Личные продажи или продажи в оффлайн.
Начнем с онлайн части продаж.
Размести информацию о вечеринке на свой страничке (афиша, анонос и пару фотографий с прошлых мероприятий)
Так же делаем пару репостов из встречи: ссылка на встречу Это нужно для того, чтобы: - люди могли посмотреть более подробную информацию - повысить доверие к тебе - поняли о чем вообще идет речь
В качестве анонса можешь использовать следующий текст: Текст анонса мероприятия
ВАЖНО: прикрепить к записи афишу (чтобы вызывала больше интереса)
Вся предварительная работа сделана, теперь приступаем к основной части.
************************************************************************************************************* Рассылка по друзьям (которые уже есть на твой страничке):
Рассылка делается с помощью программы VkBot (скачать программу можно по ссылке http://vkbot.ru/). Программа проверенная, мы используем ее уже несколько лет, никогда не было никаких проблем, так что за то что ваши данные в безопасности не волнуйтесь (Привязка по телефону не позволит угнать вашу страницу).
Чтобы сообщения не попадали в спам и контакт на вас не ругался:
Далее рассылаем всем друзьям пригласительное сообщение: 1) Кликаем "Рассылка - Отправить ЛС друзьям" 2) "Название проекта" любое, далее жмем "Поехали"
3)Текст сообщения может быть как прямым на продажу билеты, так и начинаться с
""{Привет| Пpивет | Пpивeт | Привeт }, {как| кaк} {дела| дeла| делa| делa}{?|?!|!?}{Какие| Кaкие| Кaкиe| Какиe} {планы| плaны} {на| нa} {выходыне| выxoдыне| выxодыне|выxpдынe|выхoдыне|выxодынe|выходынe|выхoдыне }{?|?!|!?|??}" – прям так и вставляем.В данном случае все что находиться в скобках – написано зашумлением текста)т.е русские буквы поменяны на анлийские.И Рандомом будет подставлять слова в скобка, что даст разные текста на выходе
4)Жмем "Поехали 5)Тут оставляем все по умолчанию, чтобы отправилось всем друзьям и опять жмем "Поехали"
Все, сообщение рассылается
**************************************************************************************************************
Теперь приглашаем друзей в нашу встречу общую, чтобы они имели представление о вечеринке и поняли о чем речь в вашем сообщении:
Для этого нам нужно добавить еще одно задание Роботу: 1)Нажать Инвайтинг 2)Пригласить друзей на встречу 3)Ссылка на встречу 4)Тут опять же оставляем по умолчанию, приглашаем всех друзей
Если есть вопросы- пиши мне в лс!)Отвечу с радостью
************************************************************************************************************
Теперь арсенал для более продвинутых, кто хочет работать постоянно и иметь хорошие продажи:
1) Каждый день добавляй по 40-80 человек в друзья 2) Используй тематические сообщества (например, «Куда пойти в», «Тусовки в», «Вписки» и т.д. – примени фантазию и найди еще сообщества, тематика которых была бы близка к вечеринке, а соответственно там могли быть люди, которые являются твоими потенциальными клиентами):
2)Просите друзей вам помочь 3)У вас есть друг, который вам доверяет? Может быть парень? Девушка?
Проделайте все вышеизложенное с его страницы 4)(со второй вечеринки с нами)Вы можете закрепить за собой от 1 до 5 человек, которые тоже будут продавать билеты, и с их продаж вам будет идти бонус в виде 5% с каждого проданного ими билета, при этом их ставка остается абсолютно такой же!) 5)Прошу не забывать, что все, кто участвует и активно помогает в организации мероприятий, показывает свою заинтересованность - будут постепенно повышаться и обучатся у глав.оргов навыкам и азам организации мероприятий.
***********************************************************************************************************
Итак, теперь уже подробнее о тех, кому писать и как писать.
Кому писать?
Тип сообщение, его структура иногда может сильно поменяться в зависимости от того, кому ты пишешь. Писать можно: · Друзьям · Одиноким парням/девушкам · Именинникам · Подписчики тематических сообществ · На форумах
Хочу напомнить, что не стоит ограничиваться только сетью ВКонтакте, так же еще есть Facebook, Instagram и Twitter – это самые распространенные, и если ты там есть, то используй это. А как использовать? Есть такая техника – ДСГ (думай своей головой).
Друзья: Написать сообщение друзьям одновременно и проще, и сложнее. Проще – ты знаешь кому пишешь, сложнее – ты переживаешь о том, как человек отнесется к твоему сообщению (встречали мы у вас такие страхи – хочу сказать, что как правило, если не спамить часто, то твои друзья даже рады оказаться в курсе событий и мероприятий) Поэтому тут все просто – если на сообщение ответил друг, то дальше ты с ним общаешься и закрываешь на покупку, исходя из личного опыта.
Одинокие парни/девушки: Они не случайно оказались в отдельной группе. Как правило у таких людей в статусе стоит «В активном поиске». Такие люди хотят внимание с флиртом как правило. Девушки в меньшей степени, а вот парни активней. ВАЖНО: Парни пишут девушкам, девушки пишут парням. Не советую отходить от этого правила. При общении просто добавляйте флирта в ваше общение, главное не переборщите.
Именинники: Здесь тебе понадобится поиск ВК. В левых полях заполняешь параметры ключевого значения (Регион, город, возраст от 18 до 27) и теперь самый важный момент – графа «Дополнительно». В этой графе можно задать поиск по конкретной дате рождения.
А дальше поздравляем именинника и сообщаем ему о том, что у него есть бесплатный билетик на мероприятие. ВНИМАНИЕ! Даты именинников уточняй у организаторов на каждую вечеринку!!
Подписчики тематических сообществ: Здесь почти тоже самое, что и друзьям, но в более формальном виде и с уклоном к тематике. Пример: Кому пишем: Девушка, 22 года, подписчик сообщества «Пенные вечеринки» Текст сообщения: «Привет! Любишь пенные вечеринки?» Ответ ее: «Да» «Хочу пригласить потусить тебя со мной на вечеринки в аквапарке……» и понесласть J
самое главное – это выявить потребности того, с кем вы общаетесь. Даже если человек хочет взять на компанию своих друзей билеты, не пытайтесь удовлетворить потребности его друзей, пытайтесь выяснить и удовлетворить именно его, ведь он является лидером мнения их группы. Если сможете убедить его, он уже сам будет убеждать дальше своих друзей. А главное – его потребности это чуть ли не основное орудие в ваших руках. Это и положительный момент, с помощью которого ты просто можешь показать человеку, что ему было бы круто там оказаться, но и орудие для закрытия всех его возражений. И не забываем про технику ДСГ J
Не мало важно и эмоциональная составляющая вашего общения. Мы скорей купим то, что нам не нужно у того человека, к которому у нас симпатия, чем то, что нам нужно у того, кто нам не нравится вовсе. Проверенно, вы даже могли за собой этого не замечать, но это факт. Поэтому старайтесь понравится человеку. Случайно в разговоре можно обронить фразу «Вы мне нравитесь».
«3 да» одна из самых старых техник)) Суть в том, что если вам уже дали 3 утвердительных ответа, то и 4 тоже будет утвердительным. Работает в основном при правильных вопросах, которые возлагают на человека обязательство своей точки зрения. Пример: - Привет! Ты любишь отдыхать с друзьями? - Ну да, конечно - И скорей всего тебе нравится хороший отдых? - Ну конечно - Скажи, тебе бы понравилось провести время под хорошую музыку с отличными людьми, где так же было бы море крутых конкурсов и много чего еще?
- Да - Отлично, у нас тут как раз будет такая вечеринка с хорошей музыкой…….. Пойдешь?
Тут так же использован принцип «взятия обязательства» - человек высказал свое мнение, подтвердил его мне, и теперь не сможет так легко от него отказаться.
Да, не забывай еще про «персональность» - старайся сделать общение с клиентом как можно более персональным, т.е. направленным на него. В этом тебе помогут уже ранее выявленные его потребности, а так же старайся писать/говорить на «его языке». Т.е. если человек выражается культурно, пишет грамотно, то не стоит ему отвечать на сленге и забыв о правилах языка.
Так же учитывай доступность информации. У человека должно оставаться только разумное количество вопросов, достаточное для вашего общения по теме и закрытия его на покупку. У клиента не должно быть слишком много вопросов, иначе ему будет лениво их задавать и он просто забьет на это.
Все мы люди социальные, поэтому так же активно можно использовать «это предложение ограниченное, у меня уже купило over9000 человек, и пока я тут с вами разговариваю уже покупают уже 3-5 человек. Так что думайте быстрее, а то может не остаться» Во-первых, в этой фразе есть момент того, что предложение ограниченное. Вообще, такая вещь работает очень хорошо. Все, что делает ваше предложение ограниченным – в общем и целом работает тебе в плюс. Например: - цена действительна только до **** - у меня осталось мало билетов, и я не знаю, когда смогу получить еще И т.д. Вспомните всякие такие вещи, их часто применяют в магазинах. Но вернемся к тому предложению, ведь так еще был использован принцип массовости - если взяло много, значит это хорошо. Думаю, ты сможешь вспомнить хотя бы один момент, когда ты что-то купил по этой причине. Если не веришь в принцип массовости – выйди на улицу с парой друзей и резко начните всматриваться в одну точку в небе, например. Уверяю, большая часть прохожих остановится и начнет делать тоже самое.
Есть еще одна неплохая техника. Она была использована в примере выше. Ей нужно пользоваться очень аккуратно. Она жестка. Пример ее можете увидеть в фильме «Бойлерная».
*********************************************************************************************************** Ну чтож. Ты не устал еще читать?
С онлайн продажами мы уже почти разобрались)! Более того, могу сказать, что очень много ты можешь от туда использовать и в личных продажах. Собственно, теперь немного о них.
Личные продажи или продажи в оффлайн. На самом деле они дают наиболее большую отдачу по сравнению с другими инструментами.
Но на одном этом ведь все не останавливается ведь правда??? Очень широко используются нашими промоутерами такие модели работы: *Личные продажи знакомым\друзьям *Приглашение однокурсников на учебе *Приглашение людей, с которыми вы вместе работаете =) *Некоторые особо юркие промоутеры продают незнакомцам на улице
Прямая (личная) продажа хороша тем, что ты можешь видеть реакцию человека на твои слова и предложение. Поэтому если ты умеешь общаться, дружелюбен и знаешь некоторые ходы продаж – то личная продажа для тебя будет легкой.
Хочу поделится с тобой основными этапами продаж в принципе:
Это схема продаж. «Идеальная» продажа – это просто пройтись по кругу без особых проблем. Хочу отметить, что закрытие это не получение денег, а момент «ударить по рукам». Завершенной сделка считается после получения всей суммы денег.
В реальной же жизни продажа будет происходить по следующей схеме: Знакомство->(Выявления потребностей<->Возражания)->Закрытие
Потребности выявляются прямыми вопросами, это что-то вроде знакомства с новым другом. Ты узнаешь, что важно человеку, на что он обращает внимание, что ему нравится или чего он боится.
По факту, в реальности мы будем какое то время колебаться между Выявлением потребностей и Отработкой возражений. Одним из самых лучших и эффективных способов обработки возражений является обращение к потребности человека.
Наиболее часто встречающиеся возражения:
Так же часто встречается не возражение, а скорей просто проблема «Я подумаю». Под «я подумаю/мне нужно посоветоваться..» и всем подобным скрывается другие проблемы. Спросите человека о них, не оставляйте его на фразе «я подумаю»! «Над чем подумать хотите?/В чем проблема?» и т.д. Выясните в чем причина и работайте с причиной.
Далеко/Дорого и негатив – все это можно отработать через потребности человека.
***********************************************************************************************************
Закрепление брони
Здесь важно поставить человека в «безвыходную» ситуацию. Он должен дать вам обязательство о том, что купит билет или хотя бы заранее предупредит о том, что передумал. Это делается вопросами.
- Скажите, не может произойти такой ситуации, что вы передумаете и не сообщите мне об этом? И т.д. Здесь уже при построение твоей ключевой фразы нужно постараться воздействовать именно на человека. Для одиноких парней можно воспользоваться фразой, типа: «Отлично) тогда встретимся там то там то. Я надеюсь, что ты приедешь и не подведешь девушку, и не заставишь ее мерзнуть на улице».
Хочу предупредить сразу – будут случаи, когда люди могут отказаться в самый последний момент или когда просто станут игнорить твой номер телефона, либо сообщения в ВК или еще чего. Будь к этому морально готов, ибо это нормальная ситуация.
Обязательно будут те, кто хочет попасть на мероприятие, и главное, что именно этим людям ты помогаешь сделать то, что они хотят. Так что не зацикливайся на негативе. Позитива в разы больше)
***********************************************************************************************************
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|