Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Архангельские гастроли, первые опыты структурирования воды

СТРУКТУИРОВАНИЕ ВОДЫ И ОЧИСТКА ПИЩИ

С помощью Оздоровительных сеансов и

Программ «СветЛ»

 

 


Оглавление

 

Выступления Н.В. Левашова, посвященные теме структурирования воды и очистки пищи……………………………………………….

Архангельские гастроли, первые опыты

структурирования воды……………………………………………

 

Структуирование воды и очистка пищи с помощью Программ «СветЛ» ……………………………………………………………

 

Ответы на Вопросы по СТРУКТУРИРОВАНИЮ ВОДЫ и «ОЧИСТКЕ» ПИЩИ …………………………………………..

Триптих информационной гармонии Человека в целом.

Истина о воде Мозга………………………………………………..


Выступления Н.В. Левашова, посвященные теме структурирования воды и очистки пищи

 

Николай Левашов - Как Зарядить Воду

https://www.youtube.com/watch?v=w7rmxAKJBmg

 

Структура воды, как лечебный элемент

https://www.youtube.com/watch?v=OG_Np1zSQeI

 

Как получить структурированную воду (17.05.2008)

https://www.youtube.com/watch?v=hgCG-OooOUM https://www.youtube.com/watch?v=_exJl45C3g4

Свойства воды, вода – жидкий кристалл, намагниченная вода, ионы в клетках

https://www.youtube.com/watch?v=dOu9z3nEId8

 

Николай Левашов - О преобразовании водопроводной воды

https://www.youtube.com/watch?v=fEmVvUNaUl4

 

Метод очищения пищи

https://www.youtube.com/watch?v=r1lPa_xQYYM

 

 

Как очистить еду от ядов

https://www.youtube.com/watch?v=WExVd-wHQ78

 

 


 

Архангельские гастроли, первые опыты структурирования воды

 

Во время моих первых выступлений в Архангельске, на сцене стояли различные ёмкости с водой, от однолитровых стеклянных банок, до бидонов. Всё время моего выступления они находились на сцене, и только после окончания оного люди забирали свои «ЗАРЯЖЕННЫЕ» ёмкости.

Так получилось, что одна из молодых женщин угостила чаем на моей воде свою подругу. Выпив чай, её подруга начала видеть внутренние органы других людей, её мозг стал «разговаривать» с ней, сообщая наличие тех или иных патологий. Она начала с того, что определила все болезни своих родителей, сообщив им, что она видит их проблемы, и её мозг говорит ей о том, что это за проблемы.

Её родители испугались за психическое здоровье своей дочери и немедленно потащили её к соответствующим специалистам, которые, услышав о том, что её мозг «разговаривает» с ней, тут же посадили её на соответствующие медикаменты и через некоторое время… её мозг перестал с ней «разговаривать», и все вздохнули облегчённо!

Вполне закономерная реакция и родителей, и врачей, но меня в этой ситуации удивило только одно — никто даже не обратил внимание на то, что «говорящий» мозг сообщил абсолютно точные сведения о существующих проблемах, а это, при всём желании, не может быть результатом работы больного мозга!

Вся комедийность этой ситуации заключается в том, что на стоящей на сцене в течение всего моего выступления воде, записалась и моя работа по преобразованию мозга людей, которых я отбирал при тестировании, а также я создал для более удобного пользования вновь «испечённых» ясновидящих преобразователь получаемой мозгом информации в доступную и понятную каждому человеку словесную форму. И всё это отпечаталось на воде, стоящей на сцене во время этих моих действий.

Конечно, остаточная мощность в воде была небольшой, но для человека с высоким уровнем чувствительности, каким и оказалась эта молодая женщина, этого оказалось достаточно. Для неё даже следа моего воздействия по преобразованию мозга оказалось достаточно для того, чтобы произошло преобразование её мозга! Но при этом она не получила того, что я уже словами и примерами показывал прошедшим через моё преобразование, азы того, как правильно пользоваться этими новыми возможностями, которые я создал людям.

В результате этого и возникло недоразумение с «говорящим» мозгом. Но это ещё не окончание этого казуса! Написавшие мне записку были родителями этой молодой женщины, которые вместе со своей дочерью присутствовали на моих выступлениях. Заканчивалась эта записка тем, что в ней говорилось о том, что на моих выступлениях мозг этой молодой женщины вновь стал с ней «разговаривать» и её родители спрашивали меня, как им следует поступить в этой ситуации. Я предложил им подойти ко мне после выступления и когда они подошли ко мне вместе со своей дочерью, я сказал ей, чтобы она решила, что она хочет делать — я могу навсегда закрыть её мозг, и он больше не будет с ней разговаривать, или она приходит на мои курсы и приобретает навыки, как этим всем пользоваться. После недолгих раздумий она сказала, что хотела бы пройти курс моих лекций, на том и порешили, и она стала моей слушательницей.(1)


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...