Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 11. Порядок старта. Стартовые номера.




1. По решению руководителя гонки, может быть предусмотрено присвоение стартовых номеров и определен порядок выезда (при необходимости).

2. Стартовые номера выдаются в порядке подачи заявок на участие в соревновании.

3. Организаторы предоставляют стартовые номера водителям (по одному на каждый борт автомобиля). Ответственность за читаемость номеров несет водитель.

4. Старт заезда происходит с обозначенного для этого места.

5. Для оптимизации времени проведения заездов, участники будут разделены равными группами, т. е. первая половина участников (нечетные номера) начинает заезды на спец. участке «КОЛЬЦО», соответственно вторая группа участников (четные номера) начинает со спец. участка «СЛАЛОМ».

6. При первой попытке участник, выезжающий первым на старт начального для него спец. участка, стартует последним на втором для него спец. участке.

7. При второй попытке участник, выезжающий последним на старт начального для него спец. участка, стартует первым на втором для него спец. участке.

8. В случае подачи заявок в любой из классов более чем 15 в одном классе возможно разделение указанных классов на две зачетные группы в соответствии с паспортной мощностью трассы и решением руководителя гонки.

9. На основании заявления Участника и по решению Руководителя гонки совместно с КСК может быть предоставлен перезаезд в случае создания помехи иным участником. При этом у участника, создавшего помеху, результат аннулируется и перезаезд не предоставляется.

Статья 12. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ

1. Спец. участок «КОЛЬЦО»:

1.1. Участники двигаются к месту старта в сопровождении автомобиля SC (safety car) по три на спец. участке.

1.2. В сопровождении автомобиля SC (safety car) участники должны двигаться с заданной автомобилем SC (safety car) скоростью.

1.3. Старт заезда осуществляется с временным гандикапом (30 - 60секунд).

1.4. Участники во время зачетных заездов на установление лучшего времени находятся по три на спец. участке.

1.5. Водитель имеет право на две попытки, состоящие из одного круга на спец. участке.

1.6. Организатор оставляет за собой право изменить количество попыток.

2. Спец. участок «СЛАЛОМ»:

2.1. Участники во время зачетных заездов на установление лучшего времени находятся по два на спец. участке.

2.2. Водитель имеет право на две попытки, состоящие из одного круга на спец. участке.

2.3. Организатор оставляет за собой право изменить количество попыток на спец. участке.

3. Организатор оставляет за собой право изменить количество участников на спец. участках.

4. В зачет Участника идет время лучшей попытки на спец. участке.

5. Лучшее время круга в Классе, а также Победители и места в итоговом протоколе на этапе определяются по итогам

всех заездов всех водителей.

Статья 13. ПЕНАЛИЗАЦИИ.

1. Спец. участок «КОЛЬЦО»:

1.1. При формировании заезда из 3-х автомобилей в режиме SC (safety car), участник совершивший вылет с трассы и не имеющий возможности самостоятельно продолжить движение на постановочном круге, не допускается до зачетного заезда, стартовый взнос возврату не подлежит.

1.2. Срезка трассы – 30 секунд.

1.3. Обгон автомобиля SC (safety car) – дисквалификация с этапа.

1.4. Игнорирование флаговой и световой сигнализации – 30 секунд.

1.5. Сбитый ретардер (касание, смещение, опрокидывание) – 30 секунд.

2. Спец. участок «СЛАЛОМ»:

2.1. Фальстарт – 5 секунд.

2.2. Нарушение порядка прохождения установленного маршрута – дисквалификация с попытки.

2.3. Срезка трассы – 20 секунд.

2.4. Сбитый конус (касание, смещение, опрокидывание) – 2 секунды.

2.5. Финиш за пределами гаража (в зависимости от этапа) – 5 секунд.

2.6. Финиш не в базе (в зависимости от этапа) – 5 секунд.

3. Окончательное решение о назначении и строгости пенализаций выносит Спортивный Комиссар.

Статья 14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ.

1. Водителям запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей.

2. В течении всего соревнования в отведенных организатором местах разрешены ремонт и заправка, кроме случаев, специально запрещенных настоящим Регламентом.

Статья 15. ИНФОРМАЦИЯ.

1. Автомобили водителей могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий:

- Данный вид информации не противоречит законодательству РФ;

- Информация не носит оскорбительного характера;

- Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования;

2. Автомобили водителей обязаны нанести эмблему спонсора соревнования, выданную при регистрации.

Статья 16. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. ОСМОТРЫ.

1. Водители, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки на Техническую инспекцию будет объявлено на Административной проверке.

Технические проверки перед стартом соревнования носят общий характер – проверка марки и модели автомобиля, его документов, видимого соответствия автомобиля заявленной зачетной группе, основных элементов безопасности, соответствие ПДД и т.п. Возможна маркировка отдельных узлов и агрегатов автомобилей. По результатам Технической инспекции, в случае выявления несоответствия автомобиля, может быть дано время для устранения выявленных недостатков.

2. Дополнительные технические проверки могут быть произведены в любой момент в ходе соревнования.

3. Любой, установленный при проведении технических проверок обман, влечет за собой отстранение водителя от гонки, равно как и любого другого водителя, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.

Статья 17. РЕЗУЛЬТАТЫ.

1. Зачетный результат каждого водителя, определяется с точностью до 0,01 сек. при электронном хронометраже и до 0,1 сек. при ручном хронометраже. Этот результат образуется временем прохождения любого круга в зачетном заезде.

Водитель, имеющий наименьший результат, объявляется победителем. Водитель, следующий за ним (по этому признаку) объявляется вторым и т.д.

2. В случае равенства результата на спец. участке, сравнивается второй результат.

3. В случае абсолютного равенства результатов на спец. участке, приоритет отдается стартовавшему позднее.

4. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 мин после их публикации, и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Руководитель гонки может принимать водителей, желающих что-либо уточнить по своему результату.

5. Победитель этапа определяется по наименьшей сумме очков соответствующих, занятым на спец. участках местам.

6. При равенстве очков на этапе, приоритетным результатом считается результат на спец. участке «КОЛЬЦО».

7. Для определения победителя соревнования учитываются лучшие 4 результата по заработанным очкам на этапах.

8. Начисление очков по результатам этапов на каждом спец. участке:

Таблица начисления очков:

Место на этапе Очки Место на этапе Очки
       
       
       
       
       
       
       
       

 

9. При равенстве зачетных результатов двух или более водителей, преимущество получает водитель, имеющий лучший результат в любом из этапов, при новом равенстве – имеющий лучший результат на последующем этапе.

10. По решению организаторов возможно проведение дополнительного парного заезда на спец. участке «СЛАЛОМ» для участников претендующих на первое и второе место и имеющих равное количество очков на этапе.

11. В случае участия в этапе, менее пяти, водителей, начисляется 50% очков.

Статья 18. НАГРАЖДЕНИЕ.

1. Призовой фонд «Кубка FORT GROZNY по ралли-спринту» эквивалентен 30 000 рублей в каждом классе (сертификаты на услуги автодрома «FORT GROZNY»).

2. Организатор этапа награждает медалями Участников, занявших 1-3 места в каждом классе каждого этапа.

3. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.

4. Награждение состоится на последнем этапе.

Организатор «FORT GROZNY»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...