Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Алтайский институт труда и права (филиал) ОУП ВПО

«Академия труда и социальных отношений»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Туристско-рекрационное проектирование»

 

 

Направление подготовки

43.03.02 (100400.62) «Туризм»

 

Профиль подготовки

«Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

 

Квалификация выпускника

«Бакалавр»

 

 

Барнаул

 

Программу составил: ст. преподаватель Высоцкая О.А.

 

Одобрено на заседании кафедры менеджмента и экономики труда

(протокол от 27.05.2014 № 9)

 

Утверждено Ученым советом АИТиП (протокол от 27.06.2014 №3)

 

 

АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г.

Высоцкая О.А., 2014 г.


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

В результате изучения курса «Туристско-рекрационное проектирование» студенты должны:

Уметь реализовывать проекты туристской индустрии (ПК-4), использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10), применять прикладные методы исследовательской деятельности в туризме (ПК-15).

Владеть теоретическими основами проектирования, основными методами проектирования в туризме (ПК-1).

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных

компетенций.

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

- способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2);

- способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3);

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5);

- способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);

- готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

- стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способностью к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8);

- способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9);

- способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК-10);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

- владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности (ОК-13);

- владением основами законодательства о физической культуре и спорте, методами и средствами физического воспитания для оптимизации работоспособности и здорового образа жизни (ОК-14).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

проектная деятельность:

- владением теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1);

- способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2);

- способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3);

- готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

производственно-технологическая деятельность:

- готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);

- способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

- способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7);

- способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8);

- умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9);

сервисная деятельность:

- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10);

- способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);

- умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);

научно-исследовательская деятельность:

- способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13);

- способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14);

- готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-15);

- готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Туристско-рекреационное проектирование» относится к базовой части учебного плана (блок Б3.Б1).

К началу изучения данной дисциплины студенты должны овладеть базовыми знаниями, умениями и навыками в области географии, демографии, организации гостиничного дела, профессиональной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

Место в структуре ООП: Б3.Б1 – Профессиональный цикл. Дисциплина «Туристско-рекреационное проектирование» является предшествующей для учебных дисциплин «Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме», «Туристско-рекреационное проектирование» и некоторых других.

 

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 4 зачетных единицы.

Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 144 часов, в том числе:

лекционные – 6 ч.

практические – 8/2 ч.

лабораторная – 2/2

самостоятельная работа обучающихся – 117 ч.

на экзамен – 9 ч.

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов.

№ п/п Название раздела, темы Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий Самостоятельная работа обучающихся   Форма текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации
Лекции Лабораторные работы Практические занятия в т.ч. в в интерактивной форме
                 
1. Тема 1. Туристско-рекреационная деятельность как объект проектирования.     - - -   Во время семестра- оценка по 5-балльной системе, по итогам дисциплины – экзамен и курсовая работа
2. Тема 2. Организационные формы управления туристско-рекреационным проектом.   - -      
3. Тема 3. Человеческий фактор в управлении туристско-рекреационными проектами.   -   - -  
4. Тема 4. Управление туристско-рекреационными проектами на стадии разработки.     -   -  
5. Тема 5. Контроль и регулирование выполнения проекта.     - - -  
6. Тема 6. Функции управления туристско-рекреационным проектом.   - - - -  
7. Тема 7. Презентация туристско-рекреационного проекта.   - -      
8. Тема 8. Туристско-рекреационное проектирование в системе разработки и реализации региональной туристской политики.   - -   -  
9. Тема 9. Стратегии финансирования туристско-рекреационных проектов и программ.   - - - -  
Экзамен            
Всего часов            
Зачетные единицы  

 

Содержание разделов дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...