Условия принятия участия в этапах соревновании.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9.1. После заявления об участии в этапе соревновании Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти административную, медицинскую и техническую проверки. 9.2. Административная проверка включает проверку документов водителей и техническую инспекцию автомобилей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.
Порядок проведения соревнования. 10.1. Соревнование по системе «ПАРНЫЙ СПРИНТ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами. Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи Сервисного парка. Порядок движения по трассе: см.схему в частном регламенте. Система подсчёта результатов: лучшее время. Каждому Водителю предоставляется одна попытка изучить трассу и одна хронометрируемая попытка проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Одновременно на трассе могут находиться 2 автомобиля. Старт производится с близпроходящих прямых в одном направлении круга – по часовой стрелке. Победителем является водитель, который проедет полный круг, относительно места своего старта и пересечет финишную черту первым. Если Водители, претендующие на призовые места в одном классе, финишируют одинаково, назначается перезаезд. Для всех остальных Водителей при равенстве лучшего результата места делятся. 10.2. Отклонение Водителя в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.
10.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся. 10.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта. Разрешается участие штурмана в одной машине вместе с водителем при наличии у бобих защитного шлема. Пропись участка в этом случае может осуществляться на ознакомительном заезде. 10.5. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей. При нарушении данного пункта введена денежная пенализация (пункт 11.4 общий регламент)
Пенализация. 11.1. В соревнованиях по системе «Спринт» допущение Водителем повторного фальстарта – аннулирование результата данной попытки. 11.2. Игнорирование сигналов красным флагом и действий судей на трассе – денежная пенализация в размере 50% заявочного взноса 11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования. 11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. 11.5 В случае, если водитель заявился в класс, не соответствующий своему автомобилю - это приравнивается как обманное действие, он снимается с соревнований сразу при обнаружении этого незамедлительно. Стартовый взнос в этом случае не возвращается.
12. Протесты, спорные вопросы. 12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест. 12.2. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц. 12.3. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц. 12.4. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён. 12.5 Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена. 12.6. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования. 12.7. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования. 12.8. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.
Определение результатов соревнований. 13.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Заявителей (в случае их наличия). 13.2. В соревнованиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится Водитель, показавший лучшее время прохождения трассы. 13.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.
Награждение победителей. 14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа Кубка, занявших 1,2 и 3 места. 14.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы.
Требования безопасности к проведению «Serov snow racing»
Место расположения: район аэропорта (г.Серов) Концепция трассы. Форма гоночной дорожки носит произвольный характер, все участки огорожены сигнальными флагами, линия старта и линия финиша (не менее 500 метров) огорожены с обеих сторон стоп-лентами.. Максимальная длина прямых участков трассы не превышает 500м. Длина трассы засекается с линии старт и составляет 6100м. I Меры безопасности на трассе. Вся трасса огорожена сигнальными флагами красного цвета, зрительская зона, автопарк огорожены стоп-лентами.. Меры безопасности на трассе принимаются для защиты зрителей, водителей, официальных лиц и обслуживающего персонала соревнований. При разработке мер безопасности во внимание приняты характеристики трассы (покрытие, прилегающие площадки, топография, гоночная траектория и сооружения), а также скорости, достигаемые в любой точке трассы. В связи с этим определена зона автомобильной парковки для зрителей, парк для участников, места для зрителей, места для автомобилей служб скорой помощи, пожарной службы, «Автомобиля спасения» с беспрепятственным доступом к любой точке трассы и выезда. Наблюдение за трассой обеспечивает безопасность в ходе соревнования при помощи наблюдения, сигнализации и вмешательства. Наблюдение за зоной зрителей осуществляется маршалами и сотрудниками полиции.
На линии «старт»-«финиш» расположены: судья «старта», судья «финиша», старший маршал, рядом расположен крупномасштабный и подробный план трассы с указанием расположения всех служб, отвечающих за безопасность, зоны для зрителей, места для курения. Организаторы заранее информируют зрителей о характере проводимого соревнования, оговаривают границы зрительских зон, предупреждают об опасности близкого нахождения с трассой, также маршалы не допускают выхода зрителей на трассу с момента начала и до окончания соревнований. Перед началом заезда трасса закрывается, что обеспечивает возможность удостоверится в том, что трасса свободна от препятствий, все судьи, маршалы, персонал аварийных служб находятся на своих местах, все пути доступа на трассу перекрыты, все участки трассы обозначены стоп-лентой. Для этого дежурный автомобиль проходит закрывающий круг. Водитель дежурного автомобиля докладывает старшему маршалу и судьям о состоянии трассы. Стартовая прямая. Старт контролируется с места, близкого к линии старта, при этом судья старта должен видеть всю стартовую зону полностью, а место контроля старта должно быть видно водителям автомобиля. Между стартовой линией и первым поворотом расстояние составляет 600 метров. Стартовая команда автомобилю подается взмахом вниз стартовым флагом белого цвета. Сигнальные флаги. Белый флаг - стартовая команда подается взмахом вниз. Красный флаг — показывается взмахами когда необходима остановка соревнований, одновременно показывается по всей трассе маршалами до устранения причины остановки соревнования. Желтый флаг - сигнализирует об опасности водителя на трассе, показывается маршалом на посту непосредственно перед возникшим препятствием. Вмешательство на трассе. Первичное вмешательство на трассе в случае происшествия является обязанностью маршалов и осуществляется под руководством судей, которые должны сделать все для обеспечения безопасности своего персонала, используя желтые или красные флаги. При остановке автомобиля на трассе или его выезда за пределы трассы в первую очередь осуществляется его перемещение в безопасное место. Если водитель не в силах своими силами переместить автомобиль, на помощь отправляется «Автомобиль безопасности» (Safety Саг). Вторичное вмешательство на трассе осуществляется в случае необходимости непосредственно судьями соревнований и к месту происшествия направляются спасательные службы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|