1. Зависят ли пояснения Лет от Эпох? (Рыб – Водолей)
1. Зависят ли пояснения Лет от Эпох? (Рыб – Водолей) То, что начнется с 2012 года? Есть пояснения на ночь Сварога, есть пояснения на рассвет Сварога, есть пояснения на день Сварога, есть пояснения на вечер Сварога. Т. е. они отличаются. Почему они не даются до определённого момента? А для того, чтобы люди не ждали: А, вот кто-то придет и за них всё сделает. А для того, чтобы люди сами, своими силами избавили, в первую очередь себя, от негатива. А не ждали избавления от кого-то. Т. е. это не так как в Христианстве – покаялся и всё, Иисус за тебя принял грех. Т. е. нет, здесь каждый должен сам. 2. Рассматривая Круголет, допустим, берем любой год, к примеру Змей Лунный, я смотрю не как череда лет идет 2001, 2002 –ой, а смотрю на те года, которые находятся вокруг тго же Лунного Змея, и именно они дают влияние, энергетику? Ответ: В некотором смысле, да. Вот это всё, что окружает, это всё как бы в системе. Но еще, помните, я говорил, что Каруна имеет 144 основные Руны? Вот представьте, что в Круголете Числобога стоят не цифры, а Руны. Не советская цифра – один, а проставлены 144 руны ( показывает на схему на стене, движением по диагонали). А каждая Руна – это образ. Т. е. помимо этого, еще и образ. А на него действуют, видите, здесь, как нити пересекающие, они действуют тоже. Поэтому на каждое Лето действуют и окружающие Лета, т. е. соседние Руны. 3. Насколько фактор Воли является определяющим? Фактор Воли является очень определяющим. Каждому человеку дана Воля. Либо ты соблюдаешь, либо ты не соблюдаешь. Либо ты развиваться, либо ты не развиваешься. Либо ты созидаешь, либо ты не созидаешь. А вот это, то что мы просчитываем, просматриваем, это мы высчитываем, какие возможности нам даны, т. е. их энергетическая подпитка.
Если тебе от рождения открыт канал созидать что-то (например, резать по дереву), то вот эти стихии, будем говорить, звезды, они и будут давать тебе энергию вдохновения, чтобы ты резал. Дают возможность развития, а там же множество возможностей. Если дано от рождения управлять транспортным средством – ты и чувствуешь себя за рулём спокойно. Ты чувствуешь машину, вроде бы механизм, но механизм в сборе (? ) уже имеет определенную Душу, ты чувствуешь эту Душу, и когда ты едешь …(? ), ты как бы сливаешься с машиной. Но есть люди, которых сколько не учи, не смогут водить машину. Они панически боятся её. Т. е. как ты его ни обучай, ну, не дано ему. Вопрос: Т. е. одним дано развить то, что у них есть, а другим хотя бы просто раскрыть то, что им хочется раскрыть, либо вообще не браться за то, что не его? Ответ: Да. А всегда говорили: Это не твоё. Вопрос: Как определить – твоё, не твоё? Ответ: А вот, по дате рождения. Кроме того, есть профессионалы, и есть специалисты. Профессионал может создать, допустим, часы, а специалист в состоянии их только починить. профессионал – зубной техник может сделать вам зуб, и вживить его ион будет, как родной, а специалист может расковырять его и поставит вам пломбу. 3. Может ли человек подняться на другой уровень благодаря Воле (? )? Может. Потому что ничего же нет незыблемого – ты же начинаешь развиваться. Т. е. значит ты учишься получать не только от них свою энергию, а человек может научиться получать энергию от окружающего мира, даже от того, что он созидает. Ведь, заметьте, не зря же у наших Предков было много детей. Ведь мужчина получает дополнительную энергию, имея много детей. Но он ее не с детей получает, а от общения с ними. Дети, когда играют с родителями, у них же энергии много, и они выплёскивают её, и эта энергия «оседает» на папе. Этой энергии хватает для восстановления своей, а всё лишнее папа отдаёт маме. Главное, чтобы человек себя не ограничивал ни по возрасту, ни по чему. Если человек говорит: «Дожить бы до 50» – то его организм и истощается полностью к 50 годам. А он потом: Ой, вот бы еще лет 5-10 прожить, а уже – всё: он себя сам с малолетства ограничил.
Та душа, которая реинкарнировала, уже живёт полнокровной жизнью. Она же получает энергию, когда она родилась. Ведь все вот эти внешние энергии – для физического основа, а всё, что для нашей Духовной жизни и Душевной, мы ее эту энергетику, не зависимо от того, имеем мы тело или нет, мы получаем от наших систем. Энергию творчества, как правило, больше всего мы получаем в физическом теле. Но мы можем творить и созидать, не имея физического тела. Мысль притягивает себе подобное, и мысли свойственно материализоваться. Если человеку надо довыполнить, то он довыполнит и пойдет дальше. Допустим, если человек в январе экстерном сдал экзамен за 1 класс, зачем ему сидеть до июня? Логично? О может пойти на подготовительные курсы для поступающих в вуз. Зачем, если он сдал госэкзамены экстерном, ему еще сидеть? Он же ограничивает себя в развитии. Звезды и Земли 22 Задали вопрос: Просчитываем Звезды и Земли, а что дает каждая Земля, Звезда в определенные периоды времени, какие характеристики и пр. пр? Ну высчитали мы, а какая взаимосвязь? Это говорит о чем? что даже второкурсница не до конца поняла то, что изучала на первом.
Я уже рисовал вам схему (рис48) – Ярило, одна Земля вокруг ходит вторая Земля, наша Мидгард – Земля с одной луной и двумя оставшимися энергетическими оболочками, оставшимися от двух физически уничтоженных лун. и т. д. Все они, вращаясь вокруг своей оси, излучают, и плюс еще вокруг Ярилы, и Ярило еще вокруг центра галактики вращается, они все, как в замкнутом колебательном контуре, излучают тонкие виды энергий, которые питают солнце т. е. проходят вовнутрь и идут вовне т. е. так или иначе все звезды, земли, солнце, они влияют на каждое небесное тело, на каждую Землю.
Значит, что? Влияние идет на каждое растение, на каждое насекомое, на каждое животное, на каждого человека, на каждую рыбку, птичку. Т. е. у нас взаимосвязь. А раз существует взаимосвязь, влияние происходящего, значит, и жизнь человека так же влияет на Земли, на Луны, на Солнце, на Звезды.
Поэтому, когда, допустим, больше хороших людей, и обстановка более хорошая. Когда больше плохих людей, то и обстановка более негативная.
Вот, допустим, я изобразил энергетическую линию ( рис49) – на этой линии находятся звезды, земли, птицы, люди, растения, животные, рыбы – они все взаимосвязаны. Т. е. так или иначе они связаны энергетическими линиями, определенными связями, определенными энергопотоками. И человек, допустим, хороший.
Теперь смотрите, уничтожили человека физически. Что произошло? Разрыв. Я нарисовал одну, а если этих путей много? И еще один человек, и еще, и они все между собой соединены. Но когда человек физически уничтожен, то происходит разрыв. А раз происходит разрыв, значит, меняется система жизни. Поэтому временнЫе линии могут нарушаться,
Помните, мы рисовали – идет осевая линия Времени (рис 50), параллельно ей идет еще одна, и если человека уничтожили, то пошла еще одна осевая линия т. е. через другого – связь. Если человека в точке А уничтожили, то временнАя линия начинает строиться по этой, 1- ой параллельной системе. В точке Б уничтожили человека, значит, связь продолжается по следующей 2- ой параллельной системе. Т. е в зависимости от того, погибает ли человек, или какой-то вид животного, птиц, насекомых, рыб, растений, меняется и сама жизнь.
Мамонты не все же погибли. Слонялись, слонялись, кто в Индию, кто в Африку, там от жары облысели и стали слонами. Но здесь речь не об этом.
Здесь говорится о том…(? ) мы потом будем разбирать, многие до сих пор живут, поэтому их и встречают в заброшенных местах, куда не ступала нога, так называемого цивилизованного человека.
Здесь говорится о том, что каждый человек является связующим звеном во Вселенной. Человек и любое живое существо, но человек – это как создающая система, ведь он же в мыслях своих может и Вселенную параллельную сотворить.
Помните, мы разбирали, сначала уголок: дети строят себе домики, шалаши, как бы свой отдельный маленький мир. Потом они уходят в лес и строят себе палаточный городок, где отдельное как бы существование по определенным правилам небольшой группы, общины – свой мир. Потом человек вырастает и он начинает пытаться как бы изменить окружающий мир, допустим, в пределах города, области, страны. Т. е. как сейчас у нас говорят: Идут в депутаты, чтоб что-то поменять.
Но данная система их перемалывает, и они ничего не могут сделать. Я уже приводил пример, смотрите, выбрали губернатора, и сейчас в марте будут опять выбирать мэра. Смогут ли они на что-то повлиять, что-то изменить? Навряд ли. Почему? Потому что сидят в администрациях люди, которые там сидели 10-20-30 лет назад. Т. е. глава администрации – он как портрет для народа т. е. он какое-то решение подписывает, какое-то не подписывает. А всё решается в комитетах при администрации. А там люди сидят испокон веков. Как, когда-то партаппарат посадил его, ион уже, может быть и на пенсии, но до сих пор сидит.
Значит что? Любая система она еще живет и по своим собственным внутренним законам, которые полностью отличаются от законов общества т. е. своя собственность.
Также и здесь, когда тёмные силы уничтожают определенных людей, которые несут положительную систему, что происходит в обществе? Происходит ухудшение общества. Само общество, само того не подозревая, оно опускается на более низкий уровень развития, т. е в более низкую информационную отрицательную форму. К чему это приводит? К разброду в обществе, к росту преступности, к безработице, и пр. пр. Почему? Потому что созидательные силы они как бы уничтожаются.
Предмет Звёзды и Земли показывает влияние не только излучений Звёзд, Земель, Солнца и Лун на человека но и также влияние человека на те небесные объекты, с которыми у него связь. Не может быть такого, что лампочка светит, но ничего не освещает. Либо лампочка у нас, как правило, либо на улице, либо в помещении. Свет от неё все равно что-то должен освещать. Но лампочка не светит сама по себе. Её подпитывает определённый энергопоток, и если этот энергопоток отключить, лампочка перестанет светиться, и перестанет освещать определенный участок пространства. Т. е. это означает, что влияние излучения уже меняется. Поэтому особенно в конце 19 и весь 20 век по современному летоисчислению происходило уничтожение созидательных сил т. е. как правило, кто у нас созидатели? Белые. Уничтожение белых людей. Это привело к нестабильной системе. Ведь заметьте, если брать в среднем, то население Земли разделено как бы на 5 частей (рис 51): Белые, Жёлтые, Серые, Красные, Чёрные. Т. е. в природе каждый вид отвечает за определённую систему, и они существовали в природе гармонично.
И если раньше Мидгард, вспомните руну Мидгарда, обозначала, что у нас не только изначально четыре Рода Расы, а потом пошли четыре вообще народа т. е. Белые, Желтые, Черные, Красные (рис 52) т. е. изначально руна Земли была иной. Т. к. было только четыре народа. А теперь с прибытием Серых система изменилась. Если раньше по численности всего населения Земли каждому народу отводилась ¼ т. е. 25% человечества на каждый народ для стабильного развития Земли. Но 5761 год назад прибыли серые (учтите год видеоурока). Система изменилась, и к чему это привело? Это привело к войнам, натравливанию одного народа на другой. И в дальнейшем Серые завоевали себе жизненное пространство. Это привело к тому, что данные четыре жизненные системы, т. е. четыре вида Человечества уменьшились на 5% каждый, т. е. уже стали занимать не по 25%, а по 20%. Серые себе выбили жизненное пространство. Но в конце 19-го в начале 20-го веков. система ещё больше нарушилась. И получилось, что красных, за 200 лет освоения Америки, более 250 млн. племен Краснокожих было уничтожено. Т. е. их сейчас не 25 % и не 20 %, а их сейчас всего 2%, и то это вместе с теми, кто перемешался: допустим, красные с желтыми, красные с черными, я имею в виду тех, у кого генофонд красных преобладает, их осталось всего 2% по всему миру т. е. по всему Земному шару (рис 53). И заметьте, чуть больше, чем красных, 8% - это Белое население Мидгарда. На третьем месте идут черные, и заметьте, их было 25%, а стало 28% - Чёрное население т. е. увеличилось и стремится почти к 30%. Т. е. их было сначало 25, потом 20, а теперь их 28 %. 25 % Серых. Они поднялись с 20% до 25% Из международного КВН: Израильская команда говорит: Великая страна Израиль – там проживают евреи 49-ти национальностей. Т. е. они-то своих считают. И допустим, когда во Франции победила республика, там всех лиц библейской национальности объявили французами. В Англии при Кромвеле их объявили англичанами. В Германии их объявили немцами. Но они же сами знают, что они – серые т. е. ашкенази. Т. е. они поднялись до 25 %. 25 % Серых. Они поднялись с 20% до 25% Но у нас произошел дисбаланс, смотрите, жёлтыу увеличились и начали занимать 36% - Жёлтое население. Т. е. больше 1/3 населения Мидгарда. 1% - смесь всех народов. Так называемые, ублюдки (по Далю – люди, не имеющие ни Роду, ни Племени. Или как раньше их называли «цегане», т. е. ЦЕ – это изгнанные, беспутные, но сейчас мы не народность цыганскую разбираем, а тех, кто поперемешался.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|