Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личные продажи или продажи в оффлайн.

Начнем с онлайн части продаж.

 

Размести информацию о вечеринке на свой страничке (афиша, анонос и пару фотографий с прошлых мероприятий)

 

Так же делаем пару репостов из встречи: ссылка на встречу

Это нужно для того, чтобы:

- люди могли посмотреть более подробную информацию

- повысить доверие к тебе

- поняли о чем вообще идет речь

 

 

В качестве анонса можешь использовать следующий текст:

Текст анонса мероприятия

 

ВАЖНО: прикрепить к записи афишу (чтобы вызывала больше интереса)

 

Вся предварительная работа сделана, теперь приступаем к основной части.

 

 

*************************************************************************************************************

Рассылка по друзьям (которые уже есть на твой страничке):

 

Рассылка делается с помощью программы VkBot (скачать программу можно по ссылке http://vkbot.ru/). Программа проверенная, мы используем ее уже несколько лет, никогда не было никаких проблем, так что за то что ваши данные в безопасности не волнуйтесь (Привязка по телефону не позволит угнать вашу страницу).

 

Чтобы сообщения не попадали в спам и контакт на вас не ругался:

  • Открой VKBot
  • Зайди в Настройки вкбота
  • Поставь в поле "Задержка перед отправкой запросов: 20000 мсек"

 

Далее рассылаем всем друзьям пригласительное сообщение:

1) Кликаем "Рассылка - Отправить ЛС друзьям"

2) "Название проекта" любое, далее жмем "Поехали"

 

3)Текст сообщения может быть как прямым на продажу билеты, так и начинаться с

 

""{Привет| Пpивет | Пpивeт | Привeт }, {как| кaк} {дела| дeла| делa| делa}{?|?!|!?}{Какие| Кaкие| Кaкиe| Какиe} {планы| плaны} {на| нa} {выходыне| выxoдыне| выxодыне|выxpдынe|выхoдыне|выxодынe|выходынe|выхoдыне }{?|?!|!?|??}" – прям так и вставляем.В данном случае все что находиться в скобках – написано зашумлением текста)т.е русские буквы поменяны на анлийские.И Рандомом будет подставлять слова в скобка, что даст разные текста на выходе

 

 

4)Жмем "Поехали

5)Тут оставляем все по умолчанию, чтобы отправилось всем друзьям и опять жмем "Поехали"

 

Все, сообщение рассылается

 

**************************************************************************************************************

 

Теперь приглашаем друзей в нашу встречу общую, чтобы они имели представление о вечеринке и поняли о чем речь в вашем сообщении:

 

Для этого нам нужно добавить еще одно задание Роботу:

1)Нажать Инвайтинг

2)Пригласить друзей на встречу

3)Ссылка на встречу

4)Тут опять же оставляем по умолчанию, приглашаем всех друзей

 

Если есть вопросы- пиши мне в лс!)Отвечу с радостью

 

************************************************************************************************************

 

Теперь арсенал для более продвинутых, кто хочет работать постоянно и иметь хорошие продажи:

 

1) Каждый день добавляй по 40-80 человек в друзья

2) Используй тематические сообщества (например, «Куда пойти в», «Тусовки в», «Вписки» и т.д. – примени фантазию и найди еще сообщества, тематика которых была бы близка к вечеринке, а соответственно там могли быть люди, которые являются твоими потенциальными клиентами):

  • Подписчики сообществ (им можно писать в ЛС, помни об ограничениях ВК: добавление в друзья+мини сообщение – 50 человек в 12 часов, написать сообщение «не другу» - 20 таких сообщений)
  • Оставить анонс на стене сообщества (ВАЖНО: не забывай указывать свои дополнительные контакты – помни, люди в сети ведут себя как Гомеры Симпсоны, а значит пойдут по самому лобовому способу – не нашли в сообщение телефона или ссылки на тебя, пролистнут сообщение дальше)

2)Просите друзей вам помочь

3)У вас есть друг, который вам доверяет? Может быть парень? Девушка?

Проделайте все вышеизложенное с его страницы

4)(со второй вечеринки с нами)Вы можете закрепить за собой от 1 до 5 человек, которые тоже будут продавать билеты, и с их продаж вам будет идти бонус в виде 5% с каждого проданного ими билета, при этом их ставка остается абсолютно такой же!)

5)Прошу не забывать, что все, кто участвует и активно помогает в организации мероприятий, показывает свою заинтересованность - будут постепенно повышаться и обучатся у глав.оргов навыкам и азам организации мероприятий.

 

***********************************************************************************************************

 

Итак, теперь уже подробнее о тех, кому писать и как писать.

 

Кому писать?

 

Тип сообщение, его структура иногда может сильно поменяться в зависимости от того, кому ты пишешь. Писать можно:

· Друзьям

· Одиноким парням/девушкам

· Именинникам

· Подписчики тематических сообществ

· На форумах

 

Хочу напомнить, что не стоит ограничиваться только сетью ВКонтакте, так же еще есть Facebook, Instagram и Twitter – это самые распространенные, и если ты там есть, то используй это. А как использовать? Есть такая техника – ДСГ (думай своей головой).

 

Друзья:

Написать сообщение друзьям одновременно и проще, и сложнее. Проще – ты знаешь кому пишешь, сложнее – ты переживаешь о том, как человек отнесется к твоему сообщению (встречали мы у вас такие страхи – хочу сказать, что как правило, если не спамить часто, то твои друзья даже рады оказаться в курсе событий и мероприятий)

Поэтому тут все просто – если на сообщение ответил друг, то дальше ты с ним общаешься и закрываешь на покупку, исходя из личного опыта.

 

Одинокие парни/девушки:

Они не случайно оказались в отдельной группе. Как правило у таких людей в статусе стоит «В активном поиске». Такие люди хотят внимание с флиртом как правило. Девушки в меньшей степени, а вот парни активней.

ВАЖНО: Парни пишут девушкам, девушки пишут парням. Не советую отходить от этого правила.

При общении просто добавляйте флирта в ваше общение, главное не переборщите.

 

Именинники:

Здесь тебе понадобится поиск ВК. В левых полях заполняешь параметры ключевого значения (Регион, город, возраст от 18 до 27) и теперь самый важный момент – графа «Дополнительно». В этой графе можно задать поиск по конкретной дате рождения.

А дальше поздравляем именинника и сообщаем ему о том, что у него есть бесплатный билетик на мероприятие.

ВНИМАНИЕ! Даты именинников уточняй у организаторов на каждую вечеринку!!

 

Подписчики тематических сообществ:

Здесь почти тоже самое, что и друзьям, но в более формальном виде и с уклоном к тематике.

Пример:

Кому пишем: Девушка, 22 года, подписчик сообщества «Пенные вечеринки»

Текст сообщения: «Привет! Любишь пенные вечеринки?»

Ответ ее: «Да»

«Хочу пригласить потусить тебя со мной на вечеринки в аквапарке……» и понесласть J

 

самое главное – это выявить потребности того, с кем вы общаетесь. Даже если человек хочет взять на компанию своих друзей билеты, не пытайтесь удовлетворить потребности его друзей, пытайтесь выяснить и удовлетворить именно его, ведь он является лидером мнения их группы. Если сможете убедить его, он уже сам будет убеждать дальше своих друзей.

А главное – его потребности это чуть ли не основное орудие в ваших руках. Это и положительный момент, с помощью которого ты просто можешь показать человеку, что ему было бы круто там оказаться, но и орудие для закрытия всех его возражений.

И не забываем про технику ДСГ J

 

Не мало важно и эмоциональная составляющая вашего общения. Мы скорей купим то, что нам не нужно у того человека, к которому у нас симпатия, чем то, что нам нужно у того, кто нам не нравится вовсе. Проверенно, вы даже могли за собой этого не замечать, но это факт. Поэтому старайтесь понравится человеку. Случайно в разговоре можно обронить фразу «Вы мне нравитесь».

 

«3 да» одна из самых старых техник)) Суть в том, что если вам уже дали 3 утвердительных ответа, то и 4 тоже будет утвердительным. Работает в основном при правильных вопросах, которые возлагают на человека обязательство своей точки зрения.

Пример:

- Привет! Ты любишь отдыхать с друзьями?

- Ну да, конечно

- И скорей всего тебе нравится хороший отдых?

- Ну конечно

- Скажи, тебе бы понравилось провести время под хорошую музыку с отличными людьми, где так же было бы море крутых конкурсов и много чего еще?

- Да

- Отлично, у нас тут как раз будет такая вечеринка с хорошей музыкой…….. Пойдешь?

 

Тут так же использован принцип «взятия обязательства» - человек высказал свое мнение, подтвердил его мне, и теперь не сможет так легко от него отказаться.

 

Да, не забывай еще про «персональность» - старайся сделать общение с клиентом как можно более персональным, т.е. направленным на него. В этом тебе помогут уже ранее выявленные его потребности, а так же старайся писать/говорить на «его языке». Т.е. если человек выражается культурно, пишет грамотно, то не стоит ему отвечать на сленге и забыв о правилах языка.

 

Так же учитывай доступность информации. У человека должно оставаться только разумное количество вопросов, достаточное для вашего общения по теме и закрытия его на покупку. У клиента не должно быть слишком много вопросов, иначе ему будет лениво их задавать и он просто забьет на это.

 

Все мы люди социальные, поэтому так же активно можно использовать «это предложение ограниченное, у меня уже купило over9000 человек, и пока я тут с вами разговариваю уже покупают уже 3-5 человек. Так что думайте быстрее, а то может не остаться»

Во-первых, в этой фразе есть момент того, что предложение ограниченное. Вообще, такая вещь работает очень хорошо. Все, что делает ваше предложение ограниченным – в общем и целом работает тебе в плюс.

Например:

- цена действительна только до ****

- у меня осталось мало билетов, и я не знаю, когда смогу получить еще

И т.д. Вспомните всякие такие вещи, их часто применяют в магазинах.

Но вернемся к тому предложению, ведь так еще был использован принцип массовости - если взяло много, значит это хорошо. Думаю, ты сможешь вспомнить хотя бы один момент, когда ты что-то купил по этой причине.

Если не веришь в принцип массовости – выйди на улицу с парой друзей и резко начните всматриваться в одну точку в небе, например. Уверяю, большая часть прохожих остановится и начнет делать тоже самое.

 

Есть еще одна неплохая техника. Она была использована в примере выше. Ей нужно пользоваться очень аккуратно. Она жестка. Пример ее можете увидеть в фильме «Бойлерная».

 

 

***********************************************************************************************************

Ну чтож. Ты не устал еще читать?

 

С онлайн продажами мы уже почти разобрались)! Более того, могу сказать, что очень много ты можешь от туда использовать и в личных продажах.

Собственно, теперь немного о них.

 

Личные продажи или продажи в оффлайн.

На самом деле они дают наиболее большую отдачу по сравнению с другими инструментами.

Но на одном этом ведь все не останавливается ведь правда???

Очень широко используются нашими промоутерами такие модели работы:

*Личные продажи знакомым\друзьям

*Приглашение однокурсников на учебе

*Приглашение людей, с которыми вы вместе работаете =)

*Некоторые особо юркие промоутеры продают незнакомцам на улице

 

Прямая (личная) продажа хороша тем, что ты можешь видеть реакцию человека на твои слова и предложение. Поэтому если ты умеешь общаться, дружелюбен и знаешь некоторые ходы продаж – то личная продажа для тебя будет легкой.

 

Хочу поделится с тобой основными этапами продаж в принципе:

 

 

Это схема продаж. «Идеальная» продажа – это просто пройтись по кругу без особых проблем. Хочу отметить, что закрытие это не получение денег, а момент «ударить по рукам». Завершенной сделка считается после получения всей суммы денег.

 

В реальной же жизни продажа будет происходить по следующей схеме:

Знакомство->(Выявления потребностей<->Возражания)->Закрытие

 

Потребности выявляются прямыми вопросами, это что-то вроде знакомства с новым другом. Ты узнаешь, что важно человеку, на что он обращает внимание, что ему нравится или чего он боится.

 

 

По факту, в реальности мы будем какое то время колебаться между Выявлением потребностей и Отработкой возражений. Одним из самых лучших и эффективных способов обработки возражений является обращение к потребности человека.

 

Наиболее часто встречающиеся возражения:

  • Дорого
  • Далеко
  • Негатив о месте проведения вечеринки

 

Так же часто встречается не возражение, а скорей просто проблема «Я подумаю». Под «я подумаю/мне нужно посоветоваться..» и всем подобным скрывается другие проблемы. Спросите человека о них, не оставляйте его на фразе «я подумаю»! «Над чем подумать хотите?/В чем проблема?» и т.д. Выясните в чем причина и работайте с причиной.

 

Далеко/Дорого и негатив – все это можно отработать через потребности человека.

 

***********************************************************************************************************

 

Закрепление брони

 

Здесь важно поставить человека в «безвыходную» ситуацию. Он должен дать вам обязательство о том, что купит билет или хотя бы заранее предупредит о том, что передумал.

Это делается вопросами.

 

- Скажите, не может произойти такой ситуации, что вы передумаете и не сообщите мне об этом?

И т.д.

Здесь уже при построение твоей ключевой фразы нужно постараться воздействовать именно на человека.

Для одиноких парней можно воспользоваться фразой, типа: «Отлично) тогда встретимся там то там то. Я надеюсь, что ты приедешь и не подведешь девушку, и не заставишь ее мерзнуть на улице».

 

Хочу предупредить сразу – будут случаи, когда люди могут отказаться в самый последний момент или когда просто станут игнорить твой номер телефона, либо сообщения в ВК или еще чего. Будь к этому морально готов, ибо это нормальная ситуация.

 

Обязательно будут те, кто хочет попасть на мероприятие, и главное, что именно этим людям ты помогаешь сделать то, что они хотят. Так что не зацикливайся на негативе. Позитива в разы больше)

 

 

***********************************************************************************************************

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...