IX Конкурс социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой
Требования к оформлению статей преподавателей и практикующих специалистов в области рекламы и PR для размещения в сборнике конгресса Перед началом конгресса организационным комитетом будет подготовлен сборник статей(электронная версия). Тематика: · исследования массовой коммуникации (рекламы, связей с общественностью, журналистики); · эффективный опыт реализации рекламных и PR-кампаний; · интерактивные методы обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью. Требования к статьям: · объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль; · без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25, ссылки в квадратных скобках: [12, с. 177]; · список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке. Пример оформления:
Заявка на размещение статьи в сборнике конгресса
Название файла со статьей – Николаева А.Е._статья, с заявкой – Николаева А.Е._заявка
Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 20 февраля 2015 года на адрес congress.susu@gmail.com Приложение 2 Конкурс на лучшую научную статью
Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.
Номинации: Проектные: 1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке. В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.
PR-проект в экономической, политической и социокультурной сферах. В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов. Критерии оценки работ, представленных в проектных номинациях: · грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта; · глубина аналитической части работы; · обоснованность стратегии; · оригинальность идеи, лежащей в основе проекта; · разнообразие используемых средств, технологий, инструментов; · корректность определения критериев оценки эффективности проекта. Исследовательские: Современные практики PR. В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен глубокий анализ специфики PR в определенной сфере, PR-деятельности компании, государственной структуры или некоммерческой организации; детально исследована технология или инструмент PR.
4. Рекламная коммуникация.
В данной номинации рассматриваются исследования студентов, посвященные изучению особенностей рекламы в определенной сфере и рекламных продуктов. Критерии оценки работ, представленных в исследовательских номинациях: · актуальность и оригинальность поставленной проблемы; · разнообразие методов, использованных в ходе изучения материала; · ясность и четкость изложения; · новизна полученных результатов; · прикладная значимость исследования.
В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место). Представленные на конкурс статьи будут опубликованы в сборнике статей конгресса (электронная версия). Требования к статьям: · материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем; · объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль; · без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25, ссылки в квадратных скобках: [12, с. 177]; · список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке. Пример оформления:
Заявка на участие в конкурсе на лучшую научную статью
Название файла со статьей – Потапова И.Н._статья, с заявкой – Потапова И.Н._заявка
Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 20 февраля 2015 года на адрес congress.susu@gmail.com
Приложение 3 IX Конкурс социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой Цель: поощрить студентов и школьников, которые успешно реализовали социальные PR-проекты в 2014-2015 гг.
Организатор: коммуникационное агентство «Есть контакт» (г. Челябинск).
Условия участия: в конкурсе могут участвовать студенты очной формы обучения, школьники.
Требования к PR-проекту: · в конкуре принимают участие только реализованные в 2014-2015 гг. проекты; · объем работы – 5 страниц; · фотография автора/ов (jpeg); · проект должен включать следующие элементы: 1) информация об авторах (ФИО, сотовые телефоны, адреса электронной почты, вуз, факультет, специальность/направление); 2) аннотация (5-7 предложений, которые будут размещены в официальной группе конгресса в социальной сети «ВКонтакте») 3) актуальность; 4) цель и задачи; 5) идея; 6) описание основных технологий и инструментов, используемых в проекте; 7) бюджет; 8) план-график реализации; 9) фотоотчет; 10)оценка эффективности. Награды: 1 место – 2500 рублей. 2 место – 2000 рублей. 3 место – 1500 рублей. Победители получат дипломы, участники – грамоты. Работу и фотографию необходимо отправить до 6 марта 2015 года на электронный адрес congress.susu@gmail.com
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|