Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

антинаркотической направленности

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы

Антинаркотической направленности

 

Общие положения

 

1.1. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области (далее – Организатор) проводит конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности (далее – Конкурс).

1.2. Понятие «социальная (некоммерческая) реклама» - информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цели:

· создание условий для реализации творческого потенциала граждан посредством информационно-коммуникационных технологий;

· выявление и поощрение авторов и коллективов, неравнодушных к проблемам наркомании в своем городе и области;

· пропаганда здорового образа жизни;

· профилактика дивиантного поведения в детской и подростковой среде.

 

2.2. Задачи:

  • повысить престиж здоровой, активной жизненной позиции в обществе;
  • привлечь внимание общественности к проблемам наркомании в своем городе и области;
  • привлечь творческих граждан к реализации замыслов в области социальной рекламы.

 

Участники конкурса

 

В Конкурсе принимают участие на добровольной основе граждане Российской Федерации без ограничений по возрасту и роду деятельности.

Участие в конкурсе осуществляется согласно поданной заявке в установленный срок.

Требования к конкурсным работам

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются видеоролики социальной рекламы антинаркотической направленности, выполненные индивидуально или коллективно, отражающие основную тему Конкурса.

4.2. Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

4.3. Работы, представленные на Конкурс, должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер.

Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.

 

Материалы конкурса

5.1. К каждой конкурсной работе прилагается заявка на участие в соответствии с Приложением 2. Заявка должна быть полностью заполнена и подана в Оргкомитет в печатном виде.

5.2. Заявки вместе с работой предоставляются на электронном носителе с 01 марта по 01 апреля 2015 года в комитет образования Администрации Шимского муниципального района и в последствиив Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области по адресу: 173005, Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 5/68.

5.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в Приложении 2 к настоящему Положению, к участию в конкурсе не допускается.

5.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

5.5. Переданная в оргкомитет конкурсная работа может использоваться в качестве рекламы конкурса, экспонироваться во время конкурса и по его окончанию.

5.6. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует теме Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

Сроки проведения конкурса

6.1. Прием конкурсных работ осуществляется в период с 1 марта до 01 апреля 2015 года.

6.2. Награждение победителей будет проведено до 01 мая 2015 года.

6.3. О времени и месте объявления итогов Конкурса и награждении победителей будет объявлено дополнительно.

 

Общие требования к оформлению работ

7.1. Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

· конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

7.2. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики; целостных религиозных текстов (молитв), целостных песнопений и ритуалов; названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных.

 

7.3. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, смерть, употребление психоактивных веществ, наркотиков, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы.

 

Подведение итогов конкурса

8.1. Оценка конкурсных работ осуществляется официальными представителями Организаторов Конкурса в соответствии с критериями оценки.

8.2. Результаты объявляются через средства массовой информации. Победители извещаются по контактным телефонам и приглашаются на награждение.

8.3. Критерии оценки работ:

  • соответствие представленной работы теме Конкурса и её раскрытие;
  • творческий замысел;
  • оригинальность;
  • качество технического исполнения;
  • умение раскрыть выбранную тему.

Награждение победителей конкурса

9.1. Победители Конкурса награждаются дипломами Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области I, II и III степени.

9.2. Организаторами и поддерживающими организациями могут устанавливаться дополнительные формы и методы поощрения его участников и победителей.

 

Приложение 2.

ЗАЯВКА

На участие в конкурсе социальной рекламы

антинаркотической направленности

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
Ф.И.О. автора (авторов) конкурсного материала:  
Контактный телефон, E-mail (электронная почта):  
Адрес:    
Место работы\учебы    
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ  
Название конкурсной работы:    
Вид конкурсной работы: индивидуальная, групповая:  

 

 

Дата ______________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...