Выполнения целевых показателей безопасности движения установленных на 2014 год
Стр 1 из 2Следующая ⇒ О состоянии безопасности Движения поездов В хозяйстве перевозок За 9 месяцев 2014 года
За 9 месяцев 2014 года работниками хозяйства перевозок допущено 36 нарушений правил безопасности движения, из них: одна авария, случай схода подвижного состава в пассажирском поезде; случай приема поезда по неготовому маршруту, 3 случая перевода стрелки под маневровым составом; случай несанкционированного движения подвижного состава на маршрут прибытия грузового поезда; 20 случаев схода и 7 случаев столкновений подвижного состава при маневрах, 2 случая взреза стрелок. Количество случаев нарушений безопасности движения по отношению к аналогичному периоду 2013 года увеличено на 3%.
С П Р А В К А О допущенных происшествиях и иных событиях связанных с нарушением правил безопасности движения И эксплуатации железнодорожного транспорта в хозяйстве перевозок за 9 месяцев 2014 года.
Наихудшее положение с безопасностью движения сложилось в Куйбышевской дирекции, где допущена авария и 6 событий, Северо-Кавказской - 6 событий, Горьковской – 5 событий, Южно-Уральской – 4 события, Северной и Октябрьской – по 3 события, Московской – 2 события. По одному событию допущено в Калининградской, Приволжской, Свердловской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дирекциях. В январе 2014 года допущено 4 события, в феврале – 4, в марте – 4, в апреле – 2, в мае – 4, в июне – 5, в июле – 3, в августе – 6, в сентябре – 4. На 2014 год, согласно распоряжению от 31 октября 2012 года № 2170р «Об утверждении Положения об установлении контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и организации достижения этих показателей», а так же решением протокола правления от 17-18 декабря 2013 г. № 45, для Центральной дирекции управления движением установлен показатель безопасности движения не более 58 событий. С П Р А В К А выполнения целевых показателей безопасности движения установленных на 2014 год
Проанализировав данные об относительном количестве допущенных событий на 1 млн. поездо-км, видно, что наибольшая частота возникновения нарушений допущена в дирекциях управления движением: Калининградской (0,4809), Куйбышевской (0,1022) и Северо-Кавказской (0,0947).
Относительный коэффициент безопасности движения выше среднесетевого в дирекциях: Калининградской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Горьковской и Северной. С П Р А В К А
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|