Зачетная группа «АВТОЛЕДИ»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»
РЕГЛАМЕНТ Проведения соревнований Открытый чемпионат Чувашской Республики по автомобильному спорту – ралли-спринт «ВОЛЖСКИЙ ТРЕК 2016» Г.Чебоксары Февраля 2016
Цели и задачи 1.1.1. Основными целями и задачами проводимого мероприятия являются: - Популяризация автомобильного вида спорта в Чувашской Республике; - Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации и пропаганда здорового образа жизни; - Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта; - Выявление сильнейших спортсменов среди городов, районов, коллективов; - Обмен опытом в подготовке спортивной техники и дружеских связей между спортсменами, организациями. 1.1.2. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом, Спортивным Кодексом РАФ, Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК), Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2016г., «Правилами организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам (ПТЛ-016)», Единым Календарным Планом спортивных мероприятий Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики;
1.1.3. Статус соревнований: Открытый чемпионат Чувашской Республики по автомобильному спорту - ралли-спринт (синхронная кольцевая ледовая гонка) «Волжский трек 2016» в зачетных группах «1600», «2000», «Свободный». 1.1.4. Номер-код спортивной дисциплины – для зачетных групп: «1600» - 1660691811Л, «2000» - 1660841811Л, «Свободный» - 1660851811Л 1.1.5. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования Участников о последних изменениях при проведении соревнований, Организатор выпускает Дополнительный Бюллетень соревнований и вывешивает его на сайтах chaf-sport.ru и http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showforum=160 и https://vk.com/club73997552 в ходе соревнований на доске информации. 1.1.7. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Участники принимают участие в гонке на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время гонки. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.
Сроки и место проведения соревнования. 2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной кольцевой трассе со снежно-ледовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию. Место проведения: Чувашская Республика, город Чебоксары, акватория Чебоксарского залива, верхняя или (нижняя) часть фонтанов.
17.00 – 21.00 – Регистрация участников соревнования ралли-спринт «Волжский трек 2016». Воскресенье 21.02.2016 г. (трасса соревнования) 7.30 - 9.30 – Регистрация участников, Техническая инспекция, Медицинский контроль; 9.30 – 11.00 – Брифинг участников соревнований.Свободные тренировки участников соревнования по классам автомобилей; 11.00 – Торжественное открытие соревнований; 11.30 - 16.30 – Основные заезды участников по классам автомобилей; 16. 30 – Публикация предварительных итогов соревнования; 17.00 – Торжественноенаграждение победителей и призеров соревнования; Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Уточненное расписания соревнований будет опубликовано на официальном табло соревнований. Организация и официальные лица. 3.1. Организатором соревнований является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары, непосредственное проведение соревнования возлагается на Чувашскую Республиканскую общественную организацию автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация» и ООО «ПромТехСтройСервис». 3.2. Организационный комитет соревнования утверждается приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики. 3.3. Состав Главной судейской коллегии соревнования будет объявлен дополнительным Бюллетенем к Настоящему регламенту. Требования к участникам соревнования 4.1. УЧАСТНИКИ 4.1.1. Любое юридическое или физическое лицо вправе заявить экипаж для участия в соревновании. 4.1.2. К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя категории «В», Лицензию Водителя РАФ не ниже категории «Е», а также уплатившие стартовый взнос.
4.1.7. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках. Зачеты. 4.2.1. Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета: Зачетная группа «1600»: «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ», «ЗАДНИЙ ПРИВОД – СТАНДАРТ», «СТАНДАРТ – ТЮНИНГ» Зачетная группа «2000»: «МОНОПРИВОД - СПОРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ» Зачетная группа «Свободный»: «СВОБОДНЫЙ» Зачетная группа «АВТОЛЕДИ» 4.2.2. Участник может заявиться на одном автомобиле, не более чем в двух классах.
Подготовка автомобилей. 4.3.1. К участию в соревнованиях допускаются: - автомобили категории «В», соответствующие техническим условиям завода изготовителя или с изменениями отвечающими требованиям ПДД; - специально подготовленные автомобили соответствующие КиТТ РАФ; 4.3.2. Автомобили должны иметь: - свидетельство о государственной регистрации транспортного средства или спортивный паспорт.
Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы: - работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях(не имеющих механических и\или других повреждений), аптечкой, огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 4 кг. Все предметы находящиеся в автомобиле участника должны быть надежно закреплены. 4.3.3. Для класса автомобилей «СТАНДАРТ»: Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства – шипованных и не шипованных. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется. В данных зачетных группах допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.1. «Требование к серийным шипам для легковых автомобилей», а именно высота рабочей части шипа не более 1,0 мм; вес шипа не более 2,0 г.; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Для класса автомобилей «СПОРТ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.2., а именно Требования к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм: - вес шипа не более 3,0 г.; - длина шипа не более 15 мм.; - число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа B – не более 3 мм.; - форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1 Приложения 2 к КиТТ. Для класса автомобилей «СВОБОДНЫЙ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.3., а именно Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм: - вес шипа не более 4,0 г.; - длина шипа не более 20 мм.; - число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.; - форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2 Приложения 2 к КиТТ 4.3.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на одну или обе оси; - в стандартной / заводской комплектации; - с атмосферным двигателем; - салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность; - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. В данном классе не допускаются: · автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески, системы впуска / выпуска; · НЕ допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона; · НЕ допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями. · НЕ допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента, имитирующие работу блокировки дифференциала. * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха; глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается); верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»). 4.3.5. В классе «СТАНДАРТ - ТЮНИНГ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на одну ось; - в стандартной / заводской комплектации; - с атмосферным или турбированным двигателем; - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. В данном классе не допускаются: · автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески; * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер; глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор; верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»). 4.3.6. Для ускорения проведения технических проверок – Водитель обязан обеспечить вывешивание ведущей оси автомобиля. 4.3.7. Для идентификации автомобиля, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовые номера в 2-х экземплярах, которые закрепляются на правый и левый борт автомобиля(заднее левое и правое стекло). Все другие стартовые номера должны быть удалены с автомобиля. Все идентификационные наклейки и обязательная реклама Организатора должны быть закреплены на автомобилях участников до начала технических проверок и сохранятся на автомобиле до конца проведения соревнований. 4.3.7. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: - не противоречит законодательству России и данному Положению; - не занимает мест, зарегистрированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора; - не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|