно дополнительных бюллетеней.


6.3. Решающее значение для подведения результатов СУ имеет количество начисленных очков (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения СУ. За каждый СУ экипажу начисляются баллы, равные занятому месту по итогам СУ.

6.4 При отказе экипажа от прохождения отдельного СУ, сходе, не финишировании в отведенное время, экипажу начисляются штрафные баллы, согласно п 15.1

6.5. Итоговые результаты экипажа определяются суммой баллов, полученных экипажем на каждом СУ.

6.6 В случае равенства количества баллов по итогам, приоритет получает экипаж, имеющий больше 1-х, 2-х и т.д. мест либо по времени на усмотрение Организаторов.

6.7. Взаимопомощь между участниками: будет объявленно в дополнительных бюллетенях Организаторов и на брифинге.


7. Классификация

7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее четырех, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом при условии выполнения п. 3.4 Регламента.


8. Идентификация и реклама

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу и специальную метку, идентифицирующую принадлежность экипажа к своей зачетной категории.
8.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.
8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на размер базового. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

8.5. Организаторы соревнований вправе потребовать от участников удаления с автомобилей посторонней рекламы.


9. Регистрация и техническая инспекция

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого в закрытом парке следуют к Техническому комиссару. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Техническому комиссару.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту.
9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);
- действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.

По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с:
- надёжно закреплённым аккумулятором,
- исправными буксировочными проушинами,
- огнетушителем,
- аптечкой,
- буксировочным тросом,
- запасным колесом.

Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

9.6. После прохождения технической инспекции автомобили всех участников остаются в охраняемом закрытом парке до момента старта. Автомобили участников, по какой либо причине находящиеся на территории базового лагеря, также должны быть помещены в закрытый парк.

9.7. Запрещено дооборудование а также переоборудование автомобилей участников после прохождения техкомиссии, кроме текущего ремонта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...